В этом гайде вы найдете подробный обзор Некроманта, одного из пяти игровых классов в Diablo 4: описание способностей, талантов, характеристик, рекомендации по выбору экипировки, лучшие билды и многое другое.
Содержание:
- 1. Особенности классового ресурса
- 2. Классовые механики
- 3. Оружие
- 4. Способности
- 5. Таланты
- 6. Характеристики
- 7. Легендарные аспекты
- 8. Уникальные предметы
- 9. Лучшие билды
1. Особенности классового ресурса Некроманта в Диабло 4
Описание класса с официального сайта
"Некроманты — хитроумные заклинатели, призывающие себе на помощь армии злобной нежити. Они уничтожают противников, подпитывая могущественные навыки из школ кости, крови и тени своей сущностью."
Сущность считается основным ресурсом, она похожа на ресурсы других классов. Шкала сущности заполняется со временем и при использовании некоторых базовых способностей и талантов. Сущность расходуется при применении мощных способностей.
Трупы считаются вторичным ресурсом. Они появляются, когда вы убиваете противников. Трупы можно воскресить и превратить в прислужников или попросту взорвать.
2. Классовые механики Некроманта в Diablo 4
Уникальная классовая механика
Уникальная классовая механика некроманта в Диабло 4 - Книга мертвых. Она позволяет выбирать прислужников для армии и способности для этих прислужников. Возможные варианты: скелеты-воины, скелеты-маги и големы.
Скелеты-воины
Для скелетов-воинов можно выбрать одну из трех специализаций: Skirmishers (стрелки), Defenders (защитники) или Reapers (жнецы).
Стрелки наносят 30% дополнительного урона и имеют на 15% меньше здоровья. Защитники носят щиты и имеют на 15% больше здоровья. Жнецы пользуются фронтальной АоЕ-способностью, а также мощной способностью с зарядкой и кулдауном 10 сек.
Скелеты-маги
Скелеты-маги в Diablo IV бывают трех типов: Shadow Skeletal Mages (темные маги), Cold Skeletal Mages (ледяные маги) и Bone Skeletal Mages (костяные маги).
Ледяные маги замедляют и замораживают противников. Темные маги наносят дополнительный урон. Костяные маги (насколько известно) поражают противников костяными зарядами и наносят физический урон в обмен на собственное здоровье.
Големы
Некромант может выбрать один из трех типов големов: Bone Golems (костяных големов), Blood Golems (кровавых големов) и Iron Golems (железных големов).
Костяные големы провоцируют противников в большой области. Кровавые големы вытягивают у ближайших противников здоровье. Железные големы совершают рывки к противникам, бьют по земле и оглушают цели, оказавшиеся в зоне поражения.
Вторичные классовые механики
В этом разделе мы рассмотрим особенности механики некроманта, отличающей его от других классов.
Sacrifice (Жертва)
Некроманты могут приносить в жертву своих прислужников и получать за это кратковременные усиления. К примеру, если принести в жертву кровавого голема, можно получить бонус к максимальному запасу здоровья. Пока действует бонус, новых големов призвать нельзя.
Curses (Проклятия)
Некроманты могут накладывать на противников разного рода проклятия - например, Iron Maiden (Железную деву) или Decrepify (Одряхление). Проклятия - это уникальные отрицательные эффекты, которые временно ослабляют противников.
3. Оружие для Некроманта в Диабло IV
Коса жнеца - это уникальное оружие, которое предназначается исключительно для некромантов. На низких уровнях получить косу нельзя, поэтому вы можете выбрать себе меч, кинжал или жезл для правой руки и средоточие или щит для левой руки.
4. Способности Некроманта в Diablo 4
В Diablo 4 некроманту доступны 19 разных способностей из 6 категорий. У большинства способностей есть варианты усовершенствования и усиления.
Категории способностей некроманта
К общим для всех классов категориям относятся базовые, мощные и абсолютные способности. У некроманта также имеются макабрические способности, способности на порчу и призывы.
- Базовые способности. Базовые способности используются для генерации сущности, их можно использовать без каких-либо ограничений. Они наносят мало урона, с их помощью некроманты обычно добивают слабых противников или копят ресурсы в ожидании отката мощных способностей. К базовым умениям для некроманта относятся:
- Decompose (Разложение), Reap (Жатва), Hemorrhage (Кровоизлияние) и Bone Splinters (Костяные обломки).
- Мощные способности. Нижеперечисленные способности используются в подавляющем большинстве билдов. У них нет кулдаунов, но есть стоимость в сущности. К мощным способностям для некроманта относятся:
- Blight (Пагуба), Sever (Отсечение), Blood Surge (Кровавый всплеск), Blood Lance (Кровавое копье) и Bone Spear (Костяное копье).
- Макабрические способности. Макабрические способности в Diablo IV дают защитные эффекты и усиливают исходящий урон. К макабрическим способностям относятся:
- Corpse Explosion (Взрыв трупа), Blood Mist (Кровавый туман) и Bone Prison (Костяная клетка).
- Способности на порчу. Заклинания из этой категории накладывают на противников проклятия, которые наносят периодический урон или усиливают получаемый урон. К заклинаниям на порчу относятся:
- Iron Maiden (Железная дева) и Decrepify (Одряхление).
- Способности на призыв. Способности из этой категории дают некроманту возможность призывать различных существ и наносит дополнительный урон. К заклинаниям на призыв относятся:
- Corpse Tendrils (Трупные щупальца) и Bone Spirit (Костяной дух).
- Абсолютные способности. Абсолютные способности обладают долгими кулдаунами, и к их применению необходимо готовиться. Вы можете выбрать только одну из нижеперечисленных абсолютных способностей. К абсолютным способностям относятся:
- Army of the Dead (Армия мертвых), Blood Wave (Волна крови) и Bone Storm (Вихрь костей).
- Метки способностей. Помимо вышеперечисленных типов, все способности некроманта имеют как минимум одну из следующих меток: "кровь", "кости", "призыв", "тьма" или "проклятие". Эти метки учитываются в механике предметов и легендарных аспектов, используются для усиления некоторых способностей и билдов.
- Спешивание (Dismount). Находясь в седле, некромант может пользоваться особой способностью, которая позволяет спрыгнуть с транспортного средства на землю и применить в месте приземления фронтальную атаку, которая наносит урон противникам. Если атака поражает другого игрока, тот автоматически спешивается и не может воспользоваться аналогичной способностью.
Ниже мы рассмотрим все способности некроманта с указанием всевозможных улучшений.
Базовые способности некроманта
Базовые способности Диабло 4 используются в основном для генерации сущности, которая тратится на мощные способности из других категорий.
Decompose (Разложение)
Генерирует сущность | 7 ед. в сек. |
Вероятность удачного попадания | 40% |
Тип урона | Тьма |
Описание | Разрывает плоть противника, наносит {#}% урона в сек. и создает трупы раз в {#} сек. |
Усовершенствование | Если противник погибает под действием Разложения, некромант получает {#} ед. сущности. |
Acolyte's Decompose (Разложение послушника) | Вы и ваши прислужники наносите x{#}% дополнительного урона целям с Разложением. |
Initiate's Decompose (Разложение посвященного) | Разложение замедляет противников на {#}%. |
Reap (Жатва)
Генерирует сущность | 4 ед. за каждую пораженную цель |
Вероятность удачного попадания | 17% |
Тип урона | Тьма |
Описание | Некромант размахивает перед собой призрачной косой и наносит противникам {#}% урона. После убийства противника Жатвой урон, получаемый некромантом, сокращается на {#}% на {#} сек. |
Усовершенствование | Если противник погибает от Жатвы в течение {#} сек., некромант получает +{#}% к скорости атаки на {#} сек. |
Acolyte's Reap (Жатва послушника) | Когда Жатва поражает первого противника, она создает труп. Срабатывает не чаще раза в {#} сек. |
Initiate's Reap (Жатва посвященного) | Жатва мгновенно убивает цели с уровнем здоровья ниже {#}%. Не действует на боссов. |
Hemorrhage (Кровоизлияние)
Генерирует сущность | 7 |
Вероятность удачного попадания | 40% |
Тип урона | Физический |
Описание | Пускает противнику кровь, наносит {#}% урона. С вероятностью {#}% создает кровавую сферу. |
Усовершенствование | Подобрав кровавую сферу, некромант наносит следующим Кровопусканием урон всем ближайшим целям и восполняет {#} дополнительных ед. сущности за каждую цель. |
Acolyte's Hemorrhage (Кровопускание послушника) | Кровопускание получает {#}% дополнительной скорости атаки, если запас здоровья некроманта полон. |
Initiate's Hemorrhage (Кровопускание посвященного) | Кровопускание дает укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья каждый раз, когда оно поражает противника, и с вероятностью {#}% за каждого пораженного противника накладывает укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья. |
Bone Splinters (Костяные обломки)
Генерирует сущность | 5 |
Вероятность удачного попадания | 17% |
Тип урона | Физический |
Описание | Выпускает три костяных обломка, каждый из которых наносит {#}% урона. Каждый раз, когда противник попадает под одну и ту же копию Костяных обломков, некромант восполняет {#} ед. сущности. |
Усовершенствование | Костяные обломки с вероятностью {#}% делятся на {#} частей, если некромант применяет их при наличии {#}% и более ед. сущности. |
Acolyte's Bone Splinters (Костяные обломки послушника) | Поразив противника одной копией Костяных обломков минимум {#} раз, некромант получает +{#}% к критическому удару на {#} сек. |
Initiate's Bone Splinters (Костяные обломки посвященного) | Костяные обломки с вероятностью {#}% накладывает на всех пораженных противников уязвимость на {#} сек. |
Мощные способности некроманта
Нижеперечисленные способности используются в подавляющем большинстве билдов. У них нет кулдаунов, но есть стоимость в сущности.
