В этом гайде мы расскажем о прохождении всех квестов серии «Араньяка. Том I». В конце цепочки заданий вы получите инструмент «Старинная лира» и сможете отправиться исследовать локацию Ванарана.
Содержание:
1. «Встреча в лесу»
Цепочка заданий «Араньяка. Том I» начинается на западе от Гандхарвы. Идите по дороге до развилки и там вы увидите девушку, сражающуюся с тремя монстрами. Вам нужно помочь ей.
![]() |
![]() |
Девушку зовут Рана и она является членом лесного дозора. Новая знакомая расскажет о проблемах, с которыми столкнулись местные жители, а после предложит сопроводить нас к Деревне Вимара. После разговора с ней первый квест серии «Встреча в лесу» будет завершен.
Важно! Приступить к прохождению серии «Араньяка. Том I» смогут только те игроки, которые завершили 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса».
2. «Дети из деревни Вимара»
Следуйте за Раной до места, где образовалась Зона Увядания. Несмотря на протест Раны, Путешественница решит разобраться с оскверненной областью в одиночку. Нам нужно зачистить Зону Увядания, чтобы продолжить путь.
Как это сделать:
Уничтожьте монстров, иначе они будут мешать вам | ![]() |
Подберите дендрогранум справа от дороги | ![]() |
Сделайте активным героя-лучника и выстрелите заряженной стрелой в ветви Увядания (3 шт.). Будьте осторожны, так как после гибели ветви выпускают снаряды, которые наносят персонажу большой урон. Уворачивайтесь от них | ![]() |
Уничтожьте появившегося монстра | ![]() |
Подойдите к опухоли Увядания и разрушьте ее | ![]() |
Если вы хотите узнать больше о Зонах Увядания, мы рекомендуем вам посмотреть наш гайд на эту тему. Там отмечены все места, где находятся оскверненные области, и даны рекомендации по их уничтожению.
После зачистки территории поговорите с Раной и продолжайте двигаться в сторону Деревни Вимара. Когда вы дойдете до деревянного причала, запустится кат-сцена встречи Раны с дедушкой. Потом продолжайте идти за девушкой из лесного дозора.
![]() |
![]() |
Поговорите с Альфонсо, на которого указывает квестовый маркер. Вам расскажут, что в последнее время дети из деревни начали пропадать. Но они возвращаются, хотя ничего не помнят о том, что с ними произошло. И еще поблизости появились Фатуи. Когда беседа закончится, бегите за детишками к дому Раны.
Там мы согласимся рассказать малышам о своих путешествиях в обмен на важную для нас информацию, которую могут знать дети. Поговорите с каждым из ребят и расскажите им истории. После они поделятся сведениями о том, что случилось с ними во время блужданий в лесу.
К сожалению, ничего ценного мы не узнаем. Малыши не хотят говорить об аранарах. Поговорим с вернувшейся Раной и согласимся помочь ей осмотреть лес. Покиньте поселение, подойдя к квестовому маркеру на дороге. После этого задание «Дети из деревни Вимара» завершится.
3. «Поход»
Следующее задание в серии квестов «Араньяка. Том I» – «Поход». Идите по дороге за пределы деревни, пока не наткнетесь на очередную Зону Увядания. Вам нужно очистить ее.
Алгоритм действий тот же, что и в прошлый раз:
- Убейте монстров, чтобы они не мешали вам;
- Возьмите дендрогранум;
- Переключитесь на героя-лучника;
- Уничтожьте ветви Увядания заряженными выстрелами;
- Убейте появившегося монстра;
- Разрушьте опухоль Увядания.
После двигайтесь дальше до болотистой местности, где есть еще одна Зона Увядания. Вам придется сделать то же самое – очистить ее от заражения. Если вдруг у вас накопится много стаков эффекта Увядания, активируйте неподалеку Свечу Жизни, чтобы очиститься.
![]() |
![]() |
Продолжайте двигаться вперед. Там вы наткнетесь на спинокроков. Помогите Ране избавиться от разъяренных монстров.
Расправившись с животными, идите дальше до лагеря у воды. Соберите хворост напротив домика, чтобы Рана смогла приготовить еду. Хворост отмечен желтым свечением. Далее вам нужно разжечь костер. Для этого просто ударьте по нему элементальным умением любого героя стихии Пиро.
![]() |
![]() |
После того, как вы поедите, Рана расскажет немного о себе, об Альфонсо, детишках и о существах, именуемых аранарами. Когда беседа завершится, квест «Поход» будет выполнен.
4. «Заблудившийся ребенок»
Следующая цель – вернуться в деревню Вимара. По дороге обратно вы встретите Иотама, который, судя по всему, заблудился в чаще. Он убежит, а на вас нападут Пустынники. Разберитесь с врагами, а после войдите в пещеру у водоема.
В пещере вас ждет встреча с Фатуи. Помогите Ране справиться с ними. Убив агентов, идите вглубь пещеры. Там вы увидите Иотама, запертого в зеленой сфере, кучу монстров и Зону Увядания.
Расправьтесь с монстрами, а после уничтожьте Зону Увядания. Как это сделать, мы рассказали в прохождении квеста «Дети из деревни Вимара».
Когда Зона Увядания исчезнет, Иотам будет в безопасности. Поднимитесь к выходу из пещеры, посмотрите кат-сцену и телепортируйтесь в деревню Вимара. В поселении поговорите с Альфонсо, после чего вас переместит обратно в пещеру. Идите к тому месту, где оставили Рану. Однако ее там не будет. Следуйте за зеленым свечением, которое выведет вас из пещеры через другой туннель. Напротив выхода за рекой вы увидите домик. В нем Рана, она заперта в зеленой сфере. Поговорите с ней, чтобы запустить кат-сцену и наконец-то познакомиться с аранарой.
![]() |
![]() |
Это сказочное существо скажет, что помочь Ране сможет «биджу», который находится в Ванаране. После этого задание «Заблудившийся ребенок» завершится. Далее вы автоматически приступите к прохождению следующей серии квестов «Араньяка. Том II», которая познакомит вас с жизнью маленьких аранар.