«Тайна Аль-Ахмара» – третья часть серии заданий мира «Золотая страна грез». Во время ее прохождения вы сможете попасть в Гробницу царя Дешрета и исследовать ее. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Тайна Аль-Ахмара» в Genshin Impact и решить все головоломки.
Содержание:
- 1. Как открыть саркофаг в Гробнице царя Дешрета
- 2. Исследование верхнего уровня Гробницы царя Дешрета
- 3. Где найти Бенбена?
- 4. Завершение изучения Гробницы царя Дешрета
1. Как открыть саркофаг в Гробнице царя Дешрета?
Идите вперед и используйте подъемник, чтобы выбраться из храма Хемену. Когда вы будете на поверхности, запустится короткая кат-сцена, после которой у вас появится возможность войти в Гробницу царя Дешрета. Однако прежде чем подняться по лестнице, справа у колонны заберите Скрижаль: Громовые раскаты и дендрокул (спрятан за ней).
Бенбен откроет вход в эту гигантскую пирамиду, где у вас автоматически разблокируется новая точка телепортации. Победите монстров, чтобы пройти дальше. Идите прямо, пока не запустится очередная кат-сцена. В ней вам покажут саркофаг, находящийся в центре зала.
Ваша следующая цель – попытаться открыть его. Чтобы сделать это, вам необходимо найти 4 Первозданных искры и довести их до саркофага. Они активируют Первозданные факелы рядом с ним, и он откроется. В каком порядке вы будете вести искры, не важно.
1. 1. Первозданная искра №1
Стоя лицом к саркофагу, поверните налево. Идите по коридору мимо голубого луча и сверните еще раз влево. Там будет небольшая комната с Первозданной конструкцией. Убейте монстра, осмотрите сундук и уберите голубой барьер, взаимодействовав с устройством справа от него, но вперед не идите.
Повернитесь налево и используйте четырехлистный символ, чтобы забраться на выступ над огромным изображением на стене. Там находится постамент с Первозданной искрой, которую надо довести до саркофага.
1. 2. Первозданная искра №2
Стоя лицом к гробу, идите в проход справа. В комнате с огненной ловушкой возьмите Первозданное светило. Войдите в коридор слева от вас и поместите светило на платформу с голубым свечением, чтобы призвать Первозданные песочные часы. Они пока неактивны, поэтому идите дальше.
Найдите на полу плиту с синими полосами и пройдитесь по ней. Она исчезнет, и вы упадете вниз. Там есть еще одно светило. Берите его и карабкайтесь обратно наверх. Вам нужно отнести светило в коридор, который находится слева от исчезающей плиты.
В следующей комнате есть анемо-феечка и еще одна платформа с голубым свечением. Поместите светило на платформу, после чего на ней появятся вторые песочные часы. Взаимодействуйте с ними, чтобы запустить испытание на время. Далее отыщите еще двое песочных часов в течение 30 секунд. Где находятся часы:
Первые часы испытания | |
Вторые песочные часы испытания – это те, которые вы призвали в первый раз с помощью Первозданного светила. Они находятся за барьером напротив первых часов. Барьер убрать не получится, поэтому вам нужно успеть за отведенное время вернуться в коридор и взаимодействовать с ними.
Завершив испытание, вернитесь к первым песочным часам испытания и заберите награду из сундука. Идите обратно в комнату с феечкой и следуйте за ней. Справа от нее вы найдете вторую Первозданную искру, которую нужно довести до Первозданного факела рядом с саркофагом.
1. 3. Первозданная искра №3
Чтобы найти третью искру, идите в проход, который находится слева от гроба, если стоять к нему лицом. В него вы входили ранее, когда искали первую искру. Пройдите мимо голубого луча и в конце коридора поверните направо. Там будет еще один коридор. Пройдите немного вперед, и сразу за шкафчиками у стенки будет проход в другую комнату с голубым барьером. Вам нужно зайти в нее.
Используйте механизм возле барьера, чтобы убрать его. Потом подойдите к двери за барьером и откройте ее, взаимодействовав с еще одним устройством справа.
Заберите награду из богатого сундука (появится возле призмы), повернитесь спиной к лучу и идите к двери на противоположной стороне комнаты. Откройте ее с помощью механизма справа. За этой дверью будет еще один коридор с обелиском запуска испытания на время. Вы можете его не проходить, поскольку для получения третьей искры оно не требуется.
Вернитесь назад и развернитесь направо. В углу комнаты вы найдете фреску и вентилятор под ней. Станьте на вентилятор и дождитесь, пока появится воздушный поток, с помощью которого вы подниметесь наверх, где есть третья искра.
Взаимодействуйте с постаментом и доведите искорку до зала с саркофагом.
1. 4. Первозданная искра №4
Станьте лицом к саркофагу и идите в проход справа, где находится огненная ловушка. Вы были там, когда искали вторую искру. Справа от вас будет дверь, которую можно открыть с помощью ближайшего механизма.
Впереди будет коридор с еще одной ловушкой. Не доходя до нее, повернитесь направо. Там вы увидите фреску, дендрокул и красный барьер. Перед барьером находится последняя, четвертая Первозданная искра. Зацепитесь за четырехлистный символ, чтобы подняться наверх и активировать ее. После доведите искорку до Первозданного факела в зале с саркофагом.
Обратите внимание! В этой части гробницы есть Скрижаль: Овечья голова. Вернитесь к ловушке в коридоре, подойдите к ней и сверните в проход справа. Пройдите немного вперед и посмотрите наверх с левой стороны. Там будет четырехлистный символ. Зацепитесь за него и заберите скрижаль.
2. Исследование верхнего уровня Гробницы царя Дешрета
Когда вы соберете все искры и активируете 4 Первозданных факела в зале с саркофагом, запустится кат-сцена. Нам покажут, что в гроб оказался пустым. Ученый предположит, что это была иллюзия, задача которой – обмануть любопытных исследователей гробницы. Настоящий же саркофаг находится на вершине пирамиды.
После кат-сцены на возвышенности над псевдо-гробом появится подъемник. Используйте его, чтобы попасть на следующий этаж гробницы. Наверху поверните направо и идите по лестнице, пока не попадете в комнату с Первозданным факелом. Подойдите к квестовому маркеру и посмотрите еще одну кат-сцену.
Когда она закончится, Путешественница и Паймон окажутся в другом помещении. Они потеряли своих спутников и должны их отыскать. На этом моменте вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Также на экране появится интерфейс обучения, в котором рассказано о том, что некоторые механизмы в гробнице царя Дешрета повышают уровень власти Плиты красных песков. Чем выше уровень власти этого устройства, тем больше механизмов вы сможете использовать во время исследования пустыни.
3. Где найти Бенбена в Genshin Impact?
Итак, отправляемся на поиски наших союзников. Откройте дверь в комнате с помощью механизма слева. За ней находится огромная пещера, а внизу – ученый, Джехт и ее отец. Они сражаются с Фатуи. Помогите им расправиться с врагами.
Разобравшись с Фатуи, посмотрите кат-сцену. Джехт скажет, что Бенбен пропал, и она не может его найти. Поможем девушке отыскать маленького робота. Следуйте за квестовым маркером, пока не окажетесь в залитом водой помещении. Убейте монстров, осмотрите обычный сундук и откройте дверь, возле которой находится механизм синего цвета (слева ближе к углу комнаты).
За дверью вы увидите агента Фатуи. Победите его, а после идите туда, куда указывает квестовый маркер. По пути вы наткнетесь на огромную статую с дендрокулом над головой. Заберите его, забравшись наверх с помощью четырехлистного символа. После продолжайте следовать за квестовым маркером, пока не доберетесь до нового подземного телепорта.
Подойдите к нему, посмотрите кат-сцену, а потом спрыгните вниз, чтобы расправиться с группой Фатуи и старым знакомым отца Джехт – Самиилом. Как только противники будут повержены, Бенбен снова присоединится к вашей группе.
4. Завершение изучения Гробницы царя Дешрета
Продолжайте двигаться дальше. Неподалеку от лагеря Фатуи вы увидите колонну, над которой висит дендрокул. Заберите его, подойдите к двери и откройте ее. Не спешите подниматься по лестнице. Сверните возле нее направо и заберите Скрижаль: Долина. Теперь можете вернуться обратно и идти наверх.
Лестница приведет вас в помещение с Первозданной конструкцией, платформой с голубым свечением и анемо-феечкой (летает чуть ниже). Победив монстра, подойдите к стене справа и разбейте вазу. В ней находится Первозданное светило. Возьмите его и поместите на платформу.
Используйте клетку истины и осмотрите помещение, чтобы найти призрачные факелы и поджечь их с помощью умений пиро-героя. Где находятся эти факелы, вам покажет феечка. Следуйте за ней и по пути активируйте объекты. Их всего четыре. Активировав все факелы, вы получите в награду удивительный сундук (появится там, где изначально была феечка).
1 факел | 2 и 3 факелы | 4 факел |
Повернитесь налево от сундука и идите дальше за анемо-феечкой. Она приведет вас в комнату с постаментом для Первозданной искры. Заберите награду из обычного сундука и подойдите к постаменту. Впереди вы увидите Первозданную конструкцию. Развернитесь к ней спиной и посмотрите наверх. Там находится дендрокул. Чтобы забрать его, карабкайтесь по краю левой стены. Если вы будете лезть наверх по центру или по бокам ниши, то упретесь в призрачный барьер. Далее спуститесь вниз и разберитесь с монстром.
Идите вперед в следующее помещение. Там будет заблокированный сундук, еще один монстр и куча механизмов справа и слева. Убейте врага и снимите защиту с сундука. Как это сделать:
Если вдруг вы запутались, то просто направьте лучи на призмы, которые окружают сундук.
Теперь вам нужно открыть дверь справа от входа в помещение. Для этого просто разверните ближайшие к ней устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы по бокам двери.
В комнате за дверью вы увидите монстра, платформу с голубым свечением, Первозданное светило и слева от него – Скрижаль: Голова крокодила. Победите врага, подберите светило и поместите его на платформу, чтобы призвать постамент с Первозданной искрой. Ведите ее до постамента в том зале, где вы недавно подобрали дендрокул, а оттуда – направо до постамента у двери.
Когда дверь откроется, взаимодействуйте с искрой и продолжайте следовать за ней, пока не доберетесь до Зала Опет. Там она займет свое место на постаменте справа.
Вернитесь назад в комнату, через которую вы только что провели Первозданную искру. Там вы найдете призму, механизм с голубым лучом и Первозданное светило. Взаимодействуйте с ним, чтобы переместить луч на другой механизм и открыть дверь.
После подберите светило и поместите его на платформу с голубым свечением за дверью. На платформе появится еще один механизм с лучом. Трогать его не надо. Вернитесь назад и взаимодействуйте с механизмом у двери, чтобы луч переместился туда, где был изначально.
Когда две призмы у заблокированного постамента загорятся, на нем появится вторая Первозданная искра. Доведите ее до Зала Опет, где находится первая искорка.
Сверните налево от лестницы и заберите Скрижаль: Опасность (лежит в полуразваленной стене). Взаимодействуйте с обеими искрами по бокам лестницы и ведите их наверх к Первозданным факелам. Когда факелы загорятся, огромная дверь перед вами откроется.
Пройдите вперед и посмотрите кат-сцену. После нее задание «Тайна Аль-Ахмара» будет выполнено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» и другие награды:
- 500 очков приключений;
- 60 000 моры;
- 60 Камней Истока;
- 5 книги с опытом героя;
- 5 волшебной руды усиления.
Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:
- «Затерянные в песках»;
- «Введение в кабинетную археологию»;
- «Тайна Аль-Ахмара»;
- «Сны под жгучими песками».