В этом гайде мы расскажем вам, как прокачать друида, используя билд с Грозовым штормом. Билд включает в себя описание ротации и выбор компонентов уникальной классовой механики, даров духа. Помимо этого, мы приводим советы по распределению очков совершенствования (до 100, это количество очков будет доступно на 75 уровне), чтобы вам было проще начать легендарное путешествие в глубины ада. Также в гайде приводятся общие советы по прокачке и фарму легендарных аспектов в низкоуровневых и высокоуровневых подземельях в Диабло 4. В заключительных разделах мы перечислим лучшие модификаторы экипировки и самоцветы для друида с Грозовым штормом.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Как играть?
- 4. Лучшие навыки для прокачки
- 5. Очки совершенствования
- 6. Лучшая экипировка для прокачки
- 7. Лучшие самоцветы
1. Общая информация о друиде с Грозовым штормом в Диабло 4
Друид с Грозовым штормом в Diablo 4 пользуется природной магией для нанесения урона в ближнем и дальнем бою. Он способен усиливать атаки молниями, призывать из-под земли смертоносные столпы. Билд с Грозовым штормом считается гибридным и включает в себя различные классовые элементы, однако основное внимание уделяется навыкам типа "Буря". Ротация состоит из рывков, совершаемых в облике медведя, Грозового шторма и многочисленных Ураганов.
Помимо Грозового шторма и природной магии, в билде друида в Диабло 4 используются многочисленные эффекты уязвимости и контроля. Билд на 58 очков Включает в себя 15 разных эффектов контроля, перечисленных ниже (замедление, обездвиживание, уязвимость, отбрасывание и оглушение). Помимо этого, билд предполагает прокачку всех пассивных навыков из категорий буря (Сила стихий, Атмосферное напряжение, Электрошок, Дурное знамение, Нескончаемый ураган, Непокорность, Природная катастрофа и Резонанс) до максимума. В мирах уровня Т3 и выше друид превращается в ходячий шторм, который автоматически контролирует всех, кто попадается ему на пути.
Стоит отметить, что билд предполагает частичную смену имеющихся навыков на двух определенных этапах. Таким образом, раздел, описывающий очередность выборов талантов, делится на три части по уровням персонажа: 1-24, 24-40 и 40-58. На 24 и 40 уровнях очки необходимо сбросить и распределить заново, выбрав иные таланты. Окончательный вариант билда рассчитан на персонажа, имеющего 58 очков талантов, то есть очки приобретаемые за известность, потребуются вам в обязательном порядке.
2. Преимущества и недостатки друида с Грозовым штормом в Diablo IV
Архетип заклинателя с молниями хорошо знаком тем, кто играл в Diablo 2: Lord of Destruction. Некоторые навыки из Diablo 2 перекочевали в Diablo 4, однако опытные игроки наверняка удивятся тому, насколько новая версия игры поощряет гибридные билды и стили игры (по крайней мере, на этапе прокачки). Для осознания всех прелестей новой системы не нужно долго и упорно качаться - все преимущества видны с самого начала, и это очень обнадеживает. Друид как класс хорош прежде всего своей гибкостью. Вы можете выбрать билд с обликом медведя и пользоваться Сокрушение для добивания противников с низким уровнем здоровья или билд с обликом волка и Звериное бешенство. Хороших вариантов очень много, и ошибиться практически невозможно. Если вам удалось получить Аспект – бегущий за штормом, используйте билд с Смерч и полностью откажитесь на Грозовой шторм. Не бойтесь экспериментировать!
Возвращаясь к билду с Грозовым штормом, стоит отметить, что он рассчитан на 58 очков навыков. Основное заклинание необходимо поддерживать, стоя на месте. Кроме того, на первых 40 уровнях в ротации используется Удар бури, который действует в радиусе ближнего боя. С появлением Тяжелого шага ротация меняется. Тяжелый шаг силен сам по себе, и его можно использовать для нанесения урона одной цели. кроме того, он позволяет друиду выпутываться из сложных ситуаций в боях с элитными монстрами и боссами, которые призывают многочисленных прислужников. На 40 уровне Удар бури уступает место Шипу земли, и ротация смещается в сторону заклинаний, действующих издалека.
