Танцующая с клинками - ловкий и неуловимый персонаж, способный создавать призрачные копии себя и устранять врагов одним взмахом оружия. Билд с Синхронным ударом отличается высокой эффективностью и позволяет быстро зачищать монолиты. Урон основывается на двух компонентах - эффективном с точки зрения маны Синхронном ударе и высокой скорости восстановления навыков.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Выбор навыков
- 3. Таланты навыков
- 4. Основные механики и стиль игры
- 5. Экипировка и модификаторы
- 6. Уникальные предметы
- 7. Идолы
- 8. Благословения
1. Преимущества и недостатки Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Преимущества:
- Высокая скорость зачистки локаций
- Простая ротация
- Интересный стиль игры
Недостатки:
- Необходимо постоянно двигаться
- Для нейтрализации порчи требуются специфичные идолы
2. Выбор навыков для Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Билд считается сравнительным простым, самые важные навыки применяются автоматически. Значимые характеристики - ловкость, сокращение получаемого урона и множитель критического урона. Помимо этого, вам потребуются бонусы к урону от теней, так как тени играют важную роль в ротации.
Пассивные навыки класса и специализации
Убийца
Базовый класс для танцующей с клинками, убийца, дает доступ к стандартным навыкам для ведения боя. После прохождения первого акта кампании персонаж получает возможность выбрать специализацию. Каждому классу доступны три специализации, для убийцы это Bladedancer (танцующая с клинками), Marksman (меткий стрелок) и Falconer (сокольница). Выбрав специализацию и вложив 20 очков пассивных навыков в дерево убийцы, вы сможете выбирать таланты из деревьев специализаций.
Дерево убийцы содержит большую часть нужных нам пассивных навыков, эти навыки усиливают наносимый урон и дают персонажу основной уровень защиты. Дополнительные защитные таланты можно получить из дерева сокольницы. Ниже мы перечислим все пассивные навыки из каждого дерева.
Пассивные навыки убийцы:
- 8 очков в Steady Hand (Верная рука): дополнительная ловкость и базовое здоровье.
- 8 очков в Swift Assassin (Быстроногий убийца): скорость атаки (важна на низких уровнях, позже теряет актуальность, но все равно используется ради прибавки к физическому урону).
- 1 очко в Guile (Вероломство): промежуточный узел для продвижения по дереву.
- 5 очков в Evasion (Ускользание): сокращает получаемый урон (-25% урона в движении), повышает вероятность уклонения на 25%.
- 5 очков в Agility (Подвижность): с вероятностью 25% накладывает Haste (Спешку) при ударе, усиливает наносимый урон на 1% за каждый 1% скорости передвижения.
- 1 очко в Twin Blade (Сдвоенный клинок): позволяет взять в левую руку дополнительный кинжал.
- 6 очков в Duelist (Дуэлянт): защитный узел, повышающий вероятность уклонения. Усиливает наносимый урон на ту же величину.
Танцующая с клинками
Базовый класс для танцующей с клинками, убийца, дает доступ к стандартным навыкам для ведения боя. После прохождения первого акта кампании персонаж получает возможность выбрать специализацию. Каждому классу доступны три специализации, для убийцы это Bladedancer (танцующая с клинками), Marksman (меткий стрелок) и Falconer (сокольница). Выбрав специализацию и вложив 20 очков пассивных навыков в дерево убийцы, вы сможете выбирать таланты из деревьев специализаций.
Дерево убийцы содержит большую часть нужных нам пассивных навыков, эти навыки усиливают наносимый урон и дают персонажу основной уровень защиты. Дополнительные защитные таланты можно получить из дерева сокольницы. Ниже мы перечислим все пассивные навыки из каждого дерева.
Пассивные навыки танцующей с клинками:
- 8 очков в Cloak of Shadows (Плащ теней): повышает базовый показатель ловкости, увеличивает вероятность получения скользящих ударов.
- 8 очков в Once (Однажды): усиливает наносимый физический урон, а также базовый урон при использовании метательного оружия (+16).
- 8 очков в Shroud of Dusk (Покров сумерек): значительно повышает вероятность срабатывания Dusk Shroud (Сумеречного покрова) при ударе, дополнительное базовое здоровье.
- 5 очков в Veil of Night (Вуаль ночи): значительно повышает вероятность срабатывания Dusk Shroud (Сумеречного покрова) при ударе.
- 5 очков в Blood Dance (Кровавый танец): восполняет здоровье при нанесении урона в ближнем бою, ускоряет восполнение здоровья при нанесении урона.
- 6 очков в Asuvon's Pact (Пакт Асувона): дает огромную прибавку к урону, если запас здоровья персонажа полон.
- 1 очко в Argent Veil (Серебряная вуаль): когда уровень здоровья персонажа опускается ниже 70%, он с вероятностью 100% уклоняется от следующей атаки. Срабатывает не чаще раза в 15 секунд.
- 5 очков в Perfection (Идеал): дает 10 зарядов одноименного эффекта, который используется в следующем узле.
- 5 очков в Confidence (Уверенность): дает 50 ед. брони и 50 ед. рейтинга уклонения за каждый заряд Идеала (максимум 10).
- 1 очко в Critical Eye (Критический взгляд): повышает базовую вероятность критического удара и накладывает Critical Vulnerability (Критическую уязвимость).
- 5 очков в Shadow Master (Владыка теней): усиливает наносимый темный урон на 100%, увеличивает максимальное количество призываемых теней на единицу.
- 5 очков в All In (Ва-банк): увеличивает множитель критического удара на целых 75%, сокращает урон от некритических ударов.
- 1 очко в Exuberance (Изобилие): дает два заряда Идеала за каждую атаку ближнего боя вместо одного.
- 5 очков в Hooked Blades (Изогнутые клинки): накладывает Shred Armor (Пробивание брони) с повышенной эффективностью (+25%).
Сокольница
Базовый класс для танцующей с клинками, убийца, дает доступ к стандартным навыкам для ведения боя. После прохождения первого акта кампании персонаж получает возможность выбрать специализацию. Каждому классу доступны три специализации, для убийцы это Bladedancer (танцующая с клинками), Marksman (меткий стрелок) и Falconer (сокольница). Выбрав специализацию и вложив 20 очков пассивных навыков в дерево убийцы, вы сможете выбирать таланты из деревьев специализаций.
Дерево убийцы содержит большую часть нужных нам пассивных навыков, эти навыки усиливают наносимый урон и дают персонажу основной уровень защиты. Дополнительные защитные таланты можно получить из дерева сокольницы. Ниже мы перечислим все пассивные навыки из каждого дерева.
Пассивные навыки сокольницы:
- 5 очков в Raptor's Wings (Крылья ящера): с некоторой вероятностью дает Haste (Спешку) при ударе, усиливает урон, наносимый под действием Спешки.
- 1 очко в Wilderness Scout (Пустынный разведчик): повышает рейтинг уклонения, дает дополнительное базовое здоровье.
- 5 очков в Outlander's Tenacity (Упорство чужака): повышает базовый рейтинг уклонения, превращает 15% от максимального запаса здоровья в порог стойкости.
3. Таланты навыков Танцующей с клинками с Синхронным ударом
В этом разделе мы подробно опишем все таланты навыков, усиливающие билд. Некоторые таланты можно изменить, основываясь на личных предпочтениях, но только если вы хорошо понимаете, что делаете. Новичкам рекомендуется использовать билд в неизменном виде.
UMBRAL BLADES (Сумрачные клинки)
Umbral Blades (Сумрачные клинки) - один из самых сильных навыков убийцы. Навык применяется тенями автоматически. Клинки запускают эффект Shadow Daggers (Теневые кинжалы), который считается одним из лучших статусов в игре. Теневые клинки всегда наносят критические удары и скалируются на 450% от базового урона (90 ед.). Навык можно использовать напрямую, однако в нашем билде он применяется автоматически, за счет частого Shift (Сдвига) - см. подробности ниже.
Очередность распределения очков:
- 2 очка в Downfall (Гибель): повышает защитные свойства Dusk Shroud (Сумеречного покрова), усиливает урон за счет Edge of Obscurity (Грани тьмы).
- 1 очко в Sword Thrower (Метатель мечей): усиливает Umbral Blades (Сумрачные клинки), негативный компонент компенсируется Create Shadow (Призывом тени).
- 1 очко в Lethal Darkness (Смертельная тьма): накладывает заряд Shadow Daggers (Теневых кинжалов) при ударе.
- 1 очко в Cacophony of Steel (Какофония стали): Umbral Blades (Сумрачные клинки) вращаются на месте и поражают противников три раза в секунду Bladestorm (Вихрем клинков). Основную долю урона наносят Shadow Daggers (Теневые кинжалы).
- 4 очка в Steel Torrent (Стальной поток): увеличивает продолжительность действия Bladestorm (Вихря клинков) от Cacophony of Steel (Какофонии стали).
- 1 очко в Loathing (Отвращение): Bladestorm (Вихрь клинков) преследует противников (медленно, но эффективно).
- 3 очка в Edge of Obscurity (Грань тьмы): усиливает урон на 6% за каждый заряд Dusk Shroud (Сумеречного покрова). Эффективность удваивается, если персонаж находится в зоне действия Smoke Cloud (Облака дыма).
- 1 очко в Umbral Remnant (Теневой лоскут): при исчезновении тени превращаются в Bladestorm (Вихри клинков). Эти вихри получают все возможные бонусы, в том числе и бонус к урону от темной магии.
- 5 очков в Jagged Carvings (Неровная резьба): дает 20 ед. дополнительного базового физического урона Umbral Blades (Сумрачным клинкам).
- 1 очко в Precision Cuts (Точные порезы): Umbral Blades (Сумрачные клинки) можно применять прицельно.
SHADOW CASCADE (Каскад теней)
Shadow Cascade (Каскад теней) - вторая важная составляющая автоматизации билда. Этот навык применяется персонажем и тенями издалека и может запускать эффект Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Навык автоматически применяется после Shift (Сдвига), после чего тени исчезают и превращаются в Bladestorm (Вихри клинков). Выносить навык на панель необязательно, обычно его место занимает Decoy (Приманка), позволяющая контролировать противников или заводить их в Smoke Cloud (Облако дыма).
Очередность распределения очков:
- 3 очка в Dismantle (Поломка): для начала прокачивается на два очка, чтобы ускорить доступ к Shadow Elegance (Теневая грация). Позже необходимо вернуться и вложить в талант третье очко.
- 1 очко в Crushing Darkness (Сокрушающая тьма): усиливает урон на 30%, требуется для продвижения по дереву.
- 4 очка в Dagger Dance (Танец кинжалов): при использовании Shadow Cascade (Каскада теней) персонаж разбрасывает в разные стороны кинжалы. Также срабатывает для Каскада от теней.
- 1 очко в Porcupine's Wrath (Ярость дикобраза): усиливает урон от броска кинжала, увеличивает количество выбрасываемых кинжалов с 4 до 7. Функциональность навыка в ближнем бою при этом теряется.
- 1 очков в Shadow Elegance (Теневая грация): распространяет Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Вероятность срабатывания Shadow Daggers (Теневых кинжалов) для игрока - 100%, для теней - 20%.
- 1 очко в Onslaught (Натиск): восполняет ману, обязательный талант. Навык используется очень часто, экономия просто необходима.
- 2 очка в Fight In The Shadows (Бой в тенях): восполняет максимум 24 ед. маны при использовании Shadow Cascade (Каскада теней) вручную и максимум 6 ед. при срабатывании Каскада от теней. При наличии одной тени навык расходует 6 ед. маны, что позволяет применять его с достаточной частотой даже при стандартной скорости восполнения ресурсов.
- 1 очко в Flow State (Текучесть): усиливает урон на 30% при ношении двух кинжалов.
- 2 очка в Daggerflow (Поток кинжалов): позволяет метать кинжалы в цели, которые находятся за пределами экрана.
- 4 очка в Shadow Torrent (Теневой поток): при наличии четырех теней Shadow Cascade (Каскад теней) наносит 48% дополнительного урона.
SYNCHRONIZED STRIKE (Синхронный удар)
Synchronized Strike (Синхронный удар) - это мощная атака, урон которой зависит от Shadow Daggers (Теневых кинжалов). При наличии четырех теней, повторяющих удар, цель получает пять зарядов Shadow Daggers (Теневых клинков), но для максимального урона требуется всего четыре заряда. Любая цель, которая не погибла мгновенно, получает усиленный урон за счет действующих на нее зарядов. Ротация навыков обеспечивает перенос "лишнего" заряда на другие цели.
Очередность распределения очков:
- 3 очка в Dynamics (Динамика): это очень важный узел, работающий в комбинации с модификатором Mana Efficiency with Synchronized Strike (Эффективное расходование ресурсов на Синхронный удар). Комбинация сокращает расход маны максимум на 70%. Как видно из демонстрации билда, навык используется очень часто, а комбинация экономит много маны.
- 2 очка в Art of the Blade (Искусство владения клинком): требуется для продвижения по дереву.
- 1 очко в Perfect Coordination (Идеальная координация): атаки теней действуют в той же области, что и атаки персонажа, что позволяет запускать Shadow Daggers (Теневые кинжалы) эффективнее.
- 5 очков в Coordinated Cuts (Согласованные удары): косвенно усиливает урон за счет Armor Shred (Пробивания брони), превосходно дополняет Shadow Daggers (Теневые кинжалы).
- 1 очко в Umbral Assassination (Сумрачное убийство): удар накладывает мощный статус Shadow Daggers (Теневые кинжалы) от атак персонажа и двух теней.
- 2 очка в Growing Darkness (Растущая тьма): увеличивает зону поражения удара, ускоряет убийство больших групп противников.
- 5 очков в Foreshadowing (Предзнаменование): тени, созданные в течение 4 сек. после Synchronized Strike (Синхронного удара), наносят 200% дополнительного урона. Учитывает тени от самого Синхронного удара.
- 1 очко в Dark Allies (Темные союзники): удар призывает двух дополнительных теней, что позволяет мгновенно применять статус Shadow Daggers (Теневые кинжалы).
SHIFT (Сдвиг)
Shift (Сдвиг) запускает все основные эффекты билда: усиливает урон, дает защиту, накладывает на пораженных противников Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Используется для быстрого перемещения в монолитах, поощряет использование уникальных кинжалов Smoke Weaver (Ткач дыма).
Очередность распределения очков:
- 3 очка в Velocity (Быстрота): позволяет применять навык без ограничений, чаще получать бонусы к урону и защите.
- 2 очка в Momentum (Импульс): требуется для продвижения по дереву, дает небольшой бонус к скорости передвижения.
- 1 очко в Lasting Presence (Длительное присутствие): экономит ману, усиливает урон за счет Shadow Cascade (Каскада теней) от дополнительной тени.
- 1 очко в Dancing Shadows (Пляшущие тени): взаимодействует с предыдущим узлом - после Synchronized Strike (Синхронного удара) Shift (Сдвиг) вынуждает всех призванных теней применить Shadow Cascade (Каскад теней).
- 4 очка в Swift Recovery (Быстрое восстановление): восстанавливает 16 ед. маны после каждого сдвига, позволяет расходовать ресурсы свободнее. По сути, восполняет 22 ед. маны, так как призванная тень применяет Shadow Cascade (Каскад теней). Сам Shift (Сдвиг) при этом расходует 3 ед. маны.
- 1 очко в Shadowslip (Теневое смещение): персонаж получает неуязвимость к любому урону во время Сдвига. С учетом того, что Сдвиг можно использовать раз в несколько секунд, неуязвимость действует большую часть времени. Сразу после Сдвига показатель вероятности уклонения повышается до максимума (85%) на 1 сек.
- 3 очка в Elusive (Неуловимый): повышает рейтинг уклонения на 4000 ед. после Сдвига, дает надежную защиту от вражеских атак.
- 1 очко в Unseen Strike (Невидимый удар): промежуточный навык.
- 2 очка в Broad Sweep (Широкий размах): увеличивает радиус зоны, в которой персонаж наносит урон, включая Shadow Daggers (Теневые кинжалы) от следующего узла.
- 2 очка в Hidden Blades (Скрытые клинки): персонаж накладывает Shadow Daggers (Теневые кинжалы) при прохождении сквозь противника с помощью Shift (Сдвига).
SMOKE BOMB (Дымовая шашка)
Smoke Bomb (Дымовая шашка) используется преимущественно в боях с опасными монстрами и боссами. При необходимости применяется для зачистки паков, так как накладывает статус Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Чтобы заманить цель в облако дыма, воспользуйтесь Decoy (Приманкой).
Очередность распределения очков:
- 1 очко в Thick Smoke (Густой дым): противники, оказавшиеся в облаке дыма, получают заряд Slow (Замедления) раз в секунду.
- 4 очка в Eroding Fumes (Разъедающие газы): противники, оказавшиеся в облаке дыма, получают Shred Armor (Пробивание брони) раз в секунду.
- 4 очка в Swirling Fog (Кружащийся туман): удваивает скорость накопления зарядов пробивания брони и замедления.
- 2 очка в Knives in the Dark (Ножи во тьме): при получении зарядов замедления цель с вероятностью 70% также получает Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Замедление срабатывает два раза в секунду, поэтому Shadow Daggers (Теневые кинжалы) гарантированно суммируются раз в секунду. В большинстве случаев Теневые кинжалы срабатывают вместе с замедлением каждый раз, и любой пак погибает в течение 2-3 секунд.
- 4 очка в Lingering Fumes (Затяжной дым): увеличивает время действия облака дыма. Продолжительность действия облака по умолчанию составляет 4 сек., с талантом - 5,6 сек.
- 1 очко в Smoke Blades (Дымовые клинки): как правило, персонажу редко удается постоять в облаке дыма, но если это происходит, он получает заряды Smoke Blades (Дымовых клинков).
- 4 очка в Umbral Assault (Теневая атака): создает тени раз в секунду, пока существует Облако дыма. Эти тени обладают обычными свойствами и могут применять Shadow Cascade (Каскад теней).
4. Основные механики и стиль игры Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Для работоспособности билда необходимо добыть две копии кинжала Smoke Weaver (Ткач дыма) с хорошими модификаторами. В этом случае вы сможете применять Shift (Сдвиг) достаточно часто и поддерживать максимальный показатель уклонения (80+%).
Основную долю урона наносит Synchronized Strike (Синхронный удар), но только при наличии дополнительного эффекта Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Талант Dark Allies (Темные союзники) увеличивает количество призываемых теней до четырех, каждая тень накладывает Umbral Assassination (Сумрачное убийство). Таким образом, цель или группа целей могут получить пять зарядов эффекта мгновенно (четыре от теней и еще один от самого персонажа). После повторного Сдвига тени исчезают, но перед этим применяют Shadow Cascade (Каскад теней). Каждый Каскад накладывает заряд Shadow Daggers (Теневых кинжалов) с вероятностью 100% (для персонажа) или 20% (для тени). После Каскада и исчезновения теней появляются Umbral Blades (Сумрачные клинки), они вращаются на месте или при наличии Cacophony of Steel (Какофонии стали) и Loathing (Отвращения) преследуют противников. При наличии Lethal Darkness (Смертельной тьмы) Сумрачные клинки накладывают Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Как следствие, цели в паках получают минимум 8 зарядов Shadow Daggers (Теневых кинжалов) (или более при срабатывании дополнительного Shadow Cascade (Каскада теней) от Shadow Elegance (Теневой грации)).
Ротация подразумевает постоянное применение Сдвига (за исключением битв с боссами, где нужно следить за положением персонажа). Мана, потраченная на Shift (Сдвиг), восполняется за счет Fight In The Shadows (Боя в тенях) и Onslaught (Натиска). Synchronized Strike (Синхронный удар) применяется перед каждым Shift (Сдвигом): Synchronized Strike (Синхронный удар) -> Shift (Сдвиг). Smoke Bomb (Дымовая шашка) применяется по мере необходимости, в любой удобный момент, если вам требуются дополнительные тени и Shadow Daggers (Теневые кинжалы). Большинству монстров хватает Сдвига и Синхронного удара. Decoy (Приманка) ее прокачивается и используется в особо сложных боях для контроля противников и заманивания их в зону Smoke Bomb (Дымовой шашки).
Примечательные защитные эффекты
В качестве основной защитной механики в билде используется уклонение, которое время от времени дополняется стойкостью. некоторые удары неизбежны, поэтому мы используем благословение Grand Wrath of Rahyeh (Великий гнев Рахии). Оно позволяет вытягивать здоровье из Umbral Blades (Сумрачных клинков). Помимо этого, рекомендуем вам как можно быстрее набрать предельные значения избегания критических ударов и сопротивлений. Последним уровнем защиты служит непосредственно здоровье, запас которого должен составлять 1700-2000 ед. Наличие нескольких уровней защиты отнюдь не означает, что вы можете полностью игнорировать источники урона. На высоких уровнях порчи вам в любом случае придется уклоняться от опасных способностей монстров и боссов. Начните учиться этому как можно раньше.
Мобильность
Для быстрого перемещения в билде используется Shift (Сдвиг), однако не стоит забывать, что радиус его действия сокращается за счет уникального кинжала Smoke Weaver (Ткач дыма). Применяйте навык как можно чаще - он отвечает не только за быстрое перемещение, но и за накопление и поддержание защитных эффектов.
5. Экипировка и модификаторы для Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Ниже мы перечислим модификаторы и скрытые свойства неуникальной экипировки, которые могут пригодиться персонажу, а также уникальные предметы, которые требуются для корректной работы билда.
Слот | Скрытые свойства | Модификаторы |
Кинжал |
|
|
Кинжал |
|
|
Шлем |
| Префиксы
Суффиксы
|
Амулет |
| Префиксы
Суффиксы
|
Нагрудник |
| Префиксы
Суффиксы
|
Пояс |
| Префиксы
Суффиксы
|
Перчатки |
| Префиксы
Суффиксы
|
Кольцо |
| Префиксы
Суффиксы
|
Кольцо |
|
Суффиксы
|
Обувь |
| Префиксы
Суффиксы
|
Реликвия |
| Префиксы
Суффиксы
|
Под таблицей приводится фильтр добычи, позволяющий быстро получить предметы с нужными модификаторами. Нажмите кнопку Copy (Скопировать), откройте внутриигровое меню, найдите раздел Loot Filter (Фильтр добычи) и выберите пункт Paste Clipboard Contents (Вставить содержимое буфера обмена).
Нажмите на эту ссылку, чтобы скачать файл с фильтром добычи.
6. Уникальные предметы для Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Ниже перечислены уникальные предметы, необходимые для корректной работы билда, с пояснениями касательно их механики.
- Smoke Weaver (Ткач дыма). Чтобы ваш билд был максимально эффективным, постарайтесь добыть две копии уникального кинжала Smoke Weaver (Ткач дыма). Они наряду с модификаторами других предметов сократят время восстановления Shift (Сдвига). Помимо этого, Сдвиг отвечает за основную защитную механику, уклонение. Если вам удалось найти кинжал с легендарным потенциалом, добавьте ему множитель критического удара и дополнительный физический урон в ближнем бою.
7. Идолы для Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Слоты для идолов приобретаются по мере прохождения сюжетной кампании, они дают персонажу небольшие бонусы, усиливающие билды. Инвентарь идолов представляет собой сетку, которую можно заполнить предметами разных типов и размеров. С увеличением размера идола (1x1, 1x2, 1x3, 1x4) усиливаются его модификаторы.
Билду со Сдвигом и Синхронным ударом требуются идолы 3х1 с модификаторами Increased Damage for Skills used by Shadows (Усиление урона от навыков, применяемых тенями) и Physical Penetration with Shadow Daggers (Пробивание сопротивления к физическому урону Теневыми кинжалами). Эти модификаторы значительно усиливают наносимый урон. Оставшиеся слоты можно заполнить идолами со здоровьем и недостающими сопротивлениями.
- +% Phyiscal Penetration with Shadow Daggers (% пробивания сопротивления к физическому урону Теневыми кинжалами)
- +% Increased Damage for skills used by Shadows (Усиление урона от навыков, применяемых тенями)
Диапазон значений у этих модификаторов весьма велик (11%-24% для первого и 17%-40% для второго). Постарайтесь найти версию с максимальной суммарной прибавкой или скомбинируйте имеющиеся идолы с одиночными модификаторами.
8. Благословения для Танцующей с клинками с Синхронным ударом
Благословения - это постоянные положительные эффекты, действующие на персонажа. Благословения бывают двух типов, обычные и великие (усиленные). Общее количество слотов для благословений - 10 (по одному на каждый монолит). Пройдите монолит, убейте последнего босса, и вы сможете выбрать одно из предложенных благословений.
Название | Модификатор | Монолит |
Grand Wrath of Rahyeh (Великий гнев Ракии) | % of Throwing Damage Leeched as Health (% урона от метательного оружия возвращается в виде здоровья) | The Black Sun (Черное солнце) |
Grand Bastion of Divinity (Великий оплот божественности) | Lightning Resistance (Сопротивление к урону от молнии) | Ending the Storm (Конец бури) |
Grand Embers of Immortality (Великие угли бессмертия) | Endurance (Стойкость) | Spirits of Fire (Духи огня) |
Grand Bulwark of the Tundra (Великий бастион тундры) | Increased Armor (Усиление брони) | The Age of Winter (Век зимы) |
Grand Survival of Might (Великая сохранность мощи) | Critical Strike Avoidance (Избегание критических ударов) | Reign of Dragons (Власть драконов) |
Перечисленные выше благословения закрывают основные потребности персонажа, оставшиеся слоты можно заполнить вариантами с недостающими характеристиками.