Архетипы Hearthstone: Жрец с предсмертными хрипами / Deathrattle Priest


Жрец с предсмертными хрипами - это очень специфичный архетип, использующий некоторые ключевые классовые карты и комбинации в сочетании с особыми ситуационными существами. Такой жрец может быстро убить соперника, если тот вовремя не устранит угрозы. Кроме того, он неплохо показывает себя ближе к концу игры. В колоде отсутствуют однозначные условия для победы, которая достигается путем контроля и использования "липких" существ.

Состав колоды

Почти все жрецы этого типа используют стандартный набор карт:

 

Помимо вышеуказанных карт, которые прекрасно взаимодействуют между собой, колоду можно дополнить заклинаниями и другими существами с предсмертными хрипами, например:

Кроме того, можно использовать ситуационные карты вроде Харрисона Джонса, выбор которых осуществляется в ходе анализа текущей меты.

Колоду можно дополнить картами из набора Гоблины и гномы:

Стиль игры, советы и примечания

Стиль игры жреца с предсмертными хрипами сочетает в себе элементы давления и контроля, однако в отличие от мид-колод (например, шаманов или охотников) его стратегия сводится к реакции на действия оппонента. Такое поведение становится возможным благодаря большому количеству комбинаций заклинаний и существ. К пример, Круг исцеления можно использовать как с Аукенайской жрицей, так и с Раненым рубакой или Клириком Североземья.

Именно поэтому у вас всегда должен быть запасной план. Тем не менее, если вы не можете обеспечить присутствие на доске на первых ходах, бой можно считать проигранным, т.к. средства для зачистки стола можно будет использовать не раньше 4 хода (разумеется, если вы не составили колоду из расчета на самых агрессивных противников). Тщательно подбирайте стартовую руку, чтобы вам было, чем играть!

Подбор стартовой руки

Подбор стартовой руки для жреца с предсмертными хрипами - это сложный процесс. Разумеется, первым стремлением будет оставить в ней Могильщика, но если у вас не будет существ с хрипами, он окажется бесполезен. В некоторых боях будет выгоднее разыграть на первом ходе Клирика Североземья. Как правило, заклинаниям не место в стартовой руке, но некоторые из них могут пригодиться против особых противников (например, Слово Тьмы: Смерть - это единственный шанс победить хэнд-лока).

Единственное общее правило звучит так: выбрасывайте из руки карты со стоимостью 4 и более кристалла. После этого попробуйте оценить, к какому архетипу принадлежит соперник, а затем сделайте выбор на основании этого предположения.

Комбинации и средства защиты

Жрецы славятся множеством комбинаций и способов использования различных карт, и архетип с предсмертными хрипами - не исключение. Разумеется, невозможно перечислить их все, вот лишь несколько примеров:

Классовые заклинания для устранения существ очень специфичны. Используйте их как можно эффективнее. Всегда следите за тем, чтобы размен по мане всегда был выгодным.

Круг исцеления пригодится для зачистки стола при игре с агрессивным противником.

Особенно удивительно выглядит комбинация Аукенайской жрицы и Вкусного зомби.

Играя против соперников с тяжелой контроль-колодой, вы вряд ли сможете долго выдерживать усталость, поэтому ведите себя как можно более агрессивно.

[decksim archetype=34 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии