Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Наполненные красками воспоминания» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать «Наполненные красками воспоминания»?
- 2. Акт 1: «Зов Повелителей Ночного Ветра»
- 3. Акт 2: «Легендарный цвет»
- 4. Акт 3: «Правда о Битве семи цветов»
1. Как начать «Наполненные красками воспоминания» – Хроники племени Повелители Ночного Ветра
Первое задание сюжетной линии Повелителей Ночного Ветра называется «Зов Повелителей Ночного Ветра». Приступить к его прохождению могут все игроки, которые достигли 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добрались до Кряжа Тецкатепетонко в Пиро регионе.
Найти НПС, маленького иктомизаврика, запускающего этот квест, можно возле статуи Семи Архонтов, расположенной на юго-востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра. Его точное местоположение отмечено на карте мира красным восклицательным значком.
Обратите внимание на то, что задания из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».
Оказавшись в отмеченном на скриншоте выше месте, подойдите к малышу-иктомизавру и посмотрите кат-сцену, в которой он покажет главной героине странные видения. После этого в журнале заданий появится новая миссия – «Зов Повелителей Ночного Ветра».
2. Акт 1: «Зов Повелителей Ночного Ветра» – прохождение
Цель задания находится рядом с южным телепортом в поселении племени. Подойдите к квестовому маркеру, чтобы посмотреть сцену встречи Путешественницы и Паймон со взрослым иктомизавром. Затем подойдите к существу поближе и узнайте, что его зовут Великий Тлапопоктицтетль (сокращенно Тлапо) и оно является старейшиной среди своих сородичей.
На этом же моменте вас познакомят с Верховным жрецом Кахолом. Мужчина сообщит, что Тлапо не просто так пригласил главную героиню прийти в поселение. У него есть для нее важное поручение, но для начала ей нужно пройти испытание. Больше подробностей об этом можно узнать у вождя Повелителей Ночного Ветра. Чтобы попасть к нему, взаимодействуйте со свитком позади Кахолома.
Переместившись к Жертвенному алтарю, посмотрите кат-сцену и дождитесь разрешения встретиться с вождем, которого зовут Бирам. Он сообщит, что Путешественница и Паймон – избранные, выбранные Великим Тлапо для плетения особого свитка. Также Бирам расскажет, что до главной героини уже были другие создатели свитков, которые, как и она, ничего не понимали в этом деле. Меж тем, им удавалось справиться с поставленной задачей благодаря какому-то «дару духов». Ему хочется узнать, что это за «дар», и он попросит Путешественницу помочь ему.
Далее мужчина расскажет об испытании – нужно отправиться в секретное пространство, прикоснувшись к свитку, и постараться выбраться оттуда.
Как пройти испытание в квесте «Зов Повелителей Ночного Ветра»:
Поговорите с Бирамом и узнайте у него о необычном цвете, который виден на свитках при определенных условиях. Он хотел убедиться, что Путешественница тоже видит его, поэтому заставил ее пройти это испытание. Следующая задача главной героини – отыскать краску с этим необычным цветом.
Завершив беседу с вождем племени, вы получите следующие награды:
- Достижение «Апарекиум» (за первое создание Тела Ночного духа с помощью силы Граффити Ночного духа);
- 26 025 моры;
- 275 очков приключений;
- 6 опыта искателя приключений;
- 3 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного Ветра.
3. Акт 2: «Легендарный цвет» – прохождение
Идите на север от Жертвенного алтаря и встретьтесь с проводником Тольтеком, который поможет в поисках красителя с необычным цветом. После разговора с ним направляйтесь к телепорту на востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра (там, где находится пещера с боссом Сумрачная папилла). Тольтек укажет на туннель и скажет, что дальше Путешественница пойдет без него.
Посреди туннеля вы найдете Светоч души. Используйте его, чтобы превратиться в иктомизавра, и идите до тупика. Для открытия прохода активируйте чувство стихий, которое разблокирует треугольный символ на стене. После этого уберите барьер, удерживая кнопку атаки в облике завриана и наведя на символ камеру.
Убрав стену, Путешественница сможет войти в просторную пещеру с красивым изображением на стене. Используйте чувство стихий иктомизавра на граффити, чтобы получить дополнительную информацию.
Далее соберите краски, которые лежат у края водоема. Каждый из них отмечен квестовой меткой.
После сбора красителей выйдите из пещеры и поговорите с проводником. Затем вернитесь к вождю, находящемуся у Жертвенного алтаря в поселении Повелителей Ночного Ветра, и передайте ему найденные краски.
Войдите в Палату плетения (портал находится неподалеку от Обсидианового тотемного столба племени) и выслушайте Бирама. В ходе диалоговой сцены главная героиня займется нанесением краски на ткань, но нужного результата она не достигнет…
Покиньте Палату плетения и найдите вождя на верхнем ярусе поселения Повелителей Ночного Ветра. Он расскажет о древних традициях племени и почему ему так важно сохранить их.
После кат-сцены задание «Легендарный цвет» завершится. Награды за него:
- 34 075 моры;
- 375 очков приключений;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного Ветра.
4. Акт 3: «Правда о Битве семи цветов» – прохождение / Задание легенд Ситлали
«Правда о Битве семи цветов» делится на 4 части:
- «Поручение, добравшееся до Натлана»;
- «Великая шаманка, умоляю!»;
- «Руины семи цветов»;
- «Цвет воспоминаний».
Часть 1
Доберитесь до квестового маркера, отмеченного на скриншоте ниже. Там вы наткнетесь на агентов Фатуи, сопровождающих Алье и Монлюсона, прибывших из Фонтейна в Натлан с целью собрать информацию о легенде «Битва семи цветов».
Увидев главную героиню, Монлюсон обратится к ней за помощью: ему нужно, чтобы она убедила Ситлали предоставить необходимые ему для работы сведения. К счастью, мужчине повезло – Путешественница и ее маленькая спутница Паймон и сами заинтересованы узнать о событиях, которые произошли много лет назад в Пиро регионе. Поэтому они с радостью согласятся. Тем более, за это им обещана щедрая награда.
Отправляйтесь на юг от поселения Повелителей Ночного ветра и найдите там жилище Ситлали. Как только вы войдете внутрь, запустится разговорная сцена, в ходе которой шаманка хоть и не сразу, но все же согласится помочь и главной героине, и гостям из Фонтейна.
Когда беседа завершится, квест «Поручение, добравшееся до Натлана» будет выполнено. Награды за него:
- 31 125 моры;
- 350 очков опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления.
Часть 2
Возвращайтесь в поселение Повелителей Ночного ветра и поговорите с Ситлали. Она расскажет, что ничего не знает о Битве семи цветов, поскольку ее подруга (и главная соперница) Уитцилин, не желая раскрывать секреты своей техники, ничего о ней не рассказывала. Единственный шанс узнать о том, что произошло много лет назад – побеседовать с некоторыми членами племени.
После разговора с ней подслушайте, что думают местные жители о Битве семи цветов. В целом, ничего особого вы не узнаете, кроме того, что Уитцилин воспользовалась таинственным цветом, чтобы запереть врагов в созданном ею лабиринте. Однако общее настроение таково: из-за того, что Битва семи цветов произошла давно, многие не верят в то, что она была вообще. Но если легенды не врут, то почему никто из учеников Уитцилин не унаследовал ее силы?
Ситлали предложит поговорить с учениками ее подруги, которые сейчас выполняют функции жрецов. Вероятно, они обладают более ценной информацией. Найти их можно рядом с обсидиановым тотемным столбом в центре поселения (обелиск репутации). Однако они не слишком хорошо относятся к Ситлали, поэтому могут возникнуть проблемы.
Беседа со жрецами изначально будет довольно напряженной, но старейшина Тлапо и вождь Бирам помогут разрядить обстановку. Благодаря их поддержке удастся уговорить учеников Уитцилин ответить на вопросы Ситлали.
Когда кат-сцена завершится, поговорите с шаманкой, а после с Бирамом. Они оба находятся рядом с обсидиановым тотемом. Следующая цель – задайть вопросы жрецам о Битве семи цветов и особой технике их наставницы.
К сожалению, никто из них ничего об этом не знает. Однако они посоветуют пообщаться с кланом шаманов, которые унаследовали некоторую часть техник их Уитцилин. Но прежде чем отправиться к ним, встретьтесь с Монлюсоном на верхнем ярусе поселения. Затем поговорите с Этчемином, членом семьи шаманов, о которых говорили жрецы. Он находится неподалеку от того места, где вы только что беседовали с гостями из Фонтейна.
К сожалению, молодой человек тоже ничего не слышал о техниках Уитцилин, однако он сможет рассказать кое-что о Битве семи цветов, известное только его семье. К примеру, Этчемин сообщит о некой пещере Чикомосток. По его словам, именно там состоялось это окутанное мифами сражение.
Окажется, что Ситлали знает о данной пещере. Сейчас место, где она находилась сотни лет назад, называется Долина Туманов. В качестве благодарности за помощь Монлюсон предложит шаманке подарок, но ее больше интересуют редкие произведения из Инадзумы, такие как «Реинкарнация в непобедимого сёгуна Райдэн» и «Пожалуйста, Кицунэ Гудзи».
Когда разговорная сцена закончится, отправляйтесь на поиски Ситлали. Она находится на скале неподалеку от местной статуи Семи Архонтов (см. изображение ниже). Подойдите поближе к квестовому маркеру, чтобы переместиться на платформу с воздушным шаром и поговорить с шаманкой. После этого 2 часть задания «Правда о Битве семи цветов» завершится, и вы получите такие награды:
- 38 100 моры;
- 425 очков опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Часть 3
С помощью внутриигровых часов в меню Паймон перемотайте время до 11:00-13:00 часов следующего дня и идите к телепорту на востоке от ближайшей к поселению Повелителей Ночного ветра статуи Семи Архонтов.
После разговора с Ситлали, Алье и Монлюсоном спрыгните вниз и летите на планере к квестовому маркеру, указывающему на местоположение входа в сюжетное подземелье. Взаимодействуйте с ним, чтобы попасть внутрь.
Прохождение подземелья Руины семи цветов в Genshin Impact
Примечание: для прохождения руин рекомендовано иметь в отряде представителей стихий Крио и Анемо. Однако учитывайте, что к отряду присоединится Ситлали в качестве бесплатного персонажа, поэтому вам будет достаточно взять только одного Анемо героя.
Однако даже победа в бою не решит проблему. Враги уже заложили бомбы, которые скоро взорвутся и уничтожат это место. Посмотрите долгую кат-сцену, после которой вас телепортирует из подземелья.
Оказавшись в безопасности, вы узнаете, что Монлюсону удалось выжить. К счастью, он не успел убежать далеко – его поймали иктомизавры во главе с Тлапо. Идите к квестовому маркеру и узнайте, что там произошло.
После разговора с заврианами квест «Руины семи цветов» завершится. Награды:
- 49 200 моры;
- 550 очков опыта приключений;
- 6 опыта героя;
- 11 волшебной руды усиления.
Часть 4
Отправляйтесь к дому Ситлали, войдите внутрь и посмотрите красивый ролик, в котором покажут окончание работы над особым свитком и расскажут о тайне дара духов. После нее вы получите уникальный предмет – Платок Ситлали. Кроме того, в вашем инвентаре появится свиток «Легенда, вплетенная в ткань». Его нужно отнести вождю племени.
Чтобы продолжить, промотайте время до 8:00-12:00 следующего дня и встретьтесь с Бирамом в поселении Повелителей Ночного ветра. После разговора с ним и жрецами найдите Ситлали на верхнем ярусе. Во время дружеской беседы придет Алье. Он сообщит, что с него сняли все обвинения и он готовится вернуться домой, но ему все же хочется узнать больше о Уитцилин. На удивление, шаманка согласится ответить на его вопросы.
После того, как вы попрощаетесь с Ситлали, последняя миссия из Хроники племени Повелителей Ночного ветра подойдет к концу. Награды за ее завершение:
- 26 025 моры;
- 275 очков приключений;
- Камни Истока 60 шт.;
- Ключ от дома Ситлали;
- Указания о «Сжигании»;
- 3 опыта героя;
- 6 волшебной руды усиления;
- Краеугольный камень звезд и пламени;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного ветра.
Примечание: с помощью ключа вы сможете в любое время беспрепятственно входить в жилище шаманки, расположенное на юге от поселения Повелителей Ночного ветра. Однако вам будет доступна только главная комната. Другие помещения заблокированы и осмотреть их не получится.