«К сиянию звезд в глубине» - цепочка квестов 3 Главы 4 Тома заданий Архонтов. По просьбе Нёвиллета вы отправитесь в Крепость Меропид в качестве заключенных, познакомитесь с местным населением и попытаетесь узнать, куда пропал Тарталья, отбывающий наказание в фонтейнской тюрьме. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех заданий серии «К сиянию звезд в глубине» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как разблокировать 3 часть сюжетной линии Фонтейна?
- 2. Непростое чаепитие
- 3. Крепость Меропид
- 4. Запретное в повседневном
- 5. Затерянный в море
1. Как разблокировать 3 часть сюжетной линии Фонтейна в Genshin Impact?
Чтобы получить возможность пройти все квесты цепочки «К сиянию звезд в глубине», выполните такие требования:
- Достигните 40 ранга приключений;
- Пройдите 1 Главу 4 Тома заданий Архонтов – «Прелюдия белых рос и черных волн»;
- Завершите 2 Главу 4 Тома заданий Архонтов – «Словно легкий дождь без причины».
Первое задание серии «Непростое чаепитие» добавится в ваш журнал квестов автоматически.
2. «Непростое чаепитие»
Отправляйтесь в канализацию Кур-де-Фонтейна, где расположена база Спина-ди-Росула. Если вы забыли разблокировать там телепорт и не помните, как туда попасть, то:
- Переместитесь в столицу Гидро региона ко Дворцу Мермония;
- Перейдите по мосту и призовите подъемник;
- Используйте лифт, чтобы попасть на 1-ый этаж водного вокзала (Главный зал);
- Покиньте вокзал через основной вход и сверните влево;
- Найдите НПС по имени Бусико. Он управляет магазинчиком, в котором можно купить продукты для приготовления еды. Напротив него есть спуск вниз и огромная дверь;
- За дверью вы увидите большую дыру – колодец. Прыгайте вниз и раскройте планер, чтобы безопасно долететь до подземного уровня Кур-де-Фонтейна.
Добравшись до маркера, указывающего на местоположение базы Спина-ди-Росула, войдите внутрь и поговорите с Айседорой. Девушка пришла сообщить, что Путешественницу ждет Нёвиллет во Дворце Мермония.
Переместитесь на северо-запад столицы Фонтейна и войдите во Дворец Мермония. Кабинет Верховного судьи находится справа.
Как только вы зайдете к кабинет, запустится кат-сцена, в ходе которой главный герой узнает о том, что одна из Предвестников Фатуи прибыла в Гидро регион, чтобы встретиться с Фуриной. Нёвиллет считает, что это связано с Тартальей, и ему не хочется видеть новых Фатуи в Фонтейне до тех пор, пока не удалось понять, почему Оратрис Меканик д'Анализ Кардиналь вынес обвинительный приговор Чайльду. Меж тем Фурина не разделила его опасений и согласилась на встречу с представительницей Снежной.
Далее вам покажут, о чем говорили Нёвиллет, Фурина и Арлекино. Мы не будем спойлерить, лишь скажем вкратце, что Предвестница попросила встречи с Чайльдом в Крепости Меропид.
Однако есть одно «но» - Тарталья исчез, и никто не знает, где он находится. Поэтому Нёвиллет предложит Путешественнице взять на себя роль заключенной, чтобы попасть в Крепость Меропид и, не вызвав подозрений у местных, разобраться в том, что на самом деле произошло с нашим давним знакомым.
После разговора с Верховным судьей, покиньте Дворец Мермония и отправляйтесь в кафе «Люцерна». Как только вы подойдете к одному из столиков, вы увидите там Шарлотту, репортера из «Паровой птицы». Девушка попросит помощи: ей нужно, чтобы Путешественница собрала материал для статьи об управляющем крепостью Меропид. И, конечно же, отказать этой милашке невозможно.
Подкрепившись, отправляйтесь на встречу с Нёвиллетом, который ждет у входа в крепость за Оперным театром Эпиклез. Когда площадка раскроется, спуститесь по ступеням вниз и используйте подъемник, чтобы попасть в крепость Меропид.
Оказавшись внизу, подойдите к столу секретаря и поговорите с Маретт. После процедуры регистрации проводник Дикин отвезет вас в тюрьму и расскажет о том, как живут местные заключенные.
На этом задание «Непростое чаепитие» закончится. За его выполнение вы получите достижение «Посетитель аквариума» и другие награды:
- 850 очков опыта приключений;
- 36 825 моры;
- 7 волшебной руды усиления;
- 2 опыта героя.
3. «Крепость Меропид»
Пройдите мимо сторожевых роботов и используйте подъемник. Внизу вы попрощаетесь с Дикином и познакомитесь с Ризли – герцогом Фонтейна и управляющим крепостью.
По окончанию кат-сцены пройдите по коридору, а затем поверните направо. Там находится купонная столовая, где Путешественницу и Паймон ждет Ризли. Он расскажет о бесплатном питании для заключенных и о том, что такое премиальные купоны. Далее следуйте за маркером, чтобы найти Ринг и узнать о соревнованиях по панкратиону.
Следующий пункт назначения – бараки. Они расположены наверху, поэтому оббежите площадь и найдите подъемник, рядом с которым есть стрелочка, указывающая путь вверх. Также вы можете просто использовать телепорт на нужном ярусе крепости, если уже ранее были тут.
Продолжайте следовать за Ризли, чтобы больше узнать о тюрьме Фонтейна и совсем неожиданно наткнуться на Лини. Герцог покажет вам лазарет, который находится на том же уровне, что и бараки (следите за квестовым маркером). В лазарете вы встретитесь с новым персонажем – Сиджвин. После Путешественницу и Паймон пригласят поужинать в купонной столовой.
Спуститесь на нижний уровень и подойдите к столикам столовой и посмотрите кат-сцену.
После ужина вернитесь на ярус, где находятся бараки, и найдите Филдинга. Он покажет места, выделенные для главного героя и его спутника…
Следующий день начинается с того, что вам нужно пойти на производственный участок крепости. Вернитесь на уровень с купонной столовой, пробегитесь по кругу и отыщите подъемник с двумя стрелочками, указывающими направление «вниз». Используйте его, чтобы добраться до производственного участка. Стражник, с которым вам нужно поговорить, стоит справа от выхода из лифта. Он вкратце расскажет, как обрабатывать детали на ковочном устройстве.
Принцип работы ковочного устройства следующий:
- Поместите необработанную деталь в устройство и взаимодействуйте с ним для запуска испытания – нажмите «Начать обработку»;
- Если механизм заклинит (в этот момент некоторые его части покраснеют), ударьте его обычной атакой;
- Когда платформа-педаль под персонажем начнет светиться золотым, вам нужно подпрыгнуть;
- Повторяйте перечисленные выше действия, пока ковочное устройство не завершит свою работу, а потом извлеките из него обработанную деталь.
Примечание: делайте все быстро, чтобы уложиться в таймер испытания. Если вы не успеете обработать деталь за отведенное время, придется начинать все сначала.
Обработанный предмет нужно отдать Гренвилю, стоящему справа от ковочного устройства, и получить от него заработанные купоны.
Прежде чем покинуть производственный участок, идите к лифту, который находится слева от механизма для обработки деталей. Выйдя из него, поверните направо и пройдите немного вперед. Там вас ждут Лини и Линетт.
Они расскажут, как и зачем оказались в тюрьме Фонтейна. Выслушайте их, а потом отправляйтесь в столовую. Там вы познакомитесь с еще одним местным «жителем» по имени Видок. Он расскажет о некоторых особенностях жизни в крепости и предложит информацию в обмен на купоны.
После ужина отправляйтесь в бараки. Этой ночью Путешественнице приснится Тарталья, за что вы получите достижение «Чужие грезы».
Когда беседа с Паймон завершится, задание «Крепость Меропид» будет выполнено. Награды за него:
- 875 очков опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 7 волшебной руды усиления;
- 4 опыта героя.
4. «Запретное в повседневном»
Отправляйтесь на производственный участок и поговорите с Гренвилем. Он стоит все там же – рядом с ковочным устройством.
Он прикажет вам обработать еще одну деталь. Делайте все то же самое, что и в прошлый раз:
- Поместите заготовку в ковочное устройство слева от Гренвиля;
- Активируйте механизм для начала испытания;
- Бейте устройство, когда оно горит красным;
- Подпрыгивайте, когда платформа под вашим персонажем светится желтым.
После заберите обработанную деталь и отдайте ее надзирателю.
Завершив работу, поговорите с рабочим производственного участка Роуэном. Он расскажет об одном из заключенных, который работал очень долго и внезапно исчез. Путешественницу и Паймон эта легенда заинтересует.
После диалога с Роуэном вас переместит в купонную столовую. Во время кат-сцены вы можете выбирать любой вариант из предложенных, так как все равно придется выполнять все перечисленные действия, только в разном порядке. Мы выбрали сначала производственный участок.
На производственном участке:
- Поговорите с Гренвилем и обработайте деталь на ковочном устройстве. Если вы забыли, как это делать, посмотрите «инструкцию» выше;
- Передайте деталь надзирателю и заберите купоны за работу;
- Поговорите с Паймон и кликните единственную доступную диалоговую строчку – «Идем работать на производственный участок;
- В разговоре с Гренвилем нажмите диалоговую строчку «Я хотела бы выйти на работу три дня подряд».
После трехдневной работы Путешественнице и Паймон в столовой дадут блюдо из странного мяса.
Нажмите сточку «Изучить обнаруженные подсказки».
1 | Первая подсказка – Мужчина по имени Фицрой. Стоит недалеко от купонной столовой. Поговорите с ним | |
2 | Вторая подсказка – Уровень крепости с бараками:
| |
3 | Третья подсказка – Спуститесь на уровень с производственным участком. Лифт находится недалеко от купонной столовой. На производственном участке:
|
После вернитесь на уровень с бараками и используйте свою кровать, чтобы поспать. Проснувшись, нажимайте любую диалоговую строчку, так как вам все равно придется идти на производственный участок. К счастью, очередной рабочий день пройдет быстро и после него вы сможете отправиться на Ринг.
Как попасть на ринг в крепости Меропид:
- Рядом со столовой найдите круглый проход;
- Войдите в него и используйте подъемник в конце коридора, чтобы спуститься на уровень ниже;
- Выйдите из лифта и пройдите немного вперед.
На ринге:
- Поговорите с Коллинзом, который стоит рядом с рингом. Он расскажет об испытании с мишенями. Суть игры в панкратион проста – вы должны следить за тем, в каком порядке появляются мишени и, когда индикатор загорится синим, вам нужно бить по ним в той последовательности, в которой они появлялись. Если вы несколько раз нарушите последовательность, придется начинать испытание сначала.
- Коллинз предложит Путешественнице сделать ставку на бойца, чтобы выиграть приз, если тот победит на ринге. Героиня решит поставить на обоих бойцов, но для этого требуется 3000 купонов;
- Вернувшись в бараки, поговорите с Паймон и посмотрите цели этапа. У вас должна быть к этому моменту только одна задача – вернуться на ринг и сделать ставку. Если вы делали все правильно, то купонов хватит. Однако вне зависимости от того, какой вариант вы выберите в этой кат-сцене, Путешественница все равно отправится на производственный участок;
- После утренней смены в купонной столовой вы сможете выбрать вариант «Пора отправляться на Ринг»;
- Сделав ставку на обоих бойцов, вы вернетесь в бараки и там поговорите со стражником Филдингом. Он принес посылку, в которой лежит бутылочка со странной жидкостью.
После осмотра посылки отправляйтесь искать подсказки:
Собрав все подсказки, идите к купонной столовой и поешьте. В диалоге с Паймон выберите любой вариант, кроме «Надо расследовать», поскольку он ничего не дает. Мы выбрали «Идем работать на производственный участок». В этом случае рабочий день автоматически завершился, и главный герой отправился спать.
Когда наступит новый день, задание завершится. Вы получите достижение «Обычаи мест отдаленных» и другие награды:
- 1425 очков опыта приключений;
- 62 225 моры;
- 11 волшебной руды усиления;
- 6 опыта героя;
- 30 Примогемов.
5. «Затерянный в море»
Первая цель квеста – найти новые подсказки. Покиньте комнату и спуститесь на уровень с купонной столовой. Неподалеку от нее вы найдете нашего старого знакомого по имени Видок. Он расскажет местную легенду о людоедах в Крепости Меропид.
После вернитесь к тому месту, где стоял Видок, и поговорите с тремя местными обитателями – Пуарье, Алексис и Леонид.
Они ничего не скажут, поэтому поднимитесь на уровень с бараками и побеседуйте с охранником Филдингом. Выслушайте его, а потом войдите в свою комнату и поспите до ночи. В этот раз Путешественнице снова приснится Тарталья. Покиньте бараки и идите к трубе справа от выхода. Но будьте осторожны, охрана не должна вас заметить.
В трубе вы наткнетесь на странную троицу – Леонида, Алексиса и Пуарье. Они скажут, что Тарталья их босс. Продолжайте идти по трубопроводу, следуя за квестовым маркером, пока не окажетесь в тупике. После короткой кат-сцены вы вернетесь в свою комнату в бараках и ляжете спать.
Проснувшись, осмотрите карту, оставленную Лини на столе. На этом задание «Затерянный в море» подойдет к концу. А вместе с ним завершится 3 Глава 4 Тома заданий Архонтов «К сиянию звезд в глубине». Следующая серия сюжетных заданий – «Приближение катастрофы». О ней мы расскажем в отдельном гайде.
Награда за выполнение квеста «Затерянный в море»:
- Достижение «К сиянию звезд в глубине»;
- 875 очков опыта приключений;
- 38 000 моры;
- 7 волшебной руды усиления;
- 4 опыта героя.