«Древний язык, новые знания» – серия, включающая в себя 5 заданий мира. В ходе их выполнения вы продолжите исследовать древние руины в Пустыне Сумеру, откроете новые зоны, улучшите Плиту красных песков и разгадаете множество головоломок. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех заданий «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Двойное доказательство
- 2. Мечта Сохейля
- 3. Невидимый барьер
- 4. Затаившиеся наемники
- 5. Воспоминания пустыни
1. Двойное доказательство
«Двойное доказательство» является первым квестом цепочки «Древний язык, новые знания». Получить его смогут только те игроки, которые добрались до Пустыни Сумеру и выполнили серию заданий «Золотая страна грез». Она состоит из 4 частей:
- «Затерянные в песках»;
- «Ведение в кабинетную археологию»;
- «Тайна Аль-Ахмара»;
- «Сны под жгучими песками».
Если вы уже прошли эти квесты и получили доступ к Гробнице царя Дешрета и Хадж-нисут, вернитесь в деревню Аару. Как только вы войдете в поселение, автоматически запустится кат-сцена, показывающая встречу Путешественницы с Калантари, студентом из Академии, который решил последовать примеру Тирзада и прибыл изучать Пустыню. После этого в вашем журнале заданий появится «Двойное доказательство».
Подробно о том, как пройти этот квест, мы рассказали в отдельном гайде. Ссылка на него находится ниже.
Прохождение квеста «Двойное доказательство» в Genshin Impact |
Обратите внимание! Задание «Двойное доказательство» можно получить только на следующий день после завершения квеста «Сны под жгучими песками». Если вы вернулись в деревню Аару, но ничего не происходит, значит, вам нужно дождаться ежедневного рестарта сервера (06:00 по МСК).
2. Мечта Сохейля
После того, как вы повысите Власть Плиты красных песков и наконец-то доберетесь до вершины Гробницы царя Дешрета, можете вернуться в деревню Аару и рассказать Сохейлю о своих находках. Все, что вы отыскали во время своего путешествия по пустыне, убедит старого ученого в том, что Тирзад не лгал, когда писал свою научную работу. Сохейль весьма впечатлен смелостью Путешественницы и Паймон. Он хочет предложить им сделку - помочь ему закончить старые исследования в обмен на вознаграждение.
На этом моменте вы получите 3 дополнительных задания:
- «Невидимый барьер»;
- «Затаившиеся наемники»;
- «Воспоминания пустыни».
Ссылки на их прохождение можно найти ниже.
Завершив их, вы выполните квест «Мечта Сохейля» и получите дополнительную награду в виде:
- 20 Примогемов;
- 10 тыс. моры;
- 100 опыта приключений.
3. Невидимый барьер
«Невидимый барьер» – под-задание цепочки «Древний язык, новые знания». Во время его прохождения вам придется исследовать руины, окруженные призрачным барьером, в Пустыне и принести Сохейлю таблички с древними письменами.
Подробно о том, как пройти этот квест, мы рассказали в отдельном гайде. Ссылка на него находится ниже.
Прохождение квеста «Невидимый барьер» в Genshin Impact |
Награда за выполненное задание:
- 40 Примогемов;
- 20 тыс. моры;
- 3 волшебной руды усиления;
- 300 опыта приключений;
- 3 опыта героя.
4. Затаившиеся наемники
«Затаившиеся наемники» – второе под-задание цепочки «Древний язык, новые знания». Вам придется найти способ проникнуть на секретную базу Тутмоса и отыскать в ней древнюю табличку, которая может заинтересовать Сохейля.
Подробно о том, как пройти этот квест, мы рассказали в отдельном гайде. Ссылка на него находится ниже.
Прохождение квеста «Затаившиеся наемники» в Genshin Impact |
Награда за выполненное задание:
- 40 Примогемов;
- 40 тыс. моры;
- 3 волшебной руды усиления;
- 350 опыта приключений;
- 3 опыта героя.
5. Воспоминания пустыни
«Воспоминание пустыни» – последнее под-задание цепочки «Древний язык, новые знания». Сохейль попросит вас отправиться в Дюну Пиршеств и изучить пирамиду. Решите несколько головоломок и найдите табличку, которая нужна ученому.
Подробно о том, как пройти этот квест, мы рассказали в отдельном гайде. Ссылка на него находится ниже.
Прохождение квеста «Воспоминания пустыни» в Genshin Impact |
Награда за выполненное задание:
- 40 Примогемов;
- 20 тыс. моры;
- 3 волшебной руды усиления;
- 300 опыта приключений;
- 3 опыта героя.