Heartstone: Ведьма (Оперный театр, Вечеринка в Каражане)


Ведьма - это третий и последний босс Оперного театра, второго Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Ведьма - это финальный босс Оперного театра, второго квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

  • Вы должны сохранить жизнь Дороти во что бы то ни стало! Если она погибнет, вы проиграете.
  • На 8 ходе Ведьма использует Круговерть Пустоты. Если это произойдет, вы проиграете.
  • Действуйте агрессивно. В этом случае Ведьма вряд ли доживет до 8 хода. Кроме того, если вы выставите много существ, она вряд ли будет атаковать Дороти.
  • Дух предков дает дополнительный шанс спасти Дороти от смерти.
  • Лотхиб может отложить Круговерть Пустоты на один ход.
  • Внутренний огонь можно применить к Дороти, т.к. запас ее здоровья составляет 10 ед. Внутренний огонь хорошо сочетается с Божественным духом.

Колоды для прохождения Ведьмы

(Нормал) Дешевый Маг

(Нормал) Дешевый Маг

Ключ к успеу в этом бою кроется в умении отыскать баланс между провокаторами и рывками. Для начала поставьте двух-трех существ в правую половину доски, чтобы те стали провокаторами и защищали Дороти. После этого начните создавать существ с рывками в левой половине доски.

Ищите возможности для эффективного размена существ с рывками, т.к. в некоторых случаях размен приносит больше пользы, чем провокация, даже с точки зрения защиты.

(Героик) Аггро Шаман

(Героик) Аггро Шаман

Стратегия

Используйте стандартную аггро-тактику, разыгрывая Туннельных трогговКрутящихся меченосцев и Пламенных безликихЭлементаль земли и Элементаль огня дают дополнительные возможности для нанесения урона "в лицо" на завершающем этапе игры. Элементаль земли также позволяет сохранить жизнь Дороти! Ведьма обычно разыгрывает Круговерть Пустоты на 8 или 9 ходе, что приводит к смерти игрока от силы героя босса. Используйте Дух предков, чтобы сохранить жизнь Дороти и предотвратить внезапную победу босса.

Начальный этап игры:

Подбирайте стартовую руку как обычно, отдавая предпочтение Туннельному троггу и Крутящемуся меченосцу. Не забудьте про дешевые заклинания вроде Разряда или Лавового шока, а также Палицу силы. Возможно, вам придется пожертвовать дешевыми существами для защиты Дороти. Используйте Туннельных троггов и Крутящихся меченосцев для размена и ударов "в лицо". Следите за доской и не позволяйте боссу бить Дороти. Для этого подходит даже сила героя, потому что даже базовые тотемы выполняют роль провокаторов.  По возможности бейте босса, но не слишком усердствуйте, пока не настанет время для решающего удара.

Завершающий этап игры:

Ближе к 8 ходу примените Дух предков к Дороти, чтобы она могла пережить Круговерть Пустоты. Используйте существ с рывками, чтобы нанести побольше урона. Не игнорируйте вражескую доску полностью, но не забывайте, что Элементаль земли или Пламенный безликий с провокацией могут поглотить немало урона. Элементали и Пламенный безликий также являются основными источниками урона, особенно в сочетании с Тотемом языка пламени и Неистовством ветра. Не стоит разыгрывать их до Круговерти Пустоты, а вот после вы вполне сможете развернуться.

Примечания:

Вы можете использовать любые привычные вам карты для агрессивной игры - например, Молот Рока и Камнедробитель. Тем не менее, мелких существ с усилениями (вроде Бранящегося сержанта и Вожака лютых волков) стоит избегать, т.к. у Ведьмы гораздо больше здоровья, чем у обычных противников в рейтинговых боях.

Если вам не везет и к 8-9 ходу вы не можете добрать Дух предков, просто начните игру заново. Удачи!

(Героик) Дешевый жрец
(Героик) Дешевый Зоолок

(Героик) Дешевый Зоолок

Этот бой представляет собой гонку на выживание, т.е. вам требуется исчерпать запас здоровья Ведьмы до 8 хода. В противном случае она использует Круговерть Пустоты, а затем прикончит вас силой героя. Тем не менее, вы можете быстро убить Ведьму с помощью агрессивной колоды.

По большей части колода Ведьмы состоит из существ с рывками, которых она направляет на Дороти в попытках убить ее, однако существа, которых вы ставите справа от Дороти, получают способность Провокация и защищают ее.

Поставьте в правую половину стола минимум 2 существа, а затем создавайте существ с рывками и наносите ими как можно больше урона. Не отвлекайтесь на размен! Если защита ослабла, пополните руку и разыграйте дополнительных провокаторов.

Для правой стороны лучше всего подходят Главарь банды бесов, Страж ужаса и Одержимый крестьянин, а для левой - Член совета Темнолесья. Провокаторы защитят его наряду с Дороти, и вы сможете усилить его до небывалых масштабов.

Награды за победу над Ведьмой

За первую победу над Посудным големом можно будет получить следующие карты.

wicked-witchdoctor[1] moat-lurker[1] swashburglar[1]
barnes[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный големВолшебное зеркалоШахматы
Оперный театр (доступен)
ДжулианнаСерый волкВедьма
Зверинец (Доступен)
СмотрительНочная погибельТерестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень АранаГнев ПустотыСпасение Медива

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dark
Dark
6 лет назад

Победа на 4-5м ходу
# Класс: Маг
# Формат: Стандартный

# 1x (0) Огонек
# 2x (1) Лепрогном
# 2x (1) Мурлок-налетчик
# 2x (1) Оракул Темной Чешуи
# 1x (1) Сквайр Авангарда
# 2x (1) Чародейские стрелы
# 1x (1) Щитоносец
# 2x (1) Эльфийская лучница
# 2x (2) Воин Синежабрых
# 2x (2) Кислотный слизнюк
# 2x (2) Ледяная стрела
# 2x (2) Мурлок-волнолов
# 1x (2) Порочный волнолов
# 2x (2) Ящер Кровавой Топи
# 1x (3) Вайш’ирский провидец
# 2x (3) Всадник на волке
# 2x (3) Лидер рейда
# 1x (3) Священник син’дорай

AAECAf0EBrMBxQPgBPUF4gaKrQIMvwHYAaEChQP+A7QEkgWWBeMFigfQB/kKAA==