Малыш Оливер – один из обитателей Оскверненных тенью земель, который предложит вам сыграть с ним в прятки. Наградой за участие в его забаве будет необычное Кольцо теней, дающее доступ к способности «Бесследный шаг». В этом гайде мы расскажем, где найти Оливера в Балдурс Гейт 3 и как выиграть в прятки.
Содержание:
- 1. Где найти Оливера?
- 2. Как выиграть первый раунд игры в прятки?
- 3. Как выиграть в прятки во второй раз?
1. Где найти Оливера в Baldur’s Gate 3?
Оливер обитает в руинах дома, расположенного на севере от рунного круга Объятое тенями поле боя. Где находится это место, показано на изображении ниже.
Как только вы войдете в полуразвалившееся здание, запустится диалоговая сцена с мальчишкой. Он предложит сыграть с ним в прятки, и мы рекомендуем соглашаться. Если вы откажетесь, то вас атакует три противника: «Мамочка», «Папа» и «Песик».
2. Как выиграть первый раунд игры в прятки?
После того, как вы примите предложение Оливера сыграть с ним, малыш исчезнет. Ваша задача – найти его. Чтобы легко победить в первом раунде, используйте:
- Искусственный глаз Воло, позволяющий обнаруживать невидимых существ. Его можно получить в 1 Акте, если разрешить Воло провести операцию по удалению мозгового паразита;
- Эликсир видения невидимого. Накладывает на выпившего его героя эффект «Видение невидимого» на 10 ходов;
- Способность «Видение невидимого», доступную Бардам, Волшебникам, Чародеям с 3 уровня, Воинам с подклассом «Потусторонний рыцарь» и Плутам с подклассом «Мистический трикстер» (с 8 ур.).
Если у вас нет ничего из вышеперечисленного, найдите Оливера следующим способом:
- Выйдите на улицу и отыщите у деревянного заборчика большую телегу;
- Подойдите к задней части телеги;
- Пройдите проверку на внимание, чтобы обнаружить мальчика (КС 10).
К сожалению, Оливер будет недоволен тем, что вы его нашли. Поэтому предложите ему сыграть еще раз.
3. Как выиграть в прятки во второй раз?
Второй раунд будет намного сложнее первого. Когда малыш уйдет в состояние невидимости и убежит, рядом с домиком появится три враждебных существа – «Мамочка», «Папа» и «Песик». Если вы попадетесь в поле их зрения, то проиграете (начнется бой).
Чтобы завершить второй раунд пряток, быстро доберитесь до домика Оливера и подождите, пока он не появится на том месте, где вы встретились с ним впервые. После подойдите к мальчику поближе, выйдите из состояния незаметности и поговорите с ним. Он будет благодарен игру и даст в награду Кольцо теней.
Прежде чем вы уйдете, осмотрите в домике запертый сундук (класс сложности взлома 10). В нем лежит ценное Кольцо подавления, которое наделено эффектом «Ментальное подавление»:
- Когда противник проваливает испытание против любого вашего заклинания или действия, он получает «Ментальную усталость» на 2 хода. Это состояние накладывает на цель штраф -1 к испытаниям мудрости, харизмы и интеллекта в каждом оставшемся ходу. Когда существо проваливает испытания на перечисленные характеристики, а для этого состояния осталось 5+ ходов, оно получает 1~4 ед. психического урона и теряет «Ментальную усталость».