В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 8. Из данной статьи вы узнаете о продолжении поисков Розы и как найти дом с красной трубой в Старом городе. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.
Содержание:
- 1. Цель – поищите Розу
- 2. Туннель в пещере
- 3. Место ритуала
- 4. Одинокая дорога
- 5. Алтарь
- 6. Дева Войны
- 7. Мастерская
- 8. Цель – сдвинуть трактор
- 9. Дом Лютье
- 10. Железные ворота
- 11. Дом с красной трубой
- 12. Задача – открыть все замки и обыскать колодцы
- 13. Возвращение на Алтарь
1. Цель – поищите Розу
Внутри дома мастера повернитесь на запад и вылезьте через разбитое окно. Слева в хозяйственной постройке лежит порох. По центру заднего дворика колодец, но пока мы не можем его использовать.
Залезьте обратно в дом мастера через окно. Что делать дальше, написано в записке:
«Я доделал вещь из того заказа. Отнеси его в дом с красной трубой. Иди через пещеры, потом через развалины, а дальше по деревне».
Значит, нам нужно идти в город. Вход в пещеры находится справа от дома мастера.
2. Туннель в пещере
Чтобы открыть дверь в пещеры, выстрелите по замку из пистолета.
Двигайтесь по туннелю до воды. В ней плавает несколько рыб. Подстрелите их, чтобы собрать материалы для приготовления еды. Об этом мы расскажем чуть позже. Всего в водоеме 3 рыбы.
Идите дальше по туннелю до комнаты безумной старухи, которую мы уже видели во время исследования Старого города. После короткой кат-сцены она покинет помещение. Можете осмотреть его, но, кроме Крылатого ключа в шкатулке на столе возле икон, вы ничего не найдете.
Берите ключ и открывайте им дверь на юге комнаты. Продолжайте двигаться по туннелю. Дойдя до конца, используйте переключатель, чтобы открыть дверь в зону проведения ритуала.
3. Место ритуала
По центру места для ритуала есть нечто наподобие механизма со знакомым рисунком. Но с ним вы пока ничего сделать не можете. Поверните налево и идите на северо-восток.
Когда вы минуете арку, сверните направо. В конце тропинки есть ящик с боеприпасами для снайперской винтовки. Забрав их, вернитесь на главную дорогу. С помощью снайперской винтовки разберитесь с оборотнями на мосту.
Дойдя до конца моста, сверните налево и спуститесь вниз. На данный момент мы не можем опустить мост, но если вы повернетесь налево, то найдете козий оберег в комнате под мостом. Уничтожив его, идите на мост и поднимитесь по лестнице на восток.
4. Одинокая дорога
Прежде чем перейти в другую локацию, сверните направо. В комнате лежат обломки металла. Слева от дороги есть такая же комната. В ней оборотень. Убейте его и соберите припасы с ящика.
Выйдите на дорогу и сверните направо. Там еще одно помещение. Ящик в нем пока заперт. Мы вернемся сюда позже. Теперь можно идти через ворота вперед.
5. Алтарь
Спуститесь к алтарю и поговорите с Герцогом. Он скажет, что вам нужно отыскать дом с красным дымоходом. Прежде чем уйти, продайте торговцу кристальную Димитреску и другие ценности, если они есть. Скупите у Герцога боеприпасы, лекарство и проч. На данный момент в ассортименте его товаров есть чертеж на крафт самодельной взрывчатки и новые улучшения для оружия.
Как только вы закончите торговлю, подойдите к печатной машинке справа от Герцога и сохраните игру.
6. Дева Войны
После разговора с Герцогом идите к восточным воротам. Откройте их с помощью Крылатого ключа. За ними будут запертые ворота – стреляйте и сбейте замок. Теперь вы можете выйти в Старый город.
Идите к Деве Войны. На востоке от нее будут открыты деревянные ворота во двор. Вам туда. Поднимитесь по лестнице и войдите в дом.
Слева в шкафу лежат патроны для пистолета. На столе рядом есть записка. В ней сказано, что делать дальше:
«Кто бы мог подумать, что от дыры в конюшне когда-нибудь будет прок…».
В этом доме также есть замок, для которого нужна отмычка.
Продолжайте осматривать дом. Найдите тело деревянного животного. В будущем его можно объединить с головой и продать Герцогу. Откройте вторую дверь дома и выйдите на задний двор. Обыщите флигель и заберите обломки металла.
Идите направо и откройте синие ворота. Через них можно попасть обратно в боковой двор, а после – к Деве Войны. Рядом с воротами сарай, заходите туда. Отодвиньте стеллаж в сторону, чтобы увидеть дыру в стене, о которой сказано в записке.
Убейте оборотня и двигайтесь дальше. У трактора сверните налево и поднимитесь по тропинке наверх. Сверните направо и зайдите в сарай с желтой клеткой на потолке. Сбейте ее, чтобы получить патроны для дробовика.
Выйдите на улицу и идите дальше по дороге на восток к огромным светлым воротам. Сломайте на них замок и заходите во двор.
7. Мастерская
Пройдя вперед, сверните направо, чтобы забрать из ящика леи и ржавые обломки. Теперь поверните налево и войдите в сарай.
На столе в сарае лежит фотография. Покрутите ее и найдите подсказку:
«Посмотри в окно».
Повернитесь и выгляните в окно.
При правильном ракурсе вы увидите комбинацию цифр – 07-04-08. Но будьте осторожны. Если подойти к окну близко, на вас выпрыгнет оборотень. Это довольно неожиданно и может изрядно испугать.
Убейте оборотня и подойдите к запертому на кодовый замок шкафу. Введите код 070408. В шкафу лежит пистолет М1911 и рукоятка домкрата.
8. Цель – сдвинуть трактор
Вернитесь на улицу, откройте ворота и уничтожьте поджидающих вас оборотней. Здесь рекомендовано использовать снайперскую винтовку, так как монстры сидят на крыше.
Спуститесь по дороге вниз и с помощью рукоятки домкрата приподнимите трактор, преграждающий путь. Проползите под ним и идите к воротам, запертым на ключ, на западе. Однако по пути вам нужно зайти в несколько мест.
Пока вы идете по дороге, следите за крышами. Там есть оборотни, которые нападут на вас.
В небольшом незапертом сарае слева от дороги заберите самодельную взрывчатку. После вернитесь немного назад и повернитесь направо. Внизу спуска вас атакует оборотень в броне. Чтобы сбить защиту, бросьте в него самодельную взрывчатку, а потом добейте из пистолета или дробовика. С его трупа впадет Отличный кристальный череп, который купит Герцог.
В самом низу холма поверните налево и сбейте замок с синих ворот.
9. Дом Лютье
Осмотрите флигель. В нем лежит отмычка. Пройдите в сарай справа, чтобы взять порох, патроны для пистолета и Мадалину (туловище). Между сарайчиком и домом возьмите из ящика немного лей.
Прежде чем зайти внутрь, осмотрите северо-западный угол огражденной территории. На крыше сарайчика стоит козий оберег. Уничтожьте его и поднимитесь по лестнице в дом.
Слева от двери дома висит записка, в которой написано, что ключ от жилья Лютье хранится у садовника семьи Беневиенто – Иосифа Симона.
10. Ворота с железным ключом с отметкой
Вернитесь на дорогу, где на вас напал бронированный оборотень, и откройте ворота справа Железным ключом с отметкой.
Пройдите в дверь слева от лестницы на крышу и заберите патроны для дробовика из ящика. Там же в сарае вы найдете колесо от колодца.
Заберитесь по лестнице на крышу и соберите обломки металла. Прыгайте с крыши вниз. Во дворе много куриц. Убейте их и заберите мясо. Оно пригодится чуть позже.
Проверьте сарай, с которого вы спрыгнули. Там лежит самодельная взрывчатка. Теперь идите направо на север и откройте ворота. Главная дверь в дом заперта. Обойдите его с другой стороны. Там в хозяйственной постройке заберите большой кристалл, а после заберитесь по лестнице на крышу дома. Спрыгните в дыру, чтобы попасть внутрь здания.
11. Дом с красной трубой
Внутри дома есть оборотень. Убейте его и осмотрите помещение. На столе лежит личный дневник хозяина дома, а справа от него – шкатулка с еще одним Крылатым ключом. Осмотрите его и объедините с тем ключом, который у вас уже есть, чтобы получить Ключ с четырьмя крыльями.
