В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать об агенте Харумаса в Zenless Zone Zero (ZZZ): выбор амплификаторов, драйв-дисков, лучшие отряды, характеристики, бонусы ментальной картины и многое другое.
Сотрудник специальной группы Службы спецопераций в кавернах КУЛАКа (Секция 6). Считается беззаботным молодым человеком, желающим достичь хороших результатов в поставленной цели, приложив к этому минимальные усилия. Старается как можно быстрее справиться со своей работой, чтобы потратить оставшееся время на отдых. Говорит, что у него слабое здоровье и чрезмерные физические нагрузки ухудшают его самочувствие. Под этим предлогом Харумаса часто берет больничный, хотя никто не знает, чем именно он занимается в свободное время.
Когда агент появился в игре
18.12.2024
Полное имя
Асаба Харумаса
Пол
Мужской
Ранг
S
Когда отмечает день рождения
19 июля
Рост героя
173 см
Атрибут
Электро
Урон
Проникающий
Специальность
«Нападение»
Агенты с данной специальностью наносят врагам огромный урон прямыми атаками и отлично подходят на роль основного ДПС в команде
Основная характеристика
Шанс критического попадания
Принадлежность к фракции
Секция 6
Как получить агента
Выпадает из баннера (гача)
Ограниченное по времени событие «Особый посетитель»
Озвучка
EN (Английский) – Уточняется
JP (Японский) – Kakihara Tetsuya
KR (Корейский) – Chung Eui-taek
CN (Китайский) – Xu Xiang
Обратите внимание! На момент написания гайда Харумаса выпадал из следующих баннеров:
Горькая чаша
Кроме того, персонажа можно было получить абсолютно бесплатно в день выхода версии 1.4: все игроки, достигнувшие 8 уровня Интернота, имели возможность забрать Харумасу и материалы для его развития до 40 ур. в меню события «Особый посетитель».
2. Базовые характеристики
В таблице ниже перечислены базовые параметры агента.
Уровень / Продвижение (?)
Атака
Здоровье
Защита
1/10 (0?)
132
595
48
10/10 (0?)
204
1322
106
10/20 (1?)
251
1731
139
20/20 (1?)
331
2539
205
20/30 (2?)
378
2947
238
30/30 (2?)
458
3755
304
30/40 (3?)
505
4164
337
40/40 (3?)
586
4972
402
40/50 (4?)
633
5381
436
50/50 (4?)
713
6189
502
50/60 (5?)
760
6597
535
60/60 (5?)
840
7335
600
3. Сильные и слабые стороны Харумасы в Zenless Zone Zero
Преимущества агента:
Обладает интересным стилем игры, довольно подвижен и может использовать в бою быстрые атакующие приемы;
Способен входить в состояние «Пробуждения» и наносит высокий урон, который не зависит от его сверхспособности;
Умеет переключаться между двумя режимами атаки – в ближнем бою и на расстоянии.
Недостатки героя:
Чтобы выжать максимум пользы из Харумасы, вам придется внимательно изучить его умения и привыкнуть к ним. Даже одна ошибка, допущенная во время совершения комбо, с огромной вероятностью приведет к пустой трате Электрических колчанов, что значительно снизит его ДПС;
Принимая во внимание тот факт, что во время сражения герою нужно чаще создавать Электрические колчаны и накладывать на противников эффект «Электрическая тюрьма» для активации «Пробуждения», вам, вероятно, будет сложно поддерживать его стабильный взрывной урон, так как он зависит от времени оглушения цели.
4. Лучший билд для Харумасы в ZZZ
Представленный ниже билд основывается на типичных для представителей специальности «Нападения» характеристиках крита и лучше всего подходит для «моно-электрических» команд. Если же вы решили взять Харумасу в отряд, где он будет единственным агентом с атрибутом Электро, то замените рекомендуемый нами набор драйв-дисков «Грозовой хэви-метал» (4 шт.) на комплект «Дятлокор-электро» (4 шт.).
Какой амплификатор подходит Харумасе?
Лучший амплификатор для персонажа
Аптечка дзансин
S Ранг
Особое свойство: +10%~16% к шансу критического попадания владельца предмета. Атака в рывке наносит на 40%~64% больше Электро урона. Когда любой герой в команде вводит противника в состояние оглушения или аномалии атрибута, шанс критического попадания персонажа, экипированного данным амплификатором, увеличивается еще на +10%~16% (эффект существует 15 секунд)
Характеристики предмета:
Базовая атака – 48~713
Критический урон – 19,2%~48%
Альтернативные амплификаторы
Если вы еще не получили «Аптечку дзансин», обратите внимание на варианты, перечисленные ниже.