Почти все заклинания рассчитаны на несколько целей, которые стоят недалеко друг от друга. Ядовитая лоза и Волки дают билду дополнительный урон и контроль на начальных уровнях в Diablo IV, однако при первой смене талантов вместо них придется взять Ураган и Катаклизм.
Преимущества | Недостатки |
|
|
3. Как играть друидом с Грозовым штормом в Диабло IV
Что упростить ротацию, мы перечисляем только те навыки, которые используются на высоких уровнях, то есть в билде на 58 очков (с генерацией духа за счет Шип земли). Друид может сражаться в ближнем бою, однако ему это невыгодно, поэтому в ротации присутствуют навыки для контроля противников и поддержания дистанции.
Ротация для друида с Грозовым штормом выглядит следующим образом.
- Шип земли - применяйте этот навык издалека в расчете на то, что сработает Дикий шип земли (это происходит довольно часто).
- Грозовой шторм - для поддержания шторма требуется стоять на месте. К счастью, заклинание обладает большим радиусом действия. Грозовой шторм наносит внушительный урон любому количеству целей, пока у вас есть на него дух. Перед применением навыка убедитесь, что условия боя к этому располагают.
- Ураган - Используйте этот навык по мере доступности. Он действует в большом радиусе и упрощает прохождение локаций и подземелий. На высоких уровнях Ураган наносит приличный урон, особенно при наличии Аспект бури.
- Тяжелый шаг - используется для быстрого перемещения и нанесения урона одной цели. Если целей несколько, урон усиливается за счет Усиленный тяжелый шаг.
- Ураганный доспех - используйте активный компонент способности, чтобы отбросить противника в зону действия Усиленный ураган.
- Катаклизм - применяйте этот навык как можно чаще, особенно на высоких уровнях. Когда монстры станут достаточно сильными, вам пригодится любая поддержка. Катаклизм действует зрелищно и весьма эффективно.
4. Лучшие навыки для прокачки друида с Грозовым штормом в Diablo 4
Очки навыков в Диабло 4 можно получать двумя способами:
- при прокачке с 1 по 49 уровень (48 очков). У персонажа первого уровня очков навыков нет, начиная с 50 уровня и далее вместо очков навыков персонаж получает очки совершенствования.
- при получении известности (10 очков). Заработав 900 очков известности в одной из локаций игры, вы получите 2 два очка навыков (всего 5 локаций и 10 очков). Эти очки являются общими для всех персонажей учетной записи (как только вы заработаете очки одним персонажем, все остальные получат их автоматически).
Как следствие, вычислить количество очков, доступных персонажу определенного уровня, может быть затруднительно. Одни игроки охотно выполняют задачи, связанные с известностью (фармят подземелья, крепости, побочные задания), другие стремятся как можно быстрее пройти сюжетную цепочку (за которую полагается опыт, но не известность) или посещают пару нужных им подземелий (известность полагается только за первое прохождение подземелья).
Билды для прокачки друида с Грозовым штормом
В калькуляторе талантов представлены три разные вкладки для каждого из этапов прокачки. Мы подробно рассмотрим каждый этап, перечислим нужные навыки и рекомендуемые уровни их улучшения. Для этапов, подразумевающих перераспределение очков, мы перечислим таланты, которые необходимо заменить.
Билд на 24 очка
Калькулятор талантов для друида с Грозовым штормом (24 очка)
Первый вариант билда в Diablo 4 предназначается для персонажей 1-24 уровня. Обращайте внимание на очередность выбора навыков (пример неочевидного распределения: Грозовой шторм 1/5, Земляной бастион + его модификатор, Грозовой шторм до 5/5).
Удар бури (1/5)
Модификаторы:
Дополнительные очки Удару бури не требуются. Этот навык используется в основном для генерации духа, а также ради эффектов обездвиживания и уязвимости, сочетающихся с Грозовой шторм. Навык хорошо работает на низких уровнях.
Рекомендуемое количество очков: вложите по одному очку в сам навык и два его модификатора.
Грозовой шторм (5/5)
Модификаторы:
Этот навык активно расходует дух и действует, пока у друида есть ресурсы. Ниже мы обсудим пассивные навыки, усиливающие грозовой шторм. На низких уровнях заклинание применяется в основном против элитных врагов.
В настройках игры (вкладка "Навыки") имеются опции, позволяющие контролировать процесс применения поддерживаемых заклинаний (читать заклинание, пока удерживается клавиша, или включать и выключать его по нажатию клавиши).
Рекомендуемое количество очков: Вложите в этот навык одно очко, чтобы получить доступ к модификаторам. Получив Усиленный земляной бастион, вернитесь и добавьте в этот навык еще очки, чтобы получить доступ к заклинаниям типа "Спутник" в Diablo IV. В общем и целом, Грозовой шторм необходимо прокачать до 5/5.
Земляной бастион (1/5)
Модификатор:
Земляной бастион - это единственный барьер, доступный друиду с Грозовым штормом. Используйте его рационально. Усиленный земляной бастион избавляет персонажа от эффектов контроля.
Рекомендуемое количество очков: вложите в Земляной бастион одно очко, чтобы получить доступ к неудержимости.
Волки (1/5)
Волки - это лучший навык для прокачки. Волками можно управлять напрямую, то есть задать им цель (босса или монстра, отбившегося от пака). Кроме того, волки пассивно поглощают урон, который предназначается друиду.
Рекомендуемое количество очков: одно очко, необходимое для призыва.
Ядовитая лоза (1/5)
Ядовитая лоза - это замечательный спутник с активной способностью, обездвиживающей противников. Контроль от лозы позволяет друиду занимать выгодное положение и правильно выбирать цели.
Рекомендуемое количество очков: и снова одно очко (на этапе прокачки в Диабло 4 почти все активные и пассивные навыки используются ради основных эффектов).
Власть природы (3/3)
Власть природы - это первый пассивный навык билда. На первом этапе его эффект распространяется только на Грозовой шторм. Позже Власть природы потребуется вам для Шип земли, Катаклизм и Атмосферное напряжение.
Рекомендуемое количество очков: вложите в этот пассивный навык три очка, чтобы Грозовой шторм получил максимальное усиление.
Тяжелый шаг (1/5)
Модификаторы:
Тяжелый шаг не соответствует общей тематике билда, однако он наносит мощный прицельный урон за счет модификатора Усиленный тяжелый шаг и обеспечивает быстрое перемещение в экстренных ситуациях. Будем надеяться, что в скором времени разработчики добавят в игру легендарный аспект, уменьшающий или убирающий время восстановления Тяжелого шага.
Рекомендуемое количество очков: одно очко для доступа к модификаторам. Перед модификатором Природный тяжелый шаг можно взять Сердце дикой природы и Дикие инстинкты, чтобы наносить еще больше урона одной цели.
Сердце дикой природы (1/3)
Этот навык увеличивает максимальный запас духа и дает доступ к неплохим модификаторам.
Рекомендуемое количество очков: одно очко, больше не нужно.
Дикие инстинкты (3/3)
На этапе тестирования у друидов быстро заканчивались ресурсы, однако Дикие инстинкты, были незаменимы. Если вам кажется, что играть с Дикими инстинктами невозможно, обратите внимание на Изобилие.
Рекомендуемое количество очков: вложите в навык максимальное количество очков, чтобы усилить урон от Грозовой шторм на 15%. Последние очки на этом этапе необходимо вложить в Грозовой шторм и Неистовый тяжелый шаг. После этого вам предстоит частичная смена талантов.
Билд на 40 очков
Калькулятор талантов для друида с Грозовым штормом (40 очков)
Второй вариант билда предназначается для персонажей 24-40 уровня. Достигнув 24 уровня, замените Ядовитая лоза и Волки на Ураган и Катаклизм, то есть спутников на вихри. Навыки меняются, а не прибавляются, поэтому новый билд формируется на том же уровне, а панель навыков остается заполненной.
Ураган (5/5)
Модификаторы:
Усиленный ураган заменяет собой Ядовитая лоза и эффект обездвиживания от нее. Замедление действует всего две секунды, однако Ураган больше соответствует тематике билда и лучше сочетается с другими способностями. Используйте Ураган по кулдауну.
Рекомендуемое количество очков: вложите в навык одно очко и перейдите к Катаклизм. Оба модификатора Урагана очень важны, их нужно взять после достижения 25 уровня. Повышение уровня самого Урагана можно отложить до третьего этапа (40 уровень и далее). На втором этапе приоритетными являются пассивные навыки, усиливающие заклинания типа "Буря", а также основной пассивный навык.
Катаклизм (1/1)
Модификаторы:
Катаклизм обладает исключительно красивой анимацией в Diablo 4 (вплоть до того, что в момент применения навыка окружение темнеет). Подобно Урагану, Катаклизм применяется по кулдауну.
Рекомендуемое количество очков: по одному очку в навык и его модификаторы, как можно быстрее.
Сила стихий (3/3)
Сила стихий обладает эффектом, который срабатывает при удачном ударе. Этот эффект с вероятностью 10% делает цели заклинаний из категории "Буря" уязвимыми на 3 секунды. На этом этапе (в районе 29 уровня) у нас в арсенале должно быть четыре источника уязвимости. Далее мы будем увеличивать этот счетчик, чтобы быстрее расправляться с порождениями Лилит.
Рекомендуемое количество очков: по максимуму, как можно быстрее.
Атмосферное напряжение (1/3)
Атмосферное напряжение пассивно генерирует разряды молний, которые наносят урон. На максимальном уровне Атмосферного напряжения молнии появляются каждые 12 секунд.
Рекомендуемое количество очков: на втором этапе - одно очко. На третьем этапе вы сможете вернуться и прокачать этот навык до максимума.
Дурное знамение (1/3)
Нужно больше молний! Дурное знамение с некоторой вероятностью создает дополнительный молнии, когда вы порождаете молниями обездвиженных, уязвимых или оглушенных противников.
Рекомендуемое количество очков: на втором этапе - одно очко. На третьем этапе вы сможете вернуться и прокачать этот навык до максимума.
Электрошок (1/3)
Этот пассивный навык позволяет оглушать противников в Diablo IV, поражены активными или пассивными разрядами молнии.
Рекомендуемое количество очков: на втором этапе - одно очко. На третьем этапе вы сможете вернуться и прокачать этот навык до максимума.
Буря в разгаре (1/1)
Этот навык служит основой билда и позволяет получить представление о том как он выглядит в окончательном варианте. На 35 уровне у нас должно быть 8 различных навыков и модификаторов для применения обездвиживания, оглушения и уязвимости. Основной пассивный навык Буря в разгаре при применении заклинаний из категории "Буря" усиливает урон по противникам в контроле на 15%. Великолепно!
Рекомендуемое количество очков: одно очко.
Непокорность (1/3)
Непокорность находится в параллельной ветке пассивных навыков и усиливает урон по элитным противникам.
Рекомендуемое количество очков: на втором этапе - одно очко. На третьем этапе вы сможете вернуться и прокачать этот навык до максимума.
Природная катастрофа (1/3)
В описании Природная катастрофа упоминаются заклинания из категории "Земля", которые отсутствуют в билде на этом этапе. Кроме того, навык усиливает урон от заклинаний из категорий "Буря" по оглушенным, обездвиженным или отброшенным противникам.
Рекомендуемое количество очков: на втором этапе - одно очко. На третьем этапе вы сможете вернуться и прокачать этот навык до максимума.
Резонанс (3/3)
Резонанс создает своего рода конфликт между заклинаниями из категорий "Земля", "Буря" и "Сила природы". Это единственный навык из дерева талантов друида, в описании которого упоминаются заклинания всех трех категорий. При чередовании заклинаний вы получите 6% дополнительного урона от заклинаний из категории "Сила природы" и 18% дополнительного урона от заклинаний из категории "Земля" и "Буря" (например, Земляной бастион и Ураган). Качайте Резонанс до максимума, а затем снова меняйте таланты.
Рекомендуемое количество очков: три очка, как можно быстрее.
Билд на 58 очков
Калькулятор талантов для друида с Грозовым штормом (58 очков)
Вторая и последняя смена талантов подразумевает замену двух навыков. В первую очередь, мы меняем Удар бури на Шип земли. После этого мы вкладываем три очка в Резонанс, чтобы наносить 18% дополнительного урона заклинаниями из категорий "Земля" и "Буря" (теперь этот талант работает лучше, так как наш новый базовый навык относится к категории "Земля"). Три очка из Удар бури необходимо перенести в Шип земли, Усиленный шип земли и Дикий шип земли.
Второй новый навык - это Ураганный доспех, он заменяет собой Земляной бастион. Земляной бастион дает барьер, а Усиленный земляной бастион - неудержимость, поэтому можно назвать спорной, однако Усиленный ураганный доспех и Исконный ураганный доспех дают дополнительный контроль, который снижает потребность в защите. К тому же, на этом этапе персонаж с большой долей вероятности одет в легендарные предметы с защитными бонусами и имеет доступ к Аспект мощи (см. описание легендарных предметов и аспектов ниже). Если вам не хватает защиты, можете оставить в билде Земляной бастион, общая производительность от этого не пострадает.
Усиленный земляной бастион стоит два очка, поэтому для получения второго модификатора Ураганного доспеха, Исконный ураганный доспех, нужно будет прокачать дополнительный уровень.
На этапе прокачки с 40 по 58 уровень в Диабло 4 вы получите от 10 до 18 очков, в зависимости от того, как сильно вы будете прокачивать известность. Эти очки рекомендуется потратить на улучшение существующих и приобретение новых навыков. Улучшения (в порядке важности):
- Природная катастрофа - добавить два очка до 3/3
- Непокорность - добавить два очка до 3/3
- Атмосферное напряжение - добавить два очка до 3/3
- Дурное знамение - добавить два очка до 3/3
- Ураган - добавить четыре очка до 5/5
- Электрошок - добавить два очка до 3/3
Новые навыки:
Шип земли (1/5)
Модификаторы:
Этот модификатор меняет базовый навык и поощряет нанесение урона издалека.
Шип земли активно используется в ротации друида в Diablo 4, однако не прокачивается выше 1/5, так как прибавка к урону за каждый уровень не превышает 1%. Шип земли требуется в основном для генерации духа и оглушения противников. Усиленный шип земли увеличивает вероятность оглушения. В билде с Грозовым штормом основным механизмом защиты являются барьеры, а не укрепление, поэтому Дикий шип землиявляется предпочтительным выбором.
Рекомендуемое количество очков: Вложите одно очко в сам навык и по одному очку в каждый из его модификаторов.
Ураганный доспех (1/5)
Модификаторы:
Ураганный доспех пассивно сокращает получаемый урон. Активный компонент отбрасывает противников. Усиленный ураганный доспех и Природный ураган в совокупности замедляют противников максимум на 95%. Время действия эффекта - 2 секунды.
Рекомендуемое количество очков: по одному очку в навык и его модификаторы.
Нескончаемый ураган (3/3)
Этот пассивный навык увеличивает продолжительность действия Ураган и Катаклизм на 15% (на максимальном уровне).
Рекомендуемое количество очков: прокачайте навык до максимума.