В комнате, где был оборотень, возьмите из шкафа патроны для пистолета. Теперь открывайте главную дверь и выходите на улицу. Но не спешите идти к Герцогу. Сначала соберите все полезные вещи в округе.
Зайдите в сарай, где лежала самодельная взрывчатка, и вылезьте через дыру в стене справа на улицу.
12. Задача – открыть все замки и обыскать колодцы
Во время исследования Старого города обязательно убивайте всех свиней и других существ, с которых выпадают ингредиенты для приготовления еды. Скоро мы превратим их в полезные бонусы для главного героя.
Что делать дальше:
- Идите по дороге в тот дом, который мы нашли первым, когда пришли к Деве Войны после побега из замка Димитреску. Внутри откройте ящик отмычкой и заберите патроны для снайперской винтовки. Далее зайдите в сарай на севере, убейте свинью и заберите мясо.
- Идите обратно, выходите на улицу к колодцу. Используйте колесо от колодца, чтобы достать ведро с отмычкой.
- Направляйтесь с отмычкой в дом на востоке от Девы Войны. Там в ящике лежат патроны для дробовика.
- На улице покрутите еще один колодец и извлеките голову деревянного животного. Объедините его с телом деревянного животного и получите ценный предмет – деревянную козу.
- Вернитесь к первому дому на востоке от Девы Войны. Там будет открыт подвал (сразу за колодцем на улице). Войдите внутрь, заберите обломки металла, реагент, порох, плюшевого мишку и патроны для пистолета. В печи лежит драгоценный камень вивианит.
- Теперь идите к церкви и откройте колодец рядом с ним. В ведре лежит ожерелье с двумя отверстиями.
- С помощью Железного ключа с отметкой отоприте ворота на кладбище за церковью. Справа лежит трава, а на юге – козий оберег. На севере кладбища ящик с леями и несколько куриц.
- Вернитесь снова в церковь. Пройдите в восточную часть города к дому Луизы. Осмотрите колодец, получите несколько самодельных взрывчаток и убейте свинью.
После сбора полезных предметов в городе направляйтесь к Герцогу к алтарю.
13. Возвращение на алтарь
Продайте торговцу все, что можете, кроме ожерелья и туловища Мадалины. Купите у него нужные вещи и улучшите пистолет М1911. На это у вас должны быть деньги. Также продайте пистолет LEMI. Он вам больше не пригодится.
Обратите внимание на окно торговли Герцога. Оно немного изменилось. Внизу появилась новая функция – «Кухня Герцога». Там есть несколько рецептов. Выберите рецепты, на которые у вас хватает ингредиентов (Запеченная с зеленью рыба). Передайте торговцу мясо, и он приготовит вам блюдо, которое навсегда увеличит важные параметры героя. Еда съедается автоматически после приготовления. Не ищите ее в инвентаре.
После торговли подойдите к печатной машинке и сохраните игру.
На этом восьмая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Гайды по прохождению других частей Resident Evil 8:
Прохождение Resident Evil Village: Часть 1 - От дома Итана до Старого города
Прохождение Resident Evil Village: Часть 2 – Открытие ворот в замок Димитреску
Прохождение Resident Evil Village: Часть 3 – Поиски Розы в замке
Прохождение Resident Evil Village: Часть 4 – Поиски покоев Димитреску
Прохождение Resident Evil Village: Часть 5 – Маска радости
Прохождение Resident Evil Village: Часть 6 – Маска гнева
Прохождение Resident Evil Village: Часть 7 – Маска наслаждения
Прохождение Resident Evil Village: Часть 8 – Дом с красной трубой
Прохождение Resident Evil Village: Часть 9 – Дом Беневиенто
Прохождение Resident Evil Village: Часть 10 – Сбор предметов и сокровищ
Прохождение Resident Evil Village: Часть 11 – Резервуар Моро
Прохождение Resident Evil Village: Часть 12 – Сбор припасов
Прохождение Resident Evil Village: Часть 13 – Крепость и бой с Урьяшем
Прохождение Resident Evil Village: Часть 14 – Фабрика Гейзенберга
Прохождение Resident Evil Village: Часть 15 – Исследование фабрики Гейзенберга
Прохождение Resident Evil Village: Часть 16 – Боссы «Штурм» и Гейзенберг
Прохождение Resident Evil Village: Часть 17 – Миранда и спасение Розы