Last Epoch - это игра про путешествия во времени с различными внутренними системами. Одной из самых ожидаемых особенностей игры являются циклы, добавляющие процессу сложности и вариативности. Если вы играли в аналоги Last Epoch, циклы наверняка известны вам как "сезоны". Циклы меняются раз в несколько месяцев и приносят в игру новый контент, механики и награды, при этом подразумевается, что игрок создает нового персонажа и начинает игру "с нуля". В этом гайде мы расскажем вам все о циклах в Last Epoch. Обратите внимание на то, что система до сих пор не реализована в игре полностью. Мы обновим гайд, как только у нас появится дополнительная информация.
Содержание:
1. Что такое циклы в Last Epoch?
Циклы в Last Epoch - это эквивалент сезонов или лиг в других играх. Каждый цикл длится несколько месяцев (3-4), после чего уступает место новому. Циклы приносят в игру новые механики, предметы, таланты, системы, высокоуровневые испытания и награды.
Предполагается, что в первом цикле в дополнение к имеющимся монолитам и аренам в игре появятся подземелья и рейтинговая таблица для игроков, которые желают соревноваться друг с другом.
Скорее всего, в каждом цикле будет своя экономика без пересечения со стандартом. Система, позволяющая игрокам торговать друг с другом, называется базар (Bazaar), но на данный момент она находится в зачаточном состоянии. Мы обновим гайд, как только у нас появится информация.
Доступ к циклам осуществляется из главного меню, где можно выбрать имеющегося стандартного персонажа или создать нового в активном цикле.
Наследие и циклы
После окончания цикла созданный в нем персонаж переносится в мир наследия (стандарт), и им можно продолжать играть как обычно. Большая часть модификаторов и систем завершившегося цикла также переносится в мир наследия, что позволяет игрокам сохранять прогресс и пользоваться большей частью полученных наград. При переходе из цикла в стандарт теряется лишь доступ к рейтинговой таблице, эксклюзивным наградам и достижениям.
Чтобы попасть в новый цикл, игроку потребуется создать нового персонажа. В рейтинговой таблице окажутся все, кто создал персонажей в рамках одного цикла. Награды за рейтинговые достижения переносятся в стандарт после окончания цикла.
Циклы предназначаются для игроков, которым нравится ощущение "нового начала", а также для тех, кто любит испытывать новые необычные механики и зарабатывать эксклюзивные награды. Помимо этого, циклы наверняка понравятся новичкам, так как все игроки в рамках одного цикла начинают свой путь в одних и тех же условиях.
И наконец, циклы дают возможность экспериментировать с разными билдами и тактиками. Предполагается, что в разных циклах будут популярны разные классы и специализации.
Онлайн и оффлайн режимы
В каждом цикле можно играть как онлайн, так и оффлайн. Оффлайн-режим блокирует взаимодействие с другими игроками (в том числе и рейтинговую таблицу). Будьте внимательны: после создания персонажа для игры онлайн или оффлайн изменить выбор нельзя! В онлайн-режиме игроки могут взаимодействовать друг с другом, обмениваться предметами и соревноваться за места в рейтинговой таблице.
2. Что происходит после окончания цикла в Last Epoch?
Когда цикл заканчивается, все персонажи и имеющиеся у них предметы и валюта перемещаются в мир наследия, их инвентарь объединяется с инвентарем существующих в этом мире персонажей.
В будущем правила переноса могут измениться, следите за новостями!
Сразу после окончания старого цикла начнется новый цикл, в котором будет новый контент и механики для всех желающих начать все сначала. Участвовать в сезонах необязательно, при желании вы можете продолжит игру в мире наследия.
3. Заключение
Циклы - это увлекательная система, позволяющая начать игру сначала, познакомиться с новым контентом, испытать новый билд, посоревноваться с другими игроками за место в рейтинге и получить уникальные награды. В циклах можно играть онлайн или оффлайн, циклы можно пропускать, выбирая вместо них игру в стандарте. Циклы - это возможность наслаждаться миром Last Epoch раз за разом, они наверняка понравятся как новичкам, так и опытным игрокам.