Cyberpunk 2077: как качать атлетику (Гайд)


Атлетика – довольно важный навык в Киберпанк 2077, который способствует комфортной игре и активному повышению уровня главного героя. При прокачке этого параметра у персонажа увеличивается скорость регенерации здоровья во время боя, грузоподъемность, развивается способность быстрой перезарядки оружия во время бега и прочее. Если вы хотите побольше узнать о том, как прокачать атлетику, вам стоит прочитать наш гайд.

Для чего нужна атлетика в Cyberpunk 2077

Атлетика является одной из нескольких подкатегорий в разделе «Тело». «Тело» отвечает за грубую силу персонажа. Самая первая способность, которая использует грубую силу – открытие дверей при помощи физического воздействия. За каждый уровень «Тела»  главный герой получает дополнительные бонусы, например, увеличивается урон, наносимый кулаками, длительность захвата врага в бою, повышается выносливость, прокачивается навык владения холодным оружием и многое другое.

Как говорилось выше, раздел «Тело» делится на несколько подкатегорий с отдельными навыками:

  • атлетика;
  • аннигиляция;
  • уличный бой

Если вы хотите прокачать именно атлетику, откройте меню персонажа, войдите в раздел «Тело» и выберите вкладку «Атлетика» (находится вверху). После этого вы получите доступ к ветке перков, в которую вы можете вложить очки и улучшить определенные способности.

Рекомендуемые навыки легкой атлетики для улучшения

В дереве навыков атлетики игроку предлагают множество способностей для развития. Мы предлагаем вкладывать очки в 5 основных, которые будут наиболее полезными в течение всей игры:

  • Восстановление. Ускорение регенерации здоровья во время боя. Пригодится, если вы очень часто вступаете в бой с противниками, которые превосходят вас по силе и наносят большой урон;
  • Сталь и хром. Повышает урон в ближнем бою на 10%. Благодаря этой способности главный герой становится сильным бойцом;
  • Железная воля. Увеличивает параметр «Выносливость» на 10%. Он необходим для мощных физических атак и блокирования урона;
  • Разделенное внимание. Дает возможность выполнять перезарядку оружия во время бега, прыжков и скольжения. Данная способность очень полезна в те моменты, когда у вас заканчиваются боеприпасы и вам нужно добежать до ближайшего укрытия, чтобы не умереть;
  • Вьючный мул. Повышает показатель грузоподъемности на 60 ед. за каждое вложенное очко. С высоким уровнем грузоподъемности вы сможете носить больше вещей в своем инвентаре и зарабатывать неплохие деньги на их продаже.

Основные способы прокачки атлетики в Cyberpunk 2077

Никаких особых методов, ускоряющих прокачку атлетики, в игре не существует. Все, что может так или иначе повлиять на рост уровня этого параметра, сводится к физическим действиям. Чтобы развить атлетику, ваш персонаж должен:

  • больше ходить пешком;
  • прыгать;
  • использовать кулаки во время драки;
  • бегать.

Поэтому, откажитесь от передвижения на автомобиле и пешком добирайтесь до квестовых зон, НПС, ключевых точек или тщательно исследуйте Найт-Сити. Конечно, на этой уйдет много времени, но только так вы сможете прокачать атлетику и улучшить способности главного героя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Перегружаете героя и передвигаетесь в ускорении-двойным нажатием клавиш передвижения.Тоже неплохо качает атлетику.

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Бесполезная писанина

Farkas Vilkas
Farkas Vilkas
3 лет назад

почему-то у меня от Киберпанка плохое послевкусие
нет ничего чтобы тянуло снова играть в этот душный унылый однообразный гейплей
Даже секс(перепихон) с Панам не привлекает

Олег Неолег
Олег Неолег
3 лет назад

Атлетика прокачивается когда тратится выносливость( (каждые 3-6(не помню точно) опустошенной выносливости +20 опыта в атлетику).
Чтобы быстро прокачать Атлетику нужно очень быстро тратить выносливость, а прыжки и спринт практически не затрачивают энергии…
Я вижу пока два быстрых способа прокачки:

1) Вместо Спринта(Shift) постоянно использовать уворот (W+W) на почти всю энергию и обычный бег (W) пока энергия не пополнится до максимума.
2) без перерыва махать кулаками или ближним оружием (но есть шанс кого нибудь задеть и сдохнуть от копов ).

Ну и для совсем ленивых есть автокликеры…
1)Находите место без нпс (чтоб не ударить случайно)
2) выбираете оружие ближнего боя или кулаки,
3) левую кнопку мыши на бесконечный повтор
И пока «Ви» бьет воздух, вы можете сделать уборку в доме, помыть посуду, сделать зарядку, ну или тупо лечь спать.

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Олег Неолег
3 лет назад

Есть проще способ. Покупаешь берсерка. Во время берсерка нажимаешь скользить и в меню. Очки капают сами

Farkas Vilkas
Farkas Vilkas
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

консоль проще, не?

S
S
Ответить на  Олег Неолег
3 лет назад

не работают автокликеры

Анонимно
Анонимно
Ответить на  S
3 лет назад

Вполне себе работают.вот прямо сейчас перс прокачивается.

S
S
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

можно название?

S
S
Ответить на  S
3 лет назад

уже три штуки перепробовал, в винде работают, в игре не работают :(

Анонимно
Анонимно
Ответить на  S
3 лет назад

качай autoitscript.com
создавай скрипт автокликера, и выполняй его например такой:

HotKeySet(«{PAUSE}»,»finishprogram») ;задаем клавишу при нажатии на которую выйдем из программы, тут — клавиша паузы
HotKeySet(«{NUMPADADD}»,»switchflag») ;задаем клавишу, при нажатии на которую переключим «флаг», тут — клавиша плюс на цифровой клавиатуре
dim $flag=False ;начальное значение «флага» — выключено
While 1 ;бесконечный цикл
$nMsg = GUIGetMsg() ;будем реагировать на нажатия клавиш
If $flag Then ;если «флаг» включен, то
goautoclick() ;будем вызывать функцию нажатия
EndIf ;если не включен, соответственно ничего не будет происходить в нашей программе
Wend
Func goautoclick() ;функция нажатия
MouseClick(«left») ;кликаем левую кнопку мышки
EndFunc
Func switchflag() ;функция переключения «флага»
$flag = Not $flag ;меняем значение «флага» на противоположное
EndFunc
Func finishprogram() ;функция выхода из программы
Exit 0 ;выходим «нормально»
EndFunc