Blight (Пагуба)
Расход сущности | 25 |
Вероятность удачного попадания | 40% |
Тип урона | Тьма |
Описание | Выпускает поток скверны, который наносит {#}% урона и оставляет на земле зону поражения, которая наносит {#}% урона в течение {#} сек. |
Усовершенствование | Пагуба замедляет противников на {#}%. |
Paranormal Blight (Паранормальная пагуба) | Пагуба с вероятностью {#}% обездвиживает противников на {#} сек. при первом столкновении. |
Supernatural Blight (Сверхъестественная пагуба) | Вы и ваши прислужники наносите x{#}% дополнительного урона целям, которые находятся в зоне действия Пагубы. |
Sever (Отсечение)
Расход сущности | 20 |
Вероятность удачного попадания | 20% |
Тип урона | Тьма |
Описание | Создает копию некроманта, которая совершает рывок вперед, атакует противников косой и наносит им {#}% урона, а затем возвращается обратно и наносит еще {#}% урона. |
Усовершенствование | Отсечение наносит {#}% урона всем противникам на своем пути. |
Paranormal Sever (Паранормальное отсечение) | Каждое четвертое Отсечение делает противников уязвимыми на {#} сек. |
Supernatural Sever (Сверхъестественное отсечение) | Отсечение наносит х{#}% дополнительного урона за каждого прислужника, который был активен в момент применения способности. |
Blood Surge (Кровавый всплеск)
Расход сущности | 30 |
Вероятность удачного попадания | 20% |
Тип урона | Физический |
Описание | Высасывает кровь из противников, наносит {#}% урона и создает кольцо крови, которое наносит {#}% урона. Урон от кольца крови, созданного Кровавым всплеском, усиливается на х{#}% за каждого противника, у которого была похищена кровь (максимум на х{#}%). |
Усовершенствование | Кровавый всплеск восполняет некроманту {#}% от максимального запаса здоровья в момент похищения крови у противников. Если Кровавый всплеск похитил кровь у {#} и более противников, он восполняет некроманту {#}% дополнительного здоровья. |
Paranormal Blood Surge (Паранормальный кровавый всплеск) | Если противник получает урон от кольца крови в тот момент, когда запас здоровья некроманта полон, персонаж получает заряд Переполняющей крови. При наличии 5 зарядов Переполняющей крови следующий Кровавый всплес вызывает срабатывание Превосходства. |
Supernatural Blood Surge (Сверхъестественный кровавый всплеск) | Каждый раз, когда вы поражаете противника кольцом крови от Кровавого всплеска, вы получаете укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья. Если укрепление превышает {#}% от максимального запаса здоровья, урон от Кровавого всплеска усиливается на {#}%. |
Blood Lance (Кровавое копье)
Расход сущности | 10 |
Вероятность удачного попадания | 40% |
Тип урона | Физический |
Описание | Бросает в цель кровавое копье, которое остается в теле противника в течение {#} и наносит {#}% основной и всем пораженным копьем целям. |
Усовершенствование | Кровавое копье проходит сквозь противников и наносит урон всем целям за основной (для каждой следующей цели урон сокращается на {#}%). |
Paranormal Blood Lance (Паранормальное кровавое копье) | Если Кровавыми копьями поражены минимум {#} целей или босс, вы получаете +{#}% к скорости атаки, а стоимость Кровавого копья уменьшается на {#} ед. сущности. |
Supernatural Blood Lance (Сверхъестественное кровавое копье) | После того, как вы примените Кровавое копье {#} раз, следующее Кровавое копье гарантированно вызовет срабатывание Превосходства и создаст кровавую сферу под первым пораженным противником. |
Bone Spear (Костяное копье)
Расход сущности | 25 |
Вероятность удачного попадания | 50% |
Тип урона | Физический |
Описание | Вызывает из-под земли костяное копье, которое наносит противникам {#}% урона. |
Усовершенствование | В момент уничтожения Костяное копье раскалывается на {#} осколков. Каждый осколок наносит {#}% урона. |
Paranormal Bone Spear (Паранормальное костяное копье) | Вероятность нанесения критического удара Костяным копьем повышается на {#}%. Если основное Костяное копье срабатывает критически, при уничтожении оно разлетается на {#} дополнительных осколков. |
Supernatural Bone Spear (Сверхъестественное костяное копье) | Костяное копье делает первую пораженную цель уязвимой на {#} сек. |
Макабрические способности некроманта
Макабрические способности в Диабло IV дают защитные эффекты и усиливают исходящий урон.
Corpse Explosion (Взрыв трупа)
Вероятность удачного попадания | 40% |
Тип урона | Физический |
Описание | Взрывает труп и наносит {#}% урона ближайшим противникам. |
Усовершенствование | Увеличивает радиус Взрыва трупа на {#}%. |
Abhorrent Corpse Explosion (Мерзкий взрыв трупа) | Вместо взрыва труп распадается на зловонные миазмы, которые наносят {#}% темного урона в течение {#} сек. |
Horrid Corpse Explosion (Кошмарный взрыв трупа) | Взрыв трупа наносит x{#}% дополнительного урона замедленным, оглушенным и уязвимым противникам. |
Blood Mist (Кровавый туман)
Кулдаун | 19 сек. |
Вероятность удачного попадания | 9% |
Тип урона | Физический |
Описание | Некромант превращается в кровавый туман и получает неуязвимость на {#} сек., а его скорость передвижения сокращается на {#}%. В состоянии тумана некромант наносит противникам {#}% урона и восполняет себе здоровье в объеме {#}% от наносимого урона. |
Усовершенствование | Штраф к скорости передвижения в состоянии Кровавого тумана уменьшается на {#}%. |
Ghastly Blood Mist (Призрачный кровавый туман) | Кровавый туман создает трупы раз в {#} сек. |
Dreadful Blood Mist (Жуткий кровавый туман) | Кровавый туман накладывает на некроманта в Диабло 4 укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья каждый раз, когда он поражает противника. |
Bone Prison (Костяная клетка)
Кулдаун | 20 сек. |
Описание | Создает костяную клетку с запасом здоровья {#} ед. Клетка ограждает указанную область в течение {#} сек. |
Усовершенствование | Некромант получает {#} ед. сущности каждый раз, когда противник наносит удар по Костяной клетке. |
Ghastly Bone Prison (Призрачная костяная клетка) | Противники, оказавшиеся внутри клетки, становятся уязвимыми. |
Dreadful Bone Prison (Жуткая костяная клетка) | Некромант получает укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья за каждого противника, оказавшегося внутри костяной клетки. |
Порча
Заклинания из этой категории накладывают на противников проклятия, которые наносят периодический урон или усиливают получаемый урон.
Iron Maiden (Железная дева)
Расход сущности | 10 |
Тип урона | Физический |
Описание | Проклинает выбранную область. Оказавшиеся в этой области противники получают {#}% урона каждый раз, когда они наносят прямой урон. Действует {#} сек. |
Усовершенствование | Железная дева не требует затрат сущности, а восполняет {#} ед. сущности за каждого проклятого противника. Не работает для противников, которые уже прокляты Железной девой. |
Horrid Iron Maiden (Кошмарная железная дева) | Если Железная дева действует минимум на {#} целей, урон от нее усиливается на x{#}%. |
Abhorrent Iron Maiden (Мерзкая железная дева) | Восполняет {#}% от максимального запаса здоровья, если противник, на которого действует Железная дева, погибает. |
Decrepify (Одряхление)
Расход сущности | 10 |
Описание | Проклинает выбранную область. Противники, оказавшиеся в этой области, замедляются на {#}%, а исходящий от них урон сокращается на {#}%. Время действия - {#} сек. |
Усовершенствование | Удачное попадание: Противники, пораженные Одряхлением, с вероятностью {#}% оглушаются на {#} сек. |
Horrid Decrepify (Кошмарное одряхление) | Если вы или ваши прислужники наносите удар противнику с Одряхлением и уровнем здоровья ниже {#}%, этот противник мгновенно погибает. Не работает для боссов. |
Abhorrent Decrepify (Мерзкое одряхление) | Удачное попадание: Противники, пораженные Одряхлением, с вероятностью {#}% сокращают оставшееся время восстановления ваших способностей на {#} сек. |
Призыв прислужников
Способности из этой категории дают некроманту в Diablo IV возможность призывать различных существ и наносит дополнительный урон.
Corpse Tendrils (Трупные щупальца)
Кулдаун | 11 сек. |
Вероятность удачного попадания | 20% |
Тип урона | Физический |
Описание | Вырывает из трупа жилы, которые притягивают противников, оглушают их на {#} сек. и наносят им {#}% урона. Не расходует труп. |
Усовершенствование | Противники, оказавшиеся в радиусе действия Трупных щупалец, перед притягиванием замедляются на {#}%. |
Horrid Corpse Tendrils (Кошмарные трупные щупальца) | Противники, оглушенные щупальцами, получают x{#}% дополнительного урона от Взрыва трупа. |
Abhorrent Corpse Tendrils (Мерзкие трупные щупальца) | Противники, оглушенные Трупными щупальцами, с вероятностью {#}% оставляют кровавую сферу. |
Bone Spirit (Костяной дух)
Кулдаун | 12 сек. |
Расход сущности | Весь имеющийся ресурс |
Вероятность удачного попадания | 33% |
Тип урона | Физический |
Описание | Поглощает всю имеющуюся в запасе сущность и создает духа, который преследует противников. Добравшись до цели, дух взрывается и наносит {#}% урона ей и всем ближайшим целям. Урон усиливается на {#}% за каждую единицу сущности, потраченную на Костяной дух. |
Усовершенствование | Если Костяной дух срабатывает критически, его кулдаун сокращается на {#} сек. (не чаще одного раза для каждого духа). |
Ghastly Bone Spirit (Призрачный костяной дух) | Вероятность критического срабатывания Костяного духа повышается на {#}%. |
Dreadful Bone Spirit (Жуткий костяной дух) | Когда Костяной дух поражает противника, вы восполняете {#} ед. сущности в течение {#} сек. |
Абсолютные способности некроманта
Абсолютные способности обладают долгими кулдаунами, и к их применению необходимо готовиться. Вы можете выбрать только одну из нижеперечисленных абсолютных способностей.
Army of the Dead (Армия мертвых)
Кулдаун | 90 сек. |
Вероятность удачного попадания | 54% |
Тип урона | Физический |
Описание | Призывает из-под земли мертвецов. Нежить выбирается на поверхность в течение {#} сек., а затем взрываются, если поблизости имеются противники. Взрыв наносит {#}% урона. |
Prime Army of the Dead (Изначальная армия мертвых) | Когда мертвецы из Армии взрываются, они с вероятностью {#}% создают труп. |
Supreme Army of the Dead (Величайшая армия мертвых) | Армия мертвых призывает скелетов-воинов и скелетов-магов. |
Blood Wave (Волна крови)
Кулдаун | 50 сек. |
Вероятность удачного попадания | 30% |
Тип урона | Физический |
Описание | Создает волну крови, которая наносит противникам {#}% урона и отбрасывает их назад. |
Prime Blood Wave (Изначальная волна крови) | Волна крови замедляет противников на {#}%. Эффект действует {#} сек. |
Prime Blood Wave (Величайшая волна крови) | Волна крови создает 3 кровавые сферы. |
Bone Storm (Вихрь костей)
Кулдаун | 60 сек. |
Вероятность удачного попадания | 40% |
Тип урона | Физический |
Описание | Создает вокруг некроманта и его голема вращающийся вихрь из костей. Вихрь наносит ближайшим противникам {#}% урона в течение {#} сек. |
Prime Bone Storm (Изначальный вихрь костей) | Пока действует Вихрь костей, урон, получаемый некромантом, снижается на {#}%. |
Supreme Bone Storm (Величайший вихрь костей) | Пока действует Вихрь костей, некромант поглощает ближайшие трупы. Каждый труп продлевает время действия Вихря на {#} сек. (максимум {#} сек.). |
Спешивание (Dismount)
Находясь в седле, некромант может пользоваться особой способностью, которая позволяет спрыгнуть с транспортного средства на землю и применить в месте приземления фронтальную атаку, которая наносит урон противникам. Если атака поражает другого игрока, тот автоматически спешивается и не может воспользоваться аналогичной способностью.
5. Таланты Некроманта в Диабло 4
В Diablo 4 некроманту доступны 34 таланта. Новые таланты открываются по мере продвижения вниз по дереву. В отличие от способностей, таланты работают пассивно, и их не нужно выносить на панель. В большинство талантов можно вложить три очка. Исключение составляют финальные таланты, им требуется по одному очку.
Ниже мы рассмотрим все таланты некроманта в Diablo IV и укажем условия получения.
Ключевые таланты некроманта
Для получения доступа к ключевым талантам необходимо вложить в дерево минимум 2 очка.
