«Варуна-гата» – серия заданий, в ходе выполнения которых вам придется помочь маленьким аранарам решить их проблемы в Чаще Апам. В этом гайде мы расскажем, как начать и пройти все квесты из цепочки «Варуна-гата» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать серию заданий «Варуна-гата»?
- 2. Прохождение всех заданий из цепочки «Варуна-гата»
- 2. 1. Варуна-гата
- 2. 2. Каменное воспоминание
- 2. 3. Разъяренная железяка
- 2. 4. Спящие корни
- 2. 5. Молитва о дожде на плодородной земле
1. Как начать серию заданий «Варуна-гата» в Genshin Impact?
Получить стартовый квест из серии «Варуна-гата» могут игроки, которые:
- Завершили 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса»;
- Прошли все задания из цепочки «Араньяка. Том I»;
- Завершили первое задание цепочки «Араньяка. Том II» – «Мир аранар».
Если вы выполнили все перечисленные требования, телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов на западе от Пардис-Дхяй и спрыгните с обрыва на дорогу. Как только вы окажетесь в отмеченном на изображении ниже месте, «Варуна-гата» добавится в ваш журнал заданий автоматически.
2. Прохождение всех заданий из цепочки «Варуна-гата» в Genshin Impact
2. 1. Варуна-гата
Получив задание «Варуна-гата», осмотритесь вокруг. У дороги вы увидите испуганного аранару, которого окружили плесенники. Защитите малыша от монстров и поговорите с ним. После диалога он попросит вас пойти в более укромное место. Оно находится в Чаще Апам на высоком дереве. Вы можете быстро попасть туда, использовав ближайшую точку телепортации, если открыли ее ранее.
Подойдите к краю платформы, чтобы запустить кат-сцену, в ходе которой Арапанду расскажет о машине Варуны и о том, что ее нужно восстановить. Теперь ваша задача – победить плесенников, которые находятся на двух деревьях впереди. Добраться туда можно с помощью четырехлистных символов и «прыгучих» грибов.
Разобравшись с монстрами, спрыгните вниз и подойдите к домику аранары. Арапанду расскажет еще немного о машине Варуны. После разговора с ним отправляйтесь в центр Чащи Апам. Цель находится в корнях огромного дерева.
Когда короткая кат-сцена завершится, вам нужно решить несложную головоломку. В центре пещерки стоит большой камень («ветвь), а вокруг него – 3 маленькие башенки («листы»), сложенные из маленьких камешков.
Вам нужно повернуть каждую башенку так, чтобы верхний камень-лист был развернут острой стороной по направлению к центральному большому камню-ветви. Если вы повернули «лист» правильно, то зеленое свечение, исходящее из центрального камня к нему, пропадет. Решив головоломку, поговорите с Арапанду.
Он попросит проведать аранар в Монументе ясны, в Руинах Дахри и в Роще Сновидений. Соглашаемся помочь ему и завершаем задание «Варуна-гата». Далее нам нужно выполнить три квеста, которые относятся к той же серии:
- «Каменное воспоминание»;
- «Разъяренная железяка»;
- «Спящие корни».
Их можно делать в любом порядке.
2. 2. Каменное воспоминание
Цель задания находится практически на том же месте, где мы познакомились с Арапанду – на дороге возле Монумента ясны. Отправляемся туда, чтобы найти Аранакулу. Подойдя к отмеченному месту, вы ничего не увидите. Осмотритесь вокруг и отыщите поваленный ствол дерева у дороги. Обойдите его, чтобы запустить кат-сцену и найти спрятавшегося Аранакулу.
Он расскажет о монстрах и попросит помочь ему найти воспоминания. Также малыш скажет, что лучше двигаться осторожно, не привлекая внимание. Ваша задача - провести Аранакулу до отмеченного места так, чтобы не попасть на глаза плесенникам. На изображениях ниже мы указали примерный безопасный маршрут. Придерживайтесь его, чтобы пройти до конечной точки без встречи с монстрами. Идите осторожно. Если вы провалите испытание, придется начинать путь с начала.
В конце поговорите с Аранакулой и очистите камень воспоминаний аранар от спор плесенников, взаимодействовав с ними.
После спуститесь вниз к подножию возвышенности, на которой вы находитесь. На южном склоне есть вход в пещеру. Войдите в нее, чтобы найти еще одну головоломку с «ветвью» и тремя «листами». В этом случае «листы» находятся за пределами пещеры.
Выйдите из пещеры и отыщите поблизости нужные объекты, которые требуется повернуть в сторону «ветви». Их местонахождение можно отследить по зеленому свечению.
- Первый находится на горе возле камня воспоминаний аранар, который вы очищали от спор;
- Второй и третий – справа и слева от входа в пещеру.
Повернув все «листы» правильно, вы увидите сообщение от Паймон, что пора возвращаться к Аранакуле. Поговорите с аранарой в пещере и примите его предложение вернуться в Уголок отдыха в Чаще Апам, чтобы быстро покинуть Монумент ясны и завершить квест «Каменное воспоминание».
2. 3. Разъяренная железяка
Отправляйтесь в Руины Дахри и встретьтесь с Арабаликой. Вы увидите малыша рядом с монстром, но он справится с ним и без вашей помощи. Поговорите с аранарой, а потом сразитесь со Стражами руин, на которых он укажет (всего 3 шт.).
Пройдя испытание Арабалики, подойдите к механизму-кубу неподалеку и взаимодействуйте с ним, чтобы спустить воду в руинах, а потом прыгайте вниз. Далее идите по туннелю до большой пещеры, где находится еще одна головоломка с «ветвью» и «листьями», а также много Стражей руин.
Когда вы повернете все «листья», два крупных монстра оживут. Убейте их, а потом поговорите с Арабаликой, чтобы завершить квест и вернуться в Уголок отдыха.
2. 4. Спящие корни
Последний аранара, которого нам нужно проведать по просьбе Арапанду, находится на севере Чащи Апам (неподалеку от входа в подземелье Башня презренной гордости). Обратите внимание на то, что Аракунти находится внизу. Попасть к нему можно через дыру в земле возле домика с поющим аранарой (см. изображение ниже).
Оказавшись под землей, идите по туннелю до квестового маркера. После экипируйте инструмент «Старинная лира» из инвентаря и сыграйте мелодию «Песня великого сновидения». Музыка запустит сцену встречи Путешественника с Аракунти.
Поговорив с аранарой, идите к следующей цели квеста, которая находится на самой вершине корней.
После очередного диалога перелетите на противоположную сторону пещеры и сыграйте на Старинной лире мелодию «Песня великого сновидения» перед силапной. Вас переместит в другое измерение, где есть «листья».
- Первый возле силапны;
- Второй на выступе напротив «ветви»;
- Третий в самом низу пещеры в окружении монстров.
Повернув все «листья» в правильную сторону, вернитесь к силапне и сыграйте на Старинной лире еще раз, а после поговорите с Аракунти, чтобы завершить квест и вернуться в Уголок отдыха.
2. 5. Молитва о дожде на плодородной земле
После того, как вы завершите «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка» и «Спящие корни», в журнале заданий появится квест «Молитва о дожде на плодородной земле». Это финальный квест цепочки «Варуна-гата».
Поговорите с Арапанду в Уголке отдыха, а после направляйтесь к Варунастре.
Когда вы подойдете к ней, барьер в центре рассеется и запустится кат-сцена. Посмотрите ее, а потом войдите в Варунастру и спрыгните в дыру. Идите по туннелю до секретной точки телепортации. После спуститесь к аранарам в центре пещеры и помогите им уничтожить споры.
На этом моменте появится крупный плесенник, которого нужно победить. Преследуйте его до тех пор, пока он не погибнет, попутно уничтожая других монстров.
Оказавшись в безопасности, аранары проведут ритуал по очищению машины Варуны и подарят Путешественнице мелодию «Песня источника». На этом серия квестов «Варуна-гата» закончится.