То, что в большинстве РПГ принято называть классами, в серии игр Dragon’s Dogma именуется «Специализациями». Они поделены на три категории – базовые, продвинутые и гибридные. Разработчики сообщили, что в Dragon’s Dogma II будет 10 классов. Часть специализаций перекочевала в новую игру из первой части, а другие, гибридные, стали совершенно уникальными. В этом гайде мы перечислим все классы в Dragon’s Dogma II и расскажем об их особенностях.
Содержание:
1. Базовые специализации в Dragon’s Dogma 2
В игре есть четыре базовых класса – Боец, Лучник, Маг и Вор. Вы можете выбрать любой из них для Восставших или Пешек.
Боец
Специализация Бойца больше подходит для защиты, чем для нанесения урона. Благодаря возможности использовать щит вместе с одноручным оружием ее представители могут взять на себя роль танка – врываясь в гущу сражения, они заставляют врагов атаковать себя, тем самым снимая угрозу с других членов группы. Также у класса имеются умения для нанесения урона. На высоких уровнях Боец превращается в неубиваемого героя, безжалостно уничтожающего вражеских юнитов.
По мере прокачки он получает возможность развить навыки обращения с щитом, что положительно сказывается на его защитных функциях. Более того, учитывая, что мы знаем о первой части Dragon’s Dogma, можно предположить, у Бойца со временем появятся улучшенные способности для привлечения внимания противников.
Лучник
Лучники в DD II наносят целям физический урон на большой дистанции. У них нет хороших показателей защиты, меж тем есть чрезвычайная ловкость и подвижность. Они быстро передвигаются по полю боя, уворачиваясь от вражеских атак, и могут легко выбирать выгодные боевые позиции. Но, к сожалению, Лучник не способен наносить сильные одиночные удары. Чтобы расправиться с противником, ему придется выпустить в него не одну стрелу.
Получая новые уровни, Лучники разблокируют навыки, обеспечивающие повышенную скорострельность и дающие возможность стрелять сразу несколькими стрелами одновременно. Также у них открываются способности, которые увеличивают мобильность. С их помощью вы легко оторветесь от преследователя и избежите лишнего урона.
Маг
Маг – класс дальнего боя, использующий магию для нанесения урона, защиты или поддержки членов своей группы. В первой Dragon’s Dogma только специализации, владеющие посохом, имели доступ к одному исцеляющему умению. Это делало Магов невероятно ценным дополнением любого отряда.
Еще одно преимущество данной профессии – она может быть назначена Пешкам. Из недостатков стоит выделить то, что Маги не могут устоять перед атаками врагов ближнего боя. Им нужно держаться на большом расстоянии от противников, чтобы не получать огромный урон и без проблем использовать свои атакующие заклинания.
Отдельно стоит отметить, что этот класс довольно гибкий в плане выбора роли. Но учитывайте, что из-за этой особенности его сложно освоить.
Вор
Вор характеризуется быстрыми атаками в ближнем бою. У них, как и Лучников, нет защитных способностей, поэтому им стоит быть осторожными, особенно, если в бою участвует множество противников. Обратите внимание на то, что в первой части Dragon’s Dogma данному классу не хватало способностей для нанесения АОЕ-урона. Однако они показали себя с хорошей стороны в боях с боссами и крепкими одиночными целями.
Персонаж с профессией Вор мобилен, быстр, но не может совершать мощные одиночные удары. Чтобы уничтожить врага, ему нужно выполнить серию атак, урон которых уменьшается с каждым последующим ударом.
Прокачивая Вора, вы разблокируете таланты, увеличивающие его урон и подвижность. Также с каждым новым уровнем он будет все ловчее уклоняться от атак и чаще выполнять критические удары.
2. Продвинутые профессии в Dragon’s Dogma II
В DD 2 доступно два продвинутых класса – Воин и Колдун. Вы можете выбрать любой из них для Восставших или Пешек.
Чтобы разблокировать продвинутую специализацию, необходимо завершить определенный квест. Одного повышения уровня будет недостаточно.