Лучшие дары духа для друида с Грозовым штормом
На 15 уровне друид получает доступ к уникальной классовой механике, дарам духа. На бета-серверах эта механика была недоступна (так как там не было Скосглена), поэтому мы почти ничего о ней не знаем. Мы обновим гайд, как только у нас появится информация.
Калькулятор талантов друида позволяет выбирать тотемных животных - оленя, орла, змею и волка. Каждое животное дает соответствующий дар духа. Открыв дар, вы можете выбрать одно из благословений. Открыв все дары, вы можете пользоваться двумя благословениями одного и того же животного. Ниже мы перечислим самые выгодные дары для друида с Грозовым штормом. Следует отметить, что для персонажей, не успевших получить абсолютные навыки, работают далеко не все дары. Если это ваш случай, можете выбрать выгодный для вас временный вариант.
- Перегрузка (змея) - удачный удар: при нанесении урона от молнии вы с вероятностью 20% создаете статический разряд, который наносит 20% дополнительного урона от молнии всем противникам рядом с основной целью.
- Энергия (волк) - удачный удар: при нанесении урона вы с вероятностью 15% восполняете 10 ед. духа.
- Дар оленя (олень) - +10% к максимальному запасу духа.
- Серповидные когти (орел) - 5% дополнительной вероятности критического удара
В качестве второго благословения можно выбрать:
- Затишье перед бурей (змея) - удачный удар: навыки, которые наносят урон магии природы, с вероятностью до 15% сокращают время восстановления абсолютного навыка на 2 секунды.
5. Очки совершенствования для друида с Грозовым штормом в Diablo 4
Начиная с 50 уровня, персонажи получают по одному очку совершенствования за каждую четверть уровня - четыре очка за уровень, 100 очков за прокачку с 50 по 75 уровень. К 100 уровню персонаж имеет 220 очков совершенствования (при наличии известности).
На стартовой доске, доступной на 50 уровне, необходимо выбрать следующие узлы:
- Хорошая подготовка - урон, здоровье Бонус: дополнительный урон при выполнении условий.
- Понуждение - урон, сила воли. Бонус: дополнительный урон при выполнении условий.
Символы добываются случайным образом, в большинстве случаев их выбирать нельзя, но если у вас все же есть выбор, обратите внимание на следующие варианты:
Редкий символ Земля и небо Радиус: 3
Бонус:
Дополнительный бонус:
|
Редкий символ Сверкание Радиус: 3
Бонус:
Дополнительный бонус:
Условия:
|
Редкий символ Уловка Радиус: 3
Бонус:
Дополнительный бонус:
|
Если вы дошли до места стыковки на стартовой доске, следующей рекомендуем вам выбрать доску с Громовым молотом. Внимательно рассмотрите доску, определите, где находятся легендарные узлы и слоты для символов, а также редкие узлы, которые вам нужны. Доски совершенствования можно вращать, то есть вы можете получить нужные вам легендарные или редкие узлы раньше или позже.
Поврените доску так, чтобы Буря оказалась в левом нижнем углу относительно места стыковки. Так вы получите максимально быстрый доступ к легендарному узлу Громовой молот в Diablo 4.
На доске с Громовым молотом необходимо взять следующие редкие узлы:
- Буря - критический урон, урон по уязвимым целям. Бонус: дополнительный критический урон при выполнении условий.
- Громовой молот - навыки из категории "Буря" наносят 30% дополнительного критического урона уязвимым или обездвиженным противникам.
Если вам нужна третья доска совершенствования (до нее можно добраться до 75 уровня, но только при выборе кратчайших путей на первых двух), выберите доску со Щупальцами-душителями. При применении из категории "Сила природы" Щупальца с вероятностью до 15% опутывают противников цепкой лозой, обездвиживают их на 2 сек. и накладывают периодический эффект яда, который наносит 120% от базового урона в течение 4 секунд. На первый взгляд кажется, что эффект яда не вписывается в билд, и на позднем этапе развития брать его смысла нет, однако белки является гибридным, и ему требуется все возможные эффекты разных типов. Это упрощает прохождение высокоуровневого контента.
