На последнем интервью с разработчиками мы получили лишь общую информацию о предстоящем режиме, а так же увидели несколько новых карт. Однако два основных вопроса до сих пор остаются без ответа:
- Сколько это будет стоить? (последняя информация о стоимости не подтверждена);
- Когда выйдет режим приключений?
Пока нам не дали ответов на эти вопросы. Тем не менее, я написал эту статью, чтобы вы могли узнать всё, что мне известно о предстоящем режиме приключений: «Проклятие Наксрамаса».
Общая информация о режиме приключений Hearthstone – Проклятие Наксрамаса
Проклятие Наксрамаса будет первым приключением в Hearthstone. Приключение – это режим игры для одного игрока, в котором он сражается с ИИ боссами и выполняет особые классовые и тематические квесты. По прохождению кварталов приключения вы будете получать новые карты, которые можно использовать в обычной игре. Имейте в виду, что приключение не обширное дополнение, в нём будет добавлено лишь 20-30 карт. В то время как дополнения будут добавлять в разы больше новых карт. До сих пор неизвестно, сколько именно, но Blizzard дали чётко понять, что больше чем в режиме приключений. Они так же говорили, что планируют выпускать новые приключения между дополнениями, для того чтобы поддержать интерес к игре и «сохранить её свежей».
В настоящее время структура цен на Проклятие Наксрамаса не объявлена. (не смотря на слухи, которые возникли в результате утечки изображения, с предполагаемой ценой, в интернет). Метелица давно уже говорила, что хочет сделать «реальные и рентабельные» цены, так чтобы каждый игрок мог попасть в любое крыло за золото, без нужды тратить реальные деньги. Каждое крыло будет выходить отдельно, начиная с Паучьего квартала (который будет доступен бесплатно) следующие четыре крыла можно будет приобрести за золото либо заплатив реальные деньги. Окончательно крыло будет разблокировано по завершении всех пяти кварталов.
В проклятии Наксрамаса будет представлено 30 новых карт. Никаких новых механик мы не увидим, однако (как уже известно) все 30 карт (21 нейтральная и 9 классовых) будут работать на взаимодействии с «Предсмертным хрипом»
Эрик Доддс, ведущий дизайнер «Предсмертного хрипа» в Hearthstone
«Почти все карты в Проклятии Наксрамаса нужно сделать либо с Предсмертным хрипом, либо на основе этой механики:
- Действия, которые происходят, когда что-то умирает.
- Механики, которые действительно интересно взаимодействуют с картами с Предсмертным хрипом.
Идея Наксрамаса как подземелья, конечно, была взята из WOW, в котором главным врагом является Кел’Тузед - основываясь на этом, мы хотели создать в Hearthstone ощущение смерти, благодаря Предсмертным хрипам. Нам очень понравилась идею взять ранее изученную механику и проделать с ней по настоящему сумасшедшие вещи».
Боссы будут использовать мощные карты, способности и силу героя, чтобы бросить вызов даже самым сильным из игроков – такого вы еще никогда не видели! Игроки будут сражаться в пяти различных крыльях (все они скопированы из рейдового подземелья ВОВ Наксрамас), которые буду выпущены в течение месяца (одно за другим). В приключении буду представлены 15 общих боссов (их порядок будет отражать порядок встречи с ними в ВОВ):
- Паучий квартал - Ануб’Рекан, Великая вдова Фаерлина и Мексна;
- Чумной квартал - Нот Чумной, Хейган Нечестивый, Лотхиб;
- Военный квартал - Инструктор Разувиус, Готик Жнец и Четыре всадника;
- Квартал мерзости – Лоскутик, Гроббулус, Глут, Таддиус;
- Логово ледяного змея – Сапфирон, Кел'Тузед.
При победе над боссом, игрок будет зарабатывать карту. Награда будет зависеть от босса: это может быть карта самого босса или конкретная карта из его колоды. После победы над финальным боссом крыла, игрок будет получать определленую легендарную карту. Каждое новое крыло будет открываться после победы над финальным боссом только в том случае, если оно куплено. Девять классовых карт можно будет получить выполнив особый классовый квест.
Blizzard уже представили, в общей сложности, девять карт. Сообщения о всех новых картах Метелица размещает на своем официальном твитере @PlayHearhstone.
«Каждое новое крыло будет открываться после победы над финальным боссом только в том случае, если оно куплено» я не совсем понимаю суть этой фразы
Прошел крыло, можно покупать и проходить следующее. Что непонятного то?:)