Тактика и колоды на Хроммагуса
Хромаггус - один из самых сложных боссов Черной горы. Карты Магии драконов, которые попадают к вам в руку на каждом ходе, дают боссу значительное преимущество. Если вы не сможете вовремя сбрасывать их, ситуация может выйти из-под контроля.
В нормальном режиме эти карты стоят всего 1 кристалл и не вызывают особых проблем. Их можно легко вписать в кривую, не жертвуя другими картами.
В героическом режиме заклинания из серии "Магия драконов" стоят 3 кристалла, поэтому от них сложно избавиться. Таким образом, ключом к победе в героическом режиме является рациональный сброс этих карт.
Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Хромаггуса:
При игре этой колодой используется обычная контроль-тактика. Для этих целей отлично подходит жрец, т.к. у него есть такие заклинания, как Слово Тьмы: Боль (для Техников Крыла Тьмы) и Слово Тьмы: Смерть (для более крупных существ).
На первых ходах не стоит беспокоиться о дополнительных картах. Играйте по кривой и выставляйте существ, чтобы обеспечить присутствие на столе. Вы сможете избавиться от Магии немного позднее.
Основная цель заключается в том, чтобы выставить на поле Берсерка Гурубаши. Искусственный интеллект босса странно реагирует на эту карту, усиливая ее несколько раз и позволяя совершать выгодный размен (особенно при наличии Божественного духа).
Постарайтесь получить в стартовую руку дешевых существ, чтобы избавиться от Чудесного дракончика, которого босс выставит на втором ходе. После этого вас ждет простая и быстрая победа.
Хромаггус - очень сложный босс, для боя с которым вам потребуется умение принимать правильные решения, сильная колода и немного везения. Основная проблема в бою с Хромаггусом заключается в том, что в начале каждого хода в вашей руке появляются карты Магии драконов.
При игре этой колодой цель заключается в том, чтобы выиграть как можно больше времени за счет Владык смерти, создав из них крупных существ с помощью Внутреннего огня и Божественного духа. Попытайтесь получить в стартовую руку Вкусного зомби и карты для комбо с Владыкой смерти.
Ключевой картой колоды является Жрица Тьмы, т.к. она позволяет украсть у Хромаггуса Хроматического драконора. Если это существо будет находиться на вашей стороне, искусственный интеллект босса не сможет рационально обойти его, а продолжит использовать заклинания, усиливая ваше существо. Кроме того, вы сможете использовать на дракондора Свет Наару и Кольцо света.
Как уже было упомянуто выше, вам придется вовремя сбрасывать карты Магии драконов. Прежде всего следует избавляться от тех, что снижают стоимость существ и заклинаний. Магия, которая наносит урон вам или исцеляет босса, менее важна, а магию, которая добавляет Хромаггуса копии карт, хранить даже выгодно, т.к. рука босса быстро переполняется, и он начинает уничтожать карты из колоды.
Бой с Хромаггусом доставляет игрокам много проблем. Возможно, вам понадобится несколько попыток, чтобы его победить. Вам потребуется не только сильная колода, но и умение принимать верные решения.
Ключ к победе заключается с своевременном сбросе карт Магии, которые попадают к вам в руку в начале каждого хода. Карты бывают разных типов, поэтому вам придется решать, какую из них сбросить первой. Общее правило звучит так: карты, которые наносят вам урона или восполняют здоровье Хромаггусу, можно игнорировать в течение нескольких ходов. Карты, которые уменьшают стоимость существ и заклинаний босса, сильнее влияют на игровую ситуацию, а значит, их следует немедленно сбрасывать.
Для этих целей отлично подходит друид, т.к. Озарение позволяет ему получить дополнительные кристаллы маны, необходимые для сброса Магии. На более поздних ходах вы сможете свободнее использовать кристаллы, и бой значительно упростится, поэтому очень важно использовать Озарение в самом начале матча.
Постарайтесь получить в стартовую руку Озарение и Буйный рост, а затем следуйте обычной контроль-тактике. Эти карты компенсируют потери в темпе, вызванные необходимостью сбрасывать дорогие карты, и позволяют сформировать конкурентоспособную доску. Еще одна важная карта - Император Тауриссан, т.к. он может обесценить Магию. В результате вы сможете сбросить две-три карты за ход.
Если вам удалось добраться до завершающего этапа игры, в бой вступают две ключевые карты колоды. Первой из них является Кел'Тузад, т.к. искусственный интеллект босса не умеет обходить особенность этого существа. Второй картой является Древо жизни, которое помогает стабилизировать ситуацию и нейтрализовать урон от карт Магии, полученных на ранних ходах.
Предлагайте свои колоды для прохождения Хромаггуса и Мы добавим их в этот гайд.
Не босс , а не справедливый, не сбалансированный кусок дерьма. Выкрутьить все ползунки сопернику на Ультра и закинуть его против тебя, это не баланс это срань ебаная. Чуваку что его тестил и балансил нужно премию Дарвина выдать.
Что ты несёшь, закусывай, какая премия Дарвина, загуглил бы хоть, что это значит, а потом уже бросался словами, клоун
AAEBAcn1AgaxCMMT58ECgMcCnssCx9MCDPIB0AT3BM4H2QevrAL2rgKfwgLexAKRxwLnywKSzQIA
немного подкорректировал предыдущий пост
Самый отвратительный босс, полдня с ним провозился
AAEBAcn1AgLDE8fTAg7yAdAE9wTOB9kHsQivrAL2rgLnwQKfwgLexAKRxwKeywKSzQIA
Странно, что для нормала советуете именно жреца. Прошел рогой на изи используя карты магии для запуска серии приеемов
На нормале вообще никакая колода не нужна . Все 3 приключения , всех боссов прошёл с первого раза колодами с ладдера , без всякой тактики . А вот уже на героике нужно собирать колоду самому !