В Балдурс Гейт 3 существует множество способов получения качественной экипировки: квесты, сундуки, тайники, монстры и т. д. Также у игрока есть возможность самостоятельно изготовить доспехи и оружие. Сделать это можно в Адамантиновой кузнице во время исследования локации Гримфордж (Подземье, 1 Акт). В этом гайде мы расскажем, где взять формы для крафта адамантиновых предметов из мифриловой руды в Baldur’s Gate 3.
Содержание:
- 1. Как получить адамантиновое снаряжение?
- 2. Где взять формы для адамантинового снаряжения – подсказки и скриншоты
- 3. Обзор адамантинового снаряжения
- 4. Какие адамантиновые предметы стоит крафтить?
1. Как получить адамантиновое снаряжение в BG3?
Вся экипировка из мифрила, кроме очень редкого Шлема-черепа Грима, изготавливается в Адамантиновой кузне в Гримфордже. Всего игроку доступно 6 адамантиновых предметов, и для крафта каждого из них требуется 1 ед. мифриловой руды + специальная ковочная форма. Формы можно найти в пределах локации Гримфордж, также как и руду.
Обратите внимание! На сегодняшний день известно только о двух местах, где можно собрать мифрил. Соответственно, вы можете создать только 2 предмета из 6 на выбор!
Где взять Шлем-череп Грима в Балдурс Гейт 3?
Шлем-череп Грима также относится к снаряжению из мифриловой руды, однако создать его в кузне нельзя. Вы можете получить головной убор после победы над механическим големом Гримом в 1 Акте. Данный противник защищает Адамантиновую кузню от посторонних и нападет на ваш отряд, как только кто-то из героев соберется ковать экипировку в первый раз.
2. Где взять формы для адамантинового снаряжения в БГ3 – подсказки и скриншоты
6 форм для создания экипировки из мифриловой руды разбросаны по всему Гримфорджу. На изображении выше отмечены места, где они находятся. Ниже вы можете посмотреть подсказки по поиску форм и скриншоты, с помощью которых вам будет проще ориентироваться на местности.
3. Обзор адамантинового снаряжения в Baldur’s Gate 3
Адамантиновый длинный меч
|
Свойства предмета:
- Зачарование оружия – +1;
- Эффект «Алмазная погибель»: атакуя объект адамантиновым оружием, вы всегда нанесете ему критический удар.
- Эффект «Смертоносное оружие»: клинок игнорирует сопротивление цели к режущему урону.
Умение обращаться с оружием данной категории открывает доступ к навыкам:
- «Напористая атака»;
- «Ошеломляющий удар»;
- «Разрыв тканей».
Адамантиновая булава
|
Свойства предмета:
- Зачарование оружия – +1;
- Эффект «Алмазная погибель»: атакуя объект адамантиновым оружием, вы всегда нанесете ему критический удар.
- Эффект «Смертоносное оружие»: булава игнорирует сопротивление цели к дробящему урону.
Адамантиновый щит
|
Свойства предмета:
- КБ +2.
- Эффект «Адамантиновый щит»: когда атака ближнего боя по вам промахивается, противник, совершивший ее, получает шатание на 2 хода.
- Эффект «Удар щитом»: когда враг атакует вашего героя атакой ближнего боя, вы можете израсходовать свое ответное действие и заставить его упасть плашмя. Противник упадет при условии, если не сможет пройти испытание на ловкость.
- Защита от критических ударов.
Адамантиновый чешуйчатый доспех
|
Свойства предмета:
- КБ – 16.
- Эффект «Магические латы»: уменьшает получаемый владельцем урон из любых источников на 1.
- Эффект «Жесткая адамантиновая отдача»: когда по владельцу нагрудника попадает вражеская атака, атакующий получает шатание на 2 хода.
- Предмет создает помехи при проверках на скрытность.
- Защита от критических ударов.
- Нагрудник ограничивает бонус к классу брони от ловкости – не выше +2.
Адамантиновый скимитар
|
Свойства предмета:
- Зачарование оружия – +1;
- Эффект «Алмазная погибель»: атакуя объект адамантиновым оружием, вы всегда нанесете ему критический удар.
- Эффект «Смертоносное оружие»: скимитар игнорирует сопротивление цели к режущему урону.
Умение обращаться с оружием данной категории открывает доступ к навыкам:
- «Ошеломляющий удар»;
- «Разрыв тканей».
Адамантиновый пластинчатый доспех
|
Свойства предмета:
- КБ – 18.
- Эффект «Магические латы»: уменьшает получаемый владельцем урон из любых источников на 2.
- Эффект «Жесткая адамантиновая отдача»: когда по владельцу нагрудника попадает вражеская атака ближнего боя, атакующий получает шатание на 3 хода.
- Предмет создает помехи при проверках на скрытность.
- Защита от критических ударов.
Шлем-череп Грима
|
Свойства предмета:
- Защита от критических ударов.
- Устойчивость к урону от огня.
- Доступ к способности «Метка охотника» (Школа прорицания, 1 круг): отмечает существо и позволяет наносить ему дополнительный колющий урон в размере 1d6 каждый раз, когда вы попадаете по нему оружием. Если до завершения действия метки противник умрет, герой сможет применить бонусное действие и перенести метку на другого врага.
4. Какие адамантиновые предметы стоит крафтить в Балдурс Гейт 3?
Как мы уже говорили в начале статьи, игрок может создать только два предмета из шести на выбор, поскольку количество руды для изготовления такого снаряжения ограничено. Так что же выбрать, чтобы не ошибиться и не потратить мифрил зря? На этот вопрос однозначного ответа нет, так как все зависит от того, какими классами вы предпочитаете играть.
На наш взгляд, самый лучший вариант – адамантиновые щит и булава. Они считаются универсальными предметами и могут подойти как бардам и жрецам, так и другим классам. По желанию вы можете скрафтить вместо булавы тяжелый пластинчатый доспех. Он будет особенно полезен персонажам, выполняющим функции танка в отряде.
Не забудьте о том, что из механического голема Грима, с которым вы встречаетесь в момент первой активации Адамантиновой кузни, выпадает чудесный Шлем-череп Грима – один из немногих в игре магических головных уборов.