Unliving Energy (Энергия нежити) | Увеличивает максимальный запас сущности на {#} ед. |
Imperfectly Balanced (Несовершенный баланс) | Затраты сущности на мощные способности увеличиваются на x{#}%, урон от них усиливается на x{#}%. |
Reconstitution (Воссоздание) | Удачное попадание: При нанесении урона вы с вероятностью {#}% создаете рядом с целью труп. В боях с боссами вероятность удваивается. |
Макабрические таланты некроманта
Чтобы открыть доступ к макабрическим талантам, нужно вложить в дерево минимум 6 очков.
Grim Harvest (Мрачная жатва) | Восполняет {#} ед. сущности при поглощении трупа. |
Fueled by Death (Подпитка смертью) | В течение {#} сек. после поглощения трупа исходящий урон усиливается на x{#}%. |
Necrotic Carapace (Омертвевший панцирь) | Когда вы или ваши прислужники создаете труп, вы получаете укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья. |
Skeletal Warrior Mastery (мастерство скелетов-воинов) | Усиливает урон, исходящий от скелетов-воинов, и увеличивает их максимальный запас здоровья на {#}%. |
Таланты на порчу
Чтобы открыть таланты на порчу в Диабло IV, нужно вложить в дерево минимум 11 очков.
Skeletal Mage Mastery (мастерство скелетов-магов) | Усиливает урон, исходящий от скелетов-магов, и увеличивает их максимальный запас здоровья на {#}%. |
Amplify Damage (Усиление урона) | Урон по проклятым противникам усиливается на x{#}%. |
Death's Embrace (Объятия смерти) | Противники в ближнем бою получают x{#}% дополнительного урона, исходящий от них урон сокращается на {#}%. |
Death's Reach (Хватка смерти) | Урон по противникам в дальнем бою усиливается на x{#}%. |
Таланты на призыв
Чтобы открыть таланты на призыв, нужно вложить в дерево минимум 16 очков.
Reaper's Pursuit (Гонка жнеца) | Когда вы наносите урон темным заклинанием, вы получаете +{#}% к скорости передвижения на {#} сек. |
Gloom (Мрак) | Когда вы наносите противнику урон темным заклинанием, цель получает x{#}% дополнительного урона от тьмы в течение {#} сек. Эффект суммируется до {#} раз. |
Terror (Ужас) | Урон от темных заклинаний по обездвиженным, оглушенным или замедленным противникам усиливается на x{#}%. Эффект распространяется на урон от прислужников. |
Crippling Darkness (Разрушительная тьма) | Удачное попадание: темные заклинания с вероятностью максимум {#}% оглушают противников на {#} сек. |
Blood Begets Blood (Кровь за кровь) | Если ваш уровень здоровья падает ниже 50%, вы получаете {#}% дополнительного исцеления из всех источников. |
Coalesced Blood (Густая кровь) | Если ваш запас здоровья остается полным в течение {#} сек., ваше следующее заклинание крови вызывает срабатывание Превосходства. |
Transfusion (Переливание) | Кровавые сферы также восполняют {#}% здоровья прислужникам. |
Tides of Blood (Приливы крови) | Заклинания крови наносят x{#}% дополнительного урона при срабатывании Превосходства. Если ваш запас здоровья полон, бонус удваивается. |
Drain Vitality (Похищение жизни) | Удачное попадание: если вы наносите противникам урон заклинанием крови, вы с вероятностью {#}% получаете укрепление в объеме {#}% от максимального запаса здоровья. |
Serration (Зубец) | Костяные заклинания получают {#}% дополнительной вероятности критического срабатывания за каждые 10 ед. сущности, имеющихся у некроманта в момент применения заклинания. |
Rapid Ossification (Быстрое окостенение) | За каждые {#} ед. потраченной сущности кулдауны костяных заклинаний сокращаются на {#} сек. |
Evulsion (Исторжение) | Критический урон от костяных заклинаний для уязвимых противников усиливается на x{#}%. |
Compound Fracture (Сложный перелом) | После того, как вы наносите {#} критических ударов костяными заклинаниями, урон от костяных заклинаний повышается на x{#}%. Эффект действует {#} сек. |
Spiked Armor (Броня с шипами) | Дает {#} ед. шипов. |
Абсолютные таланты
Чтобы открыть абсолютные таланты некроманта в Диабло 4, нужно вложить в дерево минимум 23 очка.
Bonded in Essence (Связанные сущностью) | Прислужники получают {#}% ваших сопротивлений. |
Death's Defense (Защита смерти) | Прислужники не могут потерять более {#}% от их максимального запаса здоровья за один удар. |
Hellbent Commander (Одержимый повелитель) | Прислужники наносят x{#}% дополнительного урона, если находятся рядом с вами. |
Inspiring Command (Воодушевляющий повелитель) | Если ваш запас здоровья остается полным в течение минимум {#} сек., вы и ваши прислужники получаете +{#}% к скорости атаки. |
Stand Alone (Одиночество) | Сокращает получаемый урон на {#}%, эффективность бонуса снижается на {#}% за каждого активного прислужника. |
Memento Mori (Помни о смерти) | Когда вы приносите в жертву скелетов-воинов или скелетов-магов, бонус от жертвоприношения усиливается на {#}%. |
Golem Mastery (Мастер големов) | Усиливает урон, исходящий от големов, и увеличивает их максимальный запас здоровья на {#}%. |
Финальные таланты
Чтобы открыть финальные таланты, нужно вложить в дерево минимум 33 очка. Финальные таланты являются взаимоисключающими, то есть вы можете выбрать только один из них.
Ossified Essence (Окостеневшая сущность) | Костяные заклинания наносят x{#}% дополнительного урона за каждую ед. сущности сверх {#} ед., имевшихся в момент применения способности. |
Shadowblight (Темная пагуба) | Урон от темных заклинаний накладывает на противников эффект Темная пагуба на {#} сек. Каждый {#}-ый раз, когда противник с Темной пагубой получает темный урон от некроманта или его прислужников, он получает {#}% дополнительного темного урона. |
Rathma's Vigor (Жизненная сила Ратмы) | Увеличивает максимальный запас здоровья на {#}%. Если ваш запас здоровья полон, вы наносите x{#}% дополнительного урона. |
Strength in Numbers (Сила в числе) | Если у вас есть минимум {#} активных прислужников, все они получают +{#}% к скорости атаки. |
6. Характеристики Некроманта в Diablo 4
У каждого персонажа в Diablo 4 есть четыре основные характеристики с дополнительными эффектами, которые зависят от класса. Основные характеристики и их дополнительные эффекты для некроманта пока не известны.
Защитные эффекты характеристик примерно одинаковы для всех классов.
Сила / Strength
Одна единица силы дает единицу брони. Броня сокращает входящий урон и требуется каждому персонажу.
Интеллект (Intelligence)
Одна единица интеллекта повышает все показатели сопротивления на 0,05% (5% за 100 ед.).
Воля (Willpower)
Одна единица воли усиливает урон от Превосходства на 0,25% (25% за 100 ед.) и увеличивает объем получаемого исцеления на 0,1% (10% за 100 ед.).
Ловкость (Dexterity)
Одна единица ловкости повышает вероятность уклонения на 0,025% (2,5% за 100 ед.).
7. Легендарные аспекты для Некроманта в Диабло IV
Легендарные аспекты - это уникальные и особо мощные эффекты, которыми можно наделить предметы экипировки. Одни аспекты являются универсальными, другие предназначаются для конкретных классов.
Аспектом можно наделить любой редкий или легендарный предмет. Для этого нужно посетить оккультиста. После превращения:
- Редкий (желтый) предмет становится легендарным, все аффиксы (характеристики) сохраняются, добавляется новый легендарный эффект.
- Для легендарного (оранжевого) предмета старый эффект меняется на новый.
Аспекты из Кодекса сил остаются в Кодексе навсегда. Аспекты, извлеченные из предметов, пропадают при создании нового предмета.
В этом разделе мы приводим список всех известных легендарных аспектов для некроманта (по категориям) в Диабло IV.
Легендарные аспекты для некроманта (защита)
Легендарные аспекты на защиту предназначаются для предметов следующих типов: шлем, нагрудник, штаны и амулет.
Название | Эффект | Локация |
Grasping Veins (Цепкие вены) | Противники, оглушенные Трупными щупальцами, получают эффект уязвимости. Если цель погибает во время оглушения, она с вероятностью 15% создает кровавую сферу | Kehjistan (Кеджистан) |
Легендарные аспекты для некроманта (урон)
Легендарные аспекты на урон предназначаются для предметов следующих типов: перчатки, средоточия, кольца, амулеты, одноручное и двуручное оружие.
