Маг в Hearthstone отличается тем, что для него можно собрать очень эффективные дешевые колоды, которые смогут конкурировать против более дорогих колод на высоких ступенях рейтинга. Мы подобрали для Вас множество колод различной стоимости. Обновлено с учетом карт из дополнения "Ярмарка Безумия".
Новые колоды Мага:
[decksim class=8 limit=15]
Основные архетипы колод Мага в Hearthstone
Квест-маг
С выходом дополнения Экспедиция в Ун'Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.
Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.
Фриз-маг
Фриз-маг - это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.
Маг с Рено
Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.
Темпо-маг
Темпо-маг - это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.
Как играть колодами Мага в Hearthstone
Ниже мы рассмотрим мага, стартовый класс в Hearthstone и один из лучших классов для игры на арене. С выходом каждого нового дополнения разработчики снабжают мага чрезвычайно полезными картами, поэтому играть им весело и приятно. Лично мне больше всего нравится эхо-маг с великанами, но и фриз-маг тоже ничего. Игра ими - это непередаваемый опыт!
Для начала рассмотрим лучше базовые карты, затем изучим карты, которые можно изготовить, чтобы дополнить колоды, включая варианты из новых дополнений. После этого мы попробуем составить базовую колоду и определим основные типы колод, которые используются в текущей мете. В завершение мы обозначим основные принципы игры магом на арене.
Готовы? Поехали!
Мех-маг способен утереть нос даже фейс-охотникам!
Каковы цели мага?
Сила героя мага - это атакующий эффект, однако ее можно использовать в обход провокаторов, и при применении ко вражеским существам она не требует затрат здоровья, в отличие от силы героя друида или разбойника. Благодаря способности свободно наносить 1 ед. урона на каждом ходе, маг отлично подходит для игр на арене.
Маг обладает доступом к сильнейшим базовым картам. Рассмотрим их подробнее.
Маназмей - существо стоимостью 1 кристалл. Идеально подходит для тех, кто часто использует заклинания. Несмотря на небольшую базовую силу атаки, его можно использовать для размена с агрессивными противниками. В бою с контроль-противниками усиленный Маназмей может устранять дорогих вражеских существ.
Поджигатель - одна из самых сильных карт для мага, основа темпо-билда, который набрал популярность после выхода дополнения Черная гора. Поджигатель обладает неплохими характеристиками (существам с полезными эффектами лишнее здоровье никогда не помешает) и в сочетании с дешевыми заклинаниями, коих у мага предостаточно, способен сеять панику и разрушения. Также следует отметить, что Поджигатель наносит урон в два приема, что очень полезно, если противник использует Живые корни, Призыв в бой или Бес-пощадный взрыв.
Снегочух и Гоблин-взрывомаг обычно используются в мех-колодах. Снегочух невероятно силен против классов, которые используют оружие, а Гоблин-взрывомаг дает невероятное преимущество в скорости. Фактически, он наносит урон без затрат ресурсов и обладает неплохими характеристиками.
Огненная пушка/Ледяная стрела – заклинания, которые подходят для странения дешевых существ. Ледяная стрела также замораживает вражеских существ или героя и сочетается с Ледяное копье.
Превращение - это великолепное заклинание для устранения вражеских существ. Оно не только практически убивает цель, но и избавляет ее от полезных эффектов (например, предсмертного хрипа). В частности, Превращение - лучшее лекарство от Тириона Фордринга. Превращение: Вепрь аналогичен Превращению (Вепрь 4/2 - всяко лучше, чем Изера), с той лишь разницей, что его можно использовать для атаки.
Волна огня - это едва ли не лучшее АоЕ-заклинание в игре. Оно наносит колоссальный урон и не требует подготовки. С его помощью можно разгромить зоо-лока или любого противника с мурлоками. Неплохой альтернативой Волне огня служит Снежная буря, однако она больше подходит для колод, способных воспользоваться эффектом заморозки (например, с Вестник рока).
Скопировав Сильвана Ветрокрылая, можно без труда справиться с хэнд-локом. Он будет знать, откуда придет его погибель, но не сможет ничего с этим сделать!
Маг - это один из трех классов, имеющих доступ к секретам. Секреты мага стоят больше, чем все остальные, однако они могут коренным образом изменить ход игры. Раздвоение является основой контроль-колод. Оно позволяет копировать ценных карты (например, прочных провокаторов или существ с эффектами исцеления). Отраженная сущность и Чучело предназначаются для темпо-колод и лишают противника возможности отыграться. Ледяная преграда - это своеобразный целительный эффект (дороговат для всех, кроме фриз-магов), а Ледяная глыба позволяет продлить игру еще на один ход. Иногда этот ход определяет разницу между победой и поражением.
Легендарные карты мага по-настоящему легендарны. Архимаг Антонидас используется в качестве условия для победы во многих колодах. Он способен создать несколько Огненных шаров сразу после выхода на поле (с помощью дешевых заклинаний - например, Запасных частей).
Ронин обычно применяется в колодах, позволяющих рационально использовать его предсмертный хрип. В частности, Архимаг Антонидас и Поджигатель очень любят Чародейские стрелы.
А что насчет нейтральных существ?
Поскольку полезных для мага нейтральных карт в игре очень много и охватить их все не представляется возможным, остановимся на самых популярных вариантах.
Классические карты
Лазурный дракон (дает силу заклинаний, позволяет добрать карту)
Алекстраза (используется в самых разных колодах, эффект обычно применяется ко вражескому герою)
Наксрамас
Безумный ученый (отличная темпо-карта, предсмертный хрип экономит 3 кристалла; стоит помнить, что иногда ученый вытаскивает секреты несвоевременно - например, Раздвоение в самом начале матча).
Изрыгатель слизи (великолепный провокатор)
Гоблины и гномы
Взрывоопасная овца (маг - единственный класс, способный самостоятельно взорвать овцу и нанести АоЕ-урон по требованию)
Пилотируемый крошшер (самое популярное существо стоимостью 4 кристалла, приклеивается к доске лучше, чем жвачка)
Доктор Бум (лучшее крупное легендарное существо в игре, используется во множестве колод)
Черная гора
Император Тауриссан (медленные колоды обычно набирают в руку много карт, и эффект Тауриссана для них очень кстати)
Существует немало других полезных карт, применяемых в конкретных архетипах (например, Огненный великан для эхо-мага с великанами или Механосборщик для мех-мага).
Блескоторон - это карта для тех, кто любит рисковать, однако в колодах с заморозкой он очень эффективен.
Советы по созданию карт
С выходом каждого нового дополнения суммарное количество доступных карт растет.
Собирать типовые колоды становится все сложнее. В классическом наборе есть все карты, необходимые для комфортной игры, однако карты из новых дополнений обладают расширенной функциональностью. Например, если вы играете с секретами, вы не сможете обойтись без Безумный ученый, а если вы задумали собрать мех-мага, вам пригодятся механизмы из дополнения "Гоблины и гномы". Темпо-магам придется купить дополнение "Черная гора", чтобы получить доступ к Император Тауриссан и, что еще более важно, Поджигатель. Карты из прочих дополнений позволят играть с драконами и Рено Джексоном..
Лично я коплю пыль на легендарные карты. В первую очередь я изготавливаю нейтральные легендарки, которые используются в колодах для нескольких классов. Иногда я делаю исключение для карт превосходного (эпического) качества, которые используются в интересующих меня комбинациях. Все прочие карты я собираю из комплектов (их не так уж и сложно получить).
Если вы планируете играть только магом или даже каким-то конкретным архетипом, вы можете сразу создать все, что вам нужно.
Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!
говноколоды за мага
как скачать
Господа, а можно ли использовать в рейтинговом подборе механиков?
мех
МехМаг или контроль маг кого лучше выбрать?
Попробовал Мид-Темпо. Замечательная колода.
Реже всего срабатывает карта Мага Керин-Тора. За два десятка боев маг проявил себя всего пару раз. Надо подумать над альтернативой…
В Агро-темпо-колоде Мага текст с картами не совсем совпадает!!! В описании пишет про Волну огня и Антимагию, а в самой колоде их нет!!!
П.С. Вчера вытянул Доктора Бума после Арены (теперь осталось Сильвану и Архимага вытянуть и все будет гуд)
Пишет неверный ключ и я вообще не очень понял как устанавливать, не подробно написано!
чё за гвг?
Гномы и Гоблины(GnomsVersusGoblins-GVG)
Нормально!!За мага играть очень интересно но иногда гоны зависимость по вкусу
Неплохая колода))не разу не проиграл
Заменил в агроколоде средней стоимости 1 защитника и 1 дракона на 2 служительниц солнца, Лироя на Алекстразу. Поднялся с 12 до 5 ранга без единого поражения. Советую.
Согласен, секретную колоду надо добавить.
И фрост мага тоже.
Пожалуйста сделайте колоду секретов для мага.
Можно ли заменить 1 голема в агро колоде Антонидоса на Короля Муклу?
Спасибо большое человеку который сделал эти гайды новичкам по всем классам !!!
Играть стало куда интереснее ! И еще бы было здорово если дать побольше информации по картам какая в каких случаях играет так или так
Есть гайд по механике игры