Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Пламя поворота Юпанки» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать «Пламя поворота Юпанки»?
- 2. Акт 1: «Таинственный гость из Утцтлана»
- 3. Акт 2: «Церемония героя»
- 4. Акт 3: «Сделка с Киничем»
1. Как начать «Пламя поворота Юпанки» – Хроники племени Потомки Крон
Первое задание сюжетной линии Потомков Крон называется «Таинственный гость из Уитцтлана». Приступить к его прохождению могут все игроки, которые достигли 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добрались до Пиро региона.
Найти НПС, выдающих этот квест, можно на западе от Пика Тетикпак. Их точное местоположение отмечено на карте мира красным восклицательным значком:
![]() |
![]() |
Обратите внимание на то, что задания из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».
Оказавшись в отмеченном на скриншоте выше месте, поговорите с двумя детьми – Тоба и Хуни. Малыши расскажут, что завриан-юмказавр их отца была ранена, а ее детеныши разбежались. Нужно помочь им отыскать заврят. После этого в журнале заданий появится новая миссия – «Таинственный гость из Уитцтлана».
2. Акт 1: «Таинственный гость из Утцтлана» – прохождение
После разговора с Тобой и Хуни приступайте к поиску маленьких заврианов. Где они спрятались:
1 | Ввиду того, что действие квеста проходит в сложной местности (среди высоких скал), вам необходимо в первую очередь превратиться в юмказавра. Светоч души для трансформации находится рядом с детьми | ![]() |
2 | К счастью, далеко бегать не придется. Все заврята сидят на скале прямо над Тобой и Хуни | ![]() |
3 | Первого малыша – Погги – вы найдете на деревянной платформе рядом с Печатью свернутой травы | ![]() |
4 | Второй маленький завриан – Понини – находится на балкончике прямо над Погги | ![]() |
5 | Последний детеныш – Почи – сидит на вершине скалы вместе Кухул Ахавой, спутником Кинича. Поговорите с ними, чтобы посмотреть непродолжительную кат-сцену. Кухул Ахав расскажет, что случилось с матерью заврят и сообщит, что рядом появилась Бездна | ![]() |
Когда диалог завершится, спрыгните вниз и расскажите Хуни и Тобе, что их просьба выполнена. Детишки поблагодарят Путешественницу, а также поведают о странном мужчине в очках, который обещал помочь им в поисках заврят, но так ничего и не сделал, об истории своего племени и о том, почему Кинича зовут Малипо.
После того, как Хуни и Тоба вернутся в поселение, задание «Таинственный гость из Уитцтлана» завершится. Вы получите:
- 27 825 моры;
- 3 опыта героя;
- 6 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Потомков Крон.
3. Акт 2: «Церемония героя» – прохождение
Чтобы продолжить прохождение цепочки «Пламя поворота Юпанки», от того места, где вы попрощались с Хуни и Тобой, идите по деревянному мосту в поселение Потомков Крон, либо сразу переместитесь туда, используя в качестве телепорта НПС, отвечающего за репутацию племени. После этого поговорите с мужчиной по имени Тринидад.
![]() |
![]() |
Он расскажет о герое своего племени, который погиб в войне с Бездной, и его спутнике – Горном короле Конгамато, заразившемся Бездной. Сейчас это существо представляет опасность для Потомков Крон и Путешественнице нужно разобраться с ним, пока не случилась беда.
После разговора с Тринидадом вы увидите короткую кат-сцену, в которой покажут того самого мужчину в очках (Санку), беседующего с Киничем и Кухул Ахавом…
Итак, следующая цель – найти Тринидада на берегу озера Пика Тетикпак. Приблизьтесь к квестовому маркеру и выслушайте старейшину племени. Он попросит главную героиню зажечь жаровни священным пламенем и рассеять энергию Бездны. Ниже мы подробно расскажем, что нужно делать.
Поговорите с мужчиной и завершите задание «Церемония героя». Вы получите:
- 34 075 моры;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Потомков Крон.
4. Акт 3: «Сделка с Киничем» – прохождение / Задание легенд Кинича
«Сделка с Киничем» делится на 3 части:
- «Сделка с Киничем»;
- «Я, огненосец»;
- «Последняя Ночь Пламени поворота».
Часть 1
Вернитесь в поселение Потомков Крон и поговорите с Киничем Малипо (стоит недалеко от телепорта).
Он расскажет, что Тринидад не был полностью честен с Путешественницей. Старейшина племени решил ее руками свергнуть Горного короля в Царство ночи. Проще говоря, мужчина хочет раз и навсегда избавиться от существа, представляющего опасность для его народа.
Когда Кинич уйдет, отправляйтесь к дому старейшины и поговорите с ним. Он сообщит, что церемония состоится через 3 дня. После беседы с Тринидадом найдите Кинича и Уайну (находятся недалеко от обелиска репутации племени). Вождь попросит главную героиню и Паймон обеспечить безопасность Горного короля, поскольку он хоть и опасен, но является наследием их племени.
![]() |
![]() |
Затем встретьтесь с Малипо на южной окраине поселения Потомков Крон. Во время прогулки он раскроет свой план: Кинич хочет превратить один из Разрывов, откуда появляются Гончие, в тюрьму для Конгамато. Таким образом Горный король останется жив и не причинит вреда Потомкам Крон. Данное решение устроит всех, включая и вождя Уайну, и Тринидада. Путешественница должна помочь Киничу – сделать так, чтобы местные жители не докучали ему, пока он занимается поиском Разрыва. Она согласится и первая часть задания будет завершена.
Награды:
- 35 125 моры;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления.
Часть 2
Промотайте внутриигровое время с помощью часов в меню Паймон на 08:00~12:00 часов следующего дня и спуститесь в нижнюю часть поселения Потомков Крон. Там вы найдете Хуни и Тобу, которые спорят, нужно ли оставлять Горного короля в живых или нет. Помирив малышей, отправляйтесь дальше.
Вам нужно найти Тьяго. Он стоит на площади перед обсидиановым обелиском репутации племени. Выслушайте, что мужчина расскажет о себе и о том, что он думает о происходящем с Горным королем. Также он сообщит, что хочет вступить в Ассоциацию реликвий заврианов, но для этого ему нужно отыскать редкую реликвию. И он нашел такую, но сделать ее фотографию мешают расплодившиеся в месте ее нахождения монстры. Путешественница и Паймон, конечно же, согласятся помочь ему – сфотографировать древнее изображение.
Следуйте за Тьяго в руины на западе от Храма предков. Рядом с рисунком вы увидите 1 взрослую и 3 щенка Гончих Разрыва. Нужно убить их, а затем стать в область с маркером квеста и активировать фото-режим. Наведите камеру на изображение, после чего нажмите Enter, чтобы сделать снимок.
![]() |
![]() |
Потом вернитесь к Тьяго (находится неподалеку). Вы застанете его разговаривающим с Понче, дядей мальчика Тобы. Он расскажет, что его обокрали – забрали книгу, над которой он работал много лет. Следуйте за квестовым маркером, чтобы помочь Понче отыскать его рукопись. Нужное место находится на юге от поселения Потомков Крон.
![]() |
![]() |
Оказавшись там, вы сразу наткнетесь на вора по имени Матиас. Он окажется довольно хитрым и сбежит от Путешественницы. Чтобы быстро настигнуть его, превратитесь в юмказавра, использовав ближайший Светоч души. Если вы не догнали его, то доберитесь до метки задания на севере от местной статуи Семи Архонтов.
К счастью, Матиаса задержали малыши-юмказавры, которых вы искали в 1 Акте. Загнанный в угол воришка признается, что выбросил вещи ученого в том месте, где вы поймали его в первый раз.
![]() |
![]() |
Далее автоматически запустится несколько кат-сцен. В одной покажут беседу «очкарика» и Кухул Ахавы (Санка, оказывается, нашел и прочитал украденную рукопись), а во второй – разговор Понче, Тьяго, Путешественницы и Кинича.
Когда кат-сцены завершатся, поговорите с Киничем вдали от посторонних глаз. Он скажет, что у него все получилось и ему требуется помощь в тестировании призыва Разрыва.
Затем промотайте время до 08:00~12:00 следующего дня и снова встретьтесь с Малипо, который ждет главную героиню в подземной области Пика Тетикпак.
Кинич покажет необычное устройство, способное приманить Гончих Разрыва. После этого вам предстоит сразиться с 3 Гончими, а затем посмотреть кат-сцену, в которой расскажут о сделке Кинича и Санки, являющегося на самом деле Эндзё, Чтецом Бездны. К счастью, сражаться с ним не придется. Он сбежит так же, как и во время его прошлой встречи с Путешественницей.
![]() |
![]() |
После кат-сцены миссия «Я, огненосец» завершится. Награды:
- 49 750 моры;
- 5 опыта героя;
- 10 волшебной руды усиления.
Часть 3
Чтобы начать проходить под-квест «Последняя Ночь Пламени поворота», переведите часы в меню Паймон на 18:00~20:00 следующего дня, а потом телепортируйтесь в центр поселения Потомков Крон и поговорите с Тринидадом.
Обратите внимание! Перед тем, как вы примите участие в ритуале Ночи Пламени поворота, настройте свой отряд. В нем должен быть хотя бы один герой стихии Пиро. Изменить состав команды после начала ритуала нельзя. Как только будете готовы, взаимодействуйте со старейшиной и выберите вариант диалога «Пора в путь».
Переместившись в новое место, посмотрите кат-сцену, в ходе которой Кинич вручит Путешественнице карту с маршрутом зажжения столбов Священного пламени.
Далее подойдите к вождю Уайне и сообщите, что вы готовы продолжать. Дождавшись, когда алтарь загорится, взаимодействуйте с ним, чтобы взять искру, а после превратитесь в юмказавра с помощью Светоча души.
![]() |
![]() |
Ниже мы расскажем, что нужно делать:
Как только все факелы загорятся, запустится кат-сцена с активацией финального алтаря и пробуждением Горного короля. К сожалению, Тринидад не даст Киничу реализовать план с Разрывом и Конгамато серьезно ранит его. Далее Путешественнице и Малипо придется сражаться с озверевшим существом, имеющим те же способности, что и аналогичный мировой босс.
Ваша задача – снизить показатель его ХП примерно до 15%. Дальше запустится трогательный ролик, после которого вас телепортирует в поселение Потомков Крон. Поговорите с вождем Уайной. Мужчина расскажет о том, что случилось с Горным королем и Тринидадом, а потом Путешественница отправится проведать Кинича, который находится у входа в пещеру с Конгамато. На этом задание «Сделка с Киничем» завершится.
Награды:
- 43 100 моры;
- Камни Истока 60 шт.;
- Указания о «Сжигании»;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления;
- Краеугольный камень звезд и пламени;
- 200 очков репутации у Потомков Крон.