Колдун
Колдуны обладают невероятно сильными магическими способностями. Они сотворяют мощные заклинания и имеют доступ к умениям, наносящим АОЕ-урон. В целом, если вы уже успели поиграть за Мага, то сразу поймете, что Колдун является его более усовершенствованной версией. Единственное, что отличает их друг от друга – данному классу требуется больше времени для прочтения заклинаний.
Основной недостаток специализации в том, что у нее низкий показатель защиты. Колдуны получают больше урона и особую опасность для них представляют противники ближнего боя. Чтобы сделать из персонажа максимально эффективного заклинателя, придется правильно выбирать боевые позиции и стараться избегать вражеских атак, которые с шансом прерывают произнесение заклинаний.
Так или иначе, Колдун идеально подойдет игрокам, желающим наносить огромный урон. Однако готовьтесь к тому, что вам придется потратить много времени на знакомство со специализацией.
Воин
Воин, в отличие от Бойца, не нуждается в щите. Он всецело полагается на свои тяжелые доспехи и довольно крепкое телосложение. Этого ему достаточно, чтобы выжить даже в самом тяжелом сражении. Воины не могут считаться надежными танками, однако они наносят приличный урон.
Основное оружие класса – двуручное. Воины мастерски владеют молотами и большими мечами, а также могут заряжать свои атаки для выполнения сокрушительных ударов.
По мере прокачки им становятся доступны способности для нанесения АОЕ-урона (поражение нескольких целей одним ударом). Кроме того, у со временем них откроются умения для контроля врагов, что дает определенные преимущества в бою.
3. Гибридные классы в Dragon’s Dogma 2
Магический лучник, Трикстер, Воитель и Мистический копьеносец – гибридные призвания в DD II. Они доступны только Восставшим. Ни одна из Пешек не может стать ими.
Магический лучник
Некоторым игрокам может показаться, что Магический лучник объединил в себе навыки рукопашного боя и заклинания. Это не так. Данный класс на самом деле является магическим, так как даже выпускаемые им стрелы наделены чистой магией.
Магические лучники специализируются на нанесении урона на дальнем расстоянии. Они намного сильнее обычных лучников и могут самостоятельно выбирать стихию своего урона. Еще одно преимущество данной профессии – герой может обнаруживать слабости вражеских целей, что позволяет ему безжалостно расправляться с ними.
Трикстер
Трикстер – совершенно уникальная для серии Dragon’s Dogma профессия. Она занимается созданием иллюзий с помощью особого оружия, называющегося Курильницей. Иллюзии могут заставить противников атаковать друг друга или направить свои атаки на героя, тем самым обеспечив защиту другим членам группы. Кроме того, Трикстер способен соткать из дыма свою копию, сбивающую врагов с толку.
В арсенале представителей этого класса есть множество необычных навыков. К примеру, они умеют создавать области на скалах и стенах, через которые просматривается противоположная сторона, управлять окружающей средой и давать союзникам определенные боевые преимущества.
Также стоит отметить, что Трикстер может увеличивать силу Пешек. Это позволит ему выполнять функции саппорта в отряде.
Воитель
Воитель – еще одна новая специализация, добавленная в Dragon’s Dogma 2. Играя за него, вы сможете использовать комбинацию из трех видов оружия. Это дает возможность в любой момент переключаться между выбранными классами и менять свой стиль игры тогда, когда захотите.
Воитель считается довольно забавной и универсальной профессией. Он подходит для сражений с разными типами врагов, владеет огромным количеством ценных навыков, адаптируется к окружающей среде и находит слабости противников. Единственный недостаток класса – многим игрокам будет трудно привыкнуть к его механикам.
Мистический копьеносец
Мистический копьеносец сильно напоминает Рыцаря-мистика из первой Dragon’s Dogma. Он также специализируется на ближнем бое и обладает магическими способностями, что делает его универсальным бойцом.
В качестве оружия Мистический копьеносец использует копье. Оно наносит физический урон и способно поражать сразу несколько целей. В списке заклинаний у специализации есть умения для контроля толпы, такие как парализация или бросок противника.
В целом, этот класс понравится тем, кто хочет переключаться между разными типами боя (ближний/дальний) и наносить огромный урон.