Doom: The Dark Ages – 21 Глава / Возмездие (Исследование на 100%)


Возмездие – сценарий, имеющий отношение к 21 Главе Дум: Темные века. Во время его прохождения вы можете найти коллекционные игрушки, записи кодекса, скины на оружие и многое другое. В этом гайде мы расскажем, как исследовать Возмездие в Doom: The Dark Ages на 100%.

Содержание:

1. Что можно найти в 21 Главе?

При прохождении сценария Возмездие вы сможете отыскать:

  • 11 секретов;
  • 3 рубина;
  • 1 призрачный камень;
  • 1 запись кодекса;
  • 335 золота;
  • 1 демоническая сущность – боезапас;
  • 2 коллекционных игрушки;
  • 2 испытания в заданиях.

2. Испытания в заданиях №1 и 2

Доступ к второстепенным миссиям открывается в 4 Главе кампании.

В 21 Главе игрок может пройти два испытания и получить золото + скин на оружие:

  • №1 «Их плоть истощена» (награда 100 золота). Цель данного второстепенного квеста – убить 25 монстров в течение 10 секунд. Лучше всего делать это с помощью Баллистического фазового арбалета.
  • №2 «Симметричная смерть» (награда скин на костолом «Трепет»). Вселенские бароны представляют собой крупных демонов с руками-лезвиями, которые быстро атакуют героя в ближнем бою. Чтобы завершить испытание «Симметричная смерть», вам необходимо убить 2 Вселенских баронов с разницей не более 5 секунд. В этом гайде мы расскажем, где найти двух таких монстров сразу. Самое главное, держите в запасе минимум 1 стрелу для Баллистического фазового арбалета, чтобы убить 2 врагов одним выстрелом, когда они будут стоять рядом друг с другом.

3. Запись кодекса №1 (Марок)

В начале главы, когда герой пробьет преграждающую ему путь стену рывком со щитом и спрыгнет с уступа вниз, посмотрите направо – в небольшой пещерке находится Запись кодекса №1 «Марок».

Место для выполнения испытание «Их плоть истощена»

После взятия Записи кодекса №1 направляйтесь к ближайшей красной области на карте. Экипируйте персонажа Баллистическим фазовым арбалетом и атакуйте из него первую волну демонов, чтобы убить одним выстрелом 25 монстров и выполнить побочный квест «Их плоть истощена».

Если у вас не получилось, то не переживайте. Можете попробовать еще раз в красной области, где добывается Демоническая сущность – боезапас.

4. Секрет №1

Зачистив красную область, подойдите к тому месту, откуда вы спустились. Рядом находится небольшое помещение, в котором хранится Печать жизни – это и есть секрет №1.

5. 5 золота

Продолжайте следовать за квестовым маркером, пока не найдете передвигаемый блок. Используйте его, чтобы подняться на стену. Затем посмотрите вниз – там валяется 5 монет. Вы не пропустите их.

6. Секрет №2 / 50 золота

После взятия Синего ключ-черепа, вернитесь назад к месту, где находилось предыдущее золото, и войдите в комнату с дырой в полу. Прыгните вниз прямо на прыгучую платформу, чтобы долететь до верхнего уровня здания.

Когда окажетесь наверху, найдите рядом разбросанные части брони – за ними есть разрушаемая стена. Пробейте ее рывком со щитом, чтобы попасть к секрету №2 и сундуку с 50 золотом.

7. Секрет №3 / Рубин №1 в Дум: Темные века

После открытия предыдущего сундука развернитесь и идите по дорожке из натянутой кожи. В конце спрыгните в комнату и заберите рубин №1.

8. Испытание «Симметричное убийство» / Коллекционная игрушка №1 (Древний)

От статуи с рубином №1 идите к тому месту, где вы ранее подобрали Синий ключ-череп и пройдите через дверь, которую он открывает.

Спрыгните вниз и обернитесь – за вами есть проход, ведущий к следующей красной области. Направляйтесь туда, протараньте Кровавое гнездо щитом и победите всех появившихся демонов.

Обратите внимание на то, что в этой области выполняется миссия «Симметричное убийство», целью которой является убийство двух Вселенских баронов с интервалом не больше 5 секунд. Заранее подготовьте Баллистический фазовый арбалет и, когда оба демона окажутся вместе, выстрелите в них.

Примечание: если ранее удалось убить 25 монстров одним выстрелом из арбалета, то завершение «Симметричного убийства» позволит получить достижение «Испытание пройдено». В противном случае вы разблокируете данный трофей в области, где добывается Демоническая сущность – боезапас.

После завершения сражения в дальней части площадки с Кровавым гнездом откроется комната, в которой находится игрушка №1 Древний.

9. 10 золота

Продолжайте выполнять сюжетный квест, пока не доберетесь до пульта управления. Используйте его, чтобы открыть ворота впереди.

Идите дальше, истребляя монстров. Первые 6 монет вы найдете в коридоре, а остальные 4 – за стеной, которую сломает Манкубус в комнате с зеленой кнопкой-платформой на полу.

10. 6 золота

Следуйте за меткой основного задания. Чтобы продвинуться дальше, потребуется в комнате с кнопкой-платформой передвинуть блок в соседнее помещение. Затем с его помощью заберитесь на стену и сверните налево – на растянутой коже валяется 6 монет. Вы не пропустите их.

11. 16 золота

От предыдущего золота идите прямо и спрыгните в дырку в полу – впереди рядом с фиолетовыми воротами есть 16 монет.

12. Секрет №4 / 50 золота

В том же коридоре с золотом станьте на кнопку-платформу и посмотрите на стену сбоку – там через отверстие будет видно синий механизм. Метните в него щит, чтобы открыть вход в другую часть здания. Идите за квестовой меткой и за поворотом в углу найдите разрушаемую стену (см. скриншоты ниже).

За ней находится секрет №4 и сундук с 50 монетами.

13. 10 золота в Doom: The Dark Ages

Забрав предыдущие 50 золота, выйдите на улицу. Там будет очередная красная область – победите всех врагов и войдите в здание, на которое указывает метка задания. На входе справа вы найдете 5 монет.

Следующие 5 монет находятся чуть дальше, за стеной, которая разрушится, когда из-за нее выскочит Манкубус (подойдите ближе, чтобы спровоцировать его).

14. Секрет №5 / 55 золота / Секрет №6 / Рубин №2

В том же здании найдите кнопку-платформу. Она слева от стены, которую сломал Манкубус. Станьте к ней спиной и пройдите немного прямо – слева будет разрушаемая стена. Пробейте ее, а затем метните щит в синий механизм, чтобы опустить справа стену. Заберитесь по ней наверх и подойдите к фрагменту брони для разблокировки секрета №5.

Далее заверните за угол и заберите из сундука 50 монет.

Продолжайте идти вперед, пока не увидите впереди стену, за которую можно зацепиться. Пройдите по подвесной конструкции до следующего золота (5 шт.), а затем метните щит в синий механизм, чтобы опустить стенку.

По ней залезьте выше и обернитесь – позади вас будет еще одна стена. Верните щит в руку, после чего карабкайтесь вверх. Там будет секрет №6 и статуя с рубином №2.

Чтобы вернуться в помещение с кнопкой-платформой, пройдите через портал, который появится после взятия рубина.

15. 6 золота / Фиолетовый ключ

Наступите на кнопку-платформу и подъемник отвезет вас наверх. Развернитесь – сзади вас есть 6 монеток и Фиолетовый ключ.

16. Секрет №7 / 37 золота / Коллекционная игрушка №2 (Азрак)

После взятия Фиолетового ключа пройдите через ворота, расположенные рядом с ним, и вернитесь в самую первую красную область, куда вы попали в начале главы. Найдите слева фиолетовые ворота и откройте их. За ними в боковом коридоре есть 5 монет и секрет №7.

Затем вернитесь ко входу в это помещение и перед стенкой, за которой видна Печать жизни, найдите дыру в полу. Прыгните в нее и пройдите немного вперед. В следующей комнате вы найдете сферу с игрушкой №2 Азрак и в четырех углах по 8 монет.

17. Секрет №8 / 24 золота / Рубин №3

Покиньте здание и найдите слева в дальней стороне области еще одну фиолетовую дверь – за ней есть секрет №8, 24 монетки и статуя с рубином №3.

18. Секрет №9 / 16 золота

Выйдите из комнаты с рубином и идите прямо до поворота налево. Там вы найдете третью фиолетовую дверь, за которой лежит 16 монет.

19. Секрет №10 / Призрачный камень №1 / Секрет №11 / 50 золота.

Идите в руины, где ранее находилась третья красная область (см. маршрут на изображении ниже). Пройдите мимо зеленой кнопки-платформы и войдите в помещение слева, чтобы забрать Призрачный камень.

Повернитесь к статуе спиной и войдите через дыру в стене справа (за фиол. барьером). Идите прямо, пока слева от себя не увидите фиолетовый барьер, а за ним – сундук с 50 монетами.

Примечание: чтобы выбраться из этих руин, вернитесь к кнопке-платформе, станьте на нее, метните щит в синий механизм слева и выйдите через ближайшие открывшиеся ворота.

20. Демоническая сущность – боезапас

Доберитесь до финальной красной области на карте и победите Главаря, Кибердемона, чтобы получить Демоническую сущность – боезапас.

Как только вы возьмете ее, прогресс исследования 21 Главы Doom: The Dark Ages достигнет 100%.

Обратите внимание! Это последняя сущность в игре, на данном этапе будет разблокировано два достижения: «Некогда перезаряжать» и «Некогда проигрывать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии