Genshin Impact: Хроники племен / Потомки Крон – прохождение (Гайд) [5.0]


Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Пламя поворота Юпанки» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Как начать «Пламя поворота Юпанки» – Хроники племени Потомки Крон

Первое задание сюжетной линии Потомков Крон называется «Таинственный гость из Уитцтлана». Приступить к его прохождению могут все игроки, которые достигли 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добрались до Пиро региона.

Найти НПС, выдающих этот квест, можно на западе от Пика Тетикпак. Их точное местоположение отмечено на карте мира красным восклицательным значком:

Обратите внимание на то, что задания из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».

Оказавшись в отмеченном на скриншоте выше месте, поговорите с двумя детьми – Тоба и Хуни. Малыши расскажут, что завриан-юмказавр их отца была ранена, а ее детеныши разбежались. Нужно помочь им отыскать заврят. После этого в журнале заданий появится новая миссия – «Таинственный гость из Уитцтлана».

2. Акт 1: «Таинственный гость из Утцтлана» – прохождение

После разговора с Тобой и Хуни приступайте к поиску маленьких заврианов. Где они спрятались:

1Ввиду того, что действие квеста проходит в сложной местности (среди высоких скал), вам необходимо в первую очередь превратиться в юмказавра. Светоч души для трансформации находится рядом с детьми
2К счастью, далеко бегать не придется. Все заврята сидят на скале прямо над Тобой и Хуни
3Первого малыша – Погги – вы найдете на деревянной платформе рядом с Печатью свернутой травы
4Второй маленький завриан – Понини – находится на балкончике прямо над Погги
5Последний детеныш – Почи – сидит на вершине скалы вместе Кухул Ахавой, спутником Кинича. Поговорите с ними, чтобы посмотреть непродолжительную кат-сцену. Кухул Ахав расскажет, что случилось с матерью заврят и сообщит, что рядом появилась Бездна

Когда диалог завершится, спрыгните вниз и расскажите Хуни и Тобе, что их просьба выполнена. Детишки поблагодарят Путешественницу, а также поведают о странном мужчине в очках, который обещал помочь им в поисках заврят, но так ничего и не сделал, об истории своего племени и о том, почему Кинича зовут Малипо.

После того, как Хуни и Тоба вернутся в поселение, задание «Таинственный гость из Уитцтлана» завершится. Вы получите:

  • 27 825 моры;
  • 3 опыта героя;
  • 6 волшебной руды усиления;
  • 200 очков репутации у Потомков Крон.

3. Акт 2: «Церемония героя» – прохождение

Чтобы продолжить прохождение цепочки «Пламя поворота Юпанки», от того места, где вы попрощались с Хуни и Тобой, идите по деревянному мосту в поселение Потомков Крон, либо сразу переместитесь туда, используя в качестве телепорта НПС, отвечающего за репутацию племени. После этого поговорите с мужчиной по имени Тринидад.

Он расскажет о герое своего племени, который погиб в войне с Бездной, и его спутнике – Горном короле Конгамато, заразившемся Бездной. Сейчас это существо представляет опасность для Потомков Крон и Путешественнице нужно разобраться с ним, пока не случилась беда.

После разговора с Тринидадом вы увидите короткую кат-сцену, в которой покажут того самого мужчину в очках (Санку), беседующего с Киничем и Кухул Ахавом…

Итак, следующая цель – найти Тринидада на берегу озера Пика Тетикпак. Приблизьтесь к квестовому маркеру и выслушайте старейшину племени. Он попросит главную героиню зажечь жаровни священным пламенем и рассеять энергию Бездны. Ниже мы подробно расскажем, что нужно делать.

1Когда разговор с Тринидадом закончится, осмотритесь вокруг и найдите поблизости Светоч души юмказавра и зажженную жаровню. Подберите искру из жаровни и превратитесь в завриана. Понять, что вы взяли искру, можно по парящему рядом с персонажем огненному кристаллу (см. скриншот справа)
2Дальше нужно зажечь 6 жаровен. Первая из них загрязнена Бездной. Чтобы очистить ее, выполните такие действия:
  • Подберите пламегранату навыком юмказавра (кнопка Е);
  • Потом зажмите Е, наведите прицел на жаровню и отпустите кнопку, чтобы бросить пламегранату.