Сера
S Ранг
Особое свойство: +20%~40% к силе атаки после того, как атака в рывке, базовая атака или контратака после уклонения попадает по противнику. Эффект суммируется до 8 раз и появляется 1 раз в 0,5 сек. Бонус к силе атаки существует 8 секунд. Время действия каждого стака рассчитывается отдельно
Характеристики предмета:
Базовая атака – 46~684
Сила атаки – 12%~30%
Артиллерийский ротор
A Ранг
Особое свойство: +7,5%~12% к силе атаки. При нанесении противнику критического удара цель получает дополнительный урон в размере 200% от силы атаки героя. Эффект может сработать 1 раз в 8~6 сек.
Характеристики предмета:
Базовая атака – 40~594
Шанс критического попадания – 8%~20%
Бур – красная ось
A Ранг
Особое свойство: базовые атаки и атаки в рывке наносят на 50%~80% больше электрического урона после активации цепочки атак или усиленной особой атаки. Бонус к урону длится 10 секунд и срабатывает 1 раз в 15 сек.
Характеристики предмета:
Базовая атака – 42~624
Восстановление энергии – 20%~50%
Звездный двигатель
A Ранг
Особое свойство: +15%~24% к силе атаки при использовании агентом контратаки после уклонения или быстрой помощи на 12 сек.
Характеристики предмета:
Базовая атака – 40~594
Сила атаки – 10%~25%
Лучшие драйв-диски
Грозовой хэви-метал (4 части набора)
2 предмета: +10% к электрическому урону
4 предмета: +28% к силе атаки владельца набора, если на поле боя есть противник, на которого действует Шок
Дятлокор-электро (2 части набора)
2 предмета: +8% шанса критического попадания
Приоритетные характеристики драйв-дисков:
Основные характеристики
IV
Критический урон и шанс критического попадания
V
Электрический урон
VI
Атака
Второстепенные характеристики
Критический урон
Шанс критического попадания
Скорость
Атака
Защита
5. Лучшие отряды с Харумасой и выбор Банбу в Zenless Zone Zero
«Фри-ту-плейный» отряд с Харумасой должен обязательно включать в себя Энби. Благодаря ее присутствию он сможет активировать доп. способность своих задатков. Дополните эту пару Николь, чтобы иметь возможность снижать защиту врагов с помощью ее усиленных снарядов или энергетического поля.
Лучшая команда с Харумасой, как правило, включает в себя одного персонажа с мощными оглушающими способностями и одного саппорта. Цинъи считается отличным союзником для этого агента, поскольку она может значительно увеличить множитель оглушающего урона. На роль героя поддержки рекомендуем взять Рину, которая повышает показатель процента пробивания у всего отряда.
Если у вас нет Цинъи, то замените ее одним из следующих вариантов:
Цезарь. Даст союзникам щиты, усилит их атаку и наложит на врагов много оглушения;
Энби. Является прекрасной альтернативой оглушающим агентам S-ранга.
Вместо Рины вы можете взять:
Николь. Отличный компаньон для Энби, если вы заменили ею Цинъи;
Харумаса также может идеально вписаться в «аномальные» отряды и в полной мере использовать дополнительную способность своих задатков. Применяйте умения Грейс для наложения Шока на врагов и получения возможности нанесения им повышенного урона.
Альтернативные члены команды:
Люси. Увеличит атаку союзников с помощью своей усиленной особой атаки и цепочки атак;
Сет. Защитит союзных персонажей щитами и снизит сопротивление накоплению аномалии всех атрибутов у противника (см. описание его дополнительной способности задатков).
Если у вас нет в коллекции Грейс, можете взять вместо нее любого другого представителя «Аномалии» с иным атрибутом для активации Хаоса.
Чем заменить Штекербу?
Электробу
6. Способности Харумасы и приоритет их прокачки в ZZZ
Базовая атака
«Сквозь тучи». Агент совершает до 5 этапов проникающих атак и наносит врагам, стоящим перед ним, физический и электрический урон. Если удары 5 этапа попадают по цели, они дают 2 Электрических колчана. Когда Харумаса после активации цепочки атак попадает по врагу 5 этапом умения «Сквозь тучи», он получает 6 Электрических колчанов.
«Сквозь тучи – Дрейф». Во время использования умения «Сквозь тучи» наклоните джойстик и нажмите кнопку базовой атаки, чтобы агент совершил дальнобойную проникающую атаку, наносящую стоящим впереди противникам физ. урон, и переместился в указанном направлении.
«Падающее перо». Чтобы использовать умение, нажмите кнопку особой атаки после 5 этапа «Сквозь тучи», использования особой, усиленной особой атаки или цепочки атак. Персонаж немедленно совершит атаку «Падающее перо», нанося врагам перед собой электрический урон. Удерживайте кнопку базовой атаки для прицеливания в противника, а после отпустите ее, чтобы атаковать цель из лука и нанести ему урон от Электро.
«Ха-ото но я». Если 5 этап базовой атаки «Сквозь тучи», усиленная особая атака или цепочка атак попадает по противнику или по земле, создаются Электрические колчаны – 2/6/6 соответственно. Когда кто-то из союзников вводит врага в состояние аномалии атрибута, если на поле боя нет Электрических колчанов, создается 6 Электрически колчанов. Это может произойти не чаще 1 раза в 12 секунд. Одновременно можно создать 6 Электрических колчанов.
Когда Харумаса попадает по цели «Падающим пером», все имеющиеся Электрические колчаны активируются и проводят атаку «Ха-ото но я», нанося всем затронутым «Падающим пером» врагам электрический урон. Кроме того, «Ха-ото но я» накладывает на противников эффект «Электрическая тюрьма», суммирующийся до 8 уровней и существующий 10 секунд. Повторные запуски обновляют время его действия. Пока цель имеет не менее 2 уровней «Электрической тюрьмы», у нее есть метка «Мишень».
Уклонение
Уклонение ? «Вспышка». Нажмите кнопку уклонения, чтобы совершить уклонение в рывке.
Атака в рывке «Хитен но цуру». Нажмите кнопку базовой атаки во время уклонения, чтобы персонаж совершил множество проникающих атак и нанес врагам, стоящим перед ним, физический урон.
Контратака после уклонения ? «Непримечательный талант». Совершив идеальное уклонение, нажмите кнопку базовой атаки. Герой выполнит проникающие атаки и нанесет электрический урон стоящим перед ним противникам.
Атака в рывке «Хитен но цуру – Рубящий». Если среди врагов есть те, кто помечен «Мишенью», герой получает состояние «Пробуждения» и меняет свою атаку «Хитен но цуру» на «Хитен но цуру – Рубящий».
Пребывая под действием «Пробуждения», нажмите кнопку базовой атаки во время уклонения, чтобы броситься к ближайшему врагу с «Мишенью» и выполнить мощный рубящий удар, наносящий урон от Электро. Когда рубящий удар попадает по цели, расходуется 2 уровня «Электрической тюрьмы». Вместе с этим противник лишается метки «Мишень». Пока «Мишень» не снята, непрерывно жмите кнопку базовой атаки, чтобы несколько раз использовать умение «Хитен но цуру – Рубящий».
Когда на поле боя не остается противников с «Мишенью», герой теряет состояние «Пробуждение».
Когда Харумаса находится в «Пробуждении», нажмите кнопку базовой атаки после использования «Падающего пера», чтобы быстро начать атаку «Хитен но цуру – Рубящий».
Во время применения этого умения агент получает прибавку к уровню защиты от прерывания и получает на 40% меньше урона.
Помощь
Быстрая помощь ? «Тетива». Нажмите кнопку помощи, когда активного героя подбросили. Он совершит проникающую атаку по врагам перед собой и нанесет им электрический урон.
Помощь в защите ? «Югамаэ». Используйте умение, когда агента вот-вот атакуют. Он парирует атаки и заставит противников накапливать очки оглушения.
Помощь в доп. атаке ? «Югамаэ - Рубящий». Используйте базовую атаку после помощи в защите, чтобы заставить Харумасу совершить ряд рубящих ударов по противникам, стоящим впереди, и нанести им электрический урон.
Особая атака
Особая атака «Тебе не скрыться». Герой выпускает вперед стрелу, нанося урон от Электро. Во время применения этого умения уровень защиты от прерывания увеличивается.
Усиленная особая атака ? «Тебе не уйти». Накопив достаточно энергии, нажмите кнопку способности. Агент метнет перед собой кинжалы и выпустит усиленную стрелу, нанося высокий электрический урон. Если усиленная стрела попадет по противнику или земле, будет создано 6 Электрических колчанов.
Цепочка атак
Цепочка атак ? «Кай-ханаре». Чтобы активировать умение, выберите агента, когда запущена цепочка атак. Он выполнит проникающую атаку в большой области перед собой, а после выпустит усиленную стрелу, нанеся электрический урон. Если усиленная стрела попадет по противнику или земле, будет создано 6 Электрических колчанов.
Суперспособность ? «Дзанси». Накопив достаточно децибел, используйте кнопку навыка, чтобы заставить Харумасу совершить мощную проникающую атаку по врагам перед собой и нанести им огромный урон от Электро.
Задатки
Основная пассивка «Рассвет». Шанс критического попадания умения «Хитен но цуру – Рубящий» увеличивается на 10,6%. Кроме того, когда эта атака наносит врагу критический урон, Харумаса получает 1 стак эффекта «На острие атаки» (максимум 3 стака на одно использование навыка). «На острие атаки» суммируется до 6 раз и существует 5 секунд. Повторные запуски обновляют время действия. Каждый стак эффекта увеличивает критический урон «Хитен но цуру – Рубящий» на 6%.
Доп. способность «Оверклок». Если в команде с Харумасой есть герой со специализацией «Устрашение» или «Аномалия»:
Когда агент попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута, его наносимый урон текущей атакой увеличивается на 40%. Когда персонаж попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии умением «Падающее перо», цель получает 2 уровня «Электрической тюрьмы».
Усиление задатков:
A – +4,8% к шансу критического попадания. +1 к ур. «Рассвет» / +13% к шансу критического попадания «Хитен но цуру – Рубящий» и +7% к критическому урону «Хитен но цуру – Рубящий» за каждый стак «На острие атаки»
B – +25 ед. базовой атаке. +1 к ур. «Рассвет» / +15,4% к шансу критического попадания «Хитен но цуру – Рубящий» и +8% к критическому урону «Хитен но цуру – Рубящий» за каждый стак «На острие атаки»
C – +4,8% к шансу критического попадания. +1 к ур. «Рассвет» / +17,8% к шансу критического попадания «Хитен но цуру – Рубящий» и +9% к критическому урону «Хитен но цуру – Рубящий» за каждый стак «На острие атаки»
D – +25 ед. базовой атаке. +1 к ур. «Рассвет» / +20,2% к шансу критического попадания «Хитен но цуру – Рубящий» и +10% к критическому урону «Хитен но цуру – Рубящий» за каждый стак «На острие атаки»
E – +4,8% к шансу критического попадания. +1 к ур. «Рассвет» / +22,6% к шансу критического попадания «Хитен но цуру – Рубящий» и +11% к критическому урону «Хитен но цуру – Рубящий» за каждый стак «На острие атаки»
F – +25 ед. базовой атаке. +1 к ур. «Рассвет» / +25% к шансу критического попадания «Хитен но цуру – Рубящий» и +12% к критическому урону «Хитен но цуру – Рубящий» за каждый стак «На острие атаки»
Примечание: значком ? отмечены умения, во время использования которых герой неуязвим.
Приоритет прокачки способностей Харумасы в Zenless Zone Zero
?????
Задатки
В первую очередь прокачивайте задатки героя, так как они увеличивают шанс критического попадания и критический урон умения «Хитен но цуру – Рубящий»
?????
Уклонение
Основной урон Харумаса наносит с помощью атаки в рывке, находясь в состоянии «Пробуждения,» поэтому уклонение нужно улучшить сразу после задатков
?????
Особая атака
Вкладывайте в нее материалы после уклонения, поскольку вы будете часто пользоваться особой атакой при выполнении комбо для создания Электрических колчанов
?????
Цепочка атак
Прокачивайте ее после/параллельно с особой атакой, чтобы повысить урон, наносимый ультимейтом
?????
Базовая атака
Базовая атака менее приоритетна, чем остальные умения, но вам все равно придется тратить на нее материалы, так как вы будете регулярно использовать ее для создания Электрических колчанов
?????
Помощь
Не слишком ценное умение героя. Улучшайте его в самом конце
Задатки Харумасы имеют самый высокий приоритет при прокачке его способностей. Они влияют на критический урон и шанс критического попадания атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий». После него вам нужно вложится в уклонение для повышения эффективности «Хитен но цуру – Рубящий», а после заняться улучшением особой атаки и цепочки атак. Базовые атаки и помощь прокачивайте по возможности.
7. Ментальная картина – Cinema Харумасы в Zenless Zone Zero
01
«Душевный порыв»
Максимальное количество стаков «Электрической тюрьмы», которую накладывает базовая атака «Ха-ото но я», увеличивается до 14. Когда герой активирует Электрический колчан, цель последовательно получает урон от двух атак «Ха-ото но я»
02
«Томный вид»
Когда агент выполняет цепочку атак или использует ультимейт, он получает 7 стаков «Электроблиц» (суммируется до 7 стаков). При наличии этого эффекта «Хитен но цуру – Рубящий» наносит на 50% больше урона. Каждый раз, когда «Хитен но цуру – Рубящий» завершается, 1 стак «Электроблица» рассеивается
03
«Ложь во благо»
+2 к уровню умений Помощь, Цепочка атак, Уклонение, Особая атака и Базовая атака
04
«Кратковременный запал»
«Электрическая тюрьма» существует 20 секунд. Когда герой попадает по врагам умением «Хитен но цуру – Рубящий», он получает 30 децибел 1 раз за использование этого умения. При активации суперспособности на всех врагов накладывается максимальное количество стаков «Электрической тюрьмы»
05
«Безответственность»
+2 к уровню умений Помощь, Цепочка атак, Уклонение, Особая атака и Базовая атака
06
«Проницательность»
Когда умение «Ха-ото но я» попадает по противнику в состоянии оглушения или аномалии атрибута, агент игнорирует 15% сопротивления электрическому урону цели в течение 12 секунд. Каждое 12-тое попадание по врагу «Ха-ото но я» вызывает дополнительный электромагнитный взрыв, наносящий врагу Электро урон в размере 1500% от силы атаки персонажа
Примечательные Cinema Харумасы в ZZZ:
№01 «Душевный порыв». Увеличивает количество стаков «Электрической тюрьмы», что позволяет вам чаще использовать его атаку в рывке под действием «Пробуждения». Это также лишает вас необходимости тратить Электрические колчаны.
№06 «Проницательность». Значительно увеличивает урон героя за счет его Электрических колчанов.
8. Материалы для тренировки Харумасы – продвижение героя
10 -> 20
Денни – 24 тыс.
Жетон Нападения начального уровня – 4 шт.
20 -> 30
Денни – 56 тыс.
Жетон Нападения высшего уровня – 12 шт.
30 -> 40
Денни – 120 тыс.
Жетон Нападения высшего уровня – 20 шт.
40 -> 50
Денни – 200 тыс.
Жетон пионера – 10 шт.
50 -> 60
Денни – 400 тыс.
Жетон пионера – 20 шт.
Общее количество материалов:
800 тыс. Денни;
4 шт. Жетон Нападения начального уровня;
32 шт. Жетон Нападения высшего уровня;
30 шт. Жетон пионера.
9. Материалы для прокачки умений Харумасы в Zenless Zone Zero
Список материалов для прокачки умений
Уровень
Что нужно собрать
02
Денни – 2 тыс.
Базовый чип шока – 2 шт.
03
Денни – 3 тыс.
Базовый чип шока – 3 шт.
04
Денни – 6 тыс.
Продвинутый чип шока – 2 шт.
05
Денни – 9 тыс.
Продвинутый чип шока – 3 шт.
06
Денни – 12 тыс.
Продвинутый чип шока – 4 шт.
07
Денни – 18 тыс.
Продвинутый чип шока – 6 шт.
08
Денни – 45 тыс.
Специализированный чип шока – 5 шт.
09
Денни – 67,5 тыс.
Специализированный чип шока – 8 шт.
10
Денни – 90 тыс.
Специализированный чип шока – 10 шт.
11
Денни – 112 тыс.
Специализированный чип шока – 12 шт.
12
Денни – 135 тыс.
Специализированный чип шока – 15 шт.
Пропуск в «Хомячью клетку» – 1 шт.
Общее количество материалов:
500 тыс. Денни;
5 шт. Базовый чип шока;
15 шт. Продвинутый чип шока;
50 шт. Специализированный чип шока;
1 шт. Пропуск в «Хомячью клетку».
Материалы для прокачки задатков Асаба Харумасы (по уровням)
Уровень
Что нужно собрать
A
Денни – 5 тыс.
B
Денни – 12 тыс.
Высокоразмерные данные: громовой дракон – 2 шт.
C
Денни – 28 тыс.
Высокоразмерные данные: громовой дракон – 4 шт.
D
Денни – 60 тыс.
Высокоразмерные данные: громовой дракон – 9 шт.
Слепок фанатизма – 2 шт.
E
Денни – 100 тыс.
Высокоразмерные данные: громовой дракон – 15 шт.
Слепок фанатизма – 3 шт.
F
Денни – 200 тыс.
Высокоразмерные данные: громовой дракон – 30 шт.
Слепок фанатизма – 4 шт.
Общее количество материалов:
400 тыс. Денни;
60 шт. Высокоразмерные данные: громовой дракон;
9 шт. Слепок фанатизма.
10. Рейтинг лучших амплификаторов и драйв-дисков для Харумасы
ТОП-5 амплификаторов для Харумасы в ZZZ
1 место
Аптечка дзансин
S Ранг
Особое свойство: +10%~16% к шансу критического попадания владельца предмета. Атака в рывке наносит на 40%~64% больше Электро урона. Когда любой герой в команде вводит противника в состояние оглушения или аномалии атрибута, шанс критического попадания персонажа, экипированного данным амплификатором, увеличивается еще на +10%~16% (эффект существует 15 секунд)
2 место
Сера
S Ранг
Особое свойство: +20%~40% к силе атаки после того, как атака в рывке, базовая атака или контратака после уклонения попадает по противнику. Эффект суммируется до 8 раз и появляется 1 раз в 0,5 сек. Бонус к силе атаки существует 8 секунд. Время действия каждого стака рассчитывается отдельно
3 место
Артиллерийский ротор
A Ранг
Особое свойство: +7,5%~12% к силе атаки. При нанесении противнику критического удара цель получает дополнительный урон в размере 200% от силы атаки героя. Эффект может сработать 1 раз в 8~6 сек.
4 место
Бур – красная ось
A Ранг
Особое свойство: базовые атаки и атаки в рывке наносят на 50%~80% больше электрического урона после активации цепочки атак или усиленной особой атаки. Бонус к урону длится 10 секунд и срабатывает 1 раз в 15 сек.
5 место
Звездный двигатель
A Ранг
Особое свойство: +15%~24% к силе атаки при использовании агентом контратаки после уклонения или быстрой помощи на 12 сек.
Лучшие наборы драйв-дисков
1 место
Грозовой хэви-метал (4) + Дятлокор-электро (2)
«Грозовой хэви-метал» считается лучшим набором драйв-дисков для Харумасы, если он входит в «моно-электро» команду. Пока враг находится под действием Шока, герой получает бонус к атаке
2 место
Дятлокор-электро (4) + Грозовой хэви-метал (2)
Если вы взяли персонажа в команду с другим составом, дайте ему 4 предмета из комплекта «Дятлокор-электро»
11. Дополнительная информация
Харумаса может создавать на поле боя Электрические колчаны каждый раз, когда он использует цепочку атак, усиленную особую атаку или 5 этап базовой атаки «Падающее перо». Также Электрические колчаны будут появляться тогда, когда союзник накладывает на врага аномалию атрибута. Максимальное количество колчанов, которые могут находиться на поле боя одновременно – 6 шт.
Если у персонажа заполнена шкала энергии, он создаст 6 колчанов при попадании по врагу или по земле с помощью усиленной особой атаки.
Удержание кнопки особой или базовой атаки активирует находящиеся на поле боя Электрические колчаны. В этот момент враги получают урон от умения «Ха-ото но я» и на них накладывается эффект «Электрическая тюрьма», который суммируется до 8 раз и существует 10 секунд. При наличии 2 стаков «Электрической тюрьмы» цель получает метку «Мишень», позволяющую Харумасе войти в состояние «Пробуждения».
Если на поле боя есть враги с «Мишенью», герой получает состояние «Пробуждения», позволяющее ему использовать атаку «Хитен но цуру – Рубящий». Она дает возможность быстро приблизится к цели и провести мощную атаку.
Использование «Хитен но цуру – Рубящий» снимает 2 стака «Электрической тюрьмы» с противника. Когда остается менее 2 стаков этого эффекта, метка «Мишень» пропадает.
Wuthering Waves – ролевой экшен в стиле аниме, разработанный компанией Kuro Game. Игрок с
Подписаться
Войти черезD
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.