Аркедас - это третий и последний босс Ульдамана, второго квартала Лиги Исследователей. В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.
Награды за победу над Аркедасом
Награды за прохождение Ульдамана - второго квартала
Тактика и колоды на Аркедаса
Бой с Аркедасом строится вокруг статуй, которые босс призывает для обеих сторон на каждом ходе. Колода Аркедаса позволяет ему усиливать свои статуи и наносить урон сопернику с помощью Разрушительного порыва. Объем урона определяется количеством статуй, присутствующих на поле.
Для победы в бою с Аркедасом необходимо сосредоточиться на контроле доски, уничтожая каждое существо, которое босс призывает на свою сторону, включая статуи без силы атаки, которые на первый взгляд кажутся безобидными. Как можно чаще используйте эффекты усиления и заклинания на свои статуи, чтобы избавиться от них, иметь возможность выставить более полезных существ и снизить урон от Разрушительного порыва.
В героическом режиме запас здоровья статуй равен 5 ед (вместо 2 ед.), заклинания босса (включая Разрушительный порыв) усиливаются. Общая тактика остается прежней. Пытайтесь контролировать доску, применяя заклинания к своим и вражеским существам.
Помимо призыва статуй, у босса практически нет других способов вам навредить.
Контролируйте доску, уничтожая всех вражеских существ. Для этого вам пригодятся существа с характеристиками 2/1, которых можно выставлять, начиная с первого хода.
В этой колоде есть и другие важные карты, обеспечивающие быструю и легкую победу. К ним относится Вождь Северного Волка, который получает значительное усиление благодаря большому количеству целей. Священник син’дорай и Герой Штормграда помогут вам извлечь хоть какую-то пользу из статуй, которые появляются на вашей половине поля, а Слово Тьмы: Боль и Кольцо света устранят вражеских существ с небольшой силой атаки и 2 ед. здоровья.
Зоо-колоды великолепно подходят для боя с Аркедасом благодаря большому количеству мелких существ. Священник син’дорай, Вожак лютых волков и Бранящийся сержант позволяют извлечь пользу из статуй, которые появляются на вашей половине поля, а Переполняющая мощь и Ужасень Бездны позволяют уничтожить эти статуи в случае необходимости. Это очень важно, поскольку Аркедас быстро заполняет поле статуями, мешает развитию противника и наносит ему сокрушительный урон с помощью Разрушительного порыва.
В этом бою особую значимость приобретает хорошая стартовая рука, позволяющая уничтожить существ, призываемых на первом ходе. Существует несколько способов избавиться от статуй. Самым лучшим вариантом является комбинация Огненный бес + Бранящийся сержант, особенно если у вас есть еще одно существо стоимостью 1 кристалл. Захватив контроль, можете считать, что победа уже у вас в кармане, т.к. у босса нет эффективных способов восстановиться после полной зачистки.
В колоде босса присутствует секрет паладина, Священный суд. Вскройте его существом с предсмертным хрипом — например, Нерубским яйцом или Одержимым ползуном.
Эта колода позволяет получить преимущество за счет существ, которых босс призывает на вашу сторону. Благодаря присутствию статуй у вас всегда будут достойные цели для Дикого рева, Силы дикой природы, Души леса и Знака дикой природы.
Тактика проста: постарайтесь получить в стартовую руку Знак дикой природы, Бранящегося сержанта и другие дешевые карты. Усиливайте существ с характеристиками 0/2 на каждом ходе. В течение первых нескольких ходов сражайтесь за контроль, уничтожая все статуи на вражеской половине поля. После 5 или 6 хода переходите к агрессии и начинайте давить на противника.
При игре этой колодой особую опасность представляет Разрушительный порыв. Токен-друид способен эффективно усиливать статуи, однако слишком большая доска позволяет Аркедасу убить его одним ударом. Ищите удобную возможность почистить стол Душой леса или выгодно разменять статуи, устранив угрозу.
Предлагайте свои колоды для прохождения Аркедаса и Мы добавим их в этот гайд.