«Изобилие под песчаными дюнами II» – четвертая часть серии заданий мира «Панихида Билцис». Во время ее прохождения Путешественница вместе с друзьями попытается активировать гигантского голема в Стальных дюнах и отыскать второй фрагмент Лилупар. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Изобилие под песчаными дюнами II» в Genshin Impact и решить все головоломки.
Содержание:
- 1. Где взять квест «Изобилие под песчаными дюнами II»?
- 2. Как попасть в робота?
- 3. Запуск энергосистемы
- 4. Активация механизма и управление роботом
- 5. Изучение таинственной пещеры
- 6. Второй фрагмент Лилупар
- 7. Путь к глубинам горы Дамаванд
- 8. Прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами II» - видео гайд
1. Где взять квест «Изобилие под песчаными дюнами II» в Genshin Impact?
Задание «Изобилие под песчаными дюнами II» начинается автоматически после завершения предыдущего квеста цепочки «Панихида Билцис» («Изобилие под песчаными дюнами I»).
2. Как попасть в робота?
Отправляйтесь к месту, на которое указал Азарик. Самый простой способ добраться до него – использовать телепорт на востоке от Кусайр аль-Инхида. Если же вы не исследовали эту область ранее, воспользуйтесь точкой быстрого перемещения, расположенной неподалеку от босса Пернатый плесенник.
Когда вы окажетесь возле голема, запустится короткая сцена. После вам нужно пробраться внутрь него через его руку.
Добравшись до закрытой двери, соберите поблизости энергетические кубы (кристаллы), которые помогут ее открыть. Первый кристалл лежит прямо перед дверью, второй – справа за деревянными ящиками, а третий – слева внутри разбитого кувшина.
Собрав кристаллы, подойдите к энергетической панели на полу у двери и разместите их, после чего она откроется.
3. Запуск энергосистемы
Следующая цель – попытаться активировать энергосистему гигантского механизма. Сделать это можно с помощью таких же энергокубов, которые использовались для открытия двери.
Итак, вы собрали 3 энергетических куба. Теперь подойдите к центру помещения и спуститесь в нижний зал. Там вы найдете три устройства, похожих на большие батарейки.
Установите в каждый из них по 1 кристаллу.
4. Активация механизма и управление роботом
Дальше вам нужно вернуться наверх и войти в кабину голема. Восходящего потока тут нет, поэтому осмотрите пол и найдите кнопку, которая поможет вам подняться на другой уровень (выберите строчку «Отправиться на верхний этаж), а после станьте на подъемник в центре зала.
Оказавшись наверху, войдите в кабину и посмотрите кат-сцену. Когда она закончится, подойдите к пульту и взаимодействуйте с ним. На экране управления выберите любую точку и кликните по ней, чтобы продолжить.
К сожалению, робот неисправен. Нам нужно найти дополнительные источники питания для активации его орудия.
Вернитесь в кабину робота и прикоснитесь к панели. Наведите прицел на сверкающее место на скале, а потом ударьте по нему, нажав Enter или левую кнопку мышки.
После удара в скале образовался проход. Спуститесь вниз, выберитесь наружу через руку робота и войдите в пещеру.
5. Изучение таинственной пещеры
Пройдя через туннель, спрыгните вниз и взаимодействуйте с устройством для запуска насоса, а потом подойдите к двери слева, которая открывается с помощью куба.
В помещении за ней вам придется найти способ открыть следующую дверь. Что нужно сделать:
Разобравшись с механизмами наверху, спуститесь вниз. Вы увидите, что барьер в центре помещения исчез. Идите в следующую комнату, но перед этим вы можете сопроводить первозданную искру к факелу, чтобы получить в награду обычный сундук (не обязательно).
В комнате за барьером активируйте таинственное устройство, вернитесь назад и откройте дверь с помощью куба, с которого спала защита.
Далее двигайтесь по туннелю, пока не окажетесь возле разрушенного участка трубопровода. На этом моменте вам нужно найти способ соединить трубопровод.
Отремонтировав этот участок трубопровода, продолжайте следовать за квестовым маркером. Он приведет вас к огромной двери, которая открывается с помощью куба, находящегося перед ней.
6. Второй фрагмент Лилупар
За дверью вы найдете коридор и большое помещение с искрой и первозданными факелами. Доведите искорку до факела, а потом спуститесь по лестнице слева от него. Внизу расположена маленькая комнатка со вторым фрагментом джинна.
После откройте дверь с помощью постамента тайных обрядов и идите вперед. Поверните клетку по направлению к призме возле барьера, чтобы вывести оттуда вторую искру.
Взаимодействуйте с ней, дождитесь, пока она покинет область барьера и быстро поверните клетку, чтобы отключить вентилятор на стене, иначе он сдует искру обратно. Далее сопроводите искру до факела в главном помещении, а потом откройте дверь, чтобы продолжить путь.
7. Путь к глубинам горы Дамаванд
В помещении с разрушенным полом спрыгните на самое дно пещеры. Там вы найдете таинственное устройство, которое нужно активировать.
Потом спуститесь на площадку с механизмом и взаимодействуйте с ним. Как только вы это сделаете, начнется бой с монстрами. Защищайте механизм от трех волн противников:
- Первая волна – 2 Первозданные конструкции;
- Вторая волна – 5 маленьких электро-плесенников;
- Третья волна – 2 Земляных Гео моровика.
Разобравшись с врагами, покиньте площадку через открывшуюся дверь. Когда вы выйдете наружу, запустится кат-сцена, после которой поговорите с Джехт и выберите диалоговую строчку «(Стоит вернуться наверх.) В путь.», чтобы быстро покинуть это место.
На этом задание «Изобилие под песчаными дюнами II» завершится. В награду вы получите:
- 50 Камней Истока;
- 5 опыта героя;
- 50 тыс. моры;
- 4 волшебной руды усиления.
Следующий квест цепочки «Панихида Билцис» – «Изобилие под песчаными дюнами III».