PvE Гайд по Магу в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.3


В этом гайде мы расскажем вам все о магах в Burning Crusade Classic. Воспользовавшись советами, вы сможете пройти самые сложные рейды и подземелья дополнения. В гайде содержится информация о талантах и билдах, лучшей экипировки для разных ситуаций, доступных характеристиках и их приоритете, расходуемых предметах, а также камнях и чарах для конкретного класса. Все ссылки в оглавлении кликабельны.

Содержание:

1. Изменения в механике Мага в Burning Crusade

Изменения в существующих способностях и талантах

  • Ледяная глыба — Маг заковывает себя в ледяную глыбу, которая защищает его от физических атак и заклинаний на 10 секунд. Находясь в глыбе, маг не может атаковать, двигаться и читать заклинания. Сразу после применения глыбы маг получает эффект Гипотермия, не позволяющий повторно применить глыбу в теченние 30 секунд.
  • Снежная буря — Осыпает указанную область ледяными осколками и наносит 1472 ед. урона от магии льда в течение 8 секунд.
  • Точность стихии — Снижает затраты маны и вероятность сопротивления магии льда и огня для цели на 3%.
  • Антимагия — Прерывает вражеское заклинание и блокирует заклинаний той же школы на 8 секунд. Генерирует большой объем угрозы.
  • Чародейский ум — Повышает показатель интеллекта на 15%.
  • Пылающая душа — Заклинания огненной магии с вероятностью 70% применяются без задержки от входящего урона. Также снижает объем угрозы, генерируемой огненными заклинаниями, на 10%.
  • Направленная сила льда — Снижает стоимость ледяных заклинаний на 15% и уменьшает объем генерируемой ими угрозы на 10%.

Изменения существующих заклинаний в Burning Crusade: В наибольшей степени изменилась Ледяная глыба. Теперь она доступна для всех специализаций, однако ее можно использовать не чаще раза в 30 секунд из-за эффекта Гипотермия. Талант из ветки "Лед", Точность стихии, дает меньше меткости (1% вместо 2% за каждый ранг). В результате магам приходится набирать меткость за счет экипировки.

Кроме того, в игре появилось ограничение по максимальному количеству целей для АоЕ-способностей. В частности, Снежная буря наносит урон фиксированному количеству целей, независимо от того, сколько противников находится в зоне поражения. Как следствие, маги больше не могут собирать и убивать огромные паки.

Чародейский ум теперь увеличивает показатель интеллекта, а не максимальный запас маны. Это очень важное изменение, так как для магов интеллект влияет не только на запас маны, но и на силу заклинаний. Пылающая душа и Направленная сила льда теперь уменьшают объем генерируемой угрозы на 10% (вместо 30%). Это связано с тем, что танки в BC научились генерировать больше угрозы и им стало проще удерживать внимание монстров.

Последнее небольшое изменение связано с Антимагия. Теперь она блокирует школу заклинаний на 8 секунд вместо 10.

Новые способности и таланты

  • Чарокрад — Крадет у цели положительный магический эффект. Украденный эффект действует не более 2 минут.
  • Невидимость — Персонаж постепенно пропадает в течение 5 секунд, уровень угрозы снижается с каждой секундой. Если маг предпринимает какие-либо действия или становится целью для действий со стороны, невидимость рассеивается. Находясь под действием эффекта, маг видит только другие невидимые цели, а также тех, кто может видеть невидимость. Невидимость действует в течение 20 секунд.
  • Чародейская вспышка — Поражает цель сгустком энергии и наносит ей 668-772 ед. урона от тайной магии. С каждым применением Чародейской вспышки время чтения заклинания уменьшается, а его стоимость увеличивается. Эффект суммируется до трех раз и действует 8 секунд.
  • Ледяное копье — Наносит враждебное цели 173-200 ед. урона от магии льда. Наносит тройной урон замороженным целям.
  • Раскаленный доспех — Наносит 75 ед. урона от огня каждому атакующему, увеличивает вероятность критических ударов заклинаниями на 3%, снижает вероятность получения критических ударов на 5%. В отдельный момент времени маг может находиться под одним эффектом типа "доспех". Раскаленный доспех действует 30 минут.
  • Стылая кровь — Повышает скорость чтения заклинаний на 20% и предотвращает задержку при получении урона. Стылая кровь действует в течение 20 секунд.
  • Дыхание дракона — Наносит 680-790 ед. урона от огня всем противникам в конусе перед заклинателем. Пораженные цели получают эффект дезориентации на 3 секунды, прямой входящий урон рассеивает дезориентацию. Применив дыхание дракона, постарайтесь не атаковать противников в течение 3 секунд.
  • Призыв элементаля воды — Призывает элементаля, который сражается на стороне заклинателя в течение 45 секунд.
  • Замедление — Снижает скорость передвижения цели на 50%, скорость его атаки в дальнем бою на 50% и скорость чтения заклинаний на 50%. Эффект действует 15 секунд, при наложении Замедления на новую цель старый эффект рассеивается.
  • Обряд сотворения яств — Начинает ритуал по сотворению стола с яствами. Союзники могут помочь магу провести ритуал, а затем взять со стола Сотворенный бисквит из маны. Стол существует в течение 3 минут, максимальное количество порций - 50. Чтобы помочь в проведении ритуала, игрок должен щелкнуть по порталу и не двигаться до тех пор, пока ритуал не завершится.
  • Сотворение изумруда маны — Создает изумруд маны, который мгновенно восполняет 2340-2460 ед. маны. Три заряда. Созданные предметы исчезают, если персонаж выходит из игры более чем на 15 минут.

Все новые способности для магов невероятно хороши. Прежде всего речь идет о Чародейская вспышка, благодаря которой специализация "Тайная магия" заиграла новыми красками. Раскаленный доспех повышает вероятность критического удара на 3% и используется в подавляющем большинстве боев. Ледяное копье используется в основном в PvP и позволяет наносить урон на ходу.

Благодаря Невидимость маг может выйти из боя или уклониться от стычки с неугодным противником. Чарокрад позволяет красть усиления и играет значимую роль в PvP. К примеру, вы можете украсть Слово силы: Щит и нанести цели взрывной урон. В PvE Чарокрад требуется в бою с Король Молгар.

Обряд сотворения яств и Сотворение изумруда маны упрощают процесс создания расходуемых предметов. Магам больше не приходится раздавать воду и еду вручную, а новый самоцвет маны можно использовать целых три раза.

В каждой ветке талантов появились новые заклинания - Дыхание дракона, Замедление и Призыв элементаля воды. К сожалению, все они используются в основном в PvP. Замедление из ветки "Тайная магия" обеспечивает достойный контроль. Дыхание дракона контролирует противников и наносит им урон, однако объем этого урона не оправдывает применение заклинания в PvE. Элементаль воды работает неплохо, однако "Лед" считается самой слабой PvE-специализацией, поэтому элементали "живут" в основном на полях боя и аренах.

Классовая механика

Мана

Мана требуется для чтения заклинаний. Запас маны зависит от уровня персонажа и показателя интеллекта (чем выше, тем больше).

Мана восстанавливается со временем (в бою и вне боя). При попытке прочесть заклинание процесс восстановления прерывается минимум на пять секунд ("правило пяти секунд"). Если вы хотите восполнить ману побыстрее, откажитесь от чтения заклинаний. Заклинания, которые не расходуют ману, не запускают "правило пяти секунд".

Скорость восполнения маны можно повысить с помощью заклинаний, а также экипировки с духом и MP5. Кроме того, в игре существуют зелья и иные предметы, восполняющие ману мгновенно.

2. Преимущества и недостатки магов в Burning Crusade

Преимущества магов в Burning Crusade

Недостатки магов в Burning Crusade

  • Сильная зависимость от экипировки. В классике маги сильно зависели от экипировки, и в BC все осталось по-прежнему. В особенности это касается "Огня", так как ему требуется как можно больше силы заклинаний. "Тайная магия" считается неиграбельной без бонуса от двух предметов из комплекта Тирисфальские регалии, увеличивающего урон от Чародейской вспышки на 20%.
  • Большой расход маны. Все магические заклинания расходуют ману, и стоимость этих заклинаний оставляет желать лучшего, поэтому магам приходится часто читать Прилив сил и пользоваться Сотворение изумруда маны. В "Тайной магии" этот вопрос стоит особенно остро, так как стоимость Чародейская вспышка повышается после каждого использования этой способности. Эффект суммируется до трех раз и быстро расходует всю ману, если его не контролировать. В связи с этим некоторые топовые гильдии отдают все Озарение именно магам.
  • Хрупкость. В TBC (как, впрочем, и в классике) маги отличаются невероятной хрупкостью, и доспехи, щиты и даже Ледяная глыба их практически не спасают. Как следствие, им приходится постоянно следить за тем, что происходит вокруг, и менять положение при первых признаках угрозы.

3. Расы для магов в Burning Crusade

Раса Друид Охотник Маг Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин
Человек++++++
Дворф+++++
Ночной эльф+++++
Гном++++
Дреней++++++
Орк+++++
Нежить+++++
Таурен++++
Тролль++++++
Эльф крови++++++

Альянс

  • Лучшая раса для магов из Альянса - это гномы. У них есть пассивная способность Пытливый ум, дающая 5% интеллекта. Маги расходуют много маны, и для них нет такого понятия, как "лишний" интеллект. Помимо маны, интеллект дает бонус к критическому удару, что напрямую влияет на исходящий урон.Также у гномов есть расовая способность Мастер побега, которая используется в критических ситуациях (как в PvE, так и в PvP).
  • Дренеи получают дополнительную меткость от Вдохновляющее присутствие. Эффект действует на всю группу, и вы можете его получить, не являясь при этом дренеем.

Орда

Выбор расы для мага из Орды зависит от целей игрока.

  • Лучшие маги для PvE - это тролли. У них есть расовая способность Берсерк, дающая большой бонус к скорости чтения заклинаний. Все остальные расы не дают магам бонусов для PvE.
  • Лучшие маги для PvP - это нежить с расовой способностью Воля Отрекшихся. Воля избавляет персонажа от контроля и упрощает бои с чернокнижниками (одним из самых сильных классов для PvP в BC).

4. Специализации для PvE-магов в Burning Crusade

В TBC вы можете играть в "Огне" или "Тайной магии". "Огонь" больше подходит для начала дополнения, а "Тайная магия" - для рейдов уровня Т5 и далее. "Огонь" дает доступ к Воспламенение и Возгорание, а также новым талантам, Усиленный огненный шар и Раскаленное неистовство. В результате Огненный шар наносит огромный урон, особенно целям, уровень здоровья которых не превышает 20%. Вы можете играть в "Огне" на любой фазе, уступая по урону только чернокнижникам, самым сильным бойцам в TBC.

"Тайная магия" способна обеспечить сравнимый урон, но только при наличии бонуса от двух предметов из комплекта Тирисфальские регалии. Бонус увеличивает урон от ключевого заклинания в ротации, Чародейская вспышка, на 20%.

Тем не менее, не стоит забывать, что играть в "Тайной магии" сложнее, чем в "Огне". Вам потребуются всевозможные предметы, восполняющие ману, а также "правильные" союзники - темные жрецы, шаманы и друиды с Озарение.

5. Профессии для магов в WoW TBC

Портняжное дело

Портняжное дело считается обязательным для магов, которые собираются рейдить. Эта профессия позволяет создать комплекты Гнев огненных чар и Сокрушительная магия с невероятно сильными бонусами. Предметы из комплектов уступают по качеству только Т5 (или даже Т6) и обладают исключительными характеристиками.

Наложение чар

Вторая профессия для мага не слишком важна, однако мы рекомендуем вам выбрать наложение чар. Зачарователи могут пользоваться персональными чарами, Формула чар для кольца: сила заклинаний I (+24 к силе заклинаний, подобный бонус нельзя получить иными способами).

7. Билды и таланты для магов в Burning Crusade

В TBC у магов есть сразу две жизнеспособные специализации для PvE, "Огонь" и "Тайная магия". "Лед" по-прежнему предназначается для PvP.

"Огонь" и "Тайная магия" считаются равноценными, однако "Огонь" лучше работает на старте дополнения, а "Тайная магия" - при наличии бонуса от двух предметов из комплекта Тирисфальские регалии (+20% к урону от Чародейской вспышки).

"Огонь" со Стылой кровью 2/48/11 (гибрид)

Этот билд обеспечивает максимальный исходящий урон. В нем используются лучшие таланты ветки "Огонь", Воспламенение, Возгорание и Раскаленное неистовство, а также таланты из ветки "Лед", меткость и Стылая кровь.

Стылая кровь значительно повышает исходящий урон за счет скорости чтения заклинаний (+20%). В "Огне" используется немало промежуточных посредственных талантов, которые можно менять по мере необходимости.

"Огонь" с Чародейской сосредоточенностью 10/48/3

Этот билд позволяет расходовать ману с максимальной эффективностью. В нем нет Стылой крови, но есть Чародейская сосредоточенность, дающая дополнительную ману.

Билд подходит магам с низким уровнем экипировки, которым не хватает маны на Стылую кровь.

"Тайная магия" 40/0/21

Этот билд обеспечивает баланс между уроном и умеренным расходованием маны. В нем используются важные таланты из ветки "Тайная магия (Чародейская сосредоточенность, Мощь тайной магии, Сила заклинаний и Владыка разума), усиливающие урон от Чародейской вспышки.

Также в билде присутствуют Стылая кровь и Холодная хватка из ветки "Лед". Хватка используется для сброса кулдауна Стылой крови. Улучшенная ледяная стрела усиливает промежуточное заклинание в ротации (см. раздел "Ротация").

Стандартный "Лед" для PvP 17/0/44

"Лед" считается PvP-специализацией. Он позволяет магу жить как можно дольше и контролировать противников. Некоторые таланты в билде можно менять в зависимости от ситуации и личных предпочтений.

Для контроля используются такие таланты, как Улучшенное кольцо льда, Вечная мерзлота и Улучшенная антимагия. Первые два таланта направлены на персонажей ближнего боя, последний - для заклинателей. Ледяная преграда и Чародейская стойкость позволяют дольше жить в бою и делают билд более сбалансированным.

7. Ротация, кулдауны и способности класса "Маг" в WoW TBC

Ротация для мага в PvE

В Burning Crusade маги могут играть в двух специализациях, "Льде" и "Тайной магии". Обе специализации обеспечивают неплохой урон, разница между ними с точки зрения урона минимальна.

С точки зрения механики "Огонь" обладает стандартной ротацией, а ротация "Тайной магии" сильно зависит от наличия маны и кулдаунов. В условиях рейда обе специализации предполагают сражение в дальнем бою, в группе с союзниками-шаманами и темными жрецами (для ускоренного восполнения маны).

Ротация для "Огня" (одна цель)

Ротация для "Огня" в BC незначительно отличается от классической. Основная цель заключается в том, чтобы наложить на цель эффекты от Ожог, а потом нанести ей как можно больше урона с помощью Огненный шар. В качестве доспеха используется Раскаленный доспех.

Кулдауны по возможности стоит применять одновременно. К примеру, Возгорание, Стылая кровь и активные аксессуары стоит оставить для последних 20% здоровья босса (из-за Раскаленное неистовство). Вы также можете использовать их вначале, если они успеют откатиться к концу боя.

Не забывайте учитывать эффекты Кровожадность / Героизм. Они не суммируются со Стылой кровью, однако отлично взаимодействуют с Возгоранием и аксессуарами. Изучите специфику боя и пользуйтесь кулдаунами в те моменты, когда они дают максимальное преимущество.

Стандартная ротация выглядит так:

  1. Раскаленный доспех: постоянно поддерживайте на себе этот эффект
  2. Улучшенный ожог: поддерживайте на цели 5 зарядов отрицательного эффекта
  3. Огненный шар: используйте при наличии на цели 5 зарядов Ожога

Ротация для "Тайной магии" (одна цель)

Ротация "Тайной магии" не является фиксированной и зависит от уровня маны. Основное заклинание, Чародейская вспышка, расходует все больше маны с каждым новым применением (эффект суммируется до трех раз). Магу, израсходовавшему всю ману и кулдауны, приходится дожидаться восполнения ресурса и рассеивания отрицательного эффекта от Чародейской вспышки, используя промежуточные (слабые) заклинания.

Вы можете организовать ротацию двумя способами. Первый способ заключается в том, чтобы истратить всю ману, а затем попросить помощи у союзников (темных жрецов, шманов и друидов с Озарение), параллельно пользуясь Ледяная стрела. Второй способ сводится к комбинации трех Чародейских вспышек и трех Ледяных стрел. В этом случае вы потеряете часть урона, однако он будет предсказуемым.

Также вам нужно будет пользоваться кулдаунами, Присутствие разума, Мощь тайной магии, Стылая кровь и Холодная хватка. В большинстве случаев кулдауны используются одновременно, с некоторыми оговорками. Присутствие разума и Мощь тайной магии всегда используются вместе и отлично скалируются от Стылая кровь. Тем не менее, не стоит забывать, что Стылая кровь не суммируется с Кровожадность / Героизм. Если вам требуется сбросить кулдаун Стылой крови, используйте Холодная хватка.

Перед использованием кулдаунов оцените общую продолжительность боя. Уточните у союзников, когда они планируют использовать Жажду крови или Героизм. В среднем бою кулдауны обычно удается применить несколько раз - убедитесь, что вам хватит для этого маны!

Ротация "Тайной магии" приблизительно выглядит так:

  1. Магический доспех: постоянно поддерживайте его на себе
  2. Чародейская вспышка: используйте вместе с кулдаунами, пока у вас не кончится мана
  3. Ледяная стрела: используйте, если у вас осталось мало маны

8. Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade

Приоритет характеристик для "Огня"

  1. Рейтинг меткости заклинаний - 163 (+3% от Точность стихии)
  2. Скорость чтения заклинаний
  3. Сила заклинаний
  4. Рейтинг критического удара
  5. Интеллект

Приоритет характеристик для "Тайной магии"

  1. Рейтинг меткости заклинаний - 76 (+10% от Средоточие чар)
  2. Сила заклинаний
  3. Интеллект
  4. Рейтинг критического удара
  5. Скорость чтения заклинаний

Описание характеристик

Сила

Сила для магов бесполезна. Она предназначается для персонажей, сражающихся в ближнем бою.

Ловкость

Ловкость, подобно силе, предназначается для персонажей, сражающихся в ближнем бою. Для магов она бесполезна.

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.

В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.

Для Мага 70 уровня:

  • 1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект

Интеллект - это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для "Огня" интеллект обладает меньшей ценностью, чем для "Тайной магии". Если вы собираетесь играть в "Огне", рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.

"Тайной магии" требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.

Для Мага 70 уровня:

  • 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
  • 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.

В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.

Для Мага 70 уровня:

  • 5 * (0.001 + SQRT([Интеллект]) * ([Дух]) * 0.009327) * 0.6 = MP5

Вторичные характеристики

Рейтинг меткости заклинаний

Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к "промахам" относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).

Для Мага 70 уровня:

  • PvE-кап - 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний

Сила заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.

Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая - только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.

Рейтинг скорости заклинаний

Рейтинг скорости заклинаний - это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.

Для Мага 70 уровня:

  • 15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний

Рейтинг критического удара заклинаниями

Рейтинг критического удара - это важная характеристика, необходимая всем трем специализациям магов. "Тайная магия" и "Лед" получают бонус к критическому удару за счет Сила заклинаний и Ледяные осколки, "Огню" критический удар требуется для Воспламенение.

Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.

Для Мага 70 уровня:

  • 22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.

В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.

9. Чары и камни для магов в WoW TBC

Подбор камней для магов в TBC

Принцип подбора камней для мага предельно прост. Если вы играете в "Огне", выбирайте красные камни с силой заклинаний. Если вы играете в "Тайной магии", используйте камни с интеллектом. Исключение составляют сильные бонусы за соответствие цвета и особые камни, для активации которых требуется конкретная комбинация обычных камней.

Лучшие камни для магов в Burning Crusade

  • Особый камень: Мистический алмаз небесного огня (пока в игре не появится Хаотический алмаз небесного огня). Мистический алмаз небесного огня используется на первых фазах дополнения, до появления Хаотический алмаз небесного огня. Мистический алмаз небесного огня дает отличный бонус к скорости чтения заклинаний. Хаотический алмаз небесного огня дает больше "чистых" характеристик и считается более надежным, чем Мистический алмаз.
  • Рунический животворный рубин. Рунический животворный рубин дает бонус к силе заклинаний и идеально подходит огненным магам. Сила заклинаний значительно превосходит все остальные характеристики. От красных камней стоит отказываться только в том случае, если вам нужно активировать эффект особого камня или получить сильный бонус за соответствие цвета. Если вы ограничены в средствах, используйте Рунический кровавый гранат.
  • Сокрытый благородный топаз. Этот камень подойдет тем, кто еще не успел собрать достаточное количество меткости. Топаз дает силу заклинаний и меткость одновременно. Также его можно использовать в "Огне" для активации бонуса за соответствие цвета. Дешевая альтернатива - Сокрытый пламенный спессарит.
  • Светящееся око ночи. Этот камень также используется для активации особого камня или бонуса за соответствие цвета. Он дает максимальный бонус к силе заклинаний из всех камней, подходящих для синего слота. Дешевая альтернатива - Светящийся сумрачный дренит.
  • Сверкающий зоревик. Выбор камней для "Тайной магии" также очевиден. Основным ограничительным фактором для этой специализации является мана. Чем больше у мага маны, тем больше Чародейских вспышек он может применить - следовательно, ему требуются камни на интеллект. Благодаря талантам из ветки "Тайная магия" интеллект также влияет а силу заклинаний и рейтинг критического удара. Отказываться от камней с интеллектом стоит только ради сильного бонуса за соответствие цвета и ради активации особого камня. Дешевая альтернатива - Сверкающий золотой дренит.

Лучшие чары для магов в Burning Crusade

10. Полезные эффекты и расходники для класса "Маг" в WoW TBC

Пейте Настой чистой смерти / Настой Слепящего света в зависимости от специализации. Еду можете выбрать любую, основываясь на ее доступности. Выбор зелья зависит от ситуации и уровня экипировки. Зелье маны можно дополнить изумрудом, а зелье на урон - Огненным зевом. Если вы владеете кожевничеством, не забывайте пользоваться барабанами.

  1. Настой чистой смерти / Настой Слепящего света
  2. Почерневший василиск / Поджаристый змей / Вареный луфарь
  3. Гигантский флакон с зельем маны / Зелье разрушения
  4. Изумруд маны
  5. Огненный зев
  6. Барабаны битвы

11. Макросы для мага в TBC

Маги в TBC пользуются самыми разными макросами. Важнейшими из них считается макросы на Призыв элементаля воды, без них управлять питомцем становится очень сложно. Ниже представлены макросы для разных специализаций, которые могут вам пригодиться.

Отмена предыдущего заклинания

/SpellStopCasting()
/cast Spell

Маг, применивший этот макрос, мгновенно отменяет активное заклинание и начинает читать новое, указанное во второй строке (вместо Spell, не забудьте указать ранг). Если вы хотите прочесть Превращение первого ранга, напишите /cast Превращение (Ранг 1). Если у заклинания (например, Скачок) нет рангов, будет достаточно одного названия.

Снятие порчи с себя и по наведению мыши

/cast [@mouseover, help, nodead][help, nodead][@player]Remove Lesser Curse

Макрос позволяет магу легко и просто снимать проклятия с себя и союзников. При необходимости в макрос можно вписать любое другое заклинание.

Мгновенное заклинание с Присутствием разума

/SpellStopCasting()
/cast Presence of Mind
/SpellStopCasting()
/cast Spell

Используйте этот макрос, если у вас есть талант Присутствие разума и вы хотите поразить противника мгновенным заклинанием. Макрос прерывает активное заклинание и мгновенно применяет заклинание, указанное в последней строке (вместо Spell).

Призыв элементаля и атака

#showtooltip Summon Water Elemental
/cast [nopet] Summon Water Elemental
/cast Waterbolt
/click PetActionButton 1

Этот макрос предназначается для специализации "Лед" и позволяет управлять элементалем. Если вы примените макрос, элементаль мгновенно вступит в бой сразу после призыва, и вы не потеряете ни секунды драгоценного времени.

Макрос на Кольцо льда элементаля

/click PetActionButton 5

Этот макрос отдает питомцу приказ о применении Кольца льда. Не забывайте, что питомец может пользоваться этой способностью, находясь далеко от цели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии