Гарр - первый босс Огненных недр (второго крыла Черной горы). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.
Общая стратегия
В нормальном режим бой с Гарром не вызывает затруднений. Уничтожайте Огнекамни поочередно, чтобы они не погибли на одном ходе и не нанесли вашему герою сильный урон. Для этого подойдет любая колода с дешевыми существами и плавной кривой маны. Затем попытайтесь получить контроль над доской, выгодно разменивая своих существ. Помните о силе героя Гарра, хотя сам он иногда забывает ее использовать.
В героическом режиме босс доставляет гораздо больше проблем, т.к. Огнекамни наносят очень много урона, даже если умирают поодиночке. Для предотвращения урона используйте немоту (в идеале — Массовое рассеивание).
Кроме того, можно использовать Юных экзорцистов , которые значительно увеличивают свои характеристики за счет семи существ противника с предсмертными хрипами, Мрачных завсегдатает, Берсерков Гурубаши или Служителей боли.
Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Гарра
Колоды против Гарра (нормал)
Гарр — очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.
После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.
Колоды против Гарра (героик)
Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.
Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса. В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо.
После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, , а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.
Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.
Да ладно, сначала 7 камней, потом пару гадких спеллов, потом ещё 3 и потом ещё 3 камня! Жесть даже на нормале.
Гарр легко проходится Жрецом, если в стартовой деке ты имеешь масс-сайленс.