«Затерянные в песках» – первая часть серии заданий мира «Золотая страна грез». Во время ее прохождения вы отыщите потерявшихся членов археологической экспедиции и поможете им выбраться из подземных руин. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Затерянные в песках» в Genshin Impact и решить все головоломки.
Содержание:
- 1. Где взять квест «Затерянные в песках»?
- 2. Где найти членов археологического отряда?
- 3. Поиск выхода из руин
- 4. Вход в секретные руины
1. Где взять квест «Затерянные в песках» в Genshin Impact?
Квест «Затерянные в песках» выдает НПС по имени Бонифаций. Найти его можно в деревне Аару неподалеку от местного телепорта (стоит под ним). На изображении ниже отмечено его точное местоположение.
![]() |
![]() |
Вы можете взять его сразу после того, как доберетесь до пустыни Сумеру. Он будет доступен вам вне зависимости от того, завершили ли вы сюжетную линию этого региона или нет (1-4 Главы 3 Тома Заданий Архонтов). Однако мы все же рекомендуем предварительно пройти:
- 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса»;
- 2 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
2. Где найти членов археологического отряда?
Оказавшись деревне Аару, поговорите с Бонифацием и получите поручение – найти его пропавших компаньонов. Они отправились в пустыню, после чего связь с ними прервалась. Далее следуйте за квестовыми маркерами и идите мимо местной статуи Семи Архонтов к локации Яма Абджу, которая находится на западе от поселения.
Добравшись до пропасти, посмотрите вниз. Практически на самом ее дне есть три НПС. Вам нужно спуститься туда и поговорить с ними. Также обратите внимание, что под обрывом есть вход в подземелье Порог красной пустыни. Попасть к нему до получения квеста «Затерянные в песках» было невозможно. Не забудьте разблокировать его врата, чтобы иметь дополнительную точку телепортации в этой области.
К сожалению, все три мужчины оказались неразговорчивыми и никакой важной информации от них Путешественница не получила. Но есть еще четвертый человек – девушка, стоящая неподалеку.
Ее зовут Джехт и она знакома с Бонифацием. Вероятно, девушка и те трое мужчин как раз те, кто нам нужен. Наемница расскажет, что они провалились в пропасть и угодили в ловушку, из которой не могут найти выход. Поговорив с ней, вернитесь в лагерь к другим членам археологического отряда.
![]() |
![]() |
Выяснив ситуацию, идите к руинам позади вас и снова поговорите с Джехт. Во время кат-сцены Тирзад откроет проход в руины, после чего вы сможете войти внутрь и активировать первый подземный телепорт.
![]() |
![]() |
3. Поиск выхода из руин
Перейдите через мост и справа от двери найдите покрытый песком механизм. Используйте стихийное умение любого анемо-героя, чтобы очистить его, после чего взаимодействуйте с ним.
В следующей комнате на вас нападет монстр Первозданная конструкция: Разведчик. Джехт и ее отец помогут вам справиться с ним. Победив противника, используйте элементальную способность персонажа стихии Анемо, чтобы очистить сундук от песка слева возле ступеней. Справа от него заберите Скрижаль: Овечья голова. Она пригодится вам в будущем.
![]() |
![]() |
![]() |
Идите по коридору дальше, следуя за анемо-феечкой. Она приведет вас в комнату с устройствами-ловушками, выпускающими красные волны. Эти волны наносят урон, так что будьте осторожны. Делать с ними ничего не нужно, просто обойдите их и продолжайте сопровождать феечку. У входа в следующее помещение руин она остановится, и вы сможете забрать награду – обычный сундук. Чтобы открыть следующий сундук (богатый), победите Первозданную конструкцию: Формирователь.
![]() |
![]() |
Дойдите до противоположной стороны зала и слева в углу найдите подъемник с дендрокулом. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься на нижний уровень руин.
Внизу вас ждет головоломка с четырьмя факелами. Как ее решить:
1 | Добавьте в отряд героев стихий Пиро и Электро. Они помогут вам решить головоломку. Подойдут бесплатные Эмбер и Лиза, если у вас нет других персонажей | ![]() |
2 | Ударьте три факела, показанные на изображении справа, стихийной атакой пиро-героя, чтобы активировать их | ![]() |
3 | Подойдите к призрачному факелу справа у стены и дождитесь, пока к нему подлетит «репка», после чего ударьте «репку» стихийным умением электро-героя. Так вы сможете разблокировать призрачный факел | ![]() |
4 | Сделайте с разблокированным призрачным факелом то же самое, что и с предыдущими тремя – ударьте по нему элементальной способностью пиро-героя | ![]() |
После активации всех четырех факелов в комнате вы сможете забрать награду из сундука в центре и взаимодействовать с механизмом слева, который открывает проход в другую часть руин.
Следуйте за анемо-феечкой, побеждая по пути монстров – скорпионов и плесенников. Когда она доберется до своего сада, заберите награду из обычного сундука и подберите Скрижаль: Долина.
![]() |
![]() |
Пройдя еще немного вперед, вы запустите кат-сцену. Выслушайте своих спутников, после чего продолжайте путь. Сверните направо и поднимитесь по ступеням. Там будет подъемник. Активируйте его, чтобы попасть наверх. На верхнем уровне подойдите к двери и осмотрите устройство, похожее на Первозданную конструкцию.
![]() |
![]() |
После кат-сцены вы получите достижение «Близкие контакты некоторой степени». Возвращайтесь вниз к Джебраилу и ученому, чтобы рассказать им о своей находке. Обсудите со своими спутниками ситуацию, а потом поговорите с Тирзадом наедине. Он не доверяет наемникам и попросит Путешественницу взять его плиту на сохранение.
Когда диалог с ученым завершится, в вашем инвентаре появится новый инструмент «Плита красных песков». Найти его можно в разделе с квестовыми предметами. Эта плита будет помогать вам с активацией различных механизмов в древних руинах и указывать на местоположение важных объектов.
Далее поговорите с Джехт и снова поднимитесь на верхний уровень руин, туда, где вы нашли Бенбена. Взаимодействуйте с механизмом справа, чтобы открыть дверь. Следуйте за анемо-феечкой, избегая ловушек. Доведя ее до домика, победите двух скорпионов, заберите сундук и идите по коридору, пока не доберетесь до ловушки, испускающей огненную волну. Особо большого урона она не наносит, но все равно будьте осторожны.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Справа от ловушки есть комната со статуей шакала. Над его головой парит дендрокул. Заберите его и продолжайте путь. В следующем помещении вы увидите голубой парящий треугольник, который называется «Первозданное светило». Подберите его (пройдите через объект), а после станьте на платформу с синим свечением справа. После этого на платформе появится устройство. Взаимодействовать с ним не нужно, иначе дверь справа закроется. Просто идите в следующее помещение.
![]() |
![]() |
Там вы увидите монстра Первозданная конструкция: Формирователь, богатый сундук и еще два Первозданных светила. Убейте монстра, заберите награду из сундука и разместите Первозданные светила на платформах с голубым свечением. Также не забудьте осмотреть удивительный сундук в углу справа от входа в комнату.
![]() |
![]() |
После того, как вы поставите на платформы Первозданные светила, на них появится два устройства. Подойдите к устройству-клетке и поверните его два раза. Защита с механизма у лестницы спадет, и вы сможете взаимодействовать с ним, чтобы открыть дверь.
Войдите в следующее помещение. Там будет две Первозданных конструкции. Вместе с Джехт и ее отцом победите монстров, заберите награду из сундука и активируйте механизм справа у двери.
![]() |
![]() |
Пройдя через открывшуюся дверь, вы попадете в туннель. Идите по нему, следуя за анемо-феечкой до развилки. Сверните направо и в конце дороги вы найдете выход из подземной области пустыни.
![]() |
![]() |
Когда вы покинете руины, задание «Затерянные в песках» завершится. Вам дадут достижение «Экспедиция в пустыню» + дополнительные награды:
- 350 очков приключений;
- 40 000 моры;
- 40 Камней Истока;
- 3 книги с опытом героя;
- 3 волшебной руды усиления.
4. Вход в секретные руины
Если на развилке в туннеле вы отклонитесь от пути и свернете налево, то найдете вход в еще одни руины. В них есть несколько плесенников и одно испытание на время.
Запустите испытание и соберите все дендро частицы, двигаясь по призрачным платформам. Наверху вы найдете 1 Первозданное светило, которое нужно поместить на платформу с голубым свечением.
![]() |
![]() |
Коснитесь клетки на платформе и цепляйтесь за четырехлистный символ, чтобы добраться до сундука – награды за завершенное испытание. После станьте на подъемник (за сундуком) и активируйте его, чтобы подняться наверх. В верхнем помещении взаимодействуйте с устройством справа, чтобы открыть дверь и выйти из пирамиды.
![]() |
![]() |
![]() |
Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:
- «Затерянные в песках»;
- «Введение в кабинетную археологию»;
- «Тайна Аль-Ахмара»;
- «Сны под жгучими песками».