Genshin Impact: Прохождение квестов «Сквозь дым и темные леса» (Гайд)[5.2]


«Сквозь дым и темные леса» - цепочка квестов 1 Главы 3 Тома Заданий Архонтов. Во время ее прохождения вы познакомитесь с многими важными персонажами Сумеру (Аль-Хайтам, Тигнари, Коллеи и т. д.) и узнаете много нового об этом регионе. В этом гайде вы найдете подробное прохождение всех заданий «Сквозь дым и темные леса» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Лес перемен

Первая цель – добраться до Сумеру. Вам нужно телепортироваться в западную часть Разлома (Ли Юэ) и пройти через проход в скале. На этом моменте у вас появится возможность активировать новую точку телепортации в Разломе.

После вы увидите Статую Семи Архонтов и местную жительницу, которая ведет себя странно и не станет с вами разговаривать. Идите за ней.

Когда вы подойдете к ней слишком близко, запустится кат-сцена и Путешественница потеряет сознание. Вы окажетесь в новом месте. Идите вперед к гигантскому фиолетовому дереву и посмотрите два коротких ролика.

Потом наступит темнота, вы услышите голос Паймон и незнакомого человека. Главная героиня придет в себя. Она была в обмороке и огромное дерево ей привиделось. На этом моменте вы познакомитесь с Коллеи и Тигнари. Расскажем им о своем видении…

Тигнари взволнует услышанное от Путешественницы, и он попросит ее задержаться. После диалога с Паймон задание «Лес перемен» завершится. Награда за квест:

  • 4 волшебной руды усиления;
  • 25 450 моры;
  • 2 опыта героя;
  • 625 опыта приключений.

2. Дальнейшее наблюдение

Выйдите из домика и идите по дороге наверх. В здании напротив вы найдете Коллеи. Она обсуждает дела с Тигнари. Путешественница решит предложить им свою помощь, и они не откажутся. Нам дали поручение – почистить Статую Семи Архонтов. Узнаем подробности.

Для начала нам нужно осмотреть уличные фонари. Спуститесь по дороге вниз и подойдите к первому квестовому маркеру. После идите вперед ко второму и третьему желтому свечению.

Далее доберитесь до Статуи Семи Архонтов, что находится неподалеку на возвышенности. Поговорите с Коллеи, узнайте о павшем Дендро Архонте и действующей властительнице Сумеру. Когда беседа завершится, заберитесь на скалу со статуей. Чтобы побыстрее попасть наверх, используйте четырехлистные символы – наведите на них камеру и нажмите клавишу Т для взаимодействия. Мы рекомендуем изучить механику этих объектов, поскольку в будущем вы будете сталкиваться с ними часто.

Очистив статую, спуститесь вниз к Коллеи. Она расскажет немного о Тигнари и после этого вам придется вернуться в поселение. На дороге вы встретите девушку из лесного дозора. Она расскажет, где искать Коллеи. Паймон предложит поговорить с ней на следующий день. Воспользуйтесь внутриигровыми часами, чтобы промотать время до 08:00 утра.

Как только вы сделаете это, задание завершится. В награду за квест вы получите:

3. Хроническая болезнь

Отыщите Коллеи в одном из домиков на дереве (отмечен квестовым маркером на карте деревни Гандхарва).

Там вы встретите Тигнари, который сообщит, что девушке нездоровиться. Он не хочет обсуждать это на входе, поскольку Коллеи требуется покой. Спрыгните с правой стороны домика и поговорите с Тигнари внизу. Он расскажет о ее заболевании – элеазар. Также мы узнаем, почему Коллеи в прошлом общалась с Фатуи и чем это закончилось.

После диалога идите на северо-запад от деревни, чтобы помочь Тигнари собрать травы для лекарства. Он расскажет о местных растениях и попросит найти Лотос нилотпала. Он растет рядом в водоеме. Соберите 4 цветка и вернитесь к Тигнари.

После подойдите к лесным дозорным на противоположном берегу и узнайте, что произошло. Они расскажут об обнаруженной ими «Зоне Увядания». Далее нам расскажут об этом странном явлении и научат, как с ним справиться.

Важно! Запомните, как нужно очищать зоны Увядания. С этими головоломками вы будете встречаться часто. Многие из них дают доступ к Дендрокулам.

Как очистить зону Увядания:

  1. Возьмите в отряд героя-лучника, так будет быстрее решить головоломку. После подберите дендрогранум слева от водоема. С этого момента заряженные атаки из лука будут наносить дендро-урон.
  2. Прицельтесь и выпустите заряженную стрелу в ветви Увядания, чтобы уничтожить их. 1 дендрогранум дает 3 заряда. Соответственно вы сможете выпустить 3 стрелы по ветвям и нанести им дендро урон. Когда заряды дендрогранума рассеются, подберите еще один, если это необходимо.
  3. Уничтожив 3 ветви Увядания, вы призовете монстра. Убейте его, чтобы завершить очищение области.
  4. В конце дотроньтесь до дерева Увядания и разрушьте его.

Обратите внимание! Над полосой здоровья героя накапливается энергия Увядания. Она ослабляет персонажа, поэтому не затягивайте с очищением области. Сбросить накопленную энергию Увядания можно с помощью дендрогранума или зеленых парящих у воды сфер (просто пройдите сквозь них).

Очистив область Увядания, поговорите с Тигнари и узнайте о болезни дерева Ирминсуль, которая приводит к появлению этих опасных зон. После вернитесь в деревню. На входе в поселение вас будет ждать птица-посланник с письмом от ученой по имени Хайпасия, которую вы встретили ранее. Нам нужно помочь ей и доставить еду, но перед этим Тигнари расскажет нам о том, что мы видели, когда потеряли сознание. Далее идем к Хайпасии, чтобы принести ей еду и письмо.

Задание «Хроническая болезнь» завершится, и вы получите в награду:

4. Безмолвная искательница знаний

Войдя в пещеру, мы увидим лежащую на полу женщину и странное существо. После кат-сцены покиньте пещеру и идите вперед по мосту. Дойдя до водоема, уничтожьте справа мелких монстров, заберите награду из обычного сундука, а после используйте «прыгучий» гриб, чтобы подняться повыше и зацепиться за четырехлистный символ.

Когда вы дойдете до конца пути, вас телепортирует в помещение в стиле подземелий Инадзумы. Спуститесь на нижний этаж и идите к квестовому маркеру. После вас снова переместит в пещеру с растениями. Подберите кусок первобытного янтаря для снятия барьера впереди.

В следующей части пещеры используйте «прыгучие» грибы и четырехлистные символы, чтобы попасть наверх.

Следуйте за квестовым маркером, который приведет вас к группе хиличурлов. Победите монстров, откройте сундук и войдите в портал в центре. Он переместит вас наверх, где есть еще один первобытный янтарь. Заберите его и идите дальше. Спрыгните вниз, где есть находится последний кусок янтаря.

Подберите камень и заберитесь на верхнюю платформу с помощью четырехлистного символа.

Куски янтаря откроют дверь. Идите вперед. Вас снова переместит в странное место, похожее на подземелье в Инадзуме. Войдите в большую комнату и станьте в точку, отмеченную желтым свечением на полу в правом дальнем углу. Повернитесь лицом к улице и расположите камеру так, чтобы 2 части символа на камнях соединились.

Если вы сделали все правильно, одна из дверей в комнате откроется. Идите через нее к лифту, который отвезет вас на верхний уровень. В середине коридора вас переместит в очередную пещеру. Используйте четырехлистные символы, чтобы взобраться наверх.

Как только вы окажетесь наверху, запустится кат-сцена. В ней нам покажут Вестника Бездны. Вам нужно победить его.

Когда у него активируется гидро-защита, вы поймете, что барьер не снимается, какие бы атаки не были использованы. Просто бейте его до тех пор, пока не запустится очередная кат-сцена. Когда она завершится, вы вернетесь в пещеру к Хайпасии. Дайте ей попить, после чего она придет в себя.

Дальше вернитесь ко входу в пещеру и взаимодействуйте с костром, чтобы приготовить еду. Отдайте готовое блюдо ученой. В благодарность она расскажет вам о Сумеру и местных жителях.

Вернитесь в Гандхарву и встретьтесь с Тигнари. Прибыв на место, вы увидите, что он беседует с мудрецами из Академии. Когда посланники уйдут, поговорите с Тигнари, а потом идите к Коллеи, чтобы попрощаться и завершить квест «Безмолвная искательница знаний».

В награду за него вы получите:

5. По следам божества мудрости

Следующая ваша цель находится в столице региона. На входе в город вас встретит Панах и расскажет о «Терминале Акаши». После кат-сцены вы получите достижение «Голос Акаши».

Идите к дому слева от входа и поговорите с Рохави. К сожалению, он нам не поможет. Осталась только Катерина, которая уже каким-то чудесным образом оказалась в Сумеру. Идите к ней, ориентируясь на значок в виде четырехконечной звезды на карте города. Она посоветует поговорить с Пустынниками. Направляйтесь Цитадель Регзара и отыщите там Асфанда.

В ходе следующей кат-сцены вы познакомитесь с девушкой по имени Дуньярзада. Она расскажет нам интересную легенду, после чего сбежит. Ее напугают наемники Пустынников. Мы обманем их, спася тем самым Дуньярзаду. После догоните девушку и поговорите с ней еще раз. Она попросит встретиться с ней в таверне неподалеку. Войдя в здание, вы увидите очередную кат-сцену, в ходе которой вам представят нового персонажа – Дэхью.

После подойдите к квестовому маркеру, посмотрите еще одну кат-сцену и покиньте таверну. Теперь вам нужно пойти на Большой базар. Познакомьтесь с Нилу и осмотрите сцену, которую местные жители подготовили для празднования Сабзеруза – праздника в честь дня рождения Архонта.

Далее вам нужно поговорить с местными жителями. Нужные НПС помечены квестовыми маркерами.

После встречи с Катериной вернитесь в Цитадель Регзара и дождитесь прихода Дехьи. Она отведет вас к Асфанду, с которым вы уже встречались. Нам расскажут, что в Академии случилась беда – у мудрецов похитили ценную вещь. После этого квест «По следам божества мудрости» завершится. Награда за него:

  • 5 волшебной руды усиления;
  • 27 875 моры;
  • 3 опыта героя;
  • 700 опыта приключений.

6. Потерянное в изобилии

Доберитесь до Порт-Ормос на юге Сумеру и осмотритесь там. Поговорите с Портным, чтобы получить необходимую информацию, а после подслушайте студентов из Академии, подойдя к желтому свечению у дороги.

Потом вам нужно отправиться в таверну и провести там разведку. За соседним столиком будут сидеть Пустынники. Поговорите с ними. Выбирайте диалоговую строчку «Я из Академии».

На этом моменте нам надо отдать 500 тыс. моры, чтобы получить адрес торговца и узнать об Алом Короле.

В ходе кат-сцены к нам присоединится Аль-Хайтам. Он расскажет, что Пустынники нас надурили, и прикажет им вернуть нам мору. После Аль-Хайтам уйдет. Нам нужно догнать его и поговорить с ним еще. В ходе разговора наш новый знакомый попросит уйти в более тихое место, где никто не подслушает.

Оно находится чуть дальше у корабля. Аль-Хайтам расскажет о Капсуле знаний, которую ищет Академия, и попросит продемонстрировать умение чувствовать стихии. Во время беседы выберите вариант «Но левая светится ярче».

Теперь нам нужно отыскать Латиша – информатора Дори. Он находится неподалеку от того места, где вы говорили с Аль-Хайтамом. Говорим ему секретную фразу «Мы хотим купить несладкие фрукты харра». После этого нас отведут на склад. Следуйте за Раунаком.

В следующей диалоговой сцене с Раунаком выбираем такие варианты:

  1. «Мои поздравления!»
  2. «Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.»
  3. «В стиле Порт-Ормоса.»

Неправильные варианты снизят доверие у Раунака и придется начинать диалог с начала. Сделав все правильно, вы увидите, что наш собеседник убежит, завидев матра. Нам нужно бежать за ним. Поверните направо и поднимитесь на уровень повыше, после пройдите вперед и поднимитесь еще выше.

Продолжайте двигаться вперед до точки быстрого перемещения, пересеките мост и поверните направо.

Там вы найдете Дори, о которой говорил Аль-Хайтам. Она покажет нам кучу Капсул знаний. После покупки Капсул знаний задание «Потерянное в изобилии» будет завершено. Вы получите квестовый предмет «Сверток с Капсулами знаний», достижение «Торговец и Врата познания» и награду:

  • 4 волшебной руды усиления;
  • 25 450 моры;
  • 2 опыта героя;
  • 625 опыта приключений.

7. Так близко

Вернитесь к Аль-Хайтаму и отдайте ему Капсулы знаний. Он расскажет, что предмет, который потеряла Академия, находится где-то в Порт-Ормос. Его ищут не только мудрецы и Пустынники. Есть много людей, которые хотят заполучить эту уникальную Капсулу знаний Архонта.

После диалога с ним отправляйтесь за город, чтобы научиться использовать купленную вам Капсулу знаний. Для этого нужно пройти 2 испытания. После 1 испытания откройте инвентарь и в разделе с квестовыми предметами используйте Капсулу. За это действие вы получите достижение «Дом законсервированного времени». В обоих испытаниях вам придется сражаться с плесенниками.

Уничтожив монстров, поговорите с Аль-Хайтамом, а когда он уйдет, прокрутите время с помощью внутриигровых часов на 2 дня вперед до 7 утра. После идите к Дори и поговорите о Капсуле Архонта.

Дори скажет, что Капсулу купил Мизри, лидер банды Пустынников «Аин аль-Ахмара». Она передаст вам снимок сделки. Вернитесь с ним к Аль-Хайтаму. После кат-сцены идите на противоположный берег к Маяку, чтобы встретиться с Пустынниками.

Победите 2 волны бандитов, посмотрите сцену боя с лидером группировки, поговорите с Аль-Хайтамом, после чего задание «Так близко» и вся цепочка квестов «Сквозь дым и темные леса» завершится. Вы получите в награду достижение «Сквозь дым и темные леса» и:

  • 4 волшебной руды усиления;
  • 22 775 моры;
  • 2 опыта героя;
  • 575 опыта приключений;
  • 30 Камней Истока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии