Волшебник (Визард) в Black Desert - это типичный заклинатель, обладающий способностями для атаки, замедления, оглушения и отбрасывания противников. В качестве оружия волшебник использует посох (основное) и кинжал (дополнительное). Пробужденное оружие волшебника - это сферы стихий. Волшебник наносит сильный урон и имеет доступ к заклинаниям для поддержки, благодаря чему высоко ценится в масштабном PvP. Основное отличие волшебника от волшебницы заключается в том, что волшебник играет агрессивнее (у него есть способности для нанесения взрывного урона и захвата), а волшебница играет осторожнее и наносит постоянный урон в большем радиусе. У обоих классов есть S-блок.
- Сложность 3/5
- PvP 3/5
- PvE 5/5
- Осада 5/5
Волшебники необычайно сильны в групповом PvP и осадах, однако в дуэлях они показывают себя далеко не лучшим образом (за исключением тех случаев, когда им удается напасть на противника внезапно и оглушить его). Волшебники невероятно агрессивны и часто телепортируются к противникам для захвата, после чего наносят взрывной урон в ближнем бою. Они очень сильны в PvE благодаря большому количеству АоЕ-заклинаний с огромным радиусом действия.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки Волшебника в БДО
- 2. Противники
- 3. Наследие Волшебника в БДО
- 4. Билды Волшебника в БДО
- 5. Способности Визарда в БДО
- 6. Комбо Волшебника в Black Desert
- 7. Абсолютные навыки Волшебника
- 8. Рабамы
- 9. Эффекты пробуждения навыков
- 10. Оружие и броня Визарда в БДО
- 11. Аксессуары для Волшебника
- 12. Камни инкрустации
- 13. Комплекты экипировки волшебника в БДО
- 14. Расходуемые предметы
1. Преимущества и недостатки Волшебника в БДО
Преимущества:
- Высокая скорость убийства монстров
- Большое количество АоЕ-умений
- Способности для поддержки в PvP
- Прост в прокачке
- Меньше зависит от экипировки благодаря пассивному бонусу к меткости
- Востребован в групповом PvP
Недостатки:
- Привлекает слишком много внимания противников в PvP
- Медленно передвигается
- Долго читает заклинания
- Слаб в дуэлях
2. Противники
Выгодные противники:
Волшебники - далеко не лучшие дуэлянты, поэтому все противники представляют для них серьезную угрозу. В масштабном PvP волшебники, напротив, очень сильны. Благодаря сильному урону и умениям для поддержки они могут устранять как хрупкие цели, так и танков.
Невыгодные противники:
Главными врагами волшебников являются страйкеры и фурии, обладающие высоким сопротивлением к магическому урону и умениями для контроля. Также волшебники не могут противостоять классам с высокой мобильностью, особенно в дуэлях.
- Страйкер
- Фурия
- Ниндзя
- Куноичи
3. Наследие Волшебника в БДО
Наследие волшебника открывается на 56 уровне. Для этого нужно поговорить с Черным духом и взять у него соответствующее задание. Наследие предоставляет доступ к новому дереву талантов. Таланты из этого дерева улучшают навыки для оружия (по большей части, для основного, но есть и для пробужденного). Вы можете пользоваться зеленым или синим оружием +18, практически ничего не теряя. Все дело в том, что атака от пробуждения распространяется на умения в наследии всего на 30%. То же самое касается дополнительных характеристик от предметов (например, бонусов к урону по людям и меткости).
Для большинства классов умения наследия хорошо работают в PvE и высокоуровневом гринде, и волшебник - не исключение. В наследии у волшебника нет S-блока и питомцев, которые есть в пробуждении. Чтобы наследие работало эффективно, придется вложить в него немало очков умений. Кроме того, считается, что играть в наследии сложно, так что если вы только начинаете свой путь, мы рекомендуем вам остановиться на пробуждении.
Наследие волшебника работает немного лучше, чем наследие волшебницы, так как волшебник получает большую выгоду от мгновенного чтения заклинаний после применения телепортации и некоторых других умений (заклинания волшебницы не дают ей защиту, и ее можно легко поймать в контроль во время долгой анимации). В качестве компенсации волшебница превосходит волшебника на гринде, так как умеет наносить постоянный урон противникам.
4. Билды Волшебника в БДО
- Билд умений до пробуждения - уровень 55 (561 очков умений) - [ссылка]
Если вы недавно достигли 50 уровня или все еще качаетесь, используйте это т билд, чтобы получить представление об умениях, которые вам нужны. Приоритетными умениями являются: Цепь молний, Остаточный заряд, Ледяная буря, Поглощение магии
На 56 уровне вам придется сбросить все очки, чтобы взять пробужденные умения. От прежнего билда у вас останутся только умения для поддержки.
- Билд умений после пробуждения - уровень 56 (556 очков умений) - [ссылка]
- Билд умений для начинающих - уровень 60 (1246 очков умений) - [ссылка]
- Улучшенный билд умений - уровень 60 (1505 очков умений) - [ссылка]
- Билд с ключевыми умениями - уровень 60 (1814 очков умений) - [ссылка]
- Билд умений для высокоуровневой игры - уровень 60 (2286 очков умений) - [ссылка]
Если у вас есть выбор между пробужденными умениями и абсолютами, всегда выбирайте пробужденные умения.
*Поскольку для эффективной игры в наследии требуется большое количество очков умений, мы предлагаем вам разные билды для PVP и PVE*
- Билд для PvE в наследии (1537 очков) - [ссылка]
- Билд для PvP 1х1 в наследии (1457 очков) - [ссылка]
- Билд для масштабного PvP в наследии (1502 очков) - [ссылка]
5. Способности Визарда в БДО
Помните, что навыки пробуждения обладают большим приоритетом, чем абсолютные навыки.
- Буквы, указанные в квадратных скобках, обозначают клавиши, которые необходимо нажимать. Например, [Q] означает, что вам нужно нажать клавишу Q один раз.
- Буквы, указанные в круглых скобках, обозначают клавиши, которые необходимо зажать и держать. Например, (Удерживать Q) означает, что вам нужно зажать клавишу Q и не отпускать ее до следующего шага. (Постоянно удерживать Q) означает, что клавишу Q нужно держать до конца комбо.
- Буквы, объединенные символом +, обозначают клавиши, которые нужно нажимать одновременно. К примеру, [Q] + [ЛКМ] означает, что вам нужно нажать Q и левую кнопку мыши одновременно.
- Буквы, объединенные символом >, обозначают клавиши, которые нужно нажимать поочередно. К примеру, [Q] + [ЛКМ] > [F] означает, что вам нужно одновременно нажать Q и левую кнопку мыши, а потом отпустить их и нажать F.
- [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.
- Синим цветом обозначены навыки, которые открываются после пробуждения (на 56 уровне и выше).
Общие навыки
Атака посохом
[ЛКМ]
Атака посохом - это автоатака, которую можно использовать для быстрого восстановления маны в PvE. Чтобы атаковать быстрее, поворачивайтесь вокруг противника с помощью клавиш A и D, одновременно зажав левую кнопку мыши.
Телепортация
[SHIFT] + [Пробел]
Телепортация - это единственное заклинание для ускорения. Не забудьте взять навык Предел: Телепортация, чтобы иметь возможность телепортироваться два раза подряд. Направление телепортации меняется при развороте камеры (таким образом, к примеру, можно вернуться в исходную точку). Навык можно использовать во время пробуждения, не меняя оружия.
Магическое уклонение
[SHIFT] + [A] или [S] или [D]
Магия уклонения позволяет уклониться от атаки. Также применяется по двойному нажатию клавиши W. Магия уклонения обладает меньшим кулдауном, чем Телепортация, но при этом радиус ее действия тоже меньше. При использовании Магии уклонения расходуется выносливость, а не мана.
Память мудреца
Панель навыков
Для этого умения не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому ее необходимо вынести на панель. Кулдаун Памяти составляет 3,5 мин. После использования волшебник получает возможность мгновенно произносить заклинания в течение 15 сек.
Проекция
Панель навыков
В течение 20 сек. привлекает внимание противников, которые находятся рядом с волшебником. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. На максимальном ранге кулдаун Проекции составляет 30 сек., однако это далеко не самое необходимое умение.
Сердце силы
Панель навыков
Этот навык восстанавливает ману и повышает скорость передвижения на 10%. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель.
Духовная стойкость
Пассивная
Пассивный навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний. Прокачав все жизненно необходимые навыки, вкладывайте все лишние очки в Духовную стойкость.
Пробуждение: Сферы стихий
[C]
Этот навык автоматически приобретается после пробуждения и используется для смены оружия.
Узы пламени
[Q]
Этот навык позволяет осуществить захват противника и активно используется в PvP. Кулдаун Уз пламени равен 10 сек., во время использования волшебник получает дополнительную устойчивость.
Безумие стихий
[SHIFT + E]
Этот навык автоматически приобретается после пробуждения и используется для усиления персонажа. Он восполняет 700 ед. маны, повышает скорость произнесения заклинаний на 20%, рейтинг критического удара а 20%, сиду атаки на 20, меткость на 15%, шанс уклонения на 12%, защиту на 15 и скорость восполнения маны на 80 на 30 сек. Во время действия эффекта персонаж получает дополнительную устойчивость, эффект распространяется максимум на 10 союзников.
Сферы стихий
[ЛКМ] или [ПКМ]
Этот навык представляет собой автоатаку после пробуждения. Его можно использовать на гринде, чтобы восстановить ману, не потратив при этом лишние зелья. Он также применяется в движении вперед, влево или вправо, но при этом расходует выносливость.
Призыв: Хранитель Ане
[F]
Этот навык используется для призыва Хранителя Ане. Хранитель атакует цели волшебника издалека, а также обладает специальными способностями для нанесения урона. Чтобы применить специальную способность Хранителя, необходимо во время призыва нажать правую кнопку мыши. Призыв также дает персонажу дополнительную устойчивость.
Призыв: Хранитель Марг
[F]
Этот навык используется для призыва Хранителя Марга. Хранитель атакует цели в ближнем бою, а также обладает специальными способностями. Чтобы применить специальную способность Хранителя, необходимо во время призыва нажать правую кнопку мыши. Призыв также дает персонажу дополнительную устойчивость.
Способности для контроля
Ледяная стрела
[SHIFT] + [ЛКМ]
При попадании замораживает цель.
Морозный туман
[S] + [Q]
Этот навык обладает большим радиусом действия и позволяет контролировать противников, которые находятся перед волшебником. При успешном попадании дает волшебнику устойчивость и ослабляет противника.
Земляной удар
[ЛКМ] + [A] или [D]
При успешном попадании отбрасывает противников и подбрасывает их в воздух.
Водяные кандалы
[SHIFT + Q]
Это умение накладывает на цель отрицательный эффект, заключая его в огромный водяной шар. При успешном попадании сокращает скорость передвижения, атаки и чтения заклинаний на 50%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 15 сек. Используйте перед началом боя, обновляйте эффект как можно чаще.
Способности для нанесения урона
Волшебная стрела
[ПКМ]
Этот навык можно использовать на ходу, расходуя выносливость. Волшебная стрела великолепно подходит для кайта при прокачке до пробуждения, и ее можно усилить Чародейской стрелой и Градом стрел. Чародейская стрела (ЛКМ + ПКМ) представляет собой улучшенную версию Волшебной стрелы, а Град стрел позволяет запускать в цели дополнительные стрелы. Для Града стрел не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель.
Огненный шар
[ЛКМ] + [S] > [ЛКМ]
Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. На максимальном уровне это умение сбивает с ног до 7 целей, а также вешает на них отрицательный эффект, который наносит периодический урон. Огненный шар можно усилить Огненным взрывом, который наносит гораздо больше урона. Для использования Огненного взрыва нажмите S + ЛКМ, чтобы начать чтение Огненного шара, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ.
Цепь молний
[SHIFT] + (Удерживать ПКМ)
Этот навык отлично подходит для прокачки до 40 уровня, однако позже его ценность падает. На первом ранге Цепь молний поражает 3 цели и иногда задевает лишних противников, что не всегда удобно. Цепь молний можно улучшить до Шаровой молнии (Shift + ПКМ, ЛКМ + ПКМ).
Удар молнии
Панель навыков
Этот навык используется при наличии 100% гнева Черного духа. Он представляет собой АоЕ-оглушение и улучшается до Остаточного заряда (S + F + ПКМ). Это комбо наносит огромный урон и обладает небольшим кулдауном, а потому является одним из самых простых и эффективных. Тем не менее, его необходимо использовать с осторожностью, так как оно расходует гнев Черного духа. При использовании Остаточного заряда на 100% гнева волшебник долго стоит на месте и читает заклинание, что очень невыгодно в PvP или боях с боссами.
Падение метеорита
(Удерживать S) + (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ) > [ЛКМ]
Этот навык используется при наличии 200% гнева Черного духа. Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. Чтобы получить доступ к этому умению, необходимо выполнить задание Черного духа. Чтение Падения метеорита занимает много времени, а кулдаун этого умения составляет 90 сек. Тем не менее, оно наносит очень много урона, а его эффективность зависит от максимального запаса маны. Применение этого навыка также дает устойчивость и защиту. Сам навык отбрасывает противников и накладывает на них эффект периодического урона. Ограничения по количеству целей нет.
Землетрясение
[SHIFT] + [F]
Наносит урон, объем которого зависит от максимального запаса маны. Противники получают урон по мере чтения заклинания, на максимальном ранге Землетрясение читается дольше. Применение навыка дает дополнительную устойчивость и защиту, ограничение по максимальному количеству целей отсутствует. С некоторой вероятностью он также сбивает противников с ног.