6. Лучшая экипировка для прокачки друида с Грозовым штормом в Diablo IV
Экипировка в Diablo 4 добывается случайным образом, однако определенный выбор у игроков все же есть. Ознакомившись со списком, вы сможете принимать информированные решения и замене предметов. Может статься так, что вам упадет предмет, который служит основой билда... но не вашего. В этом случае вам придется пересмотреть свой билд (в процессе прокачки это обойдется дешевле, чем на высоких уровнях).
Лучшие легендарные аспекты из подземелий для друида с Грозовым штормом
Легендарные аспекты добываются в игре случайным образом, однако вы можете найти легендарные предметы иными способами. В начале игры легендарные аспекты фармятся в подземельях и первых трех локациях - Расколотых Вершинах, Сухих Степях и Скосглене.
Первые легендарные аспекты из Расколотых Вершин, Сухих Степей и Скосглена
Приоритетными для друида с Грозовым штормом в Diablo IV являются аспекты, помеченные звездочкой.
Легендарный аспект | Локация | Подземелье | Описание |
Аспект мрака* | Сухие степи | Падение победителя | Восполняет 1-4 ед. основного ресурса, когда вы накладываете на противника эффект контроля. |
Аспект мощи | Сухие степи | Темное ущелье | Базовые навыки сокращают входящий урон на 20%. Время действия эффекта - 2 сек. |
Аспект ожидания* | Скосглен | Корневище | Когда вы атакуете противников базовыми навыками, урон от следующего основного навыка повышается на 5%. Эффект суммируется до 30%. |
Аспект – перегруженный* | Скосглен | Убежище моряка | Удачный удар: при нанесении урона от молнии с вероятностью максимум 10% перегружает цель на 3 сек. Прямой урон, наносимый перегруженной цели, распространяется на ближайшие цели. |
Аспект внутреннего покоя* | Скосглен | Ретвиндские леса | Когда вы стоите на месте, наносимый вами урон усиливается на 5-10%, эффект до 30%. |
Аспект – гвардейский | Скосглен | Старые камни | Урон от навыков усиливается на 10-20% в зависимости от уровня основного ресурса в момент применения (при полном запасе ресурса - 20%). |
Аспект равновесия природы* | Случайная добыча | Извлекается из легендарного предмета | При применении навыка из категории "Буря" навыки из категории "Земля" получают 30% дополнительного критического урона на 4 секунды. Применение навыка из категории "Земля" навыки из категории "Буря" получают 8% дополнительной вероятности нанесения критических ударов на 4 секунды. |
В игре существует немало аспектов, которые подходят друиду с Грозовым штормом и добываются в низкоуровневых подземельях. Примерно на 24 уровне, то есть к моменту первой смены талантов, вы должны оказаться в подземельях Скосглена. Это даст вам возможность забрать все аспекты из Скосглена, перечисленные в таблице выше. Наилучшим вариантом для низких уровней является Аспект – перегруженный, так как Удар бури и Грозовой шторм относятся к категории "Буря". Аспект внутреннего покоя на этом этапе распространяется только на Грозовой шторм. После второй смены талантов и приобретения Шип земли аспект действует на Грозовой шторм и Шип земли. Аспект мрака и Аспект мощи обладают прекрасными вспомогательными эффектами, Аспект мощи приобретает большее значение после избавления от Земляной бастион.
Аспект равновесия природы можно найти только в виде готового легендарного предмета. Он представляет огромную ценность, и было бы неправильно о нем не упомянуть. Этот легендарный аспект в Диабло 4 дополняет пассивный навык Резонанс и используется после второй смены талантов. Благодаря Аспекту равновесия природы навыки из категории "Буря" усиливают критический урон от навыков из категории "Земля" на 30%, а навыки из категории "Земля" повышают вероятность критического эффекта навыков из категории "Буря" на 8%. Оба эффекта действуют 4 секунды.
Помимо аспектов, предназначенных для низкоуровневых персонажей и добываемых без особого труда, в игре существуют и другие аспекты для билда с Грозовым штормом. Перед тем, как отправляться их фармить, убедитесь, что вы соответствуете требованиям локаций и подземелий по уровню.
Легендарный аспект | Локация | Подземелье | Описание |
Аспект бури* | Хавезар | Глухие туннели | Усиливает урон от Урагана на 7% за каждую секунду действия навыка. |
Аспект – танцующий с молниями* | Случайная добыча | Извлекается из легендарного предмета | Каждый критический удар Грозового шторма создает три пляшущие молнии, которые выискивают противников и наносят им по 420 ед. урона от молнии. |
Аспект – рунный заряженный* | Случайная добыча | Извлекается из легендарного предмета | Критические удары навыков из категории "Буря" заряжают воздух вокруг вас на 1 сек. и создают грозовые разряды, которые периодически наносят ближайшим противникам 840 ед. урона от молнии. Дополнительные критические удары продлевают время действия зарядки. |
Оружие для друида с Грозовым штормом
Оружие - это важный элемент экипировки для любого класса, от него напрямую зависит объем исходящего урона. Таким образом, оружие необходимо своевременно менять или улучшать у кузнеца. У оружия разных типов имеются внутренние физические характеристики, поэтому разным билдам подходит разное оружие.
Друидам в Diablo 4 подходит одноручное оружие с тотемами, двуручное оружие или посохи. Мы рекомендуем вам выбрать двуручное оружие или посох и наделить его самым сильным аспектом, который вы можете себе позволить (для двуручного оружия характеристики аспекта удваиваются). Посохи хороши для друида еще и тем, что они усиливают урон по противникам в контроле. Двуручные мечи немного уступают посохам, они дают дополнительный критический урон.
Не рекомендуем вам наделять оружие легендарными аспектами минимум до 58 уровня. В процессе прокачки оружие очень часто меняется, поэтому усиливать его на максимум нецелесообразно. Предметы для других слотов служат дольше и больше подходят для экспериментов с легендарными аспектами.
Модификаторы экипировки для друида с Грозовым штормом
Ниже перечислены лучшие модификаторы экипировки для друида с Грозовым штормом. Если у вас есть выбор, обратите внимание на:
- +Х силы воли
- +Х% сокращения стоимости навыков в единицах духа
- +Х% урона от молнии
- +Х уровней всех навыков
- +Х% к урону от навыков из определенной категории
- +Х% к скорости передвижения
Следующие магические свойства не являются обязательными в Диабло 4, однако они очень полезны:
- +Х% удачного удара
- +Х% урона по уязвимым целям
- +Х% восполнения ресурсов
- +Х% урона по противникам в дальнем бою
От ненужных модификаторов можно избавляться путем зачарования предметов у оккультиста, однако результат никак не контролируется. В процессе прокачки зачарование, по сути, бесполезно, так как предметы быстро меняются. Тем не менее, если вам досталась бижутерия или предмет, который вы не планируете менять, можете воспользоваться услугами оккультиста.
7. Лучшие самоцветы для друида с Грозовым штормом в Диабло IV
Самоцветы используются для улучшения экипировки и дают разные бонусы в зависимости от типа предмета, который ими украшен (броня, оружие, бижутерия). Начиная с 20 уровня, персонажи могут собирать из самоцветов низкого качества самоцветы высокого качества, тем самым повышая их характеристики.
Список самых полезных самоцветов для друида с Грозовым штормом в Diablo 4 выглядит следующим образом:
Слот | Тип самоцвета | Эффект |
Оружие | Топаз | +Х% к урону от базовых навыков |
Оружие (необязательно) | Изумруд | +Х% критического урона по уязвимым противникам |
Броня | Рубин | + к максимальному запасу здоровья |
Бижутерия | Бриллиант | + к сопротивлению всем стихиям |