«Дилемма Афрату» – задание мира Сумеру, которое можно получить во время исследования Моря красных песков (Пустыни). В ходе его прохождения вам потребуется забраться в гигантского голема на юге Долины Дахри и отключить его. В этом гайде мы расскажем, как выполнить квест «Дилемма Афрату» в Genshin Impact и разблокировать три достижения.
Как начать задание «Дилемма Афрату» в Genshin Impact?
Чтобы получить квест «Дилемма Афрату», вам необходимо отправиться на юг Моря красных песков – в Долину Дахри. НПС, который выдает задание, находится на дороге в ущелье на востоке от местной статуи Семи Архонтов.
Ученый расскажет, что голем в конце дороги – наследие народа Каэнри’ах. Ранее он и другие такие механизмы помогали в борьбе с демонами Бездны, а сейчас этот робот представляет опасность для всех, кто находится в Долине Дахри. Афрату ждет, когда сюда прибудут Пустынники, вызванные им из Цитадели Регзара, чтобы они помогли избавиться от этой проблемы. Однако они задерживаются. Путешественница и Паймон решают помочь ученому разобраться с внезапно активировавшимся големом.
Пошаговое прохождение задания «Дилемма Афрату» в Genshin Impact
Приняв задание, идите к квестовому маркеру, но будьте осторожны: как только вы выйдите из-за скал, робот начнет без остановки атаковать вашего активного героя. Снаряды наносят АОЕ-урон, но от них можно увернуться. Двигайтесь по дороге зигзагообразно, чтобы уклониться от выстрелов голема.
Когда вы окажетесь рядом с трупами хиличурлов, подойдите к правой стороне ущелья. Там есть каменная глыба, которую нужно разрушить. Сделать это можно так:
- Станьте возле глыбы;
- Дождитесь, пока голем возьмет вашего активного героя в цель;
- В момент, когда снаряд полетит в направлении персонажа, отбежите в сторону.
Снаряд попадет в глыбу и разрушит ее. За ней находится проход. Идите по нему, следуя за анемо-феечкой, пока не доберетесь до огромной пещеры.
Следующая цель квеста – попробуйте снять печать. Для этого вам нужно перебраться на противоположную сторону пещеры к зеленой сфере, опутанной корнями. Это и есть печать. Чтобы снять ее, просто ударьте по сфере обычной атакой любого героя. После этого преграда исчезнет, и вы сможете продолжить путь.
Впереди вы найдете еще одну печать. Сломайте ее обычными атаками и победите группу хиличурлов. Далее используйте четырехлистные символы, чтобы попасть наверх, где находится неактивный телепорт. Активируйте его и продолжайте идти по направлению к квестовому маркеру.
В туннеле будет еще одна печать и несколько плесенников. Сломайте печать, уберите барьер и идите к следующей печати (Стража руин, сидящего в коридоре, придется убить). Чтобы сломать печать вверху, используйте атаки любого героя-лучника.
Пройдя через руку робота, вы наткнетесь на барьер с тремя печатями-сферами. Сначала уничтожьте правую и левую, а после – в центре. После этого вы сможете войти в голема.
Далее вам нужно добраться до кабины механизма (выглядит как огромный шар и находится наверху). Сделать это можно с помощью четырехлистных символов. Как только вы подойдете к ней поближе, цель задания изменится. Теперь необходимо разбить три потока суды, чтобы открыть вход в кабину. Ниже мы расскажем, где их найти.
Первый поток суды
Первый поток суды находится на том же уровне, что и кабина. Найдите рядом сферу-печать и выстрелите в нее из лука. Когда она исчезнет, вы увидите еще три зеленых сферы. Стреляйте по ним в любом порядке. Как только вы уничтожите их, первый поток суды будет найден.
Второй поток суды
Второй поток суды находится на противоположной стороне от первого. Пройдите мимо кабины и войдите в открывшийся проход. Там вы увидите две печати – слева и справа. Вам нужно сломать правую печать. В комнате за ней под потолком висит три сферы. Разбейте их.
Третий поток суды
Вернитесь в главный зал и спрыгните в отверстие под кабиной. Там вы найдете 6 зеленых сфер. Сломайте их все.
Обратите внимание! После разрушения некоторых сфер будут появляться различные монстры – слаймы, плесенники, хиличурлы и проч.
Когда все 6 сфер будут уничтожены, вход в кабину откроется. Чтобы выбраться из этого помещения, используйте поток воздуха под отверстием, через которое вы прыгали вниз.
Как отключить робота в Долине Дахри в Genshin Impact?
Уничтожив три потока суды, войдите в кабину и взаимодействуйте с желтым свечением на пульте управления големом. После этого автоматический огонь прекратится.
Прежде чем вернуться к Афрату, взаимодействуйте с пультом управления еще раз, чтобы вручную управлять лазером. Вас перебросит на экран слежения. На нем вы увидите несколько мигающих точек. Выстрелите в каждую из них, прицелившись и нажав кнопку Enter. За это вы получите достижения:
- «Прорвать окружение»;
- «А что будет, если нажать эту кнопку?».
Теперь можно идти к ученому. После диалога с ним вы получите еще одно достижение – «Лежа на вершине мира» – и другие награды:
- 40 тыс. моры;
- 50 Камней Истока;
- 400 опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.