Некоторые понятия, которые мы используем в наших гайдах, могут быть совершенно непонятны некоторым из наших читателей, а некоторые могут иметь абсолютно другое значение чем, кажется с первого взгляда. На этой странице мы храним список всех терминов Hearthstone, которые, как мы считаем, требуют дополнительного разъяснения.
АОЕ | Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели. |
Отчистка стола | Как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Отчисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими. |
Контроль стола/доски | Ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки. |
Персонаж | Персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою. |
Преимущество по картам | Это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации. |
Розыгрыш монетки | Использование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым. |
Драфт | В режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг. |
Добор карт | Это понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт. |
Дроп | Это еще один термин для обозначения "миньона". Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода). |
Ирли гейм/Рання игра | Представляет собой первые 3-4 хода в игре |
Враг/Чужой | Относится к персонажам, которые не принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только против вражеских персонажей, а это означает, что они не могут быть применены на ваших существ. |
Выгодный размен | Относится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен |
Дружелюбный/Свой | Термин относится к существам, которые принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только на своих персонажей, а это означает, что вы не сможете применить их на миньонов противника. |
Герой | Термин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон "по герою", она не может быть использована, чтобы повредить миньонов. |
Лейт гейм/Поздняя игра | Представляет собой игру, которая затянулась до 9 хода и далее. |
Мана кривая | Маны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе). |
Мета-гейм | Термин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.). |
Мид гейм/Середина игры | Представляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход. |
Миньон | Представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям) |
ММР | Матч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство. |
Муллиган | Понятие обозначающие пересдачу карт в начале игры. |
Спам миньонами | Относится к ситуации, когда игрок выставляет больше существ, чем необходимо для контроля стола. Как правило применяется когда того же результата можно было бы добиться при меньшем количестве существ. |
Владелец | Владелец миньона это игрок, под чьим управлением находится существо. Герой, использующий Контроль разума и подобные эффекты, мгновенно и навсегда становится новым владельцем миньона (за исключением Темного безумия, действие которого является временным). |
Розыгрыш | Действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры. |
Раш | Раш стиль игры или раш колоды в основном основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения летального количества урона за один ход, до того как противник успеет как либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола. |
Синергия | Термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Кровавый бес и Лидер рейда) |
Таргет | Выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев) |
Топдекинг | Данный термин относится к ситуации, когда к вам приходит именно та карта, которая была необходима в данной ситуации. Так же к этому понятию можно отнести ситуацию, когда к в руку приходит лучшее существо, чем противнику |
Размен | Ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают. |
Ванильный | Термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и .т.п), например, к Морозному Йети. |
Если Вы хотите чем-либо дополнить эту таблицу - пишите в комментариях или на нашем форуме.
Статья неполная. В одной вашей статься был термин: ремувал. Здесь он отсутствует.