Защитные характеристики позволяют персонажам выживать в самых сложных ситуациях и выходить победителями из схваток с самыми сильными врагами. В этом гайде мы расскажем вам все о механизмах защиты в игре, начиная с очков здоровья и заканчивая навыками, пассивными эффектами и модификаторами экипировки.
Содержание:
1. Здоровье и щит в Last Epoch
Здоровье и щит - два важнейших компонента, от которых зависит выживание персонажа в Last Epoch. Каждый из компонентов представляет собой отдельный уровень защиты от вражеских атак.
- Здоровье
- Здоровье - это основной параметр персонажа, определяющий, сколько урона тот может получить. Чтобы поддерживать уровень здоровья выше нуля (иными словами, жить), игрок должен знать, какие факторы на него влияют.
- Щит
- Щит - это магическая энергия, поглощающая урон. Когда эта энергия заканчивается, персонаж начинает расходовать очки здоровья при получении ударов. Поддержание и накопление прочности щита - важная мера защиты, которая может спасти вам жизнь в гуще сражения.
- Восполнение прочности щита
- Прочность щита восполняется с помощью некоторых навыков, пассивных эффектов и модификаторов экипировки. Со временем щит ослабевает, скорость ослабевания можно уменьшить с помощью характеристики Ward Retention (Сохранение щита). Показатель можно повысить, выбрав нужные навыки, пассивные эффекты и экипировку.
2. Защитные характеристики в Last Epoch
Броня
Броня снижает получаемый физический урон, однако ее нужно набирать в балансе, с учетом других показателей.
Сопротивления
Сопротивления снижают получаемый урон от стихий. Ниже представлено краткое описание всех существующих в игре сопротивлений.
Сопротивление | Описание |
Сопротивление к огню (Fire Resistance) | Сокращает урон от огненных атак. |
Сопротивление к холоду (Cold Resistance) | Сокращает урон от атак холодом. |
Сопротивление к молнии (Lightning Resistance) | Сокращает урон от атак молнией. |
Сопротивление к хаосу (Chaos Resistance) | Сокращает урон от атак хаосом. |
Сопротивление к физическому урону (Physical Resistance) | Сокращает урон от физических атак. |
Сопротивление к Пустоте (Void Resistance) | Сокращает урон от атак Пустотой. |
Сопротивление к некротическому урону (Necrotic Resistance) | Сокращает урон от некротических атак. |
- Уклонение
- Уклонение позволяет полностью избежать урона от атаки. Вероятность уклонения можно повысить, выбрав соответствующие пассивные эффекты. В этом случае персонаж будет жить в бою дольше, чем обычно.
- Блокирование
- Блокирование отражает прямые атаки, сокращает получаемый от них урон. Некоторые билды включают в себя вероятность блокирования в качестве основного защитного механизма.
- Стойкость
- Стойкость частично нейтрализует входящий урон, эффективность нейтрализации зависит от конкретного показателя. Копите стойкость, чтобы ваш персонаж стал прочнее.
- Избегание критических ударов
- Избегание критических ударов делает получаемый урон более предсказуемым и является важным компонентом некоторых билдов.
- Скользящие удары
- Скользящие удары наносят меньше урона, чем обычные (на определенный процент). Механика скользящих ударов служит основным защитным механизмом в некоторых билдах.
- Избегание оглушения
- Избегание оглушения исключает потерю контроля над персонажем, однако на данный момент, к сожалению, работает не слишком эффективно, поэтому мы не рекомендуем вам вкладываться в эту характеристику.
Пассивные эффекты
Пассивные эффекты играют важную роль в формировании защиты персонажа. У каждого класса имеется собственное дерево уникальных пассивных эффектов, в том числе и на снижение входящего урона. Выбирайте эффекты, которые соответствуют вашему стилю игры и уже имеющимся активным навыкам.
Примеры защитных пассивных эффектов: бонус к максимальному запасу здоровья, бонус к броне, повышение сопротивлений, усиление защитных навыков. Внимательно изучите свое дерево и возьмите эффекты, которые вам подходят.
3. Модификаторы в Last Epoch
Модификаторы, представляющие собой отрицательные эффекты, могут влиять на объемы получаемого персонажем урона. Внимательно изучите существующие в игре модификаторы и скорректируйте привычные вам принципы ведения боя.
Отрицательные эффекты
Некоторые отрицательные эффекты усложняют бои, усиливая получаемый персонажем урон. Примеры:
- Bleed (Кровотечение)
- Вызывает кровотечение (постепенную потерю здоровья).
- Ignite (Поджигание)
- Окутывает цель пламенем и наносит периодический огненный урон.
- Chill (Окоченение)
- Сокращает скорость передвижения и атаки, делает персонажа более уязвимым к атакам врага.
- Freeze (Заморозка)
- Временно обездвиживает персонажа, делает его более уязвимым к атакам врага.
- Shock (Шок)
- Поражает персонажа молнией, замедляет его действия и ответную реакцию в бою.
- Frailty (Хрупкость)
- Ослабляет защиту персонажа, усиливает урон, получаемый им из разных источников.
- Poison (Яд)
- Отравляет персонажа, накладывает эффект периодического урона, уменьшает максимальный запас здоровья.
- Curse (Проклятие)
- Усиливает урон, получаемый из различных источников.