Ледяная буря
(Удерживать SHIFT) + (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ) > [ЛКМ]
Для того чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + Shift + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ. Этот навык является усиленной версией Ледяной стрелы, поэтому вам потребуется вложить в Ледяную стрелу минимум одно очко. Ледяная буря быстро расходует ману. Чтение прерывается, когда персонаж перемещается или у него заканчивается мана. Чтение заклинания дает дополнительную защиту.
Водоворот
[SHIFT] + [ЛКМ]
Этот навык используется при наличии 200% гнева Черного духа. Он создает огромный водоворот, который обдает противников водой. Заклинание действует довольно долго, и его нельзя отменить, поэтому с ним нужно обращаться осторожно. Водоворот наносит урон перед волшебником. Чтобы изменить направление потока воды, нужно повернуть камеру. Этот навык дает дополнительную защиту и накладывает на противника эффект ошеломления. С некоторой вероятностью он также сбивает противников с ног. На уровне 57 и выше для усиления Водоворота можно использовать Око шторма Хранителя Ане.
Огненная ярость
[W] + [F]
Огненная ярость позволяет совершить рывок вперед и спровоцировать перед собой огненный взрыв. Навык дает волшебнику защиту и накладывает на противника эффекты ошеломления и оглушения. На 58 уровне и выше Огненную ярость можно дополнить Огненным кулаком Хранителя Марга.
Холодный прилив
[S] + [ЛКМ] + [ПКМ]
Этот навык дает дополнительную защиту и отбрасывает противников, а также накладывает на них эффект, снижающий скорость передвижения на 20%. Время действия эффекта - 10 сек. Это очень медленная атака, однако продолжительность ее действия можно увеличить, удерживая ПКМ или ЛКМ. Эта комбинация запускает способность Бурные волны Хранителя Ане. Чтобы изменить направление атаки, поверните камеру.
Пламя разрушения
[S] + [F]
Этот навык используется при наличии 100% гнева Черного духа. Пламя разрушения представляет собой огненный шар, который летит в указанном направлении. Применение навыка дает дополнительную устойчивость и опрокидывает противников при успешном попадании.
Очаг пожара
[SHIFT] + [F]
Этот навык создает огненный круг, который наносит сильный АоЕ-урон. Применив навык, персонаж получает устойчивость и +10% к скорости чтения заклинаний на 10 сек. При попадании Очаг пожара также опрокидывает противников. На 60 уровне и выше Очаг пожара можно дополнить Огненным дыханием Хранителя Марга.
Водяной шар
[SHIFT] + [RMB]
Это единственный навык, который приобретается после пробуждения и не имеет кулдауна. Кроме того, он не дает дополнительную защиту, поэтому во время применения волшебник очень уязвим. Тем не менее, его можно применять из обычной стойки, не переключаясь в стойку пробуждения. С некоторой вероятностью Водяной шар сбивает противников с ног. На уровне 56 и выше для усиления шара можно использовать Водяную бомбу (ПКМ после шара). Это комбо наносит дополнительный урон и с некоторым шансом отбрасывает противников во время полета или отталкивает их во время нокдауна.
Лавовое озеро
[E]
Этот навык создает перед волшебником поток лавы, который существует в течение 7,5 сек. Противники, стоящие в лаве, получают 100 ед. урона раз в 3 сек. в течение 36 сек. Этот навык активно применяется в сражениях за узлы и при осаде, так как поток проходит через стены и баррикады.
Способности для поддержки
Поглощение магии
[SHIFT] + [ЛКМ]
Это умение высасывает ману из противника и восполняет ману волшебнику. Активно используется при прокачке до 50 уровня.
Энергия исцеления
[E]
Восполняет определенный процент здоровья и маны/энергии/ярости. Применяется как к себе, так и к союзникам. Навык обладает кулдауном 10 сек., на максимальном ранге не требует затрат маны.
Его можно применять с панели. После пробуждения можно применять без смены оружия.
Энергия исцеления
[SHIFT] + [E]
Восполняет ближайшим союзникам внушительное количество здоровья, на максимальном уровне кулдаун равен 30 сек. Следует помнить, что чтение заклинания может быть прервано, так как оно не дает устойчивости и защиты.
Воскрешение
Панель навыков
Этот навык воскрешает мертвого союзника. Для применения необходимо нажать CTRL, навести курсор на тело и использовать заклинание с панели. Первый ранг навыка изучается автоматически, его можно применять в боях за узлы. На первом ранге заклинание возвращает союзника к жизни с 50% здоровья, на максимальном ранге - со 100% здоровья, но мы не рекомендуем улучшать этот навык, так как он используется не слишком часто, а лишние очки пригодятся вам для других талантов.
Магический щит
[Q]
Дает волшебнику щит, преобразующий 40% входящего урона в ману (на максимальном ранге). Также повышает все сопротивления. Время действия - 30 сек. Кулдаун этого навыка равен 1 мин. Используйте его с умом, перед началом или во время боя.
Аура защиты
[SHIFT] + [Q]
Этот навык повышает защиту волшебника и его ближайших союзников, а также увеличивает показатели сопротивления и дает невосприимчивость к эффектам контроля, за исключением захвата. Это очень важный навык, который обычно используется в PvP. Несмотря на небольшую продолжительность действия, он может кардинально изменить ход боя. Кулдаун навыка равен 3 мин., старайтесь не расходовать его впустую.
Ускорение
Панель навыка
У этого умения нет комбинации клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель. Ускорение увеличивает скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30 сек. Действует на волшебника и его ближайших союзников.
6. Комбо Волшебника в Black Desert
Нижеперечисленные комбо считаются "секретными". Необходимо помнить, что в игре существуют и другие комбо, но многие игроки отказываются ими делиться, чтобы не давать противникам преимущество. Именно поэтому мы публикуем только широко известные комбо и предлагаем вам вычислить все остальные комбо самостоятельно.
- Буквы, указанные в квадратных скобках, обозначают клавиши, которые необходимо нажимать. Например, [Q] означает, что вам нужно нажать клавишу Q один раз.
- Буквы, указанные в круглых скобках, обозначают клавиши, которые необходимо зажать и держать. Например, (Удерживать Q) означает, что вам нужно зажать клавишу Q и не отпускать ее до следующего шага. (Постоянно удерживать Q) означает, что клавишу Q нужно держать до конца комбо.
- Буквы, объединенные символом +, обозначают клавиши, которые нужно нажимать одновременно. К примеру, [Q] + [ЛКМ] означает, что вам нужно нажать Q и левую кнопку мыши одновременно.
- Буквы, объединенные символом >, обозначают клавиши, которые нужно нажимать поочередно. К примеру, [Q] + [ЛКМ] > [F] означает, что вам нужно одновременно нажать Q и левую кнопку мыши, а потом отпустить их и нажать F.
- [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.
Требуемые навыки: Телепортация (комбо для навыка пробуждения)
[Пробел] + [ЛКМ] > [S] + [C]
Это комбо используется в стойке пробуждения, после телепортации персонаж снова берет в руки посох. Используется для быстрого исцеления или применения Ауры защиты.
7. Абсолютные навыки Волшебника
Ниже представлен список рекомендуемых абсолютных умений:
- Абсолют: Град стрел – требуется 57 уровень (40 очков умений)
- Абсолют: Огненный взрыв – требуется 56 уровень (24 очка умений)
- Абсолют: Падение метеорита – требуется 60 уровень (30 очков умений)
- Абсолют: Ледяная стрела – требуется 58 уровень (40 очков умений)
- Абсолют: Морозный туман – требуется 56 уровень (27 очков умений)
- Абсолют: Остаточный заряд – требуется 56 уровень (25 очков умений)
Необязательные абсолюты:
- Абсолют: Ледяная буря – требуется 59 уровень (55 очков умений)
- Абсолют: Землетрясение – требуется 56 уровень (40 очков умений)
8. Рабамы
Уровень 56
- Целебное сияние – требуется [Память мудреца] и [Свет исцеления IV] (предпочтительный вариант)
- Молния мудреца – Требуется [Память мудреца] и [Удар молнии V]
Целебное сияние почти мгновенно исцеляет волшебника и его союзников и дает защиту от магии +15 на 10 сек. По мнению подавляющего большинства игроков, это лучший выбор. Молния мудреца - это ситуационное умение, которое может пригодиться при определенном стиле игры.
Уровень 57
- Внезапное землетрясение – требуется [Землетрясение IV] и [Ускорение III] (предпочтительный выбор)
- Вибрация молний – требуется [Землетрясение IV] и [Цепь молний IV]
Оба умения работают неплохо. Попробуйте и то, и другое, чтобы решить, какое из них соответствует вашему стилю игры. Оба умения дают персонажу устойчивость, так что выбор полностью основывается на личных предпочтениях. Многие выбирают Внезапное землетрясение, так как на него нужно меньше очков.
9. Эффекты пробуждения навыков
Ниже представлены пробужденные умения, которые могут вам пригодиться. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с этими умениями и подобрать подходящую комбинацию в зависимости от личных игровых предпочтений. Если вы не знаете, какие именно умения вам следует пробуждать, можете на первое время воспользоваться нижеприведенными вариантами.
PvP в небольших группах [Пробуждение]
[Уровень 50] Огненный взрыв
15% вероятности сбить противника с ног (для цели)
Вся меткость +3% на 12 сек. (для себя)
[Уровень 52] Град стрел
PvP-атака +5 на 5 сек. (для себя)
Скорость чтения заклинаний +4% на 5 сек. (для себя)
[Уровень 54] Ледяная стрела
Вся защита +15 на 10 сек. (для себя)
Скорость чтения заклинаний +10% на 5 сек. (для себя)
[Уровень 56] Пламя разрушения
Вся меткость +3% на 12 сек. (для себя)
Наносит 50 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 9 сек. (для цели)
[Уровень 58] Водоворот
Скорость передвижения -4% на 7 сек. (для цели)
Наносит 42 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)
[Уровень 60] Очаг пожара
Скорость передвижения -4% на 7 сек. (для цели)
Наносит 42 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)
PvP в небольших группах [Пробуждение]
[Уровень 50] Падение метеорита
PvP-атака +5 на 5 сек. (для себя)
Скорость передвижения -4% на 7 сек. (для цели)
[Уровень 52] Ледяная буря
Защита +10 на 10 сек. (для себя)
Наносит 54 ед. урона от боли раз в 3 сек. в течение 12 сек. (для цели)
[Уровень 54] Землетрясение
PvP-атака +5 на 5 сек. (для себя)
Защита +15 на 10 сек. (для себя)
[Уровень 56] Пламя разрушения
Меткость +3% на 12 сек. (для себя)
Наносит 50 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 9 сек. (для цели)
[Уровень 58] Водоворот
Скорость передвижения -4% на 7 сек. (для цели)
Наносит 42 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)
[Уровень 60] Очаг пожара
Скорость передвижения -4% на 7 сек. (для цели)
Наносит 42 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)
PvE [Пробуждение]
[Уровень 50] Огненный шар
Атака против монстров +25 на 8 сек. (для себя)
Меткость +5% на 12 сек. (для себя)
[Уровень 52] Град стрел
PvP-атака +5 на 5 сек. (для себя)
Скорость чтения заклинаний +4% на 5 сек. (для себя)
[Уровень 54] Землетрясение
Рейтинг критического удара +20% на 9 сек. (для себя)
Меткость +5% на 12 сек. (для себя)
[Уровень 56] Огненная ярость
Рейтинг критического удара +10% на 9 сек. (для себя)
Наносит 40 ед. урона от яда раз в 3 сек. в течение 18 сек. (для цели)
[Уровень 58] Водоворот
Атака против монстров +20 на 8 сек. (для себя)
Наносит 42 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)
[Уровень 60] Очаг пожара
Скорость передвижения -4% на 7 сек. (для цели)
Наносит 42 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)
PVX [Наследие]
[Уровень 50] Землетрясение
Защита +15 на 10 сек. (для себя)
Рейтинг критического удара +20% на 9 сек. (для себя)
[Уровень 52] Огненный шар
Атака против монстров +25 на 8 сек. (для себя)
Скорость чтения заклинаний +10% на 5 сек. (для себя)
[Уровень 54] Огненный взрыв
Защита +15 на 10 сек. (для себя)
Меткость +3% на 12 сек. (для себя)
[Уровень 56] Шаровая молния
PvP-атака +5 на 5 сек. (для себя)
Мгновенно восстанавливает 20 ед. здоровья при ударе
[Уровень 58] Падение метеорита
Скорость атаки -4% на 7 сек. (для цели)
Скорость чтения заклинаний -4% на 7 сек. (для цели)
[Уровень 60] Мощь: Грозовая волна
Защита +10 на 10 сек. (для себя)
Уклонение +5% на 10 сек. (для себя)
10. Оружие и броня Визарда в БДО
В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов.
Основное оружие:
Посох Рошар
Обычно используется при прокачке. Улучите его минимум до +7 для прокачки и до +16 или выше после окончания прокачки, если у вас нет Либерто или Кзарки. По возможности, купите Рошар +15, чтобы сэкономить материалы. Чтобы компенсировать разницу в бонусах к силе атаки с Либерто или Кзаркой, нужно купить или изготовить желтый посох Рошар. Обязательно вставьте в слоты камни, чтобы довести показатели скорости атаки и критического удара до 5.
Альтернативой Посоху Рошар является Посох Стид. Это оружие можно купить у кузнеца, оно дает +18-22 к силе атаки и много меткости.
Посох Либерто
Либерто - это третье по силе основное оружие, которое можно добыть и улучшить без особого труда (по сравнению с Кзаркой). Если у вас есть деньги, сразу купите Либерто +15 или выше, чтобы сэкономить материалы. Постарайтесь как можно быстрее улучшить его до +16 или выше. Если у вас уже есть Либерто +18, постарайтесь получить Кзарку. Оружие Либерто дает больше силы атаки, чем Рошар, а также +3 к шансу критического удара.
Посох Кзарки
Оружие Кзарки хорошо подходит для освоения высокоуровневого контента. По сравнению с Либерто, Кзарка дает больше меткости и скорость атаки +3.
Посох света Офина
Оружие света Офина обычно не стоит вложений, так как оно не дает достаточного количества меткости. Его можно использовать для достижения предельных значений силы атаки, но даже в этом случае вы потеряете больше, чем получите, так как меткость очень важна (для любой стойки). Чем ниже показатель меткости, тем реже персонаж попадает по противнику и, как следствие, наносит меньше урона. Если вы не уверены в том, что Посох света Офина действительно вам подходит, откажитесь от него в пользу Кзарки.
Посох Черной Звезды
Оружие Черной Звезды на данный момент считается лучшим основным оружием. Оно дает больше силы атаки, чем Кзарка. Это оружие можно изготовить в ходе цепочки заданий. Его улучшение требует больших затрат, поэтому многие игроки переключаются на него, имея в запасе Кзарку +19 и высокий показатель атаки, который нельзя улучшить иными способами. Оружие Черной Звезды дает +10 к урону по всем расам, +3 к скорости атаки (от предмета) и другие бонусы (при улучшении). Это оружие нельзя улучшить с помощью камней Кафраса.
В отличие от других классов, лучшим дополнительным оружием для волшебника считается оружие Кзарки, обладающее высоким показателем меткости. До пробуждения волшебникам сильно не хватает меткости, поэтому многие игроки отказываются от оружия Черной Звезды. Кзарка +20 превосходит Черную Звезду в любом случае, так как последнюю нельзя улучшать камнями Кафраса.
Дополнительное оружие:
Стальной кинжал
Лучшее второстепенное оружие для новичков, особенно если вам не хватает меткости, то есть у вас нет Наручей Бхега и Либерто/Кзарки. При прокачке рекомендуется улучшить его до +7, после окончания прокачки - до +16 или выше. Если у вас есть возможность, сразу купите кинжал +15, чтобы сэкономить материалы. В идеале кинжал тоже должен быть желтого качества. Купите его или изготовьте самостоятельно.
Кинжал Пэринг
Это оружие для билда на защиту. Билды на защиту/уклонение вполне жизнеспособны, и Кинжал Пэринг полностью соответствует стилю игры в них.
Кинжал Рошар
Еще одно оружие для билда на защиту. Если вы хотите играть подобным образом, в игре найдется подходящая для вас экипировка. Кинжал Рошар дает меньше уклонения, чем кинжал Пэринг, однако в нем есть слоты для камней.
Кинжал Кутума
Дает бонусы к атаке и защите, а также повышает меткость, урон по монстрам и игнорирование сопротивления к эффектам контроля на 10%. Большой бонус к атаке позволяет использовать это оружие в PvE и PvP. Если вы набрали 261 ед. атаки с Нубэром, мы не рекомендуем менять его до тех пор, пока не наберете 261 ед. атаки с Кутумом. Также у оружия Кутума есть два гнезда для камней. Его можно модифицировать с помощью Обработанного сердца Камоса и получить дополнительные характеристики (+150 к максимальному запасу здоровья, +100 к максимальному запасу выносливости, +10% к вероятности уклонения от особых атак).
Кинжал Нубэра
Нубэр считается лучшим оружием для PvP при условии, что вы вписываетесь в нужный диапазон показателей. Перед тем, как экипироваться Нубэром, постарайтесь улучшить его до +18. Кинжал Нубэра дает бонус к силе атаки и всем сопротивлениям (+10%), его можно модифицировать с помощью Обработанного сердца Камоса и получить дополнительные характеристики (+150 к максимальному запасу здоровья, +100 к максимальному запасу выносливости, +10% к вероятности уклонения от особых атак). Если вы набрали 261 ед. атаки с Нубэром, мы не рекомендуем менять его до тех пор, пока не наберете 261 ед. атаки с Кутумом.
Пробужденное оружие:
Простые сферы стихий
Это оружие зеленого качества, которое продается у некоторых оружейников. При выполнении заданий на пробуждение можно получить Простые сферы стихий +10. Это оружие дает меньше силы атаки, чем все остальные, но его все-таки можно использовать в PvE за счет такой характеристики, как урон по всем расам (+5). Великий лук Ири можно без труда улучшать и дешево чинить, поэтому если у вас не слишком много денег или вы часто участвуете в PvP-боях, можете носить его до тех пор, пока не получите Лук Каранды.
Сферы стихий Роде
Оружие синего качества, которое выдается за выполнение всех заданий на пробуждение. Его также можно купить у контрабандистов (ночных торговцев). Починка Сфер стихий Роде обойдется вам дороже, чем починка Простых сфер стихий. Сферы стихий Роде хорошо работают в PvP, так как дают +7 к урону по людям а также больше силы атаки, чем Простые сферы стихий.
Сферы стихий убийцы драконов
Оружие убийцы драконов по характеристикам сравнимо с оружием Каранды. Оно дает чуть меньше атаки, но его проще получить и дешевле чинить. Сферы стихий убийцы драконов нельзя купить, так что их придется изготавливать самостоятельно.
Сферы стихий Каранды
Оружие Каранды - это лучшее пробужденное оружие в игре. Оно дает большой бонус к силе атаки, но его можно получить только из сундука с мирового босса Каранды или купить у контрабандистов.
Броня:
На данный момент лучшая броня в игре падает с мировых боссов. В первую очередь попытайтесь получить ботинки и перчатки
- Шлем грифона (шлем) – падает с грифонов в Камасильвии.
- Доспехи гигантского древня (нагрудник) – падает с Гигантского древня.
- Наручи Бхега (перчатки) – падают с Бхега.
- Обувь Аргона (ботинки) – падает с Аргона.
- Шлем Гиаса (шлем) (альтернативный вариант) - падает с Гиаса.
- Обувь Маскана (ботинки) (альтернативный вариант) - падает с Аргона.
Лучшими предметами для волшебника в настоящее время являются Шлем грифона, Доспехи гигантского древня, Наручи Бхега и Обувь Аргона.
В сумме все предметы дают +100 к мане / ярости / силе духа, +200 к здоровью, +200 к выносливости, +1 к скорости атаки, +1 к скорости чтения заклинаний, +1 к скорости передвижения и +5% ко всем сопротивлениям. Также на предметах присутствуют такие характеристики, как меткость, уклонение и снижение урона.
Кроме того, вы можете носить один из следующих комплектов:
Популярным выбором для волшебников является комплект Грунил. Он дает бонус к силе атаки +7 и максимальному запасу здоровья, а также два слота для камней. Комплект подходит для любого класса, так что при желании вы сможете сменить персонажа и переодеть его.
Еще один распространенный вариант - это доспехи Здравия. Их можно носить в ожидании добычи с боссов. Не стоит разбивать комплект ради одного предмета с босса.
Альтернативный вариант - комплект Акумуса. Предметы из этого комплекта могут сравниться с броней, добываемой с боссов. Эффект комплекта снижает входящий урон и дает скрытую силу атаки. Если вы не можете получить броню с боссов, носите комплект Акумуса в PvP и в PvE. Улучшение и починка этого комплекта обойдется недорого, а потому Акумус считается чрезвычайно выгодным вложением.
11. Аксессуары для Волшебника
В игре существует немало аксессуаров, их выбор зависит от билда и уже имеющихся предметов экипировки. Выбор высокоуровневых аксессуаров дополнительно зависит от типа боя, в котором вы участвуете.
Серьги
По возможности используйте Серьги ока Асуллы, особенно если вы начали играть недавно. Серьги дают +7 к силе атаки и неплохой эффект набора. Неплохой заменой послужат Серьги Парес (+2 к силе атаки) или Украшение ведьмы (+5 к силе атаки).
Украшение ведьмы можно улучшить до +17 или +18 (+9 и +11 к силе атаки соответственно). После этого необходимо добыть Серьги Тунра и улучить их до +17 (+11 к силе атаки). Серьги Тунра считаются одними из лучших в игре. В качестве альтернативы можно использовать Серьги Черного распада (+21 к атаке на уровне улучшения +20 в обмен на защиту).
Если вам не хватает меткости, можете надеть Серьги из красного коралла (они дают меткость и немного силы атаки). Серьги из красного коралла необходимо улучшить минимум до +17, в противном случае вы потеряете слишком много силы атаки.
Также следует упомянуть Серьги Иллирии. Их можно получить только на 62 уровне, но они дают много силы атаки. Фактически, Серьги Иллирии сравнимы с Серьгами Тунра +18.
База | +17 | +18 / +18 / +18 / +17 | +19 / +18 / +19 | +18 / +19 |
7 к силе атаки | 9 к силе атаки | 10 / 11 / 8 / 11 к силе атаки | 10 / 13 / 13 к силе атаки | 15 / 15 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшение |
Серьги Парес | +2 к силе атаки | +1 к силе атаки |
Серьги Джарет (набор Джарет) | +4 к силе атаки Эффект набора из 4 предметов: +5 к силе атаки Эффект набора из 6 предметов: +10 к атаке +2 к меткости | Нельзя улучшить |
Серьги ока Асуллы (набор Асуллы) | +7 к силе атаки +25 к здоровьюЭффект набора из 3 предметов: +300 к здоровьюЭффект набора из 5 предметов: +20 к меткости | Нельзя улучшить |
Серьги из синего коралла | +4 к силе атаки +25 к мане / ярости / силе духа | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Серьги из красного коралла | +2 к силе атаки +14 к меткости +50 к выносливости | +2 к силе атаки +4 к меткости |
Украшение ведьмы | +5 к силе атаки +2 к меткости | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Серьги из зубов кита | +5 к силе атаки +100 к здоровью | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Серьги Карка | +5 к силе атаки +50 к выносливости +50 к мане / ярости / силе духа | +2 к силе атаки +20 к выносливости +20 к мане / ярости / силе духа |
Серьги Тунра | +7 к силе атаки +10% к гневу Черного духа | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Серьги Иллирии | +13 к силе атаки +8 к меткости | Меткость +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Защита +1 (попеременно) |
Серьги Черного распада | +6 к атаке +6 к меткости +0 к защите | +3 к атаке +2 к меткости -1 к защите |
Кольца:
Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Кольцо ока Асуллы с бонусами +7 к атаке, +2 к защите и +2 к снижению урона. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта следует обзавестись Кольцом Парес на +2 к атаке или Призраком тени на +5 к атаке.
Королевское кольцо Сахазарда можно получить за задания в Валенсии (часть I и II). Королевское кольцо Сахазарда нельзя улучшить. Носите его до тех пор, пока не улучшите Кольцо защитника храма или Призрак тени до +16 или +17.
На данный момент лучшим предметом для этого слота является Кольцо Тунры.
Также упоминания заслуживает Кольцо Иллирии. Его можно получить на 61 уровне, оно дает хороший бонус к силе атаки. Кольцо Иллирии обычно используется в качестве запасного предмета при заточке и фактически представляет собой аналог Кольца защитника храма +3.
База | +1 | +1 / +2 | +2 / +3 | +3 | +19 / +19 |
5 к силе атаки | 7 к силе атаки | 8 / 9 к силе атаки | 11 / 11 к силе атаки | 14 к силе атаки | 17 / 18 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшения |
Кольцо Парес | +2 к силе атаки | +1 к силе атаки |
Кольцо Джарет (набор Джарет) | +4 к силе атаки Эффект набора из 4 предметов: +5 к силе атаки Эффект набора из 6 предметов: +10 к атаке +2 к меткости | Нельзя улучшить |
Кольцо ока Асуллы (набор Асуллы) | +7 к силе атаки +2 к защите +2 к снижению уронаЭффект набора из 3 предметов: +300 к здоровьюЭффект набора из 5 предметов: +20 к меткости | Нельзя улучшить |
Кольцо из синего коралла | +5 к силе атаки +25 к мане / ярости / силе духа | +1 к атаке +50 к мане / ярости / силе духа +2 к меткости |
Призрак тени | +5 к силе атаки +2 к меткости | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Королевское кольцо Сахазарда | +7 к силе атаки +25 к здоровью | Нельзя улучшить |
Кольцо защитника храма или Кольцо "Глаз руин" | +5 к силе атаки +2 к меткости | +3 к силе атаки +2 к меткости |
Кольцо Иллирии | +14 к силе атаки +8 к меткости | Меткость +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Атака +1 (попеременно) |
Кольцо Тунры | +6 к силе атаки +2 к меткости | +3 к силе атаки +2 к меткости |
Ожерелья:
Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Ожерелье ока Асуллы с бонусами +11 к атаке, +3 к защите и +3 к снижению урона. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта следует обзавестись Ожерельем Парес на +4 к атаке и улучшить его до +17 или +18 (+8/10 к атаке). Улучшение Ожерелья Парес обойдется вам дешевле, чем более качественное, но неулучшенное ожерелье. После этого попытайтесь получить Ожерелье Серап +17 или Ожерелье огров/Тунра +16.
В PvP также можно носить любое Ожерелье солнца (если у вас нет Серапа +17), но в целом это не очень удачный вариант, так как у него нет бонуса к атаке.
База | +1 | +2 / +1 | +3 / +2 | +3 / +3 | +4 |
11 к силе атаки | 12 к силе атаки | 16 / 15 к силе атаки | 20 / 20 к силе атаки | 25 / 25 к силе атаки | 30 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшение |
Ожерелье Парес | +4 к силе атаки | +2 к силе атаки |
Ожерелье Джарет (набор Джарет) | +7 к силе атаки +2 к меткости +1 к уклонению (скрыто)Эффект набора из 4 предметов: +5 к силе атакиЭффект набора из 6 предметов: +10 к силе атаки | Нельзя улучшить |
Ожерелье ока Асуллы (набор Асуллы) | +11 к силе атаки +3 к защите +3 к снижению уронаЭффект набора из 3 предметов: +300 к здоровьюЭффект набора из 5 предметов: +20 к меткости | Нельзя улучшить |
Печать древних стражей (комплект Древняя сила) | +6 к силе атаки +3 к защите Бонус от комплекта: +20 к меткости | +2 к силе атаки +1 к защите |
Ожерелье солнца [Tопаз] | +6 к силе атаки +30% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию | +3 к силе атаки +2% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию |
Ожерелье солнца [Рубин] | +6 к силе атаки +30% к сопротивлению захвату | +3 к силе атаки +2% к сопротивлению захвату |
Ожерелье солнца [Изумруд] | +6 к силе атаки +30% к сопротивлению оглушению/ошеломлению/заморозке | +3 к силе атаки +2% к сопротивлению оглушению/ошеломлению/заморозке |
Ожерелье солнца [Алмаз] | +6 к силе атаки +10% ко всем видам сопротивления
| +3 к силе атаки +1% ко всем видам сопротивления
|
Ожерелье солнца [Сапфир] | +6 к силе атаки +30% к сопротивлению нокдауну/подбрасыванию | +3 к силе атаки +2% к сопротивлению нокдауну/подбрасыванию |
Ожерелье Сичил | +7 к силе атаки +3 к защите | +3 к силе атаки +2 к защите |
Ожерелье Серап | +8 к силе атаки +50 к здоровью | +4 к силе атаки +4 к меткости |
Кольцо огров или Ожерелье Рейны | +10 к силе атаки +4 к меткости | +5 к силе атаки +4 к меткости |
Ожерелье Тунра | +10 к силе атаки +20% к гневу Черного духа | +5 к силе атаки +4 к меткости |
Пояса:
Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить
Пояс ока Асуллы с бонусом +6 к атаке. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта можно использовать Пояс Парес на +2 к атаке, а потом добыть Пояс духа дерева с бонусами к атаке и меткости.
Улучшите Пояс духа дерева до +16 или +17, а затем постарайтесь добыть Пояс василиска и улучшите его до +17. Пояс василиска и Пояс сияния Вельтара - хорошие варианты, но лучшим поясом в игре является Тунра.
База | +17 | + 18 / +18 | +17 | +3 / +3 | +4 |
6 к силе атаки | 7 к силе атаки | 9 / 8 к силе атаки | 11 к силе атаки | 14 / 14 к силе атаки | 17 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшения |
Пояс Парес | +2 к силе атаки +40 к грузоподъемности | +1 к силе атаки |
Пояс Джарет (набор Джарет) | +4 к силе атаки +2 к меткости +1 к уклонению (скрыто)
Эффект набора из 4 предметов: +5 к силе атаки Эффект набора из 6 предметов: +10 к силе атаки | Нельзя улучшить |
Пояс ока Асуллы | +6 к силе атаки +100 к грузоподъемности Эффект набора из 3 предметов: +300 к здоровью Эффект набора из 5 предметов: +20 к меткости
| Нельзя улучшить |
Сердцевина древнего оружия (комплект Древняя сила) | +4 к силе атаки +4 к защите +60 к грузоподъемности
Бонус от комплекта: +20 к меткости | +1 к силе атаки +1 к защите +10 к грузоподъемности |
Пояс духа дерева | +5 к силе атаки +6 к меткости +80 к грузоподъемности | +2 к силе атаки +10 к меткости |
Пояс василиска | +5 к силе атаки +80 к грузоподъемности | +3 к силе атаки +2 к меткости |
Пояс сияния Вельтара | +5 к силе атаки +0 к здоровью +80 к грузоподъемности +2 к меткости | +3 к силе атаки +25 к здоровью |
Пояс Тунра | +6 к силе атаки +20% к гневу Черного духа +80 к грузоподъемности +2 к меткости | +3 к силе атаки +2 к меткости |
12. Камни инкрустации
Ниже представлены рекомендуемые камни для волшебника. На данный момент все они стоят немалых денег. Они дают защиту и предназначены для PvE-игроков с Кутумом. Вы можете пользоваться другими кристаллами для дополнительного оружия (например, Пробужденными кристаллами духа или Эссенциями красного духа). Для оружия Нубэра мы рекомендуем взять Пробужденные кристаллы духа.
- ОружиеГранат - III [Меткость] x2: +8 к меткости, +10% к игнорированию сопротивления
- Дополнительное оружие - Камень темной энергии x2: +10% к урону от критических ударов, вся атака +2, все снижение урона -2, бонус от двух предметов: +2% к критическому урону
- Шлем - Комбинированная мощность Хан - Хум x2:Эффект от четырех кристаллов Хум: сокращение урона +5, максимальный запас здоровья + 150, уклонение +4, меткость +8, сопротивление +3%
- Нагрудник - Иолит [Уклонение] x2: +10% к уклонению от особых атак
- Перчатки - Кристалл усиленной магии - Гадюка x2: +1 к скорости атаки, +1 к скорости заклинаний, +20 к меткости
- Обувь - Комбинированная мощность Хан - Хум x2: Эффект от четырех кристаллов Хум: сокращение урона +5, максимальный запас здоровья + 150, уклонение +4, меткость +8, сопротивление +3%
Если вам не хватает денег, вы можете воспользоваться удешевленными вариантами.
- Оружие - Гранат II [Меткость] x2: +2 к атаке
- Дополнительное оружие - Гранат [Крит. атака] x2: +10% к дополнительному урону от критической атаки
- Шлем - Аметист II [Скор. навыков] x2:+2 к скорости чтения заклинания
- Нагрудник - Иолит [Уклонение] x2: +10% к уклонению от особых атак
- Перчатки - Янтарь II [Крит. удар] x2: +2 к шансу критического удара
- Обувь - Малахит II [Скорость] x2: +2 к скорости передвижения
13. Комплекты экипировки волшебника в БДО
Для планирования и отслеживания прогресса персонажа настоятельно рекомендуем вам пользоваться сервисом BDOPLANNER.COM.
Выбор билда зависит от привычного стиля игры и желаемой роли в PvP. Ниже представлены примеры, которые помогут вам определиться с выбором.
Комплект для прокачки: [ссылка]
Так выглядит комплект для персонажа при прокачке. В первую очередь улучшайте оружие, а потом - броню. Постарайтесь как можно быстрее улучшить все предметы до максимума. В особенности это касается брони, так как улучшения дают большую прибавку к показателям защиты.
Низкоуровневый билд: [ссылка]
Так выглядит персонаж, который еще не успел обзавестись экипировкой с боссов. Вместо Серег Асулы можно взять варианты подороже - Украшение ведьмы.
Промежуточный комплект: [ссылка]
Так выглядит персонаж, получивший экипировку с боссов. Как можно быстрее улучшите основные предметы до +18, а потом займитесь аксессуарами. Вместо Шлема грифона и Обуви Аргона можно взять Шлем здравия +19 и Обувь Маскана +18, но это будет неоптимально.
Софткап-билд: [ссылка]
Так выглядит окончательная цель развития Волшебника. Развитие персонажа до этого уровня займет немало времени и усилий, но в результате вы будете комфортно чувствовать себя в высокоуровневом PvP.
Для PvE рекомендуется использовать Кутум с Камнями темной энергии. Набрав 261 ед. силы атаки с Нубэром, вы можете отказаться от Кутума в PvE до тех пор, пока не наберете 265 ед. силы атаки с Кутумом. Теорикрафтеры доказали, что в этом промежутке Нубэр работает эффективнее.
Вы также можете улучшать экипировку камнями Кафраса, чтобы быстрее добраться до следующего предельного значения для силы атаки. Четвертый уровень улучшения основного оружия даст вам лишних 4 ед. силы атаки. После этого необходимо поочередно улучшить все оставшиеся предметы экипировки до второго уровня, а потом - до четвертого уровня.
В отличие от других классов, лучшим дополнительным оружием для волшебника считается оружие Кзарки, обладающее высоким показателем меткости. До пробуждения волшебникам сильно не хватает меткости, поэтому многие игроки отказываются от оружия Черной Звезды. Кзарка +20 превосходит Черную Звезду в любом случае, так как последнюю нельзя улучшать камнями Кафраса.
Высокоуровневый билд: [ссылка]
Так выглядит наилучший билд для волшебника. Развитие персонажа до этого уровня займет немало времени и усилий, но в результате вы будете комфортно чувствовать себя в высокоуровневом PvP. Не забудьте улучшить экипировку камнями Кафраса. Также вы можете заменить оба ГРАНАТ III [МЕТКОСТЬ] на Кристалл Элькара (конечно, если сможете их добыть).
Для PvE рекомендуется использовать Кутум с Камнями темной энергии. Набрав 261 ед. силы атаки с Нубэром, вы можете отказаться от Кутума в PvE до тех пор, пока не наберете 265 ед. силы атаки с Кутумом. Теорикрафтеры доказали, что в этом промежутке Нубэр работает эффективнее.
Выбор оружия для PvP - это спорный вопрос. Если вы участвуете преимущественно в битвах за узлы, вам подойдет Кутум (лишняя атака на узлах не нужна, а вот защита пригодится).
В отличие от других классов, лучшим дополнительным оружием для волшебника считается оружие Кзарки, обладающее высоким показателем меткости. До пробуждения волшебникам сильно не хватает меткости, поэтому многие игроки отказываются от оружия Черной Звезды. Кзарка +20 превосходит Черную Звезду в любом случае, так как последнюю нельзя улучшать камнями Кафраса.
14. Расходуемые предметы
Во время гринда вы можете пить Зелья опыта и Чай с молоком, а также есть любую еду на свой выбор - например, Обед с морепродуктами из Лагри или Особый серендийский обед, в зависимости от имеющихся характеристик и предпочтений.
В боях за узлы и при осаде рекомендуется есть Рыцарский обед, Особый валенсийский обед, Особый валенсийский обед и Бутерброд джунглей (именно в этом порядке). Также вам потребуется Эликсир шока, чтобы набрать +5 к шансу критического удара. Если у вас нет эликсиров, замените камасильвийский обед на Обед с морепродуктами из Лагри, но помните, что он действует 90 минут.
Рецепты этих блюд:
Блюдо | Ингредиенты | Эффект |
Рыцарский обед | Черный пудинг х1 Сэндвич с ветчиной х1 Плодовое вино х1 Котлеты х1 | Все виды атаки +5 Доп. урон (Люди) +5 Снижение всего урона +5 |
Валенсийский обед | Сэндвич с тефом х1 Бутерброд джунглей х1 Кускус х1 Пирог с инжиром х2 Вино из фиников х2 | Игнорирование всех типов сопротивления +4% Все сопротивления +4% Все уклонение +10 Урон от монстров -6% |
Камасильвийский обед | Сэндвич с радужными грибами х1 Паста с кокосом х1 Пирог с инжиром х1 Плодовое вино х2 Радужные грибы в кляре х1 | Макс. НР +150 Макс. выносливость +200 Увеличение урона от атак в спину +5% |
Бутерброд джунглей | Хлеб из тефа х4 Соленья х2 Мясо льва х4 Мускатный орех х3 | Игнорирование всех типов сопротивления +3% Крит. урон +5% |
Блюдо | Ингредиенты | Эффект |
Эликсир шока | Кровь шута х1, Опенок х5, Пыль веков х3, Сок кедра х7 | +2 к шансу критического удара на 5 мин. |
Осталось только накопить на такой сет.
Почему по ссылке билда(скилы) после 56ого уровня вылетает волшебница, а не волшебник?
Какой наркоман писал этот гайд?
«Стальной кинжал
Лучшее второстепенное оружие для новичков, особенно если вам не хватает меткости.»
Шта? Меткость и кенж который тупо атаку дает как связаны??
Молния мудреца у визарда? Вы че курили у него фаербол на первой рабаме. И в пвп ротации берут в основном его т. к. моментальный каст и нокдаун. В наследии вообще мастхэв т. к. с него сразу можно кастануть мощь взрыв.
«Меньше зависит от экипировки благодаря пассивному бонусу к меткости»
Какая нафиг пассивка на меткость у визарда вы о чем?
«До пробуждения волшебникам сильно не хватает меткости, поэтому многие игроки отказываются от оружия Черной Звезды.»
Это предложение абсолютно абсурдно, кто писал эту чушь? 1) Те у кого есть БС есть пробуждение банально потому, что квест на БС с 58 лвла 2) Меткости БС на равной точке с кзаркой дает больше.
Про остальное вообще молчу большинство данных морально устарели уже.
Было бы очень здорово, если бы билды на комплекты экипировки были бы на Русском языке, далеко не все знают английский даже на базовом уровне.
Гайд полностью обновлен
Спасибо!
Или я тупой, или где тут блять гайд по Волшебнице!
Попрошу довести гайд на моего любимый класс до ума, если это возможно
Этот гайд до введения дригана был?ибо кольцо подчинения кугумов вразы лучше признака тени,и дешевле
делать пвп гайд в игре где мёртвое пвп. Мой гайд для всех классов для пвп — дал контроль ты батька, получил контроль падай, и так все по кругу
Ссылки на билды не работают. «Серьги ока Асулы невозможно улучшить»… Что?! Вы точно на официальном сервере играете?
В общем, довольно странный гайд. Не говорю, что плохой, но странный.
Ссылки на билды не работают?
я так понимаю билд для волшебницы такой же?
Так в итоге сколько меткости нужно для комфортного фарма?
Спасибо за гайд))) Мне как новичку поведал кучу всего)))
Спасибо!