Одним из немаловажных факторов, влияющим на шанс победы над противником в Hearthstone, является достижение и поддержание преимущества по картам. Это относится к ситуации, когда вы имеете больше карт в руке, чем ваш оппонент ( Конечно же, если он не контролирует доску). Преимущество по картам дает вам возможность выбирать любой, из имеющихся, вариантов развития игры, а это означает, что вы будете иметь несколько вариантов борьбы с соперником.
Учитывая, что по умолчанию, каждый игрок получает новую карту со своей деки в начале каждого хода, есть два способа, при помощи которых вы можете добиться преимущества по картам:
- Добор карт - при составлении колоды добавьте несколько карт, дающих вам возможность получать дополнительные карты;
- Максимальная цена – как можно более эффективно разыгрывайте существ, тем самым вынуждая оппонента играть субоптимально. (Это значит, что вам нужно выкладывать "угрозы" на стол, которые противник не сможет уничтожить уже имеющимся существом или размен будет для него не выгодным)
Далее мы рассмотрим оба варианта.
1. Добор карт
Если вы хотите добиться успеха, ваша колода должна иметь варианты привлечения дополнительных карт в вашу руку. Это необходимо для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда, каждый ход, вы вынуждены разыгрывать карту, которую только что получили и которая, очевидно, не идеально подходит для вашей ситуации. Так что отсутствие возможности вытянуть побольше карт из колоды, существенно снижает ваши шансы на победу.
Есть несколько нейтральных карт, которые позволяют получить дополнительные карты при помощи своих способностей. Например, Собиратель сокровищ дает вам карту, когда умирает, Служитель Боли вытягивает для вас карту каждый раз, когда получает урон, а Гоблин Аукционист дает карту каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание. Так же есть несколько классовых существ и заклинаний, позволяющих добрать карт. Например, у магов это – Интеллект чародея, у разбойников – Спринт, у Жреца - Клирик Североземья и.т.д. В игре нет простого правила, указывающего, сколько конкретно таких карт вы должны иметь, кроме того, что их должно быть достаточно. Как правило, в игре становиться понятно хватает ли вам возможностей получить побольше карт или нет. Если у вас часто заканчиваются карты в руке, то вероятно будет неплохой идеей положить в колоду несколько существ на вытягивание дополнительных.
Всякий раз, когда вы оцениваете, следует ли использовать заклинание, чтобы получить больше карт, необходимо иметь в виду, что вы тратить карту, чтобы сделать это. Таким образом, заклинание Интеллект чародея (вы берете 2 карты) является хорошим источником для получения карт, в то время как заклинание Внутреннее зрение (копирует 1 карту из руки оппонента) оставляет желать лучшего (тем более, что скопированная карта может не подойти под вашу стратегию игры).
2. Максимальная цена карты
Иметь возможности, чтобы привлечь больше карт из своей деки, чем дается по умолчанию, конечно, очень важно, но простое преимущество по картам не обеспечит вам контроль за столом. Не менее важно, разыгрывать имеющиеся карты, как можно более эффективно. То, как вы будете разыгрывать свои карты, может изменить ход игры. Получая от ваших существ максимальную отдачу, вы постоянно будете использовать меньше карт, чем соперник. Это означает, что с каждым ходом, вы в состоянии удержать больше карт в руке, и, следовательно, иметь больше вариантов ответа на существ оппонента, в дальнейшем. В общем, вы всегда должны искать возможности более выгодного, для вас, размена: 2 существа противника на 1 ваше (или даже выше).
Например: Предположим, вы Разбойник, у вас на руках Клинок Убийцы и Агент ШРУ. На столе, у вас (раненый) 4/4 Морозный Йети, ваш противник имеет 3/2 Кислотный слизнюк и 3/5 Щитоносец Сен’джин. Вот пара вариантов развития событий:
1. Неверный – выводите Агента ШРУ, атакуете Сен'джина вашим Йети, а затем добиваете щитоносца Клинком убийцы.
2. Правильный – экипируете Клинок убийцы, выставляете Агента ШРУ (с активным "комбо") и убиваете Кислотного слизнюка, атакуете щитоносца Морозным Йети и добиваете его своим оружием.
Конечным результатом обоих ситуаций является то, что Щитоносец Сен'джин мертв, вы получили 3 урона, ваш Агент ШРУ находится на доске, а у Йети остается 1 пункт здоровья. Тем не менее, в первом случае, Кислотный слизнюк остается жив, в то время как во втором случае это не так, и противник остается без существ на столе. Это лишь один пример того, как можно достигнуть выгодного размена (с помощью способности Агента ШРУ "комбо"), теперь что бы убить Агента, противнику потребуется потратить ещё одно существо или заклинание (Агент убил слизнюка и ещё одну карту противник потратит на то что бы убить его, как итог – размен 2/1).
Существует множество других способов увеличить ценность ваших карт. Самым распространенным является увеличение характеристик одного из ваших миньонов, чтобы позволить ему убить гораздо более сильное или более дорогое существо оппонента. Конечно, это не всегда возможно, но вы должны сделать привычкой, проигрывать все возможные варианты розыгрыша карт в уме, перед выставлением существ на стол, чтобы попытаться извлечь максимальную выгоду от каждого из них.
3. Заключение
В будущем мы будем расширять и дополнять эту статью, по мере того как будет развиваться бета Hearthstone, а также после выхода игры. До тех пор мы надеемся, что нам удалось дать вам несколько советов о том, как добиться преимущества по картам в игре.
Обсуждение этой статьи на нашем форуме.
в начале ошибка,\ возможность выбирать любой, из имеющихся, вариантов развития игры\, 2 запятые не ставятся
Исправлено. Спасибо
Спасибо за статью.
Нашёл опечатку в Заключение
«В будущем мы будет расширять»