Elden Ring Nightreign: Карта Лимвельда и ключевые точки (Гайд)


Карта Лимвельда в Elden Ring Nightreign огромна, и на ней можно найти массу интересного. На карте отмечаются ключевые точки, случайные события и прочие важные игровые моменты. Ключевые точки бывают разными по уровню сложности и качеству наград. Кроме того, одни и те же точки могут быть разными по планировке и с разными монстрами. Поскольку время, которое отводится на поход, ограничено, необходимо выбирать точки, которые окажутся для вас самыми выгодными с точки зрения уязвимости Ночного Владыки, и посещать их в том порядке, который даст вам максимальный шанс на успех.

Содержание:

1. Как ориентироваться по карте Лимвельда в Elden Ring Nightreign?

Общая картаПодробная карта

Для начала откройте карту и внимательно изучите ее. Карта доступна с самого начала похода, уже на этапе полета. Начинайте планировать маршрут как можно раньше!  Отметки на карте очень важны – с их помощью вы сможете определить следующую цель и поделиться своим планом с другими членами отряда. Подробная карта предоставляет дополнительные сведения о наградах на каждой ключевой точке (см. легенду ниже). Уровни карты редко бывают полезными (только в туннелях и других подземных зонах).

Легенда карты
  • Пополнение фляг
  • Скрытые данные
  • Торговцы и кузнечные столы
  • Оружейные стойки с луками
  • Оружейные стойки с посохами
  • Оружейные ящики со священными печатями

Управление:

ФункцияКлавиатураPlayStation / Xbox
Открыть картуMПараметры / Выбрать
Подробная картаVТреугольник / Y
ПриблизитьКолесо прокрутки (вверх)R2 / RT
ОтдалитьКолесо прокрутки (вниз)L2 / LT
Сделать отметкуСредняя кнопка мышиR3 / правый стик
Поднять уровень карты3Крестовина, вверх
Опустить уровень карты4Крестовина, вниз

2. Функции карты по умолчанию

Ключевые точки

В этом разделе мы рассмотрим ключевые точки, у которых имеются собственные метки на карте и на которых можно встретить одного или нескольких мини-боссов. Мы рекомендуем вам осматривать точки в определенном порядке - в первую очередь, церкви, большие церкви, крепости и колдовские башни (там можно улучшить фляги и получить необычное оружие дальнего боя). Далее можно наведаться в руины или главный лагерь за снаряжением с нужными свойствами, в узилища за рунами и туннели для улучшения имеющегося оружия. Ближе к концу игры настает время для посещения замка в центре карты, убийства мировых боссов и участия в ограниченных событиях Сдвиг земли.

У большинства ключевых точек имеются дополнительные метки, обозначающие усиление атак или недуги. Эти метки относятся как к монстрам, обитающим на точке, так и к наградам, которые вы можете получить. Используйте это знание, чтобы одолеть выбранного вами Ночного владыку. Если у ключевой точки нет метки, считается, что она относится к физическому типу. Ниже представлен список всех возможных усилений и недугов.

Физический урон делится на следующие типы:

  • стандартный / ударный / режущий / пронзающий.

Тип урона зависит от типа оружия и способа его ношения.

Весь остальной урон можно разделить на четыре типа:

  • Огонь
  • Магия
  • Молния
  • Свет

Недуги делятся на 7 типов:

  • Яд - периодический урон
  • Красная гниль - периодический урон
  • Потеря крови - объем урона зависит от максимального запаса здоровья цели
  • Обморожение - объем урона зависит от максимального запаса здоровья цели, также ненадолго усиливает получаемый урон
  • Сон - потеря очков концентрации, состояние повышенной уязвимости
  • Безумие - большая потеря очков здоровья и концентрации
  • Смерть - игрок погибает

3. Церковь в Лимвельде

Рекомендуемый уровень: 1.

Награды: улучшение фляг, Маринованные птичьи лапки (Pickled Fowl Feet)

Церкви (не путать с большими церквями) ярко светятся на карте и практически всегда стоят того, чтобы потратить на них время. В каждой церкви имеется алтарь, который восполняет заряды обычной фляги и дает дополнительный заряд священной фляги, которая обычно используется в продолжительных боях с боссами. Так же в церквях стоят ящики с Позолоченными и Маринованными птичьими лапками (расходуемыми предметами, повышающими скорость добычи рун и вероятность нахождения предметов соответственно). Монстров в церквях, как правило, нет, а если и есть, то они очень слабые.

Церковь в Лимвельде

4. Колдовская башня

Рекомендуемый уровень: 1.

Награды: посохи, талисманы, Осколки звездосвета (Starlight Shards)

Колдовские башни - это несложные ключевые точки, где можно разжиться снаряжением для заклинателей (посохами, расходуемыми предметами, восполняющими очки концентрации) и случайными талисманами. Внутри и снаружи колдовских башен нет монстров, но чтобы зайти внутрь, необходимо решить одну из нескольких возможных головоломок - поймать оживший пень, найти подозрительную статую с книжкой и так далее. Решив головоломку, вы получите ключ-герб, с помощью которого можно уничтожить щит, преграждающий вход в башню.

Если у вас в отряде нет Отшельницы или другого ночного странника, чья сила зависит от интеллекта, скорее всего, колдовская башня вам не нужна. Решение головоломки нередко отнимает много времени, за которое можно зачистить крепость и получить не только хороший посох, но и руны за убийство монстров.

Колдовская башня

Ключ-герб от колдовской башни

5. Крепость в Лимвельде в Elden Ring Nightreign

Рекомендуемый уровень: 1.

Награды: посохи, мечевидные ключи (Stonesword Key), скарабеи / зарытые сокровища, торговцы

Крепость - это одна из простейших ключевых точек. Крепости бывают двух типов, каждый со своими монстрами и мини-боссами. У входа в каждую крепость стоит торговец с наковальней, у которого можно покупать и улучшать оружие. Также у каждой крепости имеется башня с оружейной стойкой, на которой можно найти посохи, а также карта, раскрывающая местоположение ближайших скарабеев и зарытых сокровищ.

Крепость в Лимвельде (первый тип)

Крепости разных типов отличаются точкой входа и расположением сундука с мечевидным ключом (Stonesword Key), который требуется для открытия узилища. Вход в крепость первого типа представляет собой лестницу, ведущую на стену замка. Сундук находится на верхнем ярусе, недалеко от карты и стойки со снаряжением. Вход в крепость второго типа располагается под сломанным мостом, недалеко от торговца.  Под тем же мостом можно спрятаться от врагов, обстреливающих отряд сверху. Сундук с мечевидным ключом находится в одном из последних залов, расположенном между лестницами, ведущими на верхний ярус.

Усиления и типы монстров в крепостях
УсилениеТип монстровМини-боссТип крепости
ФизическийПехотинцы/солдаты ГодрикаДева-похитительница (Abductor Virgin)1
ФизическийПехотинцы/солдаты ГодрикаПрисягнувший лорду капитан (Lordsworn Captain)1
ФизическийСкелеты-слизни, огромные крысы, пехотинцы/солдаты ГодрикаСтраж-голем (Guardian Golem)2
МагияЖивые кувшины, чародеи блестящих камнейКристалиец (Crystalian)2

6. Большие церкви

Рекомендуемый уровень: 1.

Награды: священные печати, мечевидные ключи (Stonesword Key).

Большие церкви - это древние полуразрушенные  здания, в которых обитают сравнительно слабые противники. Большие церкви бывают двух типов. У первых  имеется пролом в полу, ведущий в подземную часть здания, у вторых пролома нет. В подземной части церкви первого типа всегда есть мини-босс и оружейный ящик со священными печатями (напротив комнаты с боссом). На верхнем уровне, за саркофагом, стоит сундук, в котором с большой долей вероятности содержится мечевидный ключ. В церкви второго типа мини-босс стоит наверху, рядом с саркофагом. Сундук с ключом и стойка с печатями находятся в сохранившемся углу развалин или на стропилах. В любом случае, советуем вам забраться наверх по подмосткам (с любой стороны).

Усиления и типы монстров в церквях
УсилениеТип монстровМини-боссТип церкви
ФизическийПехотинцы/солдаты МавзолеяРыцарь Мавзолея (Mausoleum Knight)1
ОгоньГрешникиОгненный монах (Fire Monk)1
ФизическийПолулюдиСтраж-голем (Guardian Golem)2
СветСерые/белые волкиПосланец оракула (Oracle Envoys)2

Большая церковь (второй тип)

7. Узилище в Elden Ring Nightreign

Рекомендуемый уровень: 3

Награды: 10-20 тыс. рун или случайный пассивный навык для персонажа

Для входа в узилище и активации/призыва мини-босса требуется мечевидный ключ (Stonesword Key). Ключи добываются из сундуков в больших церквях и крепостях и в редких случаях приобретаются у торговцев. В начале похода босс в узилище призывается с половиной здоровья, по ходу прогресса здоровья становится все больше. Перед походом в узилище постарайтесь найти мечевидный ключ и необычное оружие с простых ключевых точек. Ближе к концу похода вам, скорее всего, удастся накопить руны в количестве, соразмерном времени, которое тратится на посещение узилища и убийство босса в нем.

Некоторые призываемые мини-боссы:

  • Звериная бригада (Beastly Brigade)
  • Зверолюди Фарум Азулы (Beastmen of Farum Azula)
  • Рыцарь-ищейка (Bloodhound Knight)
  • Рыцарь Горнила (Crucible Knight)
  • Кристалиец (Crystalian)
  • Драконий солдат (Dragonkin Soldier)
  • Апостол божественной кожи (Godskin Apostle)
  • Аристократ божественной кожи (Godskin Noble)
  • Воины Нокс (Nox Warriors)
  • Владыки каменной кожи (Stoneskin Lords)

Неоткрытое узилище

8. Руины в Лимвельде

Рекомендуемый уровень: 3

Награды: снаряжение с особым усилением урона или недугами

Руины - это достаточно сложный объект, который рекомендуется осваивать после получения необычного оружия и достаточного количества уровней с простых точек. Руины чаще имеют пометки о типе урона и недугах, поэтому предсказать, какие монстры вам там встретятся, становится сложнее. Отправляйтесь в руины, если вам требуется снаряжение, соответствующее типу выбранного вами Ночного владыки. Руины бывают двух типов,  тип определяет местоположение сундуков со случайной добычей. В руинах, где нужно все время подниматься наверх, сундуки стоят в нижней части, в двух параллельных туннелях. В руинах без особых перепадов высоты к сундукам ведут две параллельные лестницы.

Руины Лимвельда (недуг "Смерть")

Усиления и типы монстров в руинах
УсилениеТип монстровМини-босс
ФизическийБесыЦербер кладбища Древа Эрд х2
МолнияЗверолюди Фарум АзулыЗверолюди Фарум Азулы
МагияЧародеи блестящих камнейБоевые маги
СветСеляне-альбинорыАльбиноры х3
ЯдОгромные летучие мыши / ядовитые ростки МирандыПарфюмер
Потеря кровиСкелеты-слизни, покрытые язвами гнилые трупыКровавый аристократ
ОбморожениеМедузы-призракиДревний герой Замора х3
ОбморожениеСтрелки-альбиноры / серые волкиСтрелки-альбиноры х2
СонСтранствующий вельможа (призрак)Рунный медведь x2
СмертьЛичинка ЧервемордогоЧервемордый

9. Главный лагерь

Рекомендуемый уровень: 3

Награды: луки, торговец

Главный лагерь - это цепь укреплений, окруженная забором из острых кольев. В лагере обитают монстры, которые на раннем этапе развития отряда могут показаться слишком сложными, для  успешной зачистки вам понадобятся уровни и снаряжение необычного качества. Помимо внушительного количества рун, в лагерях обычно обнаруживаются оружейные стойки с луками, а также торговец (он может стоять как внутри, так и снаружи).  Если в башне (см. картинку) стоит лучник, сбросьте его вниз, чтобы выполнить задачи быстрее.

Главный лагерь

Усиления и типы монстров в главном лагере
УсилениеТип монстровМини-босс
ФизическийВоины-бастардыБастард Леонин (Leonine Misbegotten)
ФизическийСобаки, солдаты ГодрикаЛев-страж (Elder Lion)
ФизическийСтранствующие вельможи, бродягиРыцарь-изгнанник х3
ОгоньПылающий гнилой трупОгненная колесница х3
ОгоньСолдаты Рыжей ГривыРыцарь Рыжей Гривы х2
МолнияРыцари/солдаты Лейнделла, Тыквоголовый безумецРыцарь королевской армии х3
БезумиеРыцари ЛейнделлаТролль Безумного Пламени (Frenzied Flame Troll)

10. Туннели в Elden Ring Nightreign

Рекомендуемый уровень: 3.

Награды: Кузнечный камень [1] и Кузнечный камень [2]

Туннели - это подземные лабиринты, в которых обитают нейтральные шахтеры и рыцари-надзиратели. В туннелях с приличной долей вероятности добываются кузнечные камни разного качества, и туда можно наведаться, чтобы улучшить имеющееся у вас обычное или необычное оружие с хорошим навыком или усилить нужный вам тип урона. Кузнечный камень [2] добывается с мини-босса (Тролля, Присягнувшего капитана или Тыквоголового безумца). Туннели можно пропустить, если у вас нет оружия низкого качества, которое вы хотели бы использовать в дальнейшем.

Как ориентироваться в туннелях: поднимайте (3 или "вверх" на крестовине) или опускайте (4 или "вниз" на крестовине) уровень карты, чтобы просмотреть подземную или наземную часть туннеля.

Туннели

Мини-босс Тролль

11. Поселение в Лимвельде

Рекомендуемый уровень: 1

В заброшенных поселениях можно найти одиноких торговцев с наковальнями. Мы поместили эту ключевую точку ближе к концу списка, так как для покупки предметов у торговцев требуется внушительное количество рун. В ассортименте торговцев попадаются талисманы, редкое оружие и расходуемые предметы, а также Кузнечные камни [2] и легендарная Ускользающая благодать (Wending Grace) для однократного воскрешения. Поселения появляются на карте редко (примерно в 10% походов), однако определенно стоят вашего внимания.

Поселение

Торговец в поселении

12. Мировой босс в Elden Ring Nightreign

Рекомендуемый уровень: -

Время от времени на карте появляются дополнительные мини-боссы и боссы ночи. В первую ночь о появлении босса можно узнать, случайно наткнувшись на него в открытом мире. Начиная со второго дня мировые боссы отображаются на карте, и вы можете убивать их одного за другим, собирая руны и ценную добычу. Мировые боссы  отличаются друг от друга по сложности, самые опасные из них отмечаются красным сиянием. Если вы собираетсь фармить боссов, для начала убедитесь, что набрали достаточно уровней и экипировки.

Случайный мировой босс (Крылатый дракон с холмов)

13. Замок

Рекомендуемый уровень: 7+

Замок - это самая крупная ключевая точка, которая появляется на карте естественным путем. В замке обитают сильные противники и мини-боссы (всего 8). Обычно на убийство монстров и сбор добычи в замке игроки тратят второй день целиком, так как ядовитый дождь не слишком сужает эту область. Замок состоит из четырех уровней: канализации, внутреннего двора, стен и крыши. Чем выше уровень, тем сложнее монстры и ценнее награды В канализации и на крыше можно встретить случайных мини-боссов, во дворе и на стене попадаются боссы одного и того же типа - рыцари-изгнанники (плюс случайный Лев-страж во дворе), рыцари Горнила или тролли, бросающие горшки с магической смесью с большого расстояния.

Канализация

В канализацию можно зайти с двух сторон с акведука в задней части замка. В акведуке водятся медузы-призраки, с одной стороны растет дерево, повышающее скорость добычи рун, с другой находится Поток духов, позволяющий быстро забраться на стену замка. В самой канализации (примерно посередине, если смотреть от входа) есть зал со случайным боссом. Победите этого босса, чтобы получить доступ к единственной зоне Благодати в замке. Соберите награды и пройдите вглубь зала, там откроются ворота к сундуку со случайными талисманами (на карте он находится на уровне внутреннего двора). Чтобы открыть ворота изнутри, встаньте на нажимную панель.

Канализация замка, зал с боссом

Внутренний двор

Во внутренний двор можно пройти из канализации или спрыгнуть со стены замка. В целом, говорить о внутреннем дворе нечего - мини-боссы стоят у ворот, ведущих в канализацию, и у поломанного моста, рядом с костром. В поросшей травой области можно найти несколько сундуков и мелких монстров. Противники во внутреннем дворе не представляют угрозы, и их можно провоцировать пачками без особой тактики.

Внутренний двор замка

Стены замка

На стену замка можно прыгнуть с помощью Потока духов, расположенного на акведуке у канализации, подняться по лестнице с любой внешней стороны замка или забраться напрямую по внутренней стороне. Стены охватывают замок в форме буквы U и представляют собой цельный уровень примерно одной высоты. На внешних и внутренних стенах стоят мини-боссы (всего 4).

Внутренние и внешние стены замка

Крыша

Чтобы забраться на крышу, найдите большой зал, расположенный во внутренних стенах замка, поднимитесь вверх по лестнице, которая начинается в углу зала, опоясывает его по внешнему контуру и кажется сломанной на самом верху. Преодолейте завал прыжком. На крыше замка вас ждет еще один мини-босс, которого не стоит недооценивать. Как правило, он кажется очень сильным даже тем, кто уже поднял свой уровень у Благодати в канализации. При желании этого босса можно обойти и остаться в живых еще на день.

Выход на крышу замка и мини-босс

14. Перемещение по Лимвельду

Дерево с призрачным ястребом

Деревья с призрачными ястребами позволяют игрокам быстро и по большей части автоматически преодолевать большие расстояния. Эти существа приносят игроков на карту в начале похода, для каждой карты предусмотрено минимум 6 маршрутов передвижения. Маршруты обозначаются на карте едва заметными линиями и обычно соединяют между собой деревья. В полете игрок может немного отклониться от маршрута и спрыгнуть вниз в любое время.

Дерево с призрачным ястребом

Потоки духов

Потоки духов подбрасывают ночных странников вверх - например, на высокие скалы. Это очень удобно и в некоторых случаях даже необходимо. Траекторией полета можно управлять, удерживая соответствующую кнопку или клавишу движения. Потоки духов позволяют быстро добираться до ключевых точек и перепрыгивать ущелья в нетипичных направлениях.

Поток духов

15. Прочее

Помимо вышеперечисленных ключевых точек, в Лимвельде имеются объекты, не обозначенные на карте. Наград с этих объектов не слишком много, и мини-боссов рядом встретить не удастся, но зато вы можете найти там временные бонусы, дополнительные сундуки, стойки с оружием и даже талисманы.

Интерактивные статуи

На первый взгляд эти статуи кажутся обычными, но если приглядеться, выяснится, что они светятся. Такую статую можно уничтожить и получить дополнительное снаряжение и кузнечные камни. Чтобы уничтожить статую, нужно применить высшее искусство, меняющее рельеф поверхности (Финал Герцогини, к примеру, не подойдет).

Интерактивные статуи

Зарытые сокровища

Стоит признать, зарытые в земле сундуки особо ценных сокровищ не содержат. С точки зрения добычи (в том числе редких расходников) они примерно равны сундукам, которые просто стоят на ключевых точках. Местоположение ближайшего зарытого сундука можно узнать по карте из крепости, и если сокровище окажется у вас на пути, будет глупо его не забрать.

Зарытые сокровища

Лагерь

Небольшие лагеря разбросаны по всей карте. В них можно найти слабых противников, разрушаемые ящики и сундуки с добычей. Как правило, в начале похода ястребы сбрасывают игроков недалеко от такого лагеря. Если это произошло, начните свое путешествие оттуда.

Малый лагерь

Ферма

Подобно малым лагерям, фермы предлагают игрокам легкие сражения и случайную добычу. На каждой ферме можно найти стойку со снаряжением (например, священными печатями, как на картинке) и разрушаемые ящики с расходниками. Идеально для начинающих искателей приключений!

Ферма

Малые святилища

Малая святилище дают игрокам незначительные бонусы - например, восполняют очки здоровья и концентрации, временно увеличивают скорость добычи рун или обстреливают противников особыми снарядами. Отклоняться ради них ради основного маршрута не стоит, но бонус есть бонус, верно?

Малое святилище с очками здоровья

Скарабеи

Скарабеи отмечаются на карте при случайной встрече или после прочтения карты на верхнем уровне крепости. Скарабеи никогда не атакуют первыми - напротив, пытаются сбежать, когда игрок наносит им удар. Если вы позволите скарабею сбежать, он исчезнет навсегда. Если вы убьете скарабея, вы получите случайный талисман. Вы можете добавить в свою экипировку максимум два талисмана, но не можете принести их с собой в поход, а значит, скарабеи дают отряду преимущество, которое сложно получить иными способами.

Скарабей

Святилище с подношениями

У святилищ с подношениями есть своя собственная метка на карте, но она появляется так же редко, как и метка поселения - за несколько походов вы можете не увидеть ни одной. Эти объекты относятся к тому же типу, что и святилище, которое попадается игрокам перед сражением с Ночным владыкой Либрой. Они дают персонажам положительные и отрицательные эффекты одновременно. Примеры: повышение одного показателя в ущерб другому; +20% очков здоровья/концентрации/выносливости на некоторое время, затем потеря очков; +15 уровней сразу и потеря уровня при каждом использовании фляги.

Святилище с подношениями

Сторожевая башня

Будучи уменьшенной версией крепости, сторожевая башня предлагает игрокам несколько легких сражений и испытание на ловкость. Забравшись по стенам наверх, вы сможете найти стойку со снаряжением (как правило, обычными и необычными луками) и несколько ящиков.

Сторожевая башня

16. Мировые события в Elden Ring Nightreign

Катаклизмы

Катаклизмы - это случайные события, которые накладываются на обычные низкоуровневые ключевые точки. На карте они обозначаются голубоватыми кругами, на месте о начале катаклизма свидетельствует большая буря над самим объектом. Монстры в зоне катаклизма ощутимо усиливаются (наносят больше урона и получают меньше урона). Также на точке появляются призрачные копии ночных странников. Они проявляют агрессию, если к ним приблизиться, и служат источником ценной добычи, но при этом очень сильны. Есть ли катаклизм случился в тот момент, когда вы еще не успели прокачаться, можете пропустить сражение с ночными странниками.

Событие: катаклизм

Нападение

Нападения - это случайные события, которые происходят в конце первого дня или в середине второй ночи. В начале нападения игроки получают уведомление в правом верхнем углу экрана (пример: "Приближается рой паразитов!"). Сразу после этого на карте появляется красный круг, обозначающий место нападения. В нападении могут участвовать сильные мини-боссы или ослабленные версии Ночных владык, характерных для локации. Само собой, это сложное сражение с исключительными наградами.

Нападение Либры

Событие: Сдвиг земли

Побеждая Ночных владык, игроки постепенно открывают доступ к новым событиям, меняющим карту похода. Эти события именуются Сдвигом земли и действуют до конца похода. Исследуя зоны, которые открываются в результате Сдвига земли, игроки сталкиваются с уникальными испытаниями и получают ценные награды. К примеру, артефакт Кратер (The Crater) улучшает оружие любого качества до легендарного. Также вы можете получить пассивные эффекты, действующие против конкретного Ночного владыки (например, защиту от драконов или обморожения).

Сдвиг земли - Вершина горы

17. Заключение

Карта Лимвельда огромна и разнообразна. Она показывает 13 постоянных ключевых точек разной степени сложности и с разными наградами, а также случайные события и объекты. Если вы хотите, чтобы все ваши походы оканчивались успешно, научитесь читать карту - так вы сможете быстро добывать нужное снаряжение, талисманы, расходуемые предметы и пассивные навыки для персонажей. Это поможет вам в сражениях с коварными Ночными владыками. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии