Hearthstone: Heroes of Warcraft

Новая игра  hearthstone

Игра Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой первый опыт компании Blizzard в жанре TCG, коллекционных карточных игр. Героев, представляющих из себя классы из World of Warcraft, перенесли на игровые карты, дополнив их мощными заклинаниями, способностями, экипировкой, и поставив во главе своих отрядов. Игровой процесс сфокусирован на дуэлях игроков между собой, при этом соперники подбираются по системе ранжирования, похожей на использующуюся в игре Starcraft. Задача противников: используя сильные стороны героев, найти баланс между защитой, нападением и применением умений, и довести здоровье врага до нуля.

Выделяется из множества проектов эта игра тем, что герои сами способны атаковать, а не просто являются целью, которую необходимо уничтожить для победы. Также интересно сделан бой - в отличие от той же Magic: The Gathering, ход не разделен на фазы, и все эффекты применяются сразу же при использовании, после чего можно ввести в игру следующую карту, или атаковать противника. Использовать за ход можно сколько угодно карт, лишь бы хватило маны.

Герои Hearthstone

Герои Hearthstone

Всего в игре представлено девять полюбившихся игрокам классов героев со своими специальными способностями:

Воин Гаррош Адский Крик: получает по 2 очка к показателям защиты и атаки.
Шаман Тралл: призывает один из случайно выбирающихся тотемов (каменного когтя, исцеляющего потока, или опаляющий тотем).
Разбойник Вилира Сангвинар: либо увеличивает атаку кинжала на 1, либо изначально экипируется кинжалом 1/2.
Паладин Лорд Утер Светоносный: призывает 1/1 миньона - Рекрута Серебреной Длани.
Охотник Рексар: наносит непосредственно вражескому герою 2 единицы урона.
Друид Малфурион Ярость Бури: получает 1 единицу защиты/брони, также 1 атаки.
Чернокнижник Гул’дан: может взять 1 карту в руку, потеряв 2 единицы жизни.
Маг Леди Джайна Праудмур: наносит 1 единицу урона миньону или герою врага по выбору.
Жрец Андуин Ринн: исцеляет 2 единицы здоровья герою или существу по выбору.

Классы Heartstone

Спецспособности - это умения, которые можно применять один раз за каждый свой ход, и стоящее 2 единицы маны. Кроме того, что каждый герой может использовать свои способности, они отличаются различным составом базовых карт. Вдобавок, при дальнейшем улучшении колоды некоторые карты можно будет использовать только определенным классам героев.

Типы используемых карт.

Типы используемых карт в Hearthstone

Всего в игре Hearthstone 3 типа карт, каждый из которых важен для победы в дуэли:

  • Миньоны. Это карты существ, которых вы призываете на поле боя, одновременно их там может находиться до семи штук, причем если вы призовете восьмое существо, то оно просто "сгорит". Сразу же после призыва атаковать ими невозможно, так как они в течение первого хода находятся под эффектом "слабости". Миньоны имеют свои показатели атаки и здоровья, и могут как, нападая, участвовать в бою, так и защищать вашего героя. Когда здоровье достигает ноля, то карта выбывает из игры, этого же может добиться противник, используя на них заклинания. Интересно, что во вселенной Warcraft существа принадлежат либо к Орде, либо к Альянсу, но здесь, в мире дуэлей, это неважно - они отлично уживаются в одной колоде.
  • Способности. Эти карты применяются из руки, и сразу же срабатывают. Их эффекты могут быть весьма разнообразными: от возвращения сильного миньона противника с поля боя назад в его руку до лечения, усиления своих миньонов или непосредственного нанесения повреждений.
  • Оружие. Эти карты дают возможность экипироваться вашему герою. Оно имеет два показателя - собственно атаку, и прочность. С каждой атакой этим оружием прочность уменьшается на единицу, при этом кроме прямой атаки зачастую имеется и спецспособность, которая также отнимает прочность во время использования. К примеру, Паладин обладает оружием Меч справедливости - им можно либо нанести врагу 1 единицу повреждений, либо усилить своих миньонов на +1/+1. В большинстве ситуаций именно для усиления оно и используется.

Режимы игры Hearthstone.

Режимы игры Hearthstone

  • Тренировка. Как обычно, здесь с самого начала раскрываются основы игры, простые боевые тактики. Во время ее прохождения постепенно открываются новые герои и их базовые карты - каждого из них для этого надо победить. После открытия всех героев, можно заново вызвать на бой тех же компьютерных персонажей на повышенной сложности. Также "Тренировка" хороша для того, чтобы испытывать новые комбинации и эффекты карт, но задерживаться в ней надолго не стоит.
  • Игра. Основной режим с таким вот обычным названием. Тут все просто - нажал на кнопку, и жди начала дуэли с автоматически подобранным по уровню игры соперником. В каждом сражении есть шанс выиграть бустер карт, а за каждые пять побед вы получаете игровое золото. Постепенно, по мере улучшения колоды, подбора хороших карт и повышения уровня игры вы будете подниматься в турнирной таблице, и уровень игроков, с которыми вы играете, будет расти.
  • Арена. Этот режим - для тех, кто изучил тонкости колодостроения, эффекты карт, и их лучшие комбинации. Каждый вход на арену стоит игровых денег, так что разориться тут очень легко. Здесь вам придется собирать колоду, по очереди выбирая из трех предложенных карт только одну. Конечно можно сказать, что тут очень много зависит от везения, но это так лишь частично. Главное здесь - умение выбрать наиболее удачно работающие вместе карты из случайного набора, и регулярные победы в аренах со счетом 9:0, одерживаемые опытными игроками в Magic: The Gathering, тестирующими новую игру, это доказывают.

 

Карты в игре продаются в бустерах по 5 штук, при этом в бустере гарантированно находится одна редкая карта, и имеется шанс выпадения эпических и легендарных карт. Бустеры дают среди наград "Арены", а также на них можно заработать золото победами в обычном режиме и выполнением специальных квестов, автоматически выдаваемых вам каждый день.

 

Скоро начнется открытый бета-тест, и тогда каждый может поучаствовать в увлекательных сражениях Hearthstone!