После очищения жаровня зажжется автоматически

3Вторая жаровня не загрязнена. Просто подойдите к ней, чтобы поджечь. Третью жаровню нужно очистить от Бездны. Сделать это можно таким же способом, как и первую (с помощью броска пламегранаты)
44 жаровня защищена врагами – 3 Щенка Разрыва. Вам нужно уничтожить их, после чего использовать пламегранаты для очистки загрязнений Бездны. Обратите внимание на то, что перед началом боя следует сбросить облик юмказавра (удерживайте Q). Светоч души останется на месте и вы сможете после сражения сразу принять форму завриана
55 жаровня зажигается без очистки от Бездны. Просто подойдите к ней
6Последняя находится на краю обрыва рядом с Тринидадом

Поговорите с мужчиной и завершите задание «Церемония героя». Вы получите:

  • 34 075 моры;
  • 4 опыта героя;
  • 7 волшебной руды усиления;
  • 200 очков репутации у Потомков Крон.

4. Акт 3: «Сделка с Киничем» – прохождение / Задание легенд Кинича

«Сделка с Киничем» делится на 3 части:

  1. «Сделка с Киничем»;
  2. «Я, огненосец»;
  3. «Последняя Ночь Пламени поворота».

Часть 1

Вернитесь в поселение Потомков Крон и поговорите с Киничем Малипо (стоит недалеко от телепорта).

Он расскажет, что Тринидад не был полностью честен с Путешественницей. Старейшина племени решил ее руками свергнуть Горного короля в Царство ночи. Проще говоря, мужчина хочет раз и навсегда избавиться от существа, представляющего опасность для его народа.

Когда Кинич уйдет, отправляйтесь к дому старейшины и поговорите с ним. Он сообщит, что церемония состоится через 3 дня. После беседы с Тринидадом найдите Кинича и Уайну (находятся недалеко от обелиска репутации племени). Вождь попросит главную героиню и Паймон обеспечить безопасность Горного короля, поскольку он хоть и опасен, но является наследием их племени.

Затем встретьтесь с Малипо на южной окраине поселения Потомков Крон. Во время прогулки он раскроет свой план: Кинич хочет превратить один из Разрывов, откуда появляются Гончие, в тюрьму для Конгамато. Таким образом Горный король останется жив и не причинит вреда Потомкам Крон. Данное решение устроит всех, включая и вождя Уайну, и Тринидада. Путешественница должна помочь Киничу – сделать так, чтобы местные жители не докучали ему, пока он занимается поиском Разрыва. Она согласится и первая часть задания будет завершена.

Награды:

  • 35 125 моры;
  • 4 опыта героя;
  • 7 волшебной руды усиления.

Часть 2

Промотайте внутриигровое время с помощью часов в меню Паймон на 08:00~12:00 часов следующего дня и спуститесь в нижнюю часть поселения Потомков Крон. Там вы найдете Хуни и Тобу, которые спорят, нужно ли оставлять Горного короля в живых или нет. Помирив малышей, отправляйтесь дальше.

Вам нужно найти Тьяго. Он стоит на площади перед обсидиановым обелиском репутации племени. Выслушайте, что мужчина расскажет о себе и о том, что он думает о происходящем с Горным королем. Также он сообщит, что хочет вступить в Ассоциацию реликвий заврианов, но для этого ему нужно отыскать редкую реликвию. И он нашел такую, но сделать ее фотографию мешают расплодившиеся в месте ее нахождения монстры. Путешественница и Паймон, конечно же, согласятся помочь ему – сфотографировать древнее изображение.

Следуйте за Тьяго в руины на западе от Храма предков. Рядом с рисунком вы увидите 1 взрослую и 3 щенка Гончих Разрыва. Нужно убить их, а затем стать в область с маркером квеста и активировать фото-режим. Наведите камеру на изображение, после чего нажмите Enter, чтобы сделать снимок.

Потом вернитесь к Тьяго (находится неподалеку). Вы застанете его разговаривающим с Понче, дядей мальчика Тобы. Он расскажет, что его обокрали – забрали книгу, над которой он работал много лет. Следуйте за квестовым маркером, чтобы помочь Понче отыскать его рукопись. Нужное место находится на юге от поселения Потомков Крон.

Оказавшись там, вы сразу наткнетесь на вора по имени Матиас. Он окажется довольно хитрым и сбежит от Путешественницы. Чтобы быстро настигнуть его, превратитесь в юмказавра, использовав ближайший Светоч души. Если вы не догнали его, то доберитесь до метки задания на севере от местной статуи Семи Архонтов.

