Heroes of the Storm: Регар гайд


Регар - это мобильный и функциональный герой поддержки ближнего боя. В настоящее время он обладает сильными исцеляющими заклинаниями, благодаря чему отлично вписывается в любую команду.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Может использовать облик Призрачного волка в движении и в бою, что обеспечивает высокую мобильность;
  • Исцеление предков в настоящее время является самым мощным исцеляющим заклинанием, рассчитанным на одну цель;
  • Сильные таланты, позволяющие создавать гибкие билды;
  • Хорошо вписывается в любую команду;
  • Может в одиночку зачищать лагеря наемников;

Недостатки:

  • Эффективное использование Исцеления предков требует некоторого опыта;
  • До 13 уровня наносит очень мало урона;
  • На ранних уровнях сильно зависит от маны;
  • Малый радиус действия способностей по сравнению с другими героями поддержки;
  • Уязвим к контролю;

2. Роль в текущей мете

В Heroes of the Storm нет более гибкого и разностороннего героя поддержки, чем Регар. Его способности позволяют эффективно исцелять союзников и укрывать их щитами, а также контролировать противников. Благодаря повышенной мобильности от облика Призрачного волка Регар способен оказать неоценимую поддержку в разных частях карты. Несмотря на то, что отважный шаман не всегда достигает успехов в дуэлях, он может в одиночку чистить лагеря наемников. Играя этим героем, вы сможете использовать различные билды в зависимости от ситуации, ничем не жертвуя.

Еще одно преимущество Регара заключается в том, что в текущей мете он отлично играет в паре с другими популярными героями (например, Иллиданом, Диабло и Е.Т.С.) благодаря эффективной героической способности Исцеление предков, способной мгновенно восполнять здоровье тяжело раненным союзникам. С помощью талантов Тотем исцеления, Щит земли и Щит бури Регар оказывает союзникам максимальную защиту, а таланты Звериный выпад и Кровь за кровь дают ему возможность нанести дополнительный урон одиночной цели. В общем и целом, Регар - очень сильный и многообразный герой, оказывающий значительное влияние на игровую ситуацию.

3. Способности Регара

Цепное исцеление (Q):

Цепное исцеление
Цепное исцеление

Мана: 70. Кулдаун: 9 сек.

Восполняет союзнику 650 (118 + 28 за уровень) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому из них 325 (59 + 14 за уровень) ед. здоровья.

Цепное исцеление восполняет здоровье союзнику, а затем перепрыгивает на две дополнительные цели, восполняя им здоровье в меньшем объеме. Эта способность в первую очередь исцеляет героев, а затем - воинов и наемников.

Цепное исцеление используется по умолчанию и является очень эффективным. Возможно, с точки зрения абсолютных цифр оно не тк сильно, как другие исцеляющие заклинания, но его ценность заключается в том, что оно восполняет здоровье нескольким союзникам одновременно. Цепное исцеление позволяет поддерживать команду и лечить воинов на линиях, нейтрализуя АоЕ-урон от таких сильных героев, как Тассадар или Загара. Тем не менее, следует помнить о том, что бездумно спамить Цепное исцеление нельзя, т.к. Регар часто испытывает  проблемы с маной, а это заклинание обладает высокой стоимостью. Используйте его только тогда, когда это действительно нужно. Помните, что Цепное исцеление можно использовать на себя при помощи комбинации Alt + Q.

Щит молний (W):

Щит молний
Щит молний

Мана: 60. Кулдаун: 8 сек.

Наделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 68 (11 + 3 за уровень) ед. урона и дополнительно 136 (33 + 6 за уровень) ед. урона в течение 5 сек.

Щит молний дает союзнику благотворный эффект длительностью 5 сек., в результате чего она раз в секунду наносит урон всем целям в небольшом радиусе.

Название этой способности немного сбивает с толку, т.к. фактически цель не получает щита (за исключением тех случаев, когда вы решили воспользоваться талантом 7 уровня Щит земли). Тем не менее, с помощью Щита молний вы можете значительно усилить мобильного танка или бойца, способного ворваться в толпу врагов. Кроме того, Щит молний очень эффективен при зачистке лагерей наемников для нанесения АоЕ-урона. Его следует использовать как можно чаще, чтобы облегчить захват лагерей низкой и высокой сложности. Щит молний можно применить к Тотему оков земли, чтобы наносить урон вражеским воинам издалека. Поставьте тотем рядом вражеским волшебником (тем, с кого после смерти падает сфера регенерации), а затем используйте Щит молний, чтобы вся волна получала урон. Этот прием очень эффективен, если вы стоите на одной линии с такими героями, как Загара или Азмодан, и они пытаются вас вытеснить. Помните, что Щит молний можно использовать на себя при помощи комбинации Alt + W.

Тотем оков земли (Е):

Тотем оков земли
Тотем оков земли

Мана: 60. Кулдаун: 15 сек.

Создает в указанном месте тотем с 475 (95 + 20 за уровень) ед. здоровья, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.

Тотем оков земли замедляет ближайших противников на 35% до тех пор, пока не будет разрушен или не истечет срок его действия. Время действия тотема - 8 сек., противники могут наносить ему урон с помощью базовых атак.

Тотем оков земли - единственный инструмент контроля противников, который есть у Регара. В зависимости от местоположения Тотем оков земли может выполнять различные функции. Если вы атакуете противников первыми, тотем будет замедлять их отступление. Если вражеская команда атакует первой, тотем замедлит вражеских танков и бойцов, чтобы у союзников было больше времени на правильную расстановку.  Кроме того, тотем можно использовать для зачистки волн в комбинации со Щитом молний, как было упомянуто выше. Тем не менее, следует помнить, что Тотем оков земли имеет довольно большой кулдаун (15 сек.) Это мощное средство контроля, и вы должны использовать его с умом. И наконец, отметим, что радиус действия тотема невелик, поэтому при размещении следует позаботиться о собственной безопасности, чтобы не оказаться слишком близко к вражеской команде.

Исцеление предков (R):

Исцеление предков
Исцеление предков

Мана: 80. Кулдаун: 60 сек.

После небольшой задержки восполняет союзному герою здоровье в размере 3400 (740 + 140 за уровень) ед.

Как видно из раздела "Таланты", Исцеление предков - это героическая способность, которую мы рекомендуем использовать по достижению 10 уровня. Исцеление предков действует с небольшой задержкой (1,5 сек.) и восполняет союзнику значительное количество здоровья. Следует отметить, что способность не требует поддержания, поэтому в течение 1,5 сек. вы можете выполнять другие действия. Исцеление предков можно использовать только на героев. Если цель погибнет до того, как заклинание успеет сработать (т.е. в интервал длительностью 1,5 сек.), то будет запущен кулдаун в 10 сек.

Исцеление предков - очень эффективное заклинание, восполняющее большое количество здоровья раненому союзнику. Оно способно значительно повлиять на исход боя, т.е. в результате союзник будет спасен (если вы сумели использовать заклинание правильно) или погибнет (если вы использовали заклинание слишком поздно). Разумеется, использование Исцеления предков - это очень ответственная задача, однако вы сможете преодолеть все трудности, немного потренировавшись. В этом вам помогут следующие советы

Исцеление предков используется слишком поздно. Из-за задержки продолжительностью 1,5 сек. рискованно применять это заклинание к союзнику, который вот-вот умрет. Разумеется, у вас есть все шансы нарушить планы противника, вознамерившегося прикончить свою жертву, однако если вы опоздаете хотя бы на миллисекунду, то потеряете одного из членов команды. Кроме того, если цель умрет до того, как заклинание успеет сработать, вам придется ждать 10 сек., чтобы использовать его вновь.

Исцеление предков используется слишком рано. Если Исцеление предков достигло цели слишком рано, большая часть восполняемого здоровья будет потрачено впустую. Во время боя постарайтесь сохранять спокойствие и следите за ранеными целями, которым действительно требуется исцеление.

 Исцеление предков используется вовремя. Оптимально будет применить Исцеление предков к союзнику, на котором сосредоточилась большая часть вражеской команды. При этом у него должен сохранить примерно половину запаса здоровья. Такая цель гарантированно будет жить на протяжении 1,5 сек. после использования способности и получит достаточное исцеление.

Призрачный волк (D):

Особенность

Регар не призывает транспорт, а превращается в призрачного волка. При этом скорость его передвижения увеличивается на 30%.  Регар может мгновенно принимать облик призрачного волка и выходить из него на ходу.  Пока Регар находится в облике волка, его автоатаки наносят на 100% больше урона, однако при атаке облик снимается.

Особенность Призрачный волк заменяет Регару средство передвижения. С ее помощью он может превращаться в призрачного волка, при этом скорость передвижения повышается на 30%. Регар может использовать особенность на ходу. В облике волка базовые атаки наносят на 100% больше урона, однако первая же базовая атака отменяет действие облика.

По сравнению с особенностями других героев, Призрачный волк Регара уникален. Он полностью заменяет транспорт, позволяет передвигаться быстрее и усиливает базовые атаки. Тем не менее, следует помнить, что после выхода из облика вам придется подождать 5 сек., чтобы воспользоваться им вновь. Особенность Регара значительно повышает его мобильность, позволяя быстрее менять местоположение во время командных боев и стычек. Регар может с тем же успехом использовать базовые атаки из облика Призрачного волка, чтобы быстрее зачищать линии или захватывать лагерей наемников. Мы рекомендуем использовать эту способность как можно чаще, особенно если при наличии талантов Дикое сердце (уровень 4) и Звериный выпад (уровень 13).

4. Билды Регара

Билд Регара
Билд Регара

Уровень 1

  • Благосклонность предков. Снижает затраты маны на Цепное исцеление с 70 до 45 ед.
  • Усиливающий заряд. Щит молний увеличивает урон от 3 следующих автоатак цели на 25%.
  • Мощный тотем. Увеличивает область действия Тотема оков земли на 50%, а также увеличивает запас здоровья тотема на 100%.
  • Тотем исцеления. Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 15 сек.  Противники могут разрушить тотем базовыми атаками. АоЕ-заклинания (за исключением Мощи Эл'друина Тираэля) на тотем не влияют.

Рекомендуемые таланты:

Регар - это единственный герой, который имеет доступ к таланту типа Исцеляющий идол уже на первом уровне. Тотем исцеления - это очень ценный талант, который позволяет поддерживать команду на ранних стадиях игры. Тассадар, Ли Ли и Малфурион получают доступ к аналогичным на 4 уровне, однако Тотем исцеления превосходит Исцеляющий идол, т.к. обладает меньшим кулдауном (45 сек.) Это означает, что Регар может использовать заклинание АоЕ-исцеления чаще, чем все остальные герои. Тотем позволяет обеспечить присутствие на линии, поддерживает команду в середине игры (в стычках и при осаде), а также привлекает к себе внимание противников.

Тотем не теряет актуальности и на более высоких уровнях, оставаясь важным инструментом для исцеления. Таким образом, вам необходимо научиться правильно размещать тотем, не позволяя противникам разрушить его. На приведенных ниже скриншотах изображены подходящие места для размещения тотема.

Скалы
Скалы

Прячьте тотем за небольшими преградами - например, за стенами или скалами. Благодаря большому радиусу действия тотем все равно