«В кандалах» («Последний день Ремурии») – 2 Глава серии заданий мира «Оды Гармонии». Он приведет главного героя в Море древности, где тот разобьете оковы водного дракона Сциллы. В данном гайде мы расскажем, как пройти квест «Дворец морского повелителя» в Genshin Impact и какие награды за это можно получить.
Содержание:
- 1. Море древности и водный дракон Сцилла
- 2. Как разбить цепи, сковавшие Сциллу?
- 3. Встреча со Сциллой и путь в Вечный город
- 4. Награды за выполнение квеста
1. Море древности и водный дракон Сцилла
Закончив диалог с Осси, взаимодействуйте с порталом за его спиной. Он отправит вас в Море древности. Плывите вперед, пока не окажетесь рядом с закованным гигантским водным драконом по имени Сцилла.
В ходе диалога с Осси будет принято решение освободить существо, поскольку оно, вероятно, сможет помочь Путешественнице и ее спутникам пройти через Врата Януса. Вызволить «кита» можно путем разрушения трех сковавших его цепей. После диалоговой сцены вы получите достижение «Симфония Капитолия».
2. Как разбить цепи, сковавшие Сциллу, в Genshin Impact?
Первая цепь – Порт Антикус
Добравшись до Порта Антикус, вы наткнетесь на разговаривающих друг с другом големов. Их беседа покажется вам сильно знакомой – именно ее вы слышали, когда нашли мужчин в одежде искателей приключений на берегу острова Петрикор.
Узнав от Осси, что тут происходит, поговорите с Лидером и попытайтесь заслужить его доверие. Сделать это можно только путем нажатия определенных диалоговых строк.
Вот какие варианты вы должны выбирать:
- «Севаст не разрешал причинять вред невинным»;
- «Но вы не слышите мелодию»;
- «Молчание Фобоса означает отказ».
Когда големы уйдут, поднимитесь наверх и деактивируйте тотем, удерживающий первую цепь, с помощью силы древней симфонии (долгое нажатие навыка).
После не забудьте обыскать сундук с сокровищами, который появится на месте, где стоял Эст.
Вторая цепь – Сады Эвергетии
Следующий тотем с цепью находится в Садах Эвергетии. Оказавшись в этом месте, вы увидите, что он установлен на вершине окутанного водорослями шипа, у подножия которого плавают желтые осьминожки и растут странные цветы (резонирующие анемоны).
Чтобы решить эту головоломку, вам нужно активировать скопления цветов с помощью плавающих рядом с ними осьминожек. Сделать это можно так:
- Подплывите к резонирующим анемонам;
- Дождитесь, пока аура существ покроет цветы;
- Нажмите навык силы древней симфонии коротким нажатием, чтобы осьминожки остановились.
Повторите те же действия с другими резонирующими анемонами и шип будет очищен от водорослей. Теперь можно подплыть к тотему и деактивировать его долгим нажатием навыка силы древней симфонии. После этого запустится небольшой ролик с видениями из прошлого. Посмотрев его, отправляйтесь к третьей цепи.
Третья цепь – Пещера на юге Моря древности
В пещере вы наткнетесь на трех големов, два из которых сразу атакуют ваш отряд, а третий нападет позже. Он является мини-боссом и довольно опасен, если герои слабо прокачаны, так что заранее подготовьтесь к бою.
После сражения поговорите с Безымянным големом, а затем снимите цепь, деактивировав тотем с помощью силы древней симфонии (долгое нажатие умения). После уничтожения третьей цепи вы получите достижение «Против всего мира».
3. Встреча со Сциллой и путь в Вечный город
После разрушения оков водный дракон станет свободным. Плывите к Вратам Януса и встретьтесь с ним. В ходе продолжительной кат-сцены главный герой вместе со Сциллой и Осси доберется до Вечного города, и на этом моменте квест завершится.
4. Награды за выполнение квеста
За прохождение задания «В кандалах» («Последний день Ремурии») в Genshin Impact вы получите:
- Достижение «Все дороги ведут в Рему»;
- 250 очков опыта приключений;
- 30 Камней Истока;
- 30 тыс. моры;
- 2 опыта героя.
После его выполнения вы приступите к следующему квесту – «Рапсодия Фарсалии» (3 Глава Оды Гармонии).