К счастью, Матиаса задержали малыши-юмказавры, которых вы искали в 1 Акте. Загнанный в угол воришка признается, что выбросил вещи ученого в том месте, где вы поймали его в первый раз.

Далее автоматически запустится несколько кат-сцен. В одной покажут беседу «очкарика» и Кухул Ахавы (Санка, оказывается, нашел и прочитал украденную рукопись), а во второй – разговор Понче, Тьяго, Путешественницы и Кинича.

Когда кат-сцены завершатся, поговорите с Киничем вдали от посторонних глаз. Он скажет, что у него все получилось и ему требуется помощь в тестировании призыва Разрыва.

Затем промотайте время до 08:00~12:00 следующего дня и снова встретьтесь с Малипо, который ждет главную героиню в подземной области Пика Тетикпак.

Кинич покажет необычное устройство, способное приманить Гончих Разрыва. После этого вам предстоит сразиться с 3 Гончими, а затем посмотреть кат-сцену, в которой расскажут о сделке Кинича и Санки, являющегося на самом деле Эндзё, Чтецом Бездны. К счастью, сражаться с ним не придется. Он сбежит так же, как и во время его прошлой встречи с Путешественницей.

После кат-сцены миссия «Я, огненосец» завершится. Награды:

  • 49 750 моры;
  • 5 опыта героя;
  • 10 волшебной руды усиления.

Часть 3

Чтобы начать проходить под-квест «Последняя Ночь Пламени поворота», переведите часы в меню Паймон на 18:00~20:00 следующего дня, а потом телепортируйтесь в центр поселения Потомков Крон и поговорите с Тринидадом.

Обратите внимание! Перед тем, как вы примите участие в ритуале Ночи Пламени поворота, настройте свой отряд. В нем должен быть хотя бы один герой стихии Пиро. Изменить состав команды после начала ритуала нельзя. Как только будете готовы, взаимодействуйте со старейшиной и выберите вариант диалога «Пора в путь».

Переместившись в новое место, посмотрите кат-сцену, в ходе которой Кинич вручит Путешественнице карту с маршрутом зажжения столбов Священного пламени.

Далее подойдите к вождю Уайне и сообщите, что вы готовы продолжать. Дождавшись, когда алтарь загорится, взаимодействуйте с ним, чтобы взять искру, а после превратитесь в юмказавра с помощью Светоча души.

Ниже мы расскажем, что нужно делать:

1Ваша цель – зажечь 9 столбов Священного пламени. Делать это нужно по порядку. В противном случае испытание будет провалено и придется начинать все сначала. Первый столб находится сразу за алтарем, где вы брали искру
2Продолжайте двигаться от одного столба к другому (по часовой стрелке), цепляясь за Печати свернутой травы
3Оказавшись у предпоследнего столба, вы активируете путь из красных платформ
4Как только все столбы Священного пламени загорятся, спрыгните вниз к водопаду и войдите в пещеру с Горным королем Конгамато
5Оказавшись внутри, зажгите три жаровни на входе и приготовьтесь к рассеиванию загрязнений Бездны и зажжению жаровен – превратитесь в юмказавра, соберите пламегранаты и бросьте их в фиолетовые сферы. Всего нужно очистить 6 загрязнений Бездны и зажечь соответствующее количество жаровен
6Далее запрыгните на красную платформу перед площадкой со спящим Конгамато и зажгите факелы, расположенные по краям (6 штук), просто приблизившись к ним

Как только все факелы загорятся, запустится кат-сцена с активацией финального алтаря и пробуждением Горного короля. К сожалению, Тринидад не даст Киничу реализовать план с Разрывом и Конгамато серьезно ранит его. Далее Путешественнице и Малипо придется сражаться с озверевшим существом, имеющим те же способности, что и аналогичный мировой босс.

Ваша задача – снизить показатель его ХП примерно до 15%. Дальше запустится трогательный ролик, после которого вас телепортирует в поселение Потомков Крон. Поговорите с вождем Уайной. Мужчина расскажет о том, что случилось с Горным королем и Тринидадом, а потом Путешественница отправится проведать Кинича, который находится у входа в пещеру с Конгамато. На этом задание «Сделка с Киничем» завершится.

Награды:

  • 43 100 моры;
  • Камни Истока 60 шт.;
  • Указания о «Сжигании»;
  • 4 опыта героя;
  • 8 волшебной руды усиления;
  • Краеугольный камень звезд и пламени;
  • 200 очков репутации у Потомков Крон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии