В этом гайде мы расскажем, как выполнить задание «Побег из тюрьмы» в Assassin's Creed: Mirage.
Содержание:
- 1. Путь в тюрьму у Дамасских ворот
- 2. Договор с торговцем
- 3. Договор с повстанцами
- 4. В поисках Али
- 5. Проникновение в сторожевое помещение
1. Путь в тюрьму у Дамасских ворот
Перед тем, как отправиться спасать Али ибн Мухаммада, вы можете посетить местного кузнеца (лавочника), который находится на севере от конторы. При наличии необходимого количества материалов он улучшит меч Басима. Прокачка оружия значительно повысит вашу боевую мощь и облегчит прохождение текущего квеста.
Когда будете готовы, откройте раздел расследований и наведите указатель мышки на портрет Али в центре, чтобы отследить следующую цель. Следуйте за маркером, который приведет вас к стенам тюрьмы, где Фуладх уже ждет Басима.
Вы можете проникнуть в тюрьму у Дамасских ворот так, как посчитаете нужным. Это значит, что в игре есть несколько способов забраться внутрь охраняемого объекта:
- Заплатите торговцу, чтобы пробраться в тюрьму скрытно;
- Заплатите повстанцам, чтобы с их помощью вломиться в тюрьму без церемоний.
2. Договор с торговцем
Чтобы торговец оказал вам помощь, вы должны дать ему Знак Хидмы – Торговля. Получить его можно за выполнение контрактов или путем воровства кошельков у граждан города.
Торговец стоит под навесом на западе от входа в тюрьму (см. карту ниже). Передайте ему Знак Хидмы соответствующего типа, и он не откажется от сделки.
Ваша задача – делать вид, что вы являетесь помощником торговца. Возьмите с земли ящик и следуйте за напарником. Он проведет вас через главные ворота мимо охранников. Путь закончится у небольшой кладовой. Тут торговец с вами распрощается.
Поднимитесь по лестнице в левой части комнаты и идите вперед до решетчатой двери. Откройте ее и войдите в коридор с камерами. Там вы увидите двоих стражников. К счастью, они вас не видят. Прокрадитесь мимо них и в конце коридора сверните налево в комнату с деревянной лестницей. Это место можно считать ключевой точкой.
3. Договор с повстанцами
Чтобы повстанцы согласились помочь, в вашем инвентаре должен быть Знак Хидмы – Сила. Получить его можно за выполнение контрактов или путем воровства кошельков у граждан города.
Имея в инвентаре знак нужного типа, отправляйтесь к представителю повстанцев, который находится на востоке от входа в тюрьму у Дамасских ворот (см. карту ниже).
Поговорите с ним и попросите его помочь вам организовать побег Али, расплатившись за услугу 1 Знаком Хидмы – Сила. Далее следуйте за мужчиной и его союзниками к восточной стене тюрьмы.
Когда повстанцы окажутся за стеной, они нападут на группу стражников. Охранники разблокируют ближайший вход с целью позвать на помощь товарищей. Пройдите через открытую дверь и двигайтесь по довольно пугающему туннелю к центру тюрьмы.
В конце концов Басим доберется до помещения, где находится всего один противник. Убейте его и поднимитесь по лестнице справа. Устраните еще одного охранника, а потом откройте дверь напротив лестницы, по которой вы попали наверх.
Дверь ведет коридор, через который можно выйти к центру тюрьмы. Идите направо, не привлекая внимания двух стражей у решетки, и доберитесь до площадки, где сходятся оба пути.
4. В поисках Али
Оказавшись на открытой площадке, вне зависимости от выбранного способа проникновения в тюрьму, идите прямо к группе узников, гуляющих по центру охраняемой территории. Не приседайте, чтобы не вызывать подозрений, а просто двигайтесь сквозь толпу к противоположной стороне. Подождите, пока охрана отойдет подальше, а потом бегите к двери впереди.
Попав внутрь, подождите, пока стражники пройдут мимо, затем убейте противников, блокирующих проход через коридор слева. Привлечь одного из них можно свистом, второго придется убивать с шумом.
Далее пройдите вперед до комнаты с простынями. Там есть несколько стражников, отделенных друг от друга шторками. Выжидайте, пока каждый из них останется в одиночестве, и убивайте их один за другим. Разобравшись с солдатами, идите в заднюю часть камеры и убейте охранника, издевающегося над узником.
Потом залезьте в арку по стеллажам рядом с пленником и дойдите до балкона второго этажа. Устраните охранника, который смотрит с балкона, а затем незаметно прошмыгните мимо второго стража и спрыгните на этаж ниже.
Подойдите к заблокированной двери, откройте ее и идите вперед, пока не окажетесь в другом помещении. Убейте охранника, сидящего перед лестницей, спуститесь вниз и войдите в подземную часть тюрьмы.
Идите до тех пор, пока не попадете в небольшую комнату. Там вы увидите стоящего к вам спиной тюремщика Али. Убейте его и освободите узника.
5. Проникновение в сторожевое помещение
После того, как Али станет свободным, он попросит Басима помочь ему попасть в караульное помещение. Он скажет, что там находится что-то очень важное для него. Обратите внимание на то, что сделать все в тихую не получится, так как Али будет постоянно привлекать внимание стражи. Поэтому готовьтесь убивать всех охранников на пути.
Отоприте дверь в камере ключами, полученными в момент спасения Али, и покиньте подземную темницу. Далее вернитесь в помещение с балконом, в котором вы были ранее, и доберитесь до второго этажа. Расправьтесь с двумя охранниками и следуйте за квестовым маркером.
Маркер приведет вас к закрытой двери. Как только вы откроете ее, за вами начнет гнаться целая толпа стражников. Поднимитесь по лестнице и выйдите в помещение наверху. Там запустится кат-сцена, в ходе которой вы увидите, как Али ищет нужную ему вещь, а Басим сдерживает солдат.
После кат-сцены в комнату ворвутся охранники. Можете не убивать и, а сразу бежать на крышу тюрьмы. Мы предполагаем, что у вас нет желания драться с кучей противников, поэтому старайтесь как можно быстрее выбежать за стены.
Когда охрана перестанет преследовать Басима, вы поймете, что нужно понизить уровень своей известности. По показателю известности можно понять, нападут ли стражи на главного героя, когда увидят его на улице, или нет.
Когда индикатор известности полон, главного героя будут искать по всему городу. Если же он чист, то беспокоиться не о чем.
Чтобы полностью избавиться от плохой известности, ищите по городу плакаты с сообщением о розыске (как они выглядят, показано на скриншоте ниже). Подойдите к объявлению и нажмите клавишу Е, чтобы сорвать его. Уничтожение одного плаката снижает степень известности на 1 уровень.
Примечание: плакаты можно обнаружить с помощью орлиного зрения.
Альтернативный вариант – найдите в городе мунади, который "очищает" шкалу известности за 1 Знак Силы.
Второй вариант самый простой и быстрый, но первый бесплатный. Что выбрать, решайте сами. После очистки шкалы известности идите к Али, не боясь, что вас вновь будут преследовать.
Награды за квест «Побег из тюрьмы» |
|
Спасибо за гайд. Иначе тупил бы еще кучу времени…