Silent Hill 2 Remake – игра в жанре психологического сурвайвл хоррора, являющаяся «перезапуском» одноименной игры, вышедшей в далеком 2001 году. Она сочетает в себе приятную графику, интересный сюжет, огромное количество опасных монстров и проработанных локаций. Чтобы пройти ее на 100%, вам придется решить множество головоломок, в число которых входит поиск кодов/ключей для открытия различных дверей, шкафов, сейфов и проч. В этом гайде мы перечислим все коды из Silent Hill 2 Remake для разных уровней сложности.
Содержание:
- 1. Как открыть дверь супермаркета?
- 2. Код от сейфа в 206 комнате
- 3. Головоломка с мотыльками в 202 комнате
- 4. Код от сейфа в Мотеле «Джекс»
- 5. Как открыть сейф в «Боулинге Пита»
- 6. Код от навесного замка в Больнице Брукхейвен
- 7. Пароль от двери Сестринского поста
- 8. Код от сейфа в Кабинете директора
- 9. Код от замка на двери палаты Д1
- 10. Как открыть украшенный камнями сундук в Аптеке?
- 11. Решение головоломки с ящиком с цепями
- 12. Код от двери в комнате с тараканами
- 13. Пароль от кейса на 2 этаже Отеля «Лейквью»
- 14. Код от сейфа в Отеле «Лейквью»
- 15. Решение головоломки с музыкальной шкатулкой
- 16. Код от сейфа в Офисе менеджера
1. Как открыть дверь супермаркета на Нили-стрит в Сайлент Хилл 2 Реймейк?
Супермаркет расположен в восточной части Южной долины, а именно в центре улицы Нили-стрит. Попасть в него можно через задний вход на юго-западе здания. Единственная проблема – дверь заперта и нужно узнать пароль от нее. Подсказку можно найти на записке, которая находится возле большого грузовика, стоящего на югго от надписи «Нили-стрит» (если смотреть на карте локации).
Пароли от двери супермаркета:
Легкая сложность | Обычная сложность | Высокая сложность |
4442 | 4444 | 4446 |
2. Как решить головоломку с сейфом в Жилом комплексе «Вудсайд»?
Исследуя 2 этаж Жилого комплекса «Вудсайд», вы наткнетесь на комнату 206, внутри которой есть запертый сейф. Узнать пароль от него можно следующим образом:
- Осмотрите стены помещения;
- Прочитайте стишок на стене (рядом с выходом);
- Изучите рисунки на стенах и найдите на них подсказки в виде светящихся символов (цифр и чисел). Те, что светятся ярче других, являются частью кода от сейфа.
Какой код будет спрятан на рисунках, зависит от сложности, на которой вы играете:
Легкая сложность | Обычная сложность | Высокая сложность |
15 11 13 | 13 7 11 |
3. Решение головоломки с мотыльками в Жилом комплексе «Блю-Крик»
В комнате 202 игрок найдет замок, висящий на цепях. Чтобы открыть его, нужен код. Как его узнать:
- Сломайте стену слева от двери. В следующем помещении на стене в рамке висит картина с мотыльками, на которых имеются символы (1 череп у желтого и 2 луны у черного);
- Идем в комнату с замком и осматриваем черного мотылька на стойке справа от двери – у него 4 луны на крыльях;
- На стойке слева от двери есть еще одно насекомое – мотылек с 2 кружочками;
- В той же комнате на стене висит картина с тремя мотыльками – у черного есть еще 2 луны на крыльях, у желтого 1 череп, у серого 1 кружочек;
- На кресле перед дверью с замком лежит мотылек с двумя кружочками на крыльях;
- Возвращаемся к замку и вводим код:
Легкая сложность |
5 8 2 (одна цифра в коде соответствует количеству символов каждого вида на мотыльках) |
На других сложностях решение головоломки будет иным:
Обычная сложность | Высокая сложность |
3 7 3 | 5 2 2 |
4. Пароль от сейфа в Мотеле «Джекс» в Silent Hill 2 Remake
Добравшись до Мотеля «Джекс» в западной части Южной долины, осмотрите пространство за регистрационной стойкой. Там вы найдете сейф, к которому нужно подобрать код. Комбинация цифр указана в записке, находящейся в комнате 107 (об этом написано на листочке, лежащем рядом с сейфом), и она меняется в зависимости от сложности игры:
Легкая сложность | Обычная сложность | Высокая сложность |
0451 | 0533 |
5. Как открыть сейф в «Боулинге Пита»?
Начиная «Новую игру+», игрок сможет найти несколько новых сейфов, один из которых спрятан в боулинг-клубе Пита, находящегося напротив Исторического общества. Сейф стоит в шкафчике для обуви возле кассы. Чтобы узнать пароль от него, выйдите на улицу и идите по Нэйтан-авеню на запад. В конце дороги лежит труп, а возле него – бумажка, измазанная кровью.
На ней написано послание, а под ним указан четырехзначный код:
1887 |
Этот код подходит для открытия сейфа на всех уровнях сложности Сайлент Хилл 2 Ремейк.
6. Код от навесного замка в Больнице Брукхейвен (1 этаж)
В Смотровом кабинете Больницы Брукхейвен вы наткнетесь на навесной замок на шкафчике с ключами.
Код от него можно узнать следующим образом:
- Выйдите в Вестибюль;
- Осмотрите фотографии, которые там есть;
- Сосчитайте обьекты, изображенные на них:
- Фото с деревьями;
- Фото с медсестрами;
- Фото с докторами.
Результат подсчета (код) зависит от того, на какой сложности вы проходите игру:
Легкая сложность | Обычная сложность | Высокая сложность |
287 | 724 | 152 |
7. Пароль от двери Сестринского поста в Больнице Брукхейвен (2 этаж)
На 2 этаже Больницы Брукхейвен располагается Сестринский пост с еще одной головоломкой. Чтобы узнать код от кнопочного замка, спуститесь на первый этаж и найдите служебную записку. Она висит на доске для заметок в Ординаторской комнате.
Вернитесь к Сестринскому посту и введите код, нажимая кнопки на замке в соответствии с линией, соединяющей круги на записке:
Легкая сложность | Обычная сложность | Высокая сложность |
3578 | 7456 |
8. Код от сейфа в Кабинете директора в Больнице Брукхейвен (2 этаж)
Чтобы открыть сейф в Кабинете директора Больницы Брукхейвен на 2 этаже, вам придется выполнить ряд действий:
- Соберите 3 браслета особых больных, исследуя учреждение:
- Браслет с пометками в Медицинском архиве (1 этаж);
- Браслет в пятнах крови на дне Бассейна (1 этаж);
- Грязный браслет в палате Д1 (3 этаж).
- В Кабинете директора найдите статуэтку в виде руки, которая сжимает ключ, и наденьте на нее три браслета;
- Вращайте браслеты так, чтобы они образовали следующую комбинацию цифр:
- Желтый – 71;
- Красный – 92;
- Серый – 45.
Важно! Надевайте браслеты в следующей последовательности – красный > серый > желтый.
- Заберите ключ из руки-статуэтки и откройте с его помощью дверь, расположенную рядом с местом сохранения;
- Возьмите кнопку от сейфа и осмотрите книжный шкаф. Здесь вам также придется решить еще одну головоломку:
- Разместите книги (9 шт.) так, чтобы их корешки образовали изображение льва. В нижней части будет виден код из символов, каждый из которых соответствует определенной цифре.
- В Кабинете директора найдите за красной занавеской сейф. Разместите символы в соответствии с кодом 92 45 71, чтобы открыть его.
Стоит отметить, что пропустить сейф не получится, так как в нем лежит ключ, открывающий выход на крышу. Без него продвинуться по основному сюжету игры не получится.
9. Код от замка на двери палаты Д1 в Больнице Брукхейвен (3 этаж)
На третьем этаж Больницы Брукхейвен есть палата Д1 (та, в которой лежит Грязный браслет). Чтобы попасть в нее, нужно открыть кодовый замок. Цифровую комбинацию для его открытия можно узнать при тщательном исследовании Рентгеновского кабинета.
Поэтому отправляйтесь туда и найдите 4 рентгенограммы. После этого разместите их в следующем порядке:
- Череп (в вертикальном положении);
- Таз;
- Кисть;
- Ребра (в горизонтальном положении).
На пересечении углов рентгеновских снимков вы увидите код – 4 37 12. Он и поможет вам открыть дверь палаты Д1. Идите к замку и вводите код так:
- Вращайте замок до 4 вправо;
- Вращайте замок до 37 влево;
- Вращайте замок до 12 вправо.
Код от замка одинаковый для всех уровней сложности!
10. Как открыть украшенный камнями сундук в Аптеке в Silent Hill 2 Remake?
Аптека – одна из частей альтернативной Больницы Брукхейвен. Она находится на первом этаже напротив лифта (между Комнатой отдыха и Туалетами). Осмотрите помещение и найдите там красивую шкатулку, декорированную разноцветными камнями.
Посмотреть, что лежит в ней, можно после решения головоломки-викторины, поучаствовать в которой можно во время поездки в лифте на -1 этаж. Что нужно делать:
- Откройте сундук с цепями (см. следующий раздел гайда), чтобы получить доступ к статуе девушки и взять кнопку лифта, позволяющую спуститься на -1 этаж;
- Войдите в лифт и нажмите кнопку «-1»;
- Во время спуска начнет работать радио и запустится викторина, состоящая из трех вопросов. Правильные ответы:
- Количество погибших от болезни жителей Сайлент Хилла в 19 веке – 67 человек (2 вариант);
- Единственная дорога, ведущая на кладбище и лесопилку – Уилтсе-роуд (3 вариант);
- Имя девочки, убитой вместе с братом – Мириам (1 вариант).
- Запомните номера и последовательность правильных ответов – это и есть код от шкатулки в Аптеке (2 3 1).
Чтобы открыть шкатулку, нажимайте следующие кнопки:
- Первая строка (Q1) – 2;
- Вторая строка (Q2) – 3;
- Третья строка (Q3) – 1.
Этот код можно использовать на любом уровне сложности Сайлент Хилла 2 Ремейк.
11. Как решить головоломку с ящиком с цепями в Альтернативной Больнице Брукхейвена (2 этаж)
На втором этаже альтернативной Больницы Брукхэйвена между Сестринским постом и палатой L3 вы найдете ящик, закрытый на три замка и зафиксированный тремя толстыми цепями. Чтобы открыть его, нужно:
- Найти код от кнопочного замка.
- Доберитесь до палаты L3 на втором этаже здания (через Прачечную и Душевую);
- Проберитесь через нее в Наблюдательную палату и возьмите ключ от Кабинета директора;
- Войдите в Кабинет директора и с помощью лестницы поднимитесь на третий этаж;
- Найдите в палате И7 медицинскую каталку, осмотритесь вокруг и отыщите кабель красного цвета;
- Следуйте за кабелем до генератора и включите его;
- Вернитесь к каталке и активируйте подачу электричества. На ней проявится следующая комбинация цифр – 9659. С ее помощью можно открыть правый замок на ящике (с кнопками).
- Найдите код от кодового замка.
- На втором этаже зайдите в Туалет и проберитесь в палату L1;
- Идите в палату М3 и проломайте западную стену, за которой находится палата М2. Осмотритесь и найдите подсказки – календарь, таблетки в раковине, мигающая лампа (видна через дыру возле надписи на стене), часы (видны через разбитое стекло на двери в палате М1). Стрелку на часах нужно перевести на 2, после чего сработает тревога и вам придется убить несколько монстров;
- Проанализируйте собранные подсказки и узнайте код:
- 1 год (написано на календаре);
- 6 пилюль в раковине;
- 2 часа на часах;
- 2 мигания лампы.
- Вернитесь к сундуку с цепями и откройте кодовый замок (левый) с помощью кода 1622.
- Получите Ключ с лазуритовым глазом.
- Через Сестринскую комнату на 2 этаже войдите в Женскую раздевалку;
- Поднимитесь по лестнице на третий этаж;
- В Смотровом кабинете возьмите тупое орудие и ударьте им по правому локтю манекена, сидящего в хирургическом кресле;
- В северо-западном углу локации сломайте стену и войдите в палату D Используйте лестницу, чтобы попасть на Склад на 1 этаже;
- Найдите на севере Ключ блаженства (лежит в стене);
- Вернитесь к креслу, где сидел манекен, и примените на нем Ключ блаженства. Так вы получите Ключ с лазуритовым глазом.
- Используйте Ключ с лазуритовым глазом, чтобы открыть последний замок на сундуке с цепями.
12. Код от двери в комнате с тараканами (Историческое общество)
Добравшись до Исторического общества и приступив к исследованию Подвала, вы найдете колодец, который приведет вас в комнату с мелкими тараканами. Как только вы подберете Ключ со спиральной надписью, дверь закроется. Чтобы выбраться оттуда, нужно ввести правильный код (смотрите, какие кнопки кнопочного замка НЕ измазаны кровью).
Нужных кнопок всего 3, а это значит, что вариантов 6. Правильная комбинация индивидуальна для каждого игрока, так что пробуйте все из перечисленных ниже:
|
|
|
13. Пароль от кейса на 2 этаже Отеля «Лейквью» в Сайлент Хилл Ремейк
Когда вы зайдете в Отель «Лейквью», отыщите на втором этаже номер 205 (вход в него через тайный проход за книжной полкой в Читальном зале). В нем находится чемодан, заблокированный кодовым замком. Чтобы заглянуть в него, нужно выполнить ряд следующих действий:
- Выкрутите лампочку на зеркале трюмо в 205 номере;
- Идите на 3 этаж в номер 318 и возьмите ведерко с красной краской (нужно предварительно решить головоломку с Фигуркой Золушки в Конференц-зале);
- Подберите Болторез в Бытовом помещении (лежит на полке);
- Идите в Сад и срежьте цепи на воротах с помощью Болтореза;
- Найдите статую рыбы и возьмите с нее лампочку;
- Идите на второй этаж в номер 217. Выйдите на балкон и разбейте стекло, на котором лежит книга;
- Спуститесь в Ресторан на первом этаже и осмотрите упавшую сверху книгу – в ней есть Консервный нож;
- Откройте инвентарь и соедините собранные предметы – откройте консервным ножом банку с краской, а после окуните в банку лампочку, чтобы окрасить ее в красный;
- Вкрутите эту лампочку в трюмо в номере 205;
- После этого на зеркале появится один из следующих вариантов пароля от чемодана:
- DEED DONE (обычная сложность);
- DARK WISH (легкая сложность);
- LOVE LUST (высокая сложность).
Введите появившиеся в вашем случае два слова при взаимодействии с кодовым замком на чемодане, чтобы открыть его.
14. Код от сейфа в Отеле «Лейквью»
В Служебных помещениях Отеля «Лейквью» есть сейф, открыть который можно с помощью кода, доступного после решения головоломки с цветными камнями. Где взять все камни:
- Красный камень находится в Комнате управляющего. Попасть в нее можно через пролом в стене Комнаты отдыха;
- Зеленый камень лежит на столе в Столовой;
- Синий камень спрятан в Кладовой (на полке). В это помещение можно попасть из Холодильника.
Имея в инвентаре три камня, отправляйтесь в Кабинет управляющего и вставьте их в шкатулку в следующем порядке:
- Слева сверху – Зеленый камень;
- Слева снизу – Синий камень;
- Справа сверху – Красный камень.
Осмотрите шкатулку и узнайте код от сейфа – 7414 (один на все сложности игры). После этого идите к сейфу, который находится в Комнате для персонала, и откройте его.
15. Как решить головоломку с музыкальной шкатулкой в Отеле «Лейквью»?
Для решения головоломки с музыкальной шкатулкой, стоящей в Вестибюле на 1 этаже Отеля «Лейквью», вам потребуется собрать 3 куколки-фигурки:
- Фигурка Золушки лежит в камине в Конференц-зале на 3 этаже отеля. Открыть камин удастся с помощью двух ключей:
- От номера 107 – находится рядом с камином в Конференц-зале;
- От камина – на ведре для швабры в беседке Сада Отеля «Лейквью».
- Фигурка Русалочки находится на полу в Баре «Слезы Венеры». Ключ от бара вы найдете в Бойлерной в Подвале.
- Фигурка Белоснежки спрятана в 202 номере на 2 этаже (нужно решить головоломку с яблоками и разбитым зеркалом).
Получив все фигурки, вернитесь к музыкальной шкатулке и разместите их по местам. После этого нужно повернуть ключи на шкатулке определенное количество раз (слева направо):
Легкая сложность | ||
Левый ключ 7 раз | Центральный ключ 2 раза | Правый ключ 1 раз |
Обычная сложность | ||
Левый ключ 7 раз | Центральный ключ 1 раз | Правый ключ 5 раз |
Высокая сложность | ||
Левый ключ 1 раз | Центральный ключ 1 раз | Правый ключ 1 раз |
16. Код от сейфа в Офисе менеджера в Альтернативном Отеле «Лейквью»
Сейф в Офисе менеджера доступен только в «Новой игре+» при прохождении альтернативного Отеля «Лейкью». Его открытие является главным условием для получения концовки сюжета «Тишина».
Что нужно делать:
- В начале «Новой игры+» идите на Ферму и перед воротами вытащите из бревна Бензопилу;
- За Фермой под мостом сломайте ворота и заберите из зеленой легковушки Ключ тоски;
- Доберитесь до «Боулинга Пита» и за зданием найдите записку, в которой содержится код 314;
- Оказавшись в Отеле «Лейквью», войдите в Офис менеджера и найдите сейф. Откройте его с помощью кода и Ключа тоски;
- Пройдите игру любым способом, какой вам подходит, и посмотрите концовку «Тишина».