Название | Эффект | Локация |
Blighted (Загубленный) | Усиливает урон от Темной пагубы на x15% для замедленных или замороженных целей и на х30% для оглушенных целей. | Hawezar (Хавезар) |
Blood-bathed (Омытый кровью) | Кольцо крови от Кровавого всплеска с небольшой задержкой срабатывает повторно и наносит на x60% меньше урона. | Hoarfrost Demise (Погибель Ледяного Тумана), Fractured Peaks (Расколотые вершины) |
Blood Seeker (Кровоискатель) | Кровавое копье наносит основной цели x15% дополнительного урона за каждую пораженную цель. | Fractured Peaks (Расколотые вершины) |
Bursting Bones (Взрывающиеся кости) | Когда Костяная клетка уничтожается или исчезает, она наносит урон всем ближайшим противникам. | Dry Steppes (Сухие степи) |
Damned (Проклятый) | Темный урон по целям, на которые действуют Железная дева и Одряхление одновременно, усиливается на x30%. | Kehjistan (Кеджистан) |
Empowering Reaper (Вдохновляющий жнец) | Каждая цель, пораженная Отсечением, усиливает урон от косы на x6%, максимум на x30%. | Scosglen (Скосглен) |
Possessed Blood (Одержимая кровь) | Собрав пять кровавый сфер, вы призываете Костяного духа без затрат ресурсов. Дух наносит дополнительный урон в зависимости от вашего уровня здоровья. | Dry Steppes (Сухие степи) |
Reanimation (Оживление) | Активные скелеты получают бонус к урону (максимум x20% через 10 сек.). | Scosglen (Скосглен) |
Sacrificial (Жертвенный) | Эффективность бонусов от Жертвоприношения повышается на 15%. | Hawezar (Хавезар) |
Swelling Curse (Проклятие распухания) | Костяной дух наносит дополнительный урон, в зависимости от расстояния до противника (максимум x15%). | Scosglen (Скосглен) |
Unyielding Commander (Непреклонный повелитель) | Пока активна Армия мертвых, все прислужники получают бонус к скорости атаки +70%, а получаемый ими урон снижается на 90%. | Hawezar (Хавезар) |
Легендарные аспекты для некроманта (ресурсы)
Легендарные аспекты на ресурсы предназначаются для предметов следующих типов: шлем, кольцо и амулет.
Название | Эффект | Локация |
Fastblood (Резвая кровь) | Кровавые сферы уменьшают кулдаун абсолютной способности на 0,5 сек. | Hawezar (Хавезар) |
Flesh-Rending (Разрывание плоти) | Когда Разложение создает труп, некромант восполняет 10 ед. сущности. | Fractured Peaks (Расколотые вершины) |
Hulking (Неуклюжий) | Когда голем наносит урон противнику, оставшийся кулдаун способности для призыва голема уменьшается на 1 сек. | Kehjistan (Кеджистан) |
Potent Blood (Сильная кровь) | Если вы поглощаете кровавую сферу, имея полный запас здоровья, вы восполняете 10 ед. сущности. | Dry Steppes (Сухие степи) |
Requiem (Реквием) | Вы получаете +3 к максимальному запасу сущности за каждого активного прислужника. | Scosglen (Скосглен) |
Легендарные аспекты для некроманта (вспомогательные эффекты)
Легендарные аспекты на вспомогательные эффекты предназначаются для предметов следующих типов: шлем, нагрудник, сапоги, перчатки и амулет.
Название | Эффект | Локация |
Torment (Поток) | Критические удары костяных заклинаний повышают скорость генерации сущности на x20%, эффект действует 4 сек. | Black Asylum (Черный приют), Fractured Peaks (Расколотые вершины) |
Torturous (Мучительный) | Противники, на которых действует Железная дева, с вероятностью 15% оглушаются на 1 сек. каждый раз, когда они наносят прямой урон. | Kehjistan (Кеджистан) |
Void (Бездна) | Область, пораженная Пагубой, при появлении притягивает к себе противников. | Rimescar Cavern (Пещера Заиндевевшего Шрама), Fractured Peaks (Расколотые вершины) |
Легендарные аспекты для некроманта (перемещение)
Легендарные аспекты на перемещение предназначаются для предметов следующих типов: сапоги и амулет. На данный момент в Кодексе нет аспектов этого типа для некроманта.
8. Уникальные предметы для Некроманта в Диабло 4
Уникальные классовые предметы - это лучшие предметы экипировки в Diablo 4. Они считаются редкими и труднодоступными, и, скорее всего, будут входить в списки лучшей экипировки.
На данный момент сведений об уникальных предметах для некроманта в Diablo IV у нас нет. Следите за обновлениями!
9. Лучшие билды для Некроманта в Diablo IV
В бета-версии Диабло IV установлено ограничение на максимальной уровень прокачки персонажа (25). Это дает нам возможность испробовать различные билды для низких уровней и подготовиться к полноценному запуску игры.
В скором времени мы опубликуем эти билды, а также теоретический билд для максимального уровня. Следите за обновлениями!