Карта Лимвельда в Elden Ring Nightreign огромна, и на ней можно найти массу интересного. На карте отмечаются ключевые точки, случайные события и прочие важные игровые моменты. Ключевые точки бывают разными по уровню сложности и качеству наград. Кроме того, одни и те же точки могут быть разными по планировке и с разными монстрами. Поскольку время, которое отводится на поход, ограничено, необходимо выбирать точки, которые окажутся для вас самыми выгодными с точки зрения уязвимости Ночного Владыки, и посещать их в том порядке, который даст вам максимальный шанс на успех.
Содержание:
- 1. Как ориентироваться по карте Лимвельда?
- 2. Функции карты по умолчанию
- 3. Церковь
- 4. Колдовская башня
- 5. Крепость
- 6. Большие церкви
- 7. Узилище
- 8. Руины
- 9. Главный лагерь
- 10. Туннели
- 11. Поселение
- 12. Мировой босс
- 13. Замок
- 14. Перемещение по Лимвельду
- 15. Прочее
- 16. Мировые события
- 17. Заключение
1. Как ориентироваться по карте Лимвельда в Elden Ring Nightreign?
Общая карта | Подробная карта |
Для начала откройте карту и внимательно изучите ее. Карта доступна с самого начала похода, уже на этапе полета. Начинайте планировать маршрут как можно раньше! Отметки на карте очень важны – с их помощью вы сможете определить следующую цель и поделиться своим планом с другими членами отряда. Подробная карта предоставляет дополнительные сведения о наградах на каждой ключевой точке (см. легенду ниже). Уровни карты редко бывают полезными (только в туннелях и других подземных зонах).
Легенда карты | |
|
Управление:
Функция | Клавиатура | PlayStation / Xbox |
Открыть карту | M | Параметры / Выбрать |
Подробная карта | V | Треугольник / Y |
Приблизить | Колесо прокрутки (вверх) | R2 / RT |
Отдалить | Колесо прокрутки (вниз) | L2 / LT |
Сделать отметку | Средняя кнопка мыши | R3 / правый стик |
Поднять уровень карты | 3 | Крестовина, вверх |
Опустить уровень карты | 4 | Крестовина, вниз |
2. Функции карты по умолчанию
Ключевые точки
В этом разделе мы рассмотрим ключевые точки, у которых имеются собственные метки на карте и на которых можно встретить одного или нескольких мини-боссов. Мы рекомендуем вам осматривать точки в определенном порядке - в первую очередь, церкви, большие церкви, крепости и колдовские башни (там можно улучшить фляги и получить необычное оружие дальнего боя). Далее можно наведаться в руины или главный лагерь за снаряжением с нужными свойствами, в узилища за рунами и туннели для улучшения имеющегося оружия. Ближе к концу игры настает время для посещения замка в центре карты, убийства мировых боссов и участия в ограниченных событиях Сдвиг земли.
У большинства ключевых точек имеются дополнительные метки, обозначающие усиление атак или недуги. Эти метки относятся как к монстрам, обитающим на точке, так и к наградам, которые вы можете получить. Используйте это знание, чтобы одолеть выбранного вами Ночного владыку. Если у ключевой точки нет метки, считается, что она относится к физическому типу. Ниже представлен список всех возможных усилений и недугов.
Физический урон делится на следующие типы:
- стандартный / ударный / режущий / пронзающий.
Тип урона зависит от типа оружия и способа его ношения.
Весь остальной урон можно разделить на четыре типа:
|
Недуги делятся на 7 типов:
3. Церковь в Лимвельде
Рекомендуемый уровень: 1.
Награды: улучшение фляг, Маринованные птичьи лапки (Pickled Fowl Feet)
Церкви (не путать с большими церквями) ярко светятся на карте и практически всегда стоят того, чтобы потратить на них время. В каждой церкви имеется алтарь, который восполняет заряды обычной фляги и дает дополнительный заряд священной фляги, которая обычно используется в продолжительных боях с боссами. Так же в церквях стоят ящики с Позолоченными и Маринованными птичьими лапками (расходуемыми предметами, повышающими скорость добычи рун и вероятность нахождения предметов соответственно). Монстров в церквях, как правило, нет, а если и есть, то они очень слабые.
Церковь в Лимвельде
4. Колдовская башня
Рекомендуемый уровень: 1.
Награды: посохи, талисманы, Осколки звездосвета (Starlight Shards)
Колдовские башни - это несложные ключевые точки, где можно разжиться снаряжением для заклинателей (посохами, расходуемыми предметами, восполняющими очки концентрации) и случайными талисманами. Внутри и снаружи колдовских башен нет монстров, но чтобы зайти внутрь, необходимо решить одну из нескольких возможных головоломок - поймать оживший пень, найти подозрительную статую с книжкой и так далее. Решив головоломку, вы получите ключ-герб, с помощью которого можно уничтожить щит, преграждающий вход в башню.
Если у вас в отряде нет Отшельницы или другого ночного странника, чья сила зависит от интеллекта, скорее всего, колдовская башня вам не нужна. Решение головоломки нередко отнимает много времени, за которое можно зачистить крепость и получить не только хороший посох, но и руны за убийство монстров.
Колдовская башня
Ключ-герб от колдовской башни
5. Крепость в Лимвельде в Elden Ring Nightreign
Рекомендуемый уровень: 1.
Награды: посохи, мечевидные ключи (Stonesword Key), скарабеи / зарытые сокровища, торговцы
Крепость - это одна из простейших ключевых точек. Крепости бывают двух типов, каждый со своими монстрами и мини-боссами. У входа в каждую крепость стоит торговец с наковальней, у которого можно покупать и улучшать оружие. Также у каждой крепости имеется башня с оружейной стойкой, на которой можно найти посохи, а также карта, раскрывающая местоположение ближайших скарабеев и зарытых сокровищ.
Крепость в Лимвельде (первый тип)
Крепости разных типов отличаются точкой входа и расположением сундука с мечевидным ключом (Stonesword Key), который требуется для открытия узилища. Вход в крепость первого типа представляет собой лестницу, ведущую на стену замка. Сундук находится на верхнем ярусе, недалеко от карты и стойки со снаряжением. Вход в крепость второго типа располагается под сломанным мостом, недалеко от торговца. Под тем же мостом можно спрятаться от врагов, обстреливающих отряд сверху. Сундук с мечевидным ключом находится в одном из последних залов, расположенном между лестницами, ведущими на верхний ярус.
Усиления и типы монстров в крепостях | |||
Усиление | Тип монстров | Мини-босс | Тип крепости |
Физический | Пехотинцы/солдаты Годрика | Дева-похитительница (Abductor Virgin) | 1 |
Физический | Пехотинцы/солдаты Годрика | Присягнувший лорду капитан (Lordsworn Captain) | 1 |
Физический | Скелеты-слизни, огромные крысы, пехотинцы/солдаты Годрика | Страж-голем (Guardian Golem) | 2 |
Магия | Живые кувшины, чародеи блестящих камней | Кристалиец (Crystalian) | 2 |
6. Большие церкви
Рекомендуемый уровень: 1.
Награды: священные печати, мечевидные ключи (Stonesword Key).
Большие церкви - это древние полуразрушенные здания, в которых обитают сравнительно слабые противники. Большие церкви бывают двух типов. У первых имеется пролом в полу, ведущий в подземную часть здания, у вторых пролома нет. В подземной части церкви первого типа всегда есть мини-босс и оружейный ящик со священными печатями (напротив комнаты с боссом). На верхнем уровне, за саркофагом, стоит сундук, в котором с большой долей вероятности содержится мечевидный ключ. В церкви второго типа мини-босс стоит наверху, рядом с саркофагом. Сундук с ключом и стойка с печатями находятся в сохранившемся углу развалин или на стропилах. В любом случае, советуем вам забраться наверх по подмосткам (с любой стороны).
Усиления и типы монстров в церквях | |||
Усиление | Тип монстров | Мини-босс | Тип церкви |
Физический | Пехотинцы/солдаты Мавзолея | Рыцарь Мавзолея (Mausoleum Knight) | 1 |
Огонь | Грешники | Огненный монах (Fire Monk) | 1 |
Физический | Полулюди | Страж-голем (Guardian Golem) | 2 |
Свет | Серые/белые волки | Посланец оракула (Oracle Envoys) | 2 |
Большая церковь (второй тип)
7. Узилище в Elden Ring Nightreign
Рекомендуемый уровень: 3
Награды: 10-20 тыс. рун или случайный пассивный навык для персонажа
Для входа в узилище и активации/призыва мини-босса требуется мечевидный ключ (Stonesword Key). Ключи добываются из сундуков в больших церквях и крепостях и в редких случаях приобретаются у торговцев. В начале похода босс в узилище призывается с половиной здоровья, по ходу прогресса здоровья становится все больше. Перед походом в узилище постарайтесь найти мечевидный ключ и необычное оружие с простых ключевых точек. Ближе к концу похода вам, скорее всего, удастся накопить руны в количестве, соразмерном времени, которое тратится на посещение узилища и убийство босса в нем.
Некоторые призываемые мини-боссы:
- Звериная бригада (Beastly Brigade)
- Зверолюди Фарум Азулы (Beastmen of Farum Azula)
- Рыцарь-ищейка (Bloodhound Knight)
- Рыцарь Горнила (Crucible Knight)
- Кристалиец (Crystalian)
- Драконий солдат (Dragonkin Soldier)
- Апостол божественной кожи (Godskin Apostle)
- Аристократ божественной кожи (Godskin Noble)
- Воины Нокс (Nox Warriors)
- Владыки каменной кожи (Stoneskin Lords)
Неоткрытое узилище
8. Руины в Лимвельде
Рекомендуемый уровень: 3
Награды: снаряжение с особым усилением урона или недугами
Руины - это достаточно сложный объект, который рекомендуется осваивать после получения необычного оружия и достаточного количества уровней с простых точек. Руины чаще имеют пометки о типе урона и недугах, поэтому предсказать, какие монстры вам там встретятся, становится сложнее. Отправляйтесь в руины, если вам требуется снаряжение, соответствующее типу выбранного вами Ночного владыки. Руины бывают двух типов, тип определяет местоположение сундуков со случайной добычей. В руинах, где нужно все время подниматься наверх, сундуки стоят в нижней части, в двух параллельных туннелях. В руинах без особых перепадов высоты к сундукам ведут две параллельные лестницы.
Руины Лимвельда (недуг "Смерть")
Усиления и типы монстров в руинах | ||
Усиление | Тип монстров | Мини-босс |
Физический | Бесы | Цербер кладбища Древа Эрд х2 |
Молния | Зверолюди Фарум Азулы | Зверолюди Фарум Азулы |
Магия | Чародеи блестящих камней | Боевые маги |
Свет | Селяне-альбиноры | Альбиноры х3 |
Яд | Огромные летучие мыши / ядовитые ростки Миранды | Парфюмер |
Потеря крови | Скелеты-слизни, покрытые язвами гнилые трупы | Кровавый аристократ |
Обморожение | Медузы-призраки | Древний герой Замора х3 |
Обморожение | Стрелки-альбиноры / серые волки | Стрелки-альбиноры х2 |
Сон | Странствующий вельможа (призрак) | Рунный медведь x2 |
Смерть | Личинка Червемордого | Червемордый |
9. Главный лагерь
Рекомендуемый уровень: 3
Награды: луки, торговец
Главный лагерь - это цепь укреплений, окруженная забором из острых кольев. В лагере обитают монстры, которые на раннем этапе развития отряда могут показаться слишком сложными, для успешной зачистки вам понадобятся уровни и снаряжение необычного качества. Помимо внушительного количества рун, в лагерях обычно обнаруживаются оружейные стойки с луками, а также торговец (он может стоять как внутри, так и снаружи). Если в башне (см. картинку) стоит лучник, сбросьте его вниз, чтобы выполнить задачи быстрее.
Главный лагерь
Усиления и типы монстров в главном лагере | ||
Усиление | Тип монстров | Мини-босс |
Физический | Воины-бастарды | Бастард Леонин (Leonine Misbegotten) |
Физический | Собаки, солдаты Годрика | Лев-страж (Elder Lion) |
Физический | Странствующие вельможи, бродяги | Рыцарь-изгнанник х3 |
Огонь | Пылающий гнилой труп | Огненная колесница х3 |
Огонь | Солдаты Рыжей Гривы | Рыцарь Рыжей Гривы х2 |
Молния | Рыцари/солдаты Лейнделла, Тыквоголовый безумец | Рыцарь королевской армии х3 |
Безумие | Рыцари Лейнделла | Тролль Безумного Пламени (Frenzied Flame Troll) |
10. Туннели в Elden Ring Nightreign
Рекомендуемый уровень: 3.
Награды: Кузнечный камень [1] и Кузнечный камень [2]
Туннели - это подземные лабиринты, в которых обитают нейтральные шахтеры и рыцари-надзиратели. В туннелях с приличной долей вероятности добываются кузнечные камни разного качества, и туда можно наведаться, чтобы улучшить имеющееся у вас обычное или необычное оружие с хорошим навыком или усилить нужный вам тип урона. Кузнечный камень [2] добывается с мини-босса (Тролля, Присягнувшего капитана или Тыквоголового безумца). Туннели можно пропустить, если у вас нет оружия низкого качества, которое вы хотели бы использовать в дальнейшем.
Как ориентироваться в туннелях: поднимайте (3 или "вверх" на крестовине) или опускайте (4 или "вниз" на крестовине) уровень карты, чтобы просмотреть подземную или наземную часть туннеля.
Туннели
Мини-босс Тролль
11. Поселение в Лимвельде
Рекомендуемый уровень: 1
В заброшенных поселениях можно найти одиноких торговцев с наковальнями. Мы поместили эту ключевую точку ближе к концу списка, так как для покупки предметов у торговцев требуется внушительное количество рун. В ассортименте торговцев попадаются талисманы, редкое оружие и расходуемые предметы, а также Кузнечные камни [2] и легендарная Ускользающая благодать (Wending Grace) для однократного воскрешения. Поселения появляются на карте редко (примерно в 10% походов), однако определенно стоят вашего внимания.
Поселение
Торговец в поселении
12. Мировой босс в Elden Ring Nightreign
Рекомендуемый уровень: -
Время от времени на карте появляются дополнительные мини-боссы и боссы ночи. В первую ночь о появлении босса можно узнать, случайно наткнувшись на него в открытом мире. Начиная со второго дня мировые боссы отображаются на карте, и вы можете убивать их одного за другим, собирая руны и ценную добычу. Мировые боссы отличаются друг от друга по сложности, самые опасные из них отмечаются красным сиянием. Если вы собираетсь фармить боссов, для начала убедитесь, что набрали достаточно уровней и экипировки.
Случайный мировой босс (Крылатый дракон с холмов)
13. Замок
Рекомендуемый уровень: 7+
Замок - это самая крупная ключевая точка, которая появляется на карте естественным путем. В замке обитают сильные противники и мини-боссы (всего 8). Обычно на убийство монстров и сбор добычи в замке игроки тратят второй день целиком, так как ядовитый дождь не слишком сужает эту область. Замок состоит из четырех уровней: канализации, внутреннего двора, стен и крыши. Чем выше уровень, тем сложнее монстры и ценнее награды В канализации и на крыше можно встретить случайных мини-боссов, во дворе и на стене попадаются боссы одного и того же типа - рыцари-изгнанники (плюс случайный Лев-страж во дворе), рыцари Горнила или тролли, бросающие горшки с магической смесью с большого расстояния.
Канализация
В канализацию можно зайти с двух сторон с акведука в задней части замка. В акведуке водятся медузы-призраки, с одной стороны растет дерево, повышающее скорость добычи рун, с другой находится Поток духов, позволяющий быстро забраться на стену замка. В самой канализации (примерно посередине, если смотреть от входа) есть зал со случайным боссом. Победите этого босса, чтобы получить доступ к единственной зоне Благодати в замке. Соберите награды и пройдите вглубь зала, там откроются ворота к сундуку со случайными талисманами (на карте он находится на уровне внутреннего двора). Чтобы открыть ворота изнутри, встаньте на нажимную панель.
Канализация замка, зал с боссом
Внутренний двор
Во внутренний двор можно пройти из канализации или спрыгнуть со стены замка. В целом, говорить о внутреннем дворе нечего - мини-боссы стоят у ворот, ведущих в канализацию, и у поломанного моста, рядом с костром. В поросшей травой области можно найти несколько сундуков и мелких монстров. Противники во внутреннем дворе не представляют угрозы, и их можно провоцировать пачками без особой тактики.
Внутренний двор замка
Стены замка
На стену замка можно прыгнуть с помощью Потока духов, расположенного на акведуке у канализации, подняться по лестнице с любой внешней стороны замка или забраться напрямую по внутренней стороне. Стены охватывают замок в форме буквы U и представляют собой цельный уровень примерно одной высоты. На внешних и внутренних стенах стоят мини-боссы (всего 4).
Внутренние и внешние стены замка
Крыша
Чтобы забраться на крышу, найдите большой зал, расположенный во внутренних стенах замка, поднимитесь вверх по лестнице, которая начинается в углу зала, опоясывает его по внешнему контуру и кажется сломанной на самом верху. Преодолейте завал прыжком. На крыше замка вас ждет еще один мини-босс, которого не стоит недооценивать. Как правило, он кажется очень сильным даже тем, кто уже поднял свой уровень у Благодати в канализации. При желании этого босса можно обойти и остаться в живых еще на день.
Выход на крышу замка и мини-босс
14. Перемещение по Лимвельду
Дерево с призрачным ястребом
Деревья с призрачными ястребами позволяют игрокам быстро и по большей части автоматически преодолевать большие расстояния. Эти существа приносят игроков на карту в начале похода, для каждой карты предусмотрено минимум 6 маршрутов передвижения. Маршруты обозначаются на карте едва заметными линиями и обычно соединяют между собой деревья. В полете игрок может немного отклониться от маршрута и спрыгнуть вниз в любое время.
Дерево с призрачным ястребом
Потоки духов
Потоки духов подбрасывают ночных странников вверх - например, на высокие скалы. Это очень удобно и в некоторых случаях даже необходимо. Траекторией полета можно управлять, удерживая соответствующую кнопку или клавишу движения. Потоки духов позволяют быстро добираться до ключевых точек и перепрыгивать ущелья в нетипичных направлениях.
Поток духов
15. Прочее
Помимо вышеперечисленных ключевых точек, в Лимвельде имеются объекты, не обозначенные на карте. Наград с этих объектов не слишком много, и мини-боссов рядом встретить не удастся, но зато вы можете найти там временные бонусы, дополнительные сундуки, стойки с оружием и даже талисманы.
Интерактивные статуи
На первый взгляд эти статуи кажутся обычными, но если приглядеться, выяснится, что они светятся. Такую статую можно уничтожить и получить дополнительное снаряжение и кузнечные камни. Чтобы уничтожить статую, нужно применить высшее искусство, меняющее рельеф поверхности (Финал Герцогини, к примеру, не подойдет).
Интерактивные статуи
Зарытые сокровища
Стоит признать, зарытые в земле сундуки особо ценных сокровищ не содержат. С точки зрения добычи (в том числе редких расходников) они примерно равны сундукам, которые просто стоят на ключевых точках. Местоположение ближайшего зарытого сундука можно узнать по карте из крепости, и если сокровище окажется у вас на пути, будет глупо его не забрать.
Зарытые сокровища
Лагерь
Небольшие лагеря разбросаны по всей карте. В них можно найти слабых противников, разрушаемые ящики и сундуки с добычей. Как правило, в начале похода ястребы сбрасывают игроков недалеко от такого лагеря. Если это произошло, начните свое путешествие оттуда.
Малый лагерь
Ферма
Подобно малым лагерям, фермы предлагают игрокам легкие сражения и случайную добычу. На каждой ферме можно найти стойку со снаряжением (например, священными печатями, как на картинке) и разрушаемые ящики с расходниками. Идеально для начинающих искателей приключений!
Ферма
Малые святилища
Малая святилище дают игрокам незначительные бонусы - например, восполняют очки здоровья и концентрации, временно увеличивают скорость добычи рун или обстреливают противников особыми снарядами. Отклоняться ради них ради основного маршрута не стоит, но бонус есть бонус, верно?
Малое святилище с очками здоровья
Скарабеи
Скарабеи отмечаются на карте при случайной встрече или после прочтения карты на верхнем уровне крепости. Скарабеи никогда не атакуют первыми - напротив, пытаются сбежать, когда игрок наносит им удар. Если вы позволите скарабею сбежать, он исчезнет навсегда. Если вы убьете скарабея, вы получите случайный талисман. Вы можете добавить в свою экипировку максимум два талисмана, но не можете принести их с собой в поход, а значит, скарабеи дают отряду преимущество, которое сложно получить иными способами.
Скарабей
Святилище с подношениями
У святилищ с подношениями есть своя собственная метка на карте, но она появляется так же редко, как и метка поселения - за несколько походов вы можете не увидеть ни одной. Эти объекты относятся к тому же типу, что и святилище, которое попадается игрокам перед сражением с Ночным владыкой Либрой. Они дают персонажам положительные и отрицательные эффекты одновременно. Примеры: повышение одного показателя в ущерб другому; +20% очков здоровья/концентрации/выносливости на некоторое время, затем потеря очков; +15 уровней сразу и потеря уровня при каждом использовании фляги.
Святилище с подношениями
Сторожевая башня
Будучи уменьшенной версией крепости, сторожевая башня предлагает игрокам несколько легких сражений и испытание на ловкость. Забравшись по стенам наверх, вы сможете найти стойку со снаряжением (как правило, обычными и необычными луками) и несколько ящиков.
Сторожевая башня
16. Мировые события в Elden Ring Nightreign
Катаклизмы
Катаклизмы - это случайные события, которые накладываются на обычные низкоуровневые ключевые точки. На карте они обозначаются голубоватыми кругами, на месте о начале катаклизма свидетельствует большая буря над самим объектом. Монстры в зоне катаклизма ощутимо усиливаются (наносят больше урона и получают меньше урона). Также на точке появляются призрачные копии ночных странников. Они проявляют агрессию, если к ним приблизиться, и служат источником ценной добычи, но при этом очень сильны. Есть ли катаклизм случился в тот момент, когда вы еще не успели прокачаться, можете пропустить сражение с ночными странниками.
Событие: катаклизм
Нападение
Нападения - это случайные события, которые происходят в конце первого дня или в середине второй ночи. В начале нападения игроки получают уведомление в правом верхнем углу экрана (пример: "Приближается рой паразитов!"). Сразу после этого на карте появляется красный круг, обозначающий место нападения. В нападении могут участвовать сильные мини-боссы или ослабленные версии Ночных владык, характерных для локации. Само собой, это сложное сражение с исключительными наградами.
Нападение Либры
Событие: Сдвиг земли
Побеждая Ночных владык, игроки постепенно открывают доступ к новым событиям, меняющим карту похода. Эти события именуются Сдвигом земли и действуют до конца похода. Исследуя зоны, которые открываются в результате Сдвига земли, игроки сталкиваются с уникальными испытаниями и получают ценные награды. К примеру, артефакт Кратер (The Crater) улучшает оружие любого качества до легендарного. Также вы можете получить пассивные эффекты, действующие против конкретного Ночного владыки (например, защиту от драконов или обморожения).
Сдвиг земли - Вершина горы
17. Заключение
Карта Лимвельда огромна и разнообразна. Она показывает 13 постоянных ключевых точек разной степени сложности и с разными наградами, а также случайные события и объекты. Если вы хотите, чтобы все ваши походы оканчивались успешно, научитесь читать карту - так вы сможете быстро добывать нужное снаряжение, талисманы, расходуемые предметы и пассивные навыки для персонажей. Это поможет вам в сражениях с коварными Ночными владыками. Удачи!
