Starfield: Консольные команды и читы (Гайд)


В Starfield чит-коды вводятся посредством консольных команд и работают только в версии игры для ПК. Ниже представлен список консольных команд и чит-кодов, позволяющих получить любой предмет в игре.

Содержание:

1. Как пользоваться читами и консольными командами в Starfield?

Чтобы ввести чит-код в Starfield, нужно получить доступ к командной строке. Для этого нажмите тильду (~) или тупое ударение (‘), находясь в меню или в самой игре. Клавиша откроет командную строку, в которую можно будет вводить символы с клавиатуры.

Будьте внимательны: некоторые читы отключают игровые достижения!

Можно ли пользоваться читами на XBox?

К сожалению, на XBox консольные команды недоступны. Если игроки обнаружат альтернативные способы использования чит-кодов, мы обязательно вам сообщим.

2. Лучшие консольные команды и читы в Старфилд

Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

В игре существует огромное множество консольных команд и читов, однако не все из них одинаково полезны. Мы испробовали большую часть из них сами и готовы предложить вам список наилучших вариантов.

Консольная команда Описание
Команды для переключения режимов
tgm Toggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов.
tim Toggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля.
psb Player Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам.
tdetect Toggle Detect - NPC не могут вас обнаружить.
tcai Toggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
tcl Toggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
Целевые команды
additem (Item ID) (Value) Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы.
(Ref ID).amod (OMOD ID) Attach Weapon Mods -  применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
(Ref ID).rmod (OMOD ID) Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
killall Kill All NPCs -  убивает всех NPC в локации.
kah Kill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации.
resurrect Resurrect NPC -  воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlock Unlock Doors and Containers -  открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно попробовать открыть запертую дверь, а затем ввести команду.
showmenu sleepwaitmenu Show Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания,  ускоряет течение времени.
Команды для персонажа
player.setlevel (Value) Set Character Level - задает уровень персонажа.
player.additem (Item ID) (Value) Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы.
player.placeatme (Item ID) (Value) Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем.
player.paycrimegold 0 0 (Faction ID) Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции.
showlooksmenu player 1 Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты.
player.removeperk (Perk ID) Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже.
player.addperk (Perk ID) Add Skills, Traits, and Backgrounds -  добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию.
player.setav carryweight (Value) Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса.

3. Идентификаторы лучших предметов в Starfield

Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

Ниже представлены идентификаторы самых полезных предметов в Starfield (кредитов, оружия, костюмов и так далее).

Идентификатор предмета Название предмета Пример команды
Разное
0000000F Кредиты player.additem 0000000F 100
0000000A Отмычки player.additem 0000000A 100
Оружие
0014920B Despondent Assassin - легендарная винтовка player.placeatme 0014920B 1
00329ABB Eternity's Gate - легендарная пучковая винтовка player.placeatme 00329ABB 1
0008AF62 Revenant - легендарная винтовка player.placeatme 0008AF62 1
000547A3 Breach player.placeatme 000547A3 1
0026D963 Big Bang player.placeatme 0026D963 1
0002EB42 Magshot player.placeatme 0002EB42 1
00023606 Magpulse player.placeatme 00023606 1
0026D96D Urban Eagle player.placeatme 0026D96D 1
Костюмы
00065925 Incendiary Experimental Nishina Spacesuit (легендарный) player.placeatme 00065925 1
0007B2B9 Sentinel's UC Antixeno Spacesuit (легендарный) player.placeatme 0007B2B9 1
0022B8F6 Repulsing Explorer Spacesuit (эпический) player.placeatme 0022B8F6 1
0013F97D Peacemaker Spacesuit player.placeatme 0013F97D 1
00225FC9 Monster Costume player.placeatme 00225FC9 1
001F22BB Gran-Gran's Spacesuit player.placeatme 001F22BB 1
Ранцы
0010A25D Armor-Plated UC AntiXeno Pack (легендарный) player.placeatme 0010A25D 1
0001754E Mark 1 Pack player.placeatme 0001754E 1
0021A86C UC Shock Power Pack player.placeatme 0021A86C 1
Шлемы
00065926 Reactive Experimental Nishina Helmet (легендарный) player.placeatme 00065926 1
0010A25E Incendiary UC AntiXeno Space Helmet (легендарный) player.placeatme 0010A25E 1
0013F97B Peacemaker Space Helmet player.placeatme 0013F97B 1
0001754F Mark I Space Helmet player.placeatme 0001754F 1
001F22BC Gran-Gran's Space Helmet player.placeatme 001F22BC 1
Еда, напитки и медикаменты
00003A26 Potatoes player.additem 00003A26 1
0000ABF9 Med Pack player.additem 0000ABF9 1
002A9DE8 Emergency Kit player.additem 002A9DE8 1
0003D3A9 Antibiotic Cocktail player.additem 0003D3A9 1
0003D3AF Antibiotic Injector player.additem 0003D3AF 1
0003D3AE Antibiotic Paste player.additem 0003D3AE 1
00299592 AMP player.additem 00299592 1
Ресурсы
00246B6A Adaptive Frame player.additem 00246B6A 1
000055B1 Adhesive player.additem 000055B1 1
000055A8 Cosmetic player.additem 000055A8 1
000055AF Fiber player.additem 000055AF 1
000055BA Lubricant player.additem 000055BA 1
000777FD Nutrient player.additem 000777FD 1
000055A7 Ornamental Material player.additem 000055A7 1
000055A6 Polymer player.additem 000055A6 1
000055CC Sealant player.additem 000055CC 1
000055CE Solvent player.additem 000055CE 1
000055B9 Structural Material player.additem 000055B9 1

4. Все консольные команды и читы для Старфилд

Ниже представлен список всех известных консольных команд и чит-кодов в Starfield.

Консольная команда Описание
Команды для переключения режимов
tgm Toggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов.
tim Toggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля.
psb Player Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам.
tdetect Toggle Detect - NPC не могут вас обнаружить.
tcai Toggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
tcl Toggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
tm Toggle Menus - выключает или включает меню интерфейса.
tfc Toggle Freefly Camera -  открепляет камеру от персонажа, позволяет свободно летать по карте.
Целевые команды
additem (Item ID) (Value) Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы.
(Ref ID).amod (OMOD ID) Attach Weapon Mods -  применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
(Ref ID).rmod (OMOD ID) Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
killall Kill All NPCs -  убивает всех NPC в локации.
kah Kill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации.
resurrect Resurrect NPC -  воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlock Unlock Doors and Containers -  открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно выбрать нужную дверь с открытой командной строкой, а затем ввести команду.
sexchange Change Character Gender - меняет пол персонажа на противоположный.
showmenu sleepwaitmenu Show Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания,  ускоряет течение времени.
Команды для персонажа
player.setlevel (Value) Set Character Level - повышает уровень персонажа до заданного.
player.additem (Item ID) (Value) Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы.
player.placeatme (Item ID) (Value) Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем.
player.paycrimegold 0 0 (Faction ID) Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции.
showlooksmenu player 1 Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты.
player.removeperk (Perk ID) Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже.
player.addperk (Perk ID) Add Skills, Traits, and Backgrounds -  добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию.
player.setav carryweight (Value) Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса.
psb Player Spell Book - открывает доступ ко всем навыкам.
Команды для заданий
saq Start All Quests - добавляет в список все основные и побочные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться.
caqs Complete Main Quests - автоматически выполняет все основные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться.
Прочие команды
ShowHighMaxHeights (shmh) Показывает или скрывает информацию о максимальной высоте разрешения.
EnableStoryManagerLogging Включает логи в менеджере истории.
DumpPapyrusStacks (dps) Записывает в лог всю информацию от Papyrus.
DumpPapyrusTimers Записывает в лог все таймеры от Papyrus.
DumpPapyrusLOSEvents Записывает в лог все LOS-события от Papyrus.
DumpPapyrusDistanceEvents Записывает в лог все данные расстояния от Papyrus.
DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) Записывает все данные о вызванных или пропущенных ссылках от Papyrus.
DumpPapyrusEventRegistrations Записывает все данные о событиях для конкретного объекта или скрипта от Papyrus.
RunCompaction Запускает сжатие, если это возможно.
ToggleImmortalMode Включает режим бессмертия (здоровье и прочие ресурсы расходуются, но никогда не падают до нуля).
SetSubgraphToDebug График отладки.
EnableRumble Включить или выключить вибрацию.
HavokVDBCapture Захват визуальных объектов Havok.
ToggleNavmeshInfo Включить режим просмотра, аналогичный камере для карты, отобразить данные navmesh.
PlaySyncAnim Воспроизвести синхронизацию анимации.
SetFormKnown Задать известный флаг на форме.
SetDebugQuest Задать режим, в котором задание запускается только от соответствующего ему типа события.
SetQuestAliasLogging Включить или выключить логи псевдонимов для заданий.
SetRace Задать расу персонажа.
FindForm (find) Найти форму.
StartPapyrusScriptProfile (StartPSP) Начать профилирование для скрипта Papyrus.
StopPapyrusScriptProfile (StopPSP) Закончить профилирование для скрипта Papyrus.
StartPapyrusFormProfile (StartPFP) Начать профилирование для скрипта Papyrus на форме.
StopPapyrusFormProfile (StopPFP) Закончить профилирование для скрипта Papyrus на форме.
StartPapyrusStackRootProfile Начать профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта.
StopPapyrusStackRootProfile Закончить профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта.
TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) Включить или выключить глобальное профилирование (для всех данных).
PrintQuestSceneInfo Вывести в файл Quest Inf данные об имеющемся состоянии сцены.
IsInvulnerable Проверка на неуязвимость.
CollisionMesh Включить или выключить информацию о столкновении с сеткой.
HavokWorldStep (hkstep) Включить или выключить данные BhkWorld.
IsolateRendering Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта.
ToggleWaterCurrentGeometry Включить или выключить отображение геометрии водных потоков.
PerformAction Выполнить указанное действие для выбранного действующего лица.
StartTrackPlayerDoors Начать отслеживание для активируемых игроком телепортов.
StopTrackPlayerDoors Закончить отслеживание для активируемых игроком телепортов.
CheckPlayerDoors Сравнить пройденный игроком путь с путем, обозначенным в задании.
SetInChargen Включить или выключить режимы [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled].
ForceReset Принудительно перезапустить игру полностью.
ForceCloseFiles Закрыть основной файл и плагины. Может быть полезно для сохранения CreationKit в плагине, который запускается вместе с игрой. См. также HotLoadPlugin. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, последующие сохранения могут работать нестабильно.]
HotLoadPlugin (HLP) Загрузить или перезагрузить указанный плагин. используется для внесения изменений без перезапуска игры. См. также ForceCloseFiles. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, модифицированные активные  задания будут остановлены или перезапущены, если это возможно, последующие сохранения могут работать нестабильно.]
GenerateBendableSpline (Spline) Создать экземпляр гибкого сплайна.
Reload () Перезагрузить выбранный скрипт Papyrus.
TestAim Проверить цель действующего лица.
TestLook Проверить направление взгляда действующего лица.
PushCamera Пододвинуть камеру к редактору.
MoveToEditorCamera Перейти к камере редактора.
MoveToEditorSelection Перейти к выбранной области редактора.
PlaceFurnitureTester (PFT) разместить действующие лицо, которое воспользуется выбранным предметом. Тип действующего лица определяется дополнительным параметром.
DumpConditionsFunctions Выводит счетчик вызовов функции с условиями.
ReloadAnimationGraphs Перезагрузить выбранный график анимации.
ToggleWeaponOverlay Включить или выключить слой с оружием.
ForceDetect Принудить выбранное действующее лицо обнаружить другое действующее лицо.
ChangeAnimArchetype (caa) Сменить тип выбранного действующего лица.
ChangeAnimFlavor Сменить текстуру выбранного действующего лица.
SetAngryWithPlayer Добавить маркер агрессии.
ForceRepath Вынудить действующее лицо сменить путь.
ForcePathFailure Пометить путь действующего лица как ошибочный.
DumpFormList Вывести содержимое выбранной формы в командную строку.
TraceAnimationEvents Отслеживать события анимации для выбранного действующего лица.
ShowMods Отобразить все модификаторы свойств для объекта.
DumpInputEnableLayers Вывести все используемые  слои ввода в командную строку.
AttachMod Прикрепить к объекту модификатор.
RemoveMod Убрать модификатор с объекта.
SpawnTemplatedObject Создать ссылку на шаблонный объект. [object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2]
CallFunction Вызывает функцию Papyrus для выбранной ссылки. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры.
CallQuestFunction (cqf) Вызывает функцию Papyrus для задания. Второй аргумент - функция, остальные - ее параметры.
CallGlobalFunction (cgf) Вызывает глобальную функцию Papyrus. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры.
ResetInputEnableLayer Сбрасывает все отключенные элементы контроля на выбранном слое ввода.
ForceEnablePlayerControls (fepc) Принудительно запускает элементы управления, независимо от слоя. См. EnablePlayerControls.
ResetForceEnabledPlayerControls Сбрасывает все принудительно запущенные элементы управления.
GetActorRefOwner Выводит имя владельца выбранной ссылки.
SetActorRefOwner (saro) Задает владельца выбранной ссылки (указанное действующее лицо или игрока).
HasActorRefOwner (haro) Возвращает 1, если у выбранной ссылки есть владелец, и 0 в противном случае.
SetOutfit Меняет одежду действующего лица.
PassTime Передвигает время на указанное количество часов вперед (как будто игрок спит).
LinkLocations Соединяет две локации по указанному ключевому слову.
ShowLinkedLocations Выводит все локации, связанные с указанной локацией по ключевому слову.
SetLinkedRef Соединяет активную ссылку с указанной ссылкой по ключевому слову.
ResetContainer Сбрасывает в выбранную область.  Если указать в параметрах 1,  сбрасывает все области.
SetSceneForDebug Задает активную сцену для отладки.
PreloadExterior Загружает внешние данные для выбранной ссылки.
TestPath Отладочная функция для проверки пути.
ToggleControlsOverly Включает и выключает слой с элементами управления.
Refresh Отладочная функция для обновления ссылки.
DynamicResolution Меняет настройки динамического разрешения.
TestLoadingMenu Отладочная функция, открывает и закрывает меню загрузки в потоке загрузки.
RecalcInstanceData Отладочная функция, пересчитывает данные для выбранной ссылки или для всех загруженных ссылок, если ни одна из них не выбрана.
ToggleReferencePose Переключает график анимации для выбранного действующего лица так, чтобы оно оказалось в нужной позе. Можно задать параметры target или rig.
SetPersistLocation Отладочная функция, задает постоянное местоположение по ссылке.
SetLocationRefType Отладочная функция, задает тип локальной ссылки для  местоположения по ссылке.
ShowLocData Отладочная функция, выводит данные о местоположении.
ReserveLoc Отладочная функция, резервирует местоположение так, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов.
UpdateAwakeSound (UAS) Обновляет цикл сознания для выбранного действующего лица.
SetHarvested Отмечает активную ссылку как собранную или несобранную.
PauseScene Ставит на паузу или запускает указанную сцену.
SpawnDupe Создает копию ссылки или выбранной ссылки.
DisableDistantReferences Отключает ссылки, которые находятся дальше указанного значения от выбранной ссылки.
FireAssert Запускает оператор контроля (с текстом, если он доступен).
ForcePersistent Принудительно делает ссылку постоянной.
PlayActionCamera (pac) Включает экшн-камеру для указанной ссылки.
StopActionCamera Останавливает экшн-камеру.
ChangeStance Меняет стойку действующего лица.
AuditionWwiseEvent Набор команд для прослушивания событий Wwise.
AuditionReverbForm (arf) Принудительно делает выбранную форму Reverb активной.
SetWwiseState (sws) Задает глобальное состояние Wwise.
BuildAnimationData (bad) Создает данные анимации для действующего лица.
SwitchSkeleton Переключает каркас действующего лица между стандартной и chargen-версиями.
GetHelloorGreeting () Выводит идентификаторы для приветствия действующему лицу / от действующего лица. Одним из них должен быть игрок.
SetBoneTintRegion Добавляет данные 3D-модели объекта в пределах заданной области.
SendDialogueEvent Запускает диалоговое событие для выбранного и целевого действующего лица.
SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () Все реплики в диалогах считаются правильными.
SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () Все реплики в диалогах считаются неправильными.
RunMaterialsAnalysis (rma) Сравнивает материалы выбранной ссылки.
CaptureMessages () Захватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью Message Event Listener и отправляет результат в CaptureMessage.Iua.
ToggleTrijuice Включает режим анизотропной фильтрации для рендеринга (может улучшить производительность в ущерб качеству текстур).
SetPresentThreshold (spt) Задает процент линий сканирования (0-100) до достижения предельного значения замены, по умолчанию 0 (всегда заменять).
LinkFullAccount Связывает полную учетную запись Bnet с учетной записью игры (username) (password)
IsLoggedIn (isonline) Определяет, вошел ли игрок в учетную запись Bethesda.net.
GetLegalDocs (getlegaldocs) Запрашивает список всех  необходимых правовых документов.
AcceptLegalDoc Принимает правовой документ на основе его идентификатора: acceptlegaldoc (id)
GetDataAttachment Выводит данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id)
DeleteDataAttachment Удаляет данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id)
UploadCharacterData Загружает информацию о персонаже в профиль Bnet.
GetAttachmentLeaderboard (getattachmentleaderboard) Получает информацию с доски лидеров: getattachmentleaderboard (attachment type) (leaderboard type)
LoadUnitedData Получает информацию о персонаже с доски лидеров и кэширует ее.
MakeUnityNPC Обновляет NPC с использованием данных из кэша.
SetVolumetricLighting Parameters (vl) Задает параметры пространственного освещения.
StartWorkshop (workshop) Включает режим мастерской, если игрок находится в подходящей области.
ToggleVBlankOptim Включает или отключает оптимизацию VBlank.
AddKeyword Добавляет в ссылку указанное ключевое слово.
RemoveKeyword Убирает из ссылки указанное ключевое слово.
SetAmbientParticlesEnabled Включает (1) или выключает (0) внешние частицы.
RemoveOutposts () Удаляет указанный форпост и все построенные компоненты.
SetESRAMSetup Включить конкретные настройки ESRAM (-1 для автоматической настройки).
CallStackTraceDepth Задать глубину списка последовательных вызовов при трассировке.
CommandedActivated Заставляет выбранное действующее лицо использовать ссылку.
EnableGalaxyMode Включает или выключает режим галактики.
ToggleStarFieldDebug Включает или выключает режим отладки.
SetStarFieldCoordinateScale () Задает шкалу координат.
SetStarSystemScale (sss) Задает шкалу звездной системы.
MoveToPlanet Если цель - корабль игрока, перемещает пилота к нему или задает пилоту путь (1 для выполнения полной последовательности прыжков).
SetOrbitSpeedScale Задает глобальную шкалу орбитальной скорости.
InstanceNamingRules Выгружает данные о присвоении имен экземплярам в файл INRExport.txt.
GetOrbisModInfo Выводит информацию из файлов мода Orbis.
ToggleSceneDebug Отображает состояние отладки для сцены.
SetFarClip Задает значение дальней секущей (-1 для очистки).
ToggleOverdraw Включить или отключить перерисовку.
RecordScene Делает снимки сцены (Scene EditorID, [по умолчанию FPS 60])
LandOnPlanet (lop) Приземлиться на планету с указанным именем.
TakeOffToSpace Взлететь в космос.
PreviewBodyResources (pbr) Просмотреть ресурсы планеты.
SendAffinityEvent (AffinityEvent [ObjRef])
Запускает подобное событие для дополнительной ссылки на объект.
AddPower AddPower (part) #
Добавляет силу.
RemovePower RemovePower (part) #
Удаляет силу.
MatlockCapture Использует Matlock для принудительного захвата.
ToggleSnapNodeMarkers Включает или выключает метки узлов привязки.
SetVoiceType Устанавливает для действующего лица переопределяемый тип голоса.
AddWorldSpaceToPlanet Добавляет планете общее пространство.
DebugDataProvider Задает имя источника данных для отладки.
LoadAll3D Загружает все 3D- изображения, которые стоят в очереди.
PrintAllMenus (pam) Выводит на экран все активные меню.
PrintAllInputContext (paic) Выводит на экран список входящего контекста.
AddPlotToBody (AddPlot) Строит маршрут к указанному объекту.
ReloadFaceData Перезагружает данные о поверхности.
SetGravityScale Добавляет шкалу гравитации к родительской ячейке ссылки.
PreviewBlock PreviewBlock (blockname) (biome)
Отображает предварительные данные о блоке.
ExportTerrainTextures Экспортирует текстуры местности.
ExportTerrainGrids Экспортирует сетку местности.
ExportTerrainHeightMap Экспортирует карту высот местности.
ExportTerrainSplatMap Экспортирует карту весов местности.
ExportTerrainMaterialIndexMap Экспортирует карту с индексами материалов местности.
ExportTerrainFiles Экспортирует файлы местности.
UpdateTerrainClipmaps Экспортирует карты отсечения местности.
ToggleDebugCamera Включает или выключает камеру для отладки.
CyclePrevDebugCamera Переходит к предыдущей камере отладки.
CycleNextDebugCamera Переходит к следующей камере отладки.
ToggleDebugCameraControls Включает или выключает элементы управления камерой отладки.
SetImGuiWindowFunction (siw) Отображает окно ImGui.
InvokeUIEvent Вызывает событие ui > C++.
HotReloadUI Вызывает экстренную перезагрузку пользовательского интерфейса SWF-файлов.
SetPosRelativeToRef Функция скрипта для установки положения выбранной ссылки относительно другой ссылки (по умолчанию - игрока).
FaceRef Помещает ссылку лицом к другой ссылке (по умолчанию - игроку) с дополнительным угловым смещением.
SetWorkshopItem Устанавливает курсор меню мастерской на выбранную ссылку, если такова имеется.
GenerateNavMesh Генерирует навигационную сетку для активной ячейки.
LandOnPlanetAnimated Приземляет корабль игрока с анимацией.
startNewGame Запускает новую игру в главном меню без интерфейса.
ForcedBleedout Накладывает на действующее лицо кровотечение.
ForceConditionFormTrue Принудительно делает условия для формы истинными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1.
ForceConditionFormFalse Принудительно делает условия для формы ложными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1.
LandOnPlanetBiome Приземлиться в биом планеты. (lopb (planetname) (biome index) [(centered)0/1])
LandOnPlanetMarker Приземлиться на поверхность планеты в указанном месте.
TestAllPlanets Проверить планеты.
ClearLinkedRef Очистить связанную ссылку.
SetLocalTime Задать местное время на планете, дополнительно обновить симуляцию галактики.
ReloadMaterials Перезагрузить все материалы.
PlacementOnCell Проверить наложение слоев для ячейки. (poc (cellindex.x)(xellindex.y))
ToggleWorkshopFlyCam Включить или выключить  свободную камеру в мастерской.
CheckBiomeMarker Ищет способы использования загруженной области в пределах  метки для конкретного биома.
TestBiomePlanet (tbp) Создает полный набор планет для использования одного конкретного биома и помещает туда игрока.
PreviewPattern Предпросмотр шаблона.
PreviewPattern (patternname)(biome)
SetHavokDynamic Установить для ссылки динамический тип движения с дополнительной массой в килограммах.
SetHavokKinematic Установить для ссылки кинетический тип движения.
SetHavokActive Задать для ссылки тип функционирования.
SetHavokLOD Задать для ссылки тип столкновения.
SetHavokLinearVelocity Задать для ссылки линейную скорость.
SetHavokAngularVelocity Задать для ссылки угловую скорость.
SetHavokCollisionLayer Задать для ссылки слой столкновения.
SetHavokRagdollFriction Задать тип скольжения для трупов врагов.
SetHavokParam Задать параметры Havok.
ShowHavokRagdollValues Отобразить значения для трупов.
StartHavokPartTest Запустить или сбросить тест частиц.
StopHavokPartTest Остановить тест частиц.
SetOrientation Задать ориентацию ссылки.
ToggleDebugText3D Включить или выключить внутриигровой отладочный текст.
ToggleBioOverlay Включить или выключить слой BIO.
ToggleMetricViewer Включить или выключить Metric Viewer.
PrintMessage Вывести на экран сообщение.
(print (message) (time) (clear previous messages flag))
AddDebugTest Добавить ссылке отладочный текст.(AddDebugText (debug text) (size) (color) (background color) (border color) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (pinned flag)
DisableActorPackage Включить или отключить пакет действующего лица.
(DisableActorPackage (0/1))
StopBatchFile Остановить работающий пакетный файл.
CenterOnSpaceCell Переместиться к указанной космической ячейке, можно указать конкретный корабль.
DependencyGraphDump График разгрузки зависимостей.
ToggleExperimentalShaders Включить или выключить экспериментальные шейдеры.
SetTestPlanetAndBiome Запустить для планеты и биома  внутренний тест с метками биома. (stpb [planetname] [biome form | biome index])
Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

5. Прочие читы и коды в Starfield

В этом разделе мы рассмотрим читы и коды, для которых не требуется командная строка. Их можно использовать как на ПК, так и на XBox.

Манекен в The Lodge

Как отметил один из пользователей Twitter, в одной из первых локаций игры можно добыть превосходный костюм - правда, не совсем честным способом.

Выполнив первое сюжетное задание, One Small Step, и получив ключ от The Lodge, поищите справа от входа дверь, ведущую в подвал. Пройдите мимо комнаты с  оборудованием и поверните направо? в хранилище. Там вы найдете комплект Mark 1 Spacesuit Armor - он висит на манекене в витрине, под замком уровня Master.

Чтобы получить костюм честным способом, нужно научиться вскрывать такие замки (то есть вложить три очка в навык Security), однако вы можете добраться до манекена обходным путем. Переключитесь в режим камеры от первого лица и выровняйте свою область видимости так, чтобы она совпадала с небольшим зазором в двери. Поводите индикатором прицеливания вверх и вниз, пока под ним не окажется рука манекена с предложением взаимодействия.

Осмотрите манекен и заберите с него Mark 1 Spacesuit, Mark 1 Space Helmet и Mark 1 Pack. Как вы понимаете, воровством это не считается. У комплекта нет особых эффектов, однако он дает больше брони и защиты от вредных факторов, чем любой другой костюм, который вы сможете найти в течение ближайших часов игры. Как только вы получите навыки из серии Spacesuit Crafting, вы сможете добавить полученному комплекту дополнительные характеристики.

Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сержик Сергеев
Сержик Сергеев
6 месяцев назад

В Starfield читы и консольные команды являются мощным инструментом для игроков, которые хотят упростить процесс исследования космоса. Они позволяют делать вашего персонажа неуязвимым, снабдить его бесконечными боеприпасами и деньгами, а также повысить уровень.