Стратегия игры
В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.
Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.
Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.
Слово силы: Щит - это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.
Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.
Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.
Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.
Кольцо света - это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.
В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.
Берсерк Гурубаши - еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.
Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.
Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.
2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант - это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.
1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи - одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.
История изменений гайда
- 25.02.2015 - колода обновлена.
- 02.04.2014 — колода обновлена.
Практически все базовые колоды после дополнения Пробуждение древних богов требуют переработку.
Колода годна лишь для игры с ботами, но никак не mm.
Где достать слово тьмы: смерть
херня
Что если заменить кроколиска одержимым ползуном?
У меня вот есть два существа 0/2 (атака/хп) с эффектом провокация.Не подскажете,есть ли смысл их использовать в этой колоде и если да,то вместо чего?Заранее спасибо
где взять сектанта?
его дают за испытания в Наксрамасе
Отличная колода ! Лично я использую эту колоду, что бы проходить дейлики за жреца. Спасибо автору.
Почему вы нигде не упоминаете про сало? Карты по типу совы или разрушителя чар довольно дешевые и отнюдь не редкие, а уничтожить стратегию противника или спустить с небес забафаное сущестао всегда будет полезно, и еще вопросик как грамотно использовать колодеть света, то есть в каких колодах он фигурирует
Некоторые карты, вроде гризли или знахаря вуду можно заменять не только на рекомендуемые тут. Мета с выходом черной горы успела поменяться, все чаще можно увидеть новые карты, сало или железноклюв отличный выбор. Замените не конфликтные карты на сало и почти не ощутите разницы. Всеравно понадобиться грамотный перебор колоды что б их достать. Колодец фигурирует в малом количестве колод, либо в контроль колодах, что б замедлить противника отхилом, либо в быстрых, что б не потерять темп и существ.
кто хорошо шарит в игре,помогите колоду составить тому же присту,только у меня есть немного новых карт,буду очень благодарен)
Так а что не так с этой колодой, типичный контроль жрец. Замены карт повлекут либо изменение стратегии, либо не понесут страшних изменений, а лишь сгладятиспортят кривую маны.
Кольцо света и Контроль разума…………..где их взять?)
у тебя жрец какого уровня? Если 10го, то тебе эти карты должны были дать уже.
я не могу воспользоваться колодой т.к она не полная. Надо просто автоматически ее дополнить или что ?
Хорошая колода, много с ней выигрывал. Пока не набрал хороших Легендарок
А в остальном колода восхитительна…
А зачем инженер-новичок? Из-за Клирика Североземья он бесполезен. 1-1 за 2 маны не круто… Есть более полезные карты за 2 маны? Так ведь?