В этом гайде мы расскажем вам, как прокачать друида, используя билд со Звериным бешенством и Волками. Билд включает в себя описание ротации и выбор компонентов уникальной классовой механики, даров духа. Помимо этого, мы приводим советы по распределению очков совершенствования (до 100, это количество очков будет доступно на 75 уровне), чтобы вам было проще начать легендарное путешествие в глубины ада. Также в гайде приводятся общие советы по прокачке и фарму легендарных аспектов в низкоуровневых и высокоуровневых подземельях. В заключительных разделах мы перечислим лучшие модификаторы экипировки и самоцветы для друида со Звериным бешенством и Волками.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Как играть?
- 4. Лучшие навыки для прокачки
- 5. Очки совершенствования
- 6. Лучшая экипировка для прокачки
- 7. Лучшие самоцветы
1. Общая информация о друиде со Звериным бешенством и Волками в Диабло 4
В игре существует немало работоспособных билдов для друида. Предлагаемый нами вариант считается самым простым. В нем используются навыки волка (пассивные и активные), за редким исключением. Билд подходит для прокачки в Diablo 4, обеспечивает высокую мобильность, АоЕ-урон и защитные эффекты. Он работает без легендарных и уникальных предметов, которые недоступны на низких уровнях.
Несмотря на то, что друиду доступна магия стихий, в билде используется только магия превращения - та самая, что всегда делала друида уникальным. Ротация друида со Звериным бешенством и Волками состоит из Разрывания, расходующего дух, Звериного бешенства, распространяющего яды, и Волков, уничтожающих одиночные цели. Как следствие, большие группы монстров редко представляют для друида реальную угрозу. Элитные противники и боссы в Diablo IV могут доставить вам проблем, однако в большинстве случаев волки и яды успешно с ними справляются.
Бешеный друид-оборотень и его верные волки отравляют все вокруг.
Как было сказано выше, билд позволяет персонажу быстро перемещаться по полю боя и наносить АоЕ-урон, распространяя яды. Звериное бешенство усиливает урон, наносимый Волками, а Первозданное разрывание избавляет друида от необходимости постоянно участвовать в бою, пока волки и яды делают свое дело.
По этой причине билд подходит для исследования мира и прохождения подземелий (сбросив монстров на волков, вы сможете осмотреть местность или сосредоточиться на элитном противнике).
2. Преимущества и недостатки друида со Звериным бешенством и Волками в Diablo IV
Элитные монстры и боссы представляют для друида со Звериным бешенством и Волками реальную угрозу, особенно на низких уровнях. При отсутствии высокого показателя критического удара целительный потенциал ограничивается, однако у друида всегда остается возможность сбежать с поля боя за счет рывков.
Преимущества | Недостатки |
|
|
3. Как играть друидом со Звериным бешенством и Волками в Диабло IV
Друид со Звериным бешенством и Волками показывает себя наилучшим образом, если его противники находятся недалеко друг от друга. Такая расстановка способствует распространению Звериного бешенства и усиливает суммарный урон. Как можно раньше научитесь перемещаться по полю боя так, чтобы противники занимали выгодную для вас позицию.
Ротация для друида со Звериным бешенством и Волками выглядит следующим образом. Основная цель заключается в том, чтобы отравить всех противников ядами, а затем нанести несколько критических ударов навыками Удар когтями и Разрывние, чтобы усилить Волков.
- Звериное бешенство необходимо запустить как можно раньше, так как его эффективность зависит от продолжительности действия (как на основной цели, так и после распространения). Собирайте монстров в группы, чтобы бешенство распространялось быстрее. Усиленное звериное бешенство хорошо работает против боссов и элитных противников.
- Волки - применяются двумя разными способами: вы можете выбрать одиночную цель, которая находится далеко от вас и не успела получить Звериное бешенство, или воспользоваться Усиленная волчья стая для нанесения дополнительного урона элитному противнику или боссу.
- Раздирание - первый удар применяется к элитным монстрам или боссам, так как Неотвратимое раздирание наносит большую порцию урона. Перед применением Раздирания убедитесь, что цель отравлена, чтобы Наполнение ядом было максимально эффективным.
- Разрывание - последняя из трех атак, самая сильная из них. Наносит АоЕ-урон, первые два рывка применяются для быстрого перемещения в положение, которое позволит нанести мощный третий удар максимальному количеству целей. При желании вы можете распределять атаки, но так, чтобы третий удар не пропадал.
- Удар когтями восполняет дух. Можно использовать для отравления противника за счет Разрушительный удар когтями.
- Кровавый вой восполняет здоровье, экономит целительные зелья. При наличии Оберегающий кровавый вой ускоряет процесс накопления духа. Позволяет чаще применять Удар когтями за ограниченный промежуток времени.
4. Лучшие навыки для прокачки друида со Звериным бешенством и Волками в Diablo 4
Очки навыков можно получать двумя способами:
- при прокачке с 1 по 49 уровень (48 очков). У персонажа первого уровня очков навыков нет, начиная с 50 уровня и далее вместо очков навыков персонаж получает очки совершенствования.
- при получении известности (10 очков). Заработав 900 очков известности в одной из локаций игры, вы получите 2 два очка навыков (всего 5 локаций и 10 очков). Эти очки являются общими для всех персонажей учетной записи (как только вы заработаете очки одним персонажем, все остальные получат их автоматически).
Как следствие, вычислить количество очков, доступных персонажу определенного уровня в Diablo 4, может быть затруднительно. Одни игроки охотно выполняют задачи, связанные с известностью (фармят подземелья, крепости, побочные задания), другие стремятся как можно быстрее пройти сюжетную цепочку (за которую полагается опыт, но не известность) или посещают пару нужных им подземелий (известность полагается только за первое прохождение подземелья).
Основной билд для друида (48 очков)
Калькулятор талантов для друида со Звериным бешенством и Волками (48 очков)
В этом разделе мы перечислим таланты, составляющие основу билда. Их нужно взять и улучшить в процессе прокачки до 50 уровня. Рекомендации основываются на теоретических соображениях и результатах игры на тестовых серверах. Как только игра выйдет, мы обязательно их проверим.
Удар когтями (1/5)
Модификаторы:
Удар когтями используется в основном для генерации духа и хорошо работает за счет высокой скорости атаки в облике волка. Без бонусов к скорости атаки один Удар когтями восполняет 10 ед. духа (хорошо сочетается с Оберегающий кровавый вой. При повышении уровня навыка усиливается урон, количество духа остается прежним, поэтому мы рекомендуем прокачивать Удар когтями на 1/5.
Усиленный удар когтями - отличный талант в Diablo IV, причин не брать его нет. Разрушительный удар когтями дает незначительную прибавку урона, однако сочетается с другими навыками (Усиленная волчья стая и Наполнение ядом) и помогает поддерживать на цели эффект отравления.
Рекомендуемое количество очков: 1 в Удар когтями и Усиленный удар когтями для доступа к основным навыкам. Разрушительный удар когтями стоит взять на 12 уровне, он хорошо работает с Усиленная волчья стая. До этого момента Разрушительный удар когтями вам не потребуется.
Разрывание (5/5)
Модификаторы:
Разрывание расходует дух и служит основным инструментом для нанесения урона одной цели. Третья атака Разрывания поражает всех противников в конусе перед друидом. Разрывание не только наносит урон, но и позволяет быстро перемещаться.
Усиленное разрывание дает скорость атаки и исцеление, а Первозданное разрывание - дополнительную мобильность и критический удар.
Рекомендуемое количество очков: 1 в Разрывание, как только оно откроется, далее сразу Усиленное разрывание и Первозданное разрывание. Перед максимизацией Разрывания может быть выгодно взять другие пассивные навыки, но в целом вы не ошибетесь, если прокачаете Разрывание до 5/5 сразу.
Сердце дикой природы (1/5)
Бонус к максимальному запас духа друиду, как правило, не нужен, а вот связанное с Сердце дикой природы Изобилие, повышающее скорость генерации духа, выглядит очень привлекательно.
Рекомендуемое количество очков: 1 (нужно взять к 15 уровню).
Изобилие (3/3)
Без этого таланта вы будете часто испытывать нехватку духа. Изобилие в совокрупности с Усиленный удар когтями и Оберегающий кровавый вой превращает Удар когтями в надежный генератор ресурса.
Рекомендуемое количество очков: как минимум 1 к 15 уровню, второе к 20 уровню. Третье очко можно не брать, если ресурсов хватает для большинства боев.
Инстинкт хищника (2/3)
Чтобы билд со Звериным бешенством и Волками работал на высоких уровнях, ему требуется как можно больше критического удара.
Рекомендуемое количество очков: талант не является приоритетным, его можно взять после формирования основы билда. Если Прыть пальцеходящих не требуется вам как можно быстрее, вначале прокачайте до максимума Разрывание и Волки.
Прыть пальцеходящих (1/3)
Этот талант обеспечивает удобство игры в Диабло 4 и позволяет выпутываться из сложных ситуаций. Тем не менее, Первозданное разрывание обладает аналогичным эффектом, а потому Прыть является скорее приятным дополнением, чем необходимостью.
Рекомендуемое количество очков: это один из последних талантов билда, при желании его можно заменить на дополнительное очко в Стойкость предков или Кровавый вой, если вас слишком быстро убивают. В билдах для высоких уровней Прыть обычно прокачивается по максимумум (до 3/3), но это тоже не обязательно.
Кровавый вой (2/5)
Модификаторы:
Ни у одного персонажа нет такого количества целительных эффектов, как у друида в облике волка, и еще реже встречаются активные эффекты, которые можно применять в нужные моменты. Кровавый вой позволяет персонажу жить дольше и избавляет от необходимости покупать зелья здоровья в больших количествах. Легендарный Аспект – воющий в ночи, который можно получить на низких уровнях, дает дополнительный критический удар и помогает волкам жить дольше.
Усиленный кровавый вой упрощает бои в подземельях и с боссами, которые призывают много прислужников (за счет более частой доступности Кровавого воя). Как уже было сказано, Оберегающий кровавый вой влияет не только на урон, но и на скорость восполнения духа от Удар когтями.
Рекомендуемое количество очков: возьмите Кровавый вой, как только достигнете 7 уровня, и оба модификатора следом за ним. Дополнительные очки в Кровавый вой можно будет вложить позже, когда персонаж перестанет казаться вам достаточно прочным.
Стойкость предков (3/3)
Сопротивления сильно влияют на способность персонажа выживать в бою в высокоуровневой игре. На низких уровнях сопротивления любому нефизическому урону не очень важны, но все же не помешают.
Рекомендуемое количество очков: зависит от вашего стиля игры в Diablo IV и предпочтений. Если вам комфортно без сопротивлений, перебросьте эти очки в другие таланты.
Волки (5/5)
Модификаторы:
Призывает волков, которые помогают друиду в бою. Волков можно использовать разными способами - например, направить их на заклинателя или лучника, который отстал от основного пака, или нанести мощный урон элитному монстру или боссу. На низких уровнях волки часто погибают, не успев добежать до цели, особенно если вы пытаетесь использовать их как живой щит. Легендарный Аспект – воющий в ночи, добываемый на низких уровнях, решает эту проблему, позволяя исцелять волков с помощью Кровавый вой.
При наличии Усиленная волчья стая активный компонент навыка становится сильнее и наносит больше урона приоритетным целям. Для отравления противников можно использовать Разрушительный удар когтями или Звериное бешенство. Модификатор Безжалостная волчья стая дополняет пассивный компонент Волков и становится лучше и лучше по мере повышения показателя критического удара.
Рекомендуемое количество очков: Волки - это второй после Разрывание навык, который нужно прокачивать до 5/5 как можно быстрее. Сначала возьмите оба модификатора, а затем вкладывайте дополнительные очки в Волков по мере доступности.
Зов дикой природы (2/3)
Мощный пассивный навык, усиливающий урон от Волков.
Рекомендуемое количество очков: не стоит вкладываться в этот талант, пока не прокачаете Волки до 5/5 (очко Волков дает больше урона, чем очко Зова дикой природы).
Звериное бешенство (5/5)
Модификаторы:
Этот талант раскрывает АоЕ-потенциал билда. Звериное бешенство в Diablo 4 можно применить к одной цели, а затем смотреть, как оно распространяется по всем противникам в радиусе действия. Звериное бешенство приносит пользу как самому друиду, так и его Волкам, так как отравленные цели получают дополнительный урон от Усиленная волчья стая. Наполнение ядом повышает вероятность критического удара, который, в свою очередь, усиливает Неотвратимое раздирание.
При наличии Усиленное звериное бешенство Звериное бешенство можно использовать против одной цели - в частности, элитных монстров и боссов. Чем дольше живет цель, тем лучше работает бешенство. Неистовое звериное бешенство обеспечивает взрывной урон, но на суммарный объем урона не влияет, поэтому в билде используется Природное звериное бешенство, ускоряющее распространение бешенства.
Рекомендуемое количество очков: по 1 очку в Звериное бешенство, Усиленное звериное бешенство и Природное звериное бешенство, как только они откроются. Позже бешенство нужно будет прокачать до 5/5, но это не срочно. Не забывайте накладывать на противников отравление, чтобы урон был максимальным.
Нейротоксин (1/3)
Замедляет отравленных противников, благодаря Звериное бешенство и Разрушительный удар когтями работает большую часть времени. Кроме того, Нейротокин открывает доступ к Наполнение ядом и Ядовитые когти.
Рекомендуемое количество очков: 1 к 23 уровню или чуть позже (талант не является приоритетным).
Наполнение ядом (3/3)
Наполнение ядом - это завершающий компонент билда со Звериным бешенством и Волками. Оно усиливает критический урон по отравленным противникам, а отравление действует большую часть времени.
Рекомендуемое количество очков: на низких уровнях показатель критического удара, как правило, невысок, поэтому спешить к Наполнению ядом изо всех сил не стоит. Вложите 1 очко в Наполнение ядом к 24 уровню, чтобы бонус к урону действовал на Неотвратимое раздирание. Еще 2 очка можно будет вложить позже, примерно к 34 уровню.
Раздирание (1/1)
Модификаторы:
Раздирание великолепно дополняет Звериное бешенство, распространяющееся по противникам с отравлением. Оно превращает персонажа в машину для убийств и наносит сокрушительный урон.
Многим игрокам нравится анимация, в которой персонаж скачет от одной цели к другой и убивает их с одного удара. Если в бою участвует только одна цель, Раздирание поражает ее несколько раз. Раздирание делает друида неуязвимым, поэтому с его помощью можно уклоняться от опасных механик.
Первородное раздирание восполняет персонажу здоровье каждый раз, когда он наносит критический удар. Этот талант хорошо работает на высоких уровнях, для персонажей с внушительным показателем критического удара. Неотвратимое раздирание хорошо работает против сильных целей (усиливает самый первый удар). Одновременно с Неотвратимым раздиранием необходимо взять Наполнение ядом, чтобы урон был еще сильнее. Перед применением Раздирания обязательно проследите за тем, чтобы цель была отравлена.
Рекомендуемое количество очков: на 25, 26 и 27 уровнях обязательно возьмите Раздирание и два его модификатора.
Волчья свирепость (1/1)
Этот пассивный эффект добавляет билду сложности. Без Волчьей свирепости ротация сводится к распространению Звериного бешенства, применению Разрывания к приоритетным целям и насыланию Волков к отбившимся от пака целям. Волчья свирепость делает каждый шестой удар, применяемый в облике волка, критическим, то есть фактически заставляет игрока считать удары.
Чтобы урон был максимальным, шестым ударом цикла Волчьей свирепости должен быть третий удар от Разрывание. Звучит сложно, но на практике вы можете копить дух на Разрывание и применять его два раза подряд. Между Разрываниями можно применять и другие способности (Удар когтями, Звериное бешенство и Кровавый вой), комбинируя их в серии по три атаки и дополняя их Разрыванием.
Раздирание наносит 12 ударов, поэтому Волчья свирепость гарантированно срабатывает для него два раза, запуская исцеление от Первородное раздирание.
Рекомендуемое количество очков: возьмите этот талант как можно быстрее.
Дополнительные таланты для друида со Звериным бешенством и Волками (10 очков)
Последние 10 очков билда рекомендуется потратить на необязательные, но приятные таланты. Если вы приложите достаточно усилий, зарабатывая известность, вы получите все очки до того, как прокачаетесь до 50 уровня.
Калькулятор талантов для друида со Звериным бешенством и Волками (58 очков)
Последние 10 очков необходимо потратить на приобретение новых и улучшение уже имеющихся навыков. Улучшение:
- Инстинкт хищника - добавить одно очко до 3/3
- Прыть пальцеходящих - добавить два очка до 3/3
- Кровавый вой - добавить одно очко до 3/5
- Зов дикой природы - добавить одно очко до 3/3
Новые навыки:
Ядовитые когти (3/3)
К этому моменту у вас должен быть приличный показатель критического удара. Ядовитые когти также повышают ценность Наполнение ядом, Неотвратимое раздирание и Волчья свирепость.
Рекомендуемое количество очков: первые три очка из дополнительных десяти.
Бдительность (2/3)
Активный защитный навык может быть полезным, особенно на высоких уровнях в боях с боссами, которые наносят серьезный урон. Если вы хорошо знаете механику боссов или у вас не получается использовать Бдительность своевременно, отправьте оставшиеся очки в Кровавый вой (до 5/5).
Рекомендуемое количество очков: любые из семи оставшихся очков. Если вы слишком часто погибаете в Диабло 4, возьмите Бдительность как можно раньше
Лучшие дары духа для друида в Диабло 4
На 15 уровне друид получает доступ к уникальной классовой механике, дарам духа. На бета-серверах эта механика была недоступна (так как там не было Скосглена), поэтому мы почти ничего о ней не знаем. Мы обновим гайд, как только у нас появится информация.
Калькулятор талантов друида позволяет выбирать тотемных животных - оленя, орла, змею и волка. Каждое животное дает соответствующий дар духа. Открыв дар, вы можете выбрать одно из благословений. Открыв все дары, вы можете пользоваться двумя благословениями одного и того же животного. Друиду со Звериным бешенством и Волками подходят следующие благословения (перечислены в порядке важности):
- Крылатая ярость (орел) - 30% дополнительного критического урона
- Вожак стаи (волк) - удачный удар: критические удары с вероятностью до 20% сбрасывают время восстановления навыков призванных сущнств.
- Настороженность (олень) - сокращает урон, получаемый от элитных противников, на 10%.
- Мазохизм (змея) - критические удары навыков превращения восполняют 3% от максимального запаса здоровья.
В качестве второго благословения можно выбрать:
- Серповидные когти (орел) - 5% дополнительной вероятности критического удара
5. Очки совершенствования для друида со Звериным бешенством и Волками в Diablo 4
Начиная с 50 уровня, персонажи получают по одному очку совершенствования за каждую четверть уровня - четыре очка за уровень, 100 очков за прокачку с 50 по 75 уровень. К 100 уровню персонаж имеет 220 очков совершенствования (при наличии известности).
На стартовой доске, доступной на 50 уровне, необходимо выбрать следующие узлы:
- Хорошая подготовка - урон, здоровье. Бонус: дополнительный урон при выполнении условий.
- Понуждение - урон, сила воли. Бонус: дополнительный урон при выполнении условий.
Символы добываются случайным образом, в большинстве случаев их выбирать нельзя, но если у вас все же есть выбор, обратите внимание на следующие варианты:
- Клыки и когти: +240% к эффективности всех магических узлов в радиусе. Пребывая в облике волка или медведя, друид наносит х12% дополнительного урона ближайшим противникам. Требуется 40 ед. силы духа.
- Охотник: за каждые 5 ед. ловкости, полученные в радиусе действия символа, урон, наносимый отравленным противникам, усиливается на 9,6%. Эффекты отравления действуют на х33,3% дольше. Требуется 25 ед. ловкости.
- Дух: за каждые 5 ед. ловкости, полученные в радиусе действия символа, критический урон от основных навыков усиливается на 19,2%. Критические удары усиливают урон, получаемый от вас противником, на 2%. Эффект действует 20 сек. и суммируется до 12%. Требуется 25 ед. ловкости.
Если вы дошли до места стыковки на стартовой доске, рекомендуем вам выбрать Необычайную злобу. Внимательно рассмотрите доску, определите, где находятся легендарные узлы и слоты для символов, а также редкие узлы, которые вам нужны. Доски совершенствования можно вращать, то есть вы можете получить нужные вам легендарные или редкие узлы раньше или позже.
Друиду со Звериным бешенством и Волками в Diablo 4 рекомендуется повернуть доску так, чтобы Необычайная злоба оказалась у места стыковки. Доска с Необычайной злобой дает доступ к редким узлам, усиливающим урон по отравленным противникам, а также урон от ядов по элитным противникам. Также на ней имеются легендарный узел и Свержение. Оба узла можно взять, не потратив слишком много очков. Легендарный узел работает превосходно, рекомендуем вам взять его в первую очередь.
На доске с Необычайной злобой необходимо выбрать следующие редкие узлы:
Если вам нужна третья доска совершенствования (до нее можно добраться до 75 уровня, но только при выборе кратчайших путей на первых двух), возьмите ту, на которой присутствует Жажда насилия. В этом случае вы получите внушительные бонусы к навыкам волка (Свирепость и Звериная свирепость), и путь к ним будет сравнительно коротким (всего 20 очков, если вы развернете доску Свирепостью к точке стыковки). Также вы получите слот для третьего символа, и вам останется только его добыть (что к 75 уровню вполне вероятно).
6. Лучшая экипировка для прокачки друида со Звериным бешенством и Волками в Diablo IV
Экипировка в Diablo 4 добывается случайным образом, однако определенный выбор у игроков все же есть. Ознакомившись со списком, вы сможете принимать информированные решения и замене предметов. Может статься так, что вам упадет предмет, который служит основой билда... но не вашего. В этом случае вам придется пересмотреть свой билд (в процессе прокачки это обойдется дешевле, чем на высоких уровнях).
Лучшие легендарные аспекты из подземелий для друида со Звериным бешенством и Волками
Легендарные аспекты добываются в игре случайным образом, однако вы можете найти легендарные предметы иными способами. В начале игры легендарные аспекты фармятся в подземельях и первых трех локациях - Расколотых Вершинах, Сухих Степях и Скосглене.
Первые легендарные аспекты из Расколотых Вершин, Сухих Степей и Скосглена
Приоритетными для билда с Бешенством и Молотом Древних являются аспекты, помеченные звездочкой.
Легендарный аспект | Локация | Подземелье | Описание |
Аспект неутолимости* | Расколотые Вершины | Наводненные руины | Если вы убили противника навыком Разрывание, ваш следующий навык волка восполнит 20% дополнительного духа и нанесет 20% дополнительного урона. |
Аспект – воющий в ночи* | Расколотые Вершины | Запретный город | Кровавый вой повышает вероятность нанесения критического удара на 5% и распространяется на ближайших союзников и питомцев. |
Аспект – разрывающий штормовой* | Расколотые Вершины | Просьба Аники | Критические удары Разрывания наносят основной и всем ближайшим целям 20% дополнительного урона от молнии. |
Аспект – пастырский | Сухие степи | Окровавленный утес | Основные навыки наносят 6% дополнительного урона за каждого активного питомца. |
Аспект ожидания | Скосглен | Корневище | Когда вы атакуете противников базовыми навыками, урон от следующего основного навыка повышается на 5%. Эффект суммируется до 30%. |
Три первых аспекта превосходно дополняют билд в Диабло 4 и добываются в подземельях первой локации, Расколотых Вершин. Пройдите эти подземелья как можно быстрее и наделите аспектами имеющиеся у вас предметы экипировки. Аспект неутолимости ускоряет процесс генерации духа, Аспект – воющий в ночи поддерживает Волков в живых и повышает вероятность нанесения критических ударов, Аспект – разрывающий штормовой советается со всеми талантами на критический урон и урон по отравленным противникам.
С точки зрения прокачки лучшим вариантом является Аспект – воющий в ночи, постарайтесь добыть его как можно быстрее. С ним вам не придется без конца проверять, живы ли волки, особенно в боях с боссами.
Оружие для друида
Оружие - это важный элемент экипировки для любого класса, от него напрямую зависит объем исходящего урона. Таким образом, оружие необходимо своевременно менять или улучшать у кузнеца. У оружия разных типов имеются внутренние физические характеристики, поэтому разным билдам подходит разное оружие.
Друидам подходит одноручное оружие с тотемами, двуручное оружие или посохи. Мы рекомендуем вам выбрать двуручное оружие или посох и наделить его самым сильным аспектом, который вы можете себе позволить (для двуручного оружия характеристики аспекта удваиваются). Посохи хороши для друида еще и тем, что они усиливают урон по противникам в контроле. Двуручные мечи немного уступают посохам, они дают дополнительный критический урон.
Модификаторы экипировки для друида
Ниже перечислены лучшие модификаторы экипировки для друида со Звериным бешенством и Волками в Diablo IV. Если у вас есть выбор, обратите внимание на:
- +Х уровней всех навыков
- +Х% урона по отравленным противникам
- +Х% вероятности нанесения критического удара / критического урона
- +Х% урона по целям в ближнем бою
- +Х% урона в облике зверя
- +Х% сокращения стоимости навыков в единицах духа (только для друидов)
Следующие магические свойства не являются обязательными, однако они очень полезны:
- +Х% к скорости атаки
- +Х уязвимости при критическом ударе
- +Х% исцеления от нанесенного урона
- +Х% сопротивления ко всем стихиям
От ненужных модификаторов можно избавляться путем зачарования предметов у оккультиста, однако результат никак не контролируется. В процессе прокачки зачарование, по сути, бесполезно, так как предметы быстро меняются. Тем не менее, если вам досталась бижутерия или предмет, который вы не планируете менять, можете воспользоваться услугами оккультиста.
7. Лучшие самоцветы для друида со Звериным бешенством и Волками в Диабло IV
Самоцветы используются для улучшения экипировки и дают разные бонусы в зависимости от типа предмета, который ими украшен (броня, оружие, бижутерия). Начиная с 20 уровня в Диабло 4, персонажи могут собирать из самоцветов низкого качества самоцветы высокого качества, тем самым повышая их характеристики.
Список самых полезных самоцветов для друида со Звериным бешенством и Волками выглядит следующим образом:
Слот | Тип самоцвета | Эффект |
Оружие | Сапфир | +Х% критического урона по противникам в контроле |
Оружие (необязательно) | Топаз | +Х% к урону от базовых навыков |
Броня | Череп | +Х% получаемого исцеления |
Бижутерия | Бриллиант | +Х% сопротивления ко всем стихиям |