Содержание:
Состав колоды
Ключевыми картами для разбойника с механомаслом являются:
- 2x Удар в спину
- 2x Подготовка
- 2x Смертоносный яд
- 2x Шквал клинков
- 2x Потрошение
- 2x Ошеломление
- 2x Веер клинков
- 2x Агент ШРУ
- 2x Оружейное механомасло
- 1x Спринт
- 1x Матрос Южных морей
- 1x Маг крови Талнос
- 2x Лазурный дракон
- 2x Служитель Земли
- 1x Учительница магии
- 1x Лотхиб
- 2x Пилотируемый крошшер
- 1x Древний исцелятор
Выше представлен полный список карт из колоды разбойника с Оружейным механомаслом, однако многие игроки меняют с учетом текущей меты или на основе личных предпочтений. Ключевой картой колоды являются Оружейное механомасло и Шквал клинков. Их замена делает колоду нежизнеспособной.
В различных вариантах колоды также встречаются:
Стиль игры, советы и примечания
На первых ходах разбойник с механомаслом ведет себя довольно пассивно - использует силу героя или просто пропускает ходы. Основная задача заключается в том, чтобы замедлить развитие противника, уничтожая его существ, и собрать нужные карты для разрушительного комбо. На первых ходах разыгрывайте Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ, чтобы соперник не мог получить контроль над столом.
В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Помните, что Подготовка позволяет использовать заклинание и выставить существо в течение одного хода. Это дает огромное преимущество в скорости и позволяет тщательнее планировать комбо-ходы.
Ближе к концу игры используйте Ошеломление для контроля стола и силу героя, чтобы взять в руки оружие. Помните, что Оружейное механомасло и Шквал клинков позволяют снять около 20 ед. здоровья за один ход. И наконец, вам наверняка удастся получить преимущество по картам за счет эффективных механизмов добора.
В некоторых колодах, принадлежащих к этому архетипу, встречаются такие крупные существа, как Доктор Бум и Рагнарос, обеспечивающие дополнительные условия для победы, но даже без них разбойник с механомаслом обладает огромным потенциалом для нанесения урона.
Подбор стартовой руки
Играя с агрессивным противником, используйте дешевые заклинания и мелких существ. Сдерживайте агрессию и в нужный момент почистите доску Шквалом клинков. Стартовая рука должна содержать Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ.
Играя с медленным противником, будьте готовы к длинному матчу. Не стоит избавляться от Подготовки и Спринта, если они пришли в стартовую руку. Кроме того, вам пригодится Учительница магии и Лазурный дракон, т.к. противнику вряд ли удастся оказать на вас слишком сильное давление, и эти существа проживут довольно долго.
Играя против другого разбойника с механомаслом, приберегите Лотхиба, чтобы отсрочить смертоносное комбо.
Комбинации и средства защиты
В колоде разбойника с Оружейным механомаслом предусмотрено множество различных комбинаций:
- Удар в спину + Агент ШРУ
- Подготовка + Спринт
- Подготовка + Оружейное механомасло
- Матрос Южных морей + Оружейное механомасло + Шквал клинков
Для срабатывания эффектов некоторых карт требуются серии приемов, поэтому последовательность розыгрыша существ, заклинаний и оружия очень важна. В некоторых случаях вам придется решать, какое из доступных комбо будет самым эффективным в текущей ситуации. Не бойтесь разыгрывать Агента ШРУ без дополнительного эффекта, в серии приемов с другими, более эффективными картами - например, Оружейным механомаслом. Наложив масло на клинки с двумя зарядами, вы нанесете 9 ед. урона (для сравнения, Агент ШРУ с серией приемов наносит всего 2 ед.)
Противники
Контроль-воин. Сильный противник, способный набрать много брони. Постарайтесь обеспечить присутствие на доске, чтобы заставить противника использовать оружие и тем самым расходовать очки здоровья.
Охотник. Фейс-охотник представляет серьезную угрозу, однако ее можно нейтрализовать с помощью существ, восполняющих здоровье. Не используйте оружие для устранения существ, и вы сможете выиграть эту гонку. Мид-охотник тоже способен доставить немало проблем, но если вам удастся применить Ошеломление к Высокогриву саванны, вы получите огромное преимущество в скорости.
Паладин. Приберегите Веер клинков для Призыва в бой, а Ошеломление - для Тириона Фордринга. Помните, что паладины обладают едва ли не лучшими заклинаниями для исцеления, поэтому не стоит пробивать его слишком сильно, если вы не готовы нанести решающий удар.
Друид. Мид-друид - это сложный противник, готовый в любой момент применить смертоносное комбо, однако если вам удастся выставить подходящих соществ и вовремя добрать карты для своего комбо, силы будут примерно равны. Не забывайте применять Ошеломление к крупным и дорогим провокаторам.
Чернокнижник. В колоде чернокнижника с демонами всегда содержатся Нерубские яйца и Призыватели Бездны, однако они часто используют Жизнеотвод, снижая собственный уровень здоровья и подставляясь под комбо. Давите на такого противника как можно сильнее и тщательно подсчитывайте очки урона, который вы можете нанести из руки. Хэнд-локи получают определенную выгоду, когда уровень их здоровья падает слишком низко, поэтому не рекомендуется пробивать его, если вы не готовы сделать завершающий удар. В противном случае бой закончится очень быстро.
Жрец. Жрец - это простой противник, бой с которым оканчивается победой в 80% случаев, поскольку многие существа разбойника обладают силой атаки 4 ед., и противнику нечего им противопоставить.
[decksim archetype=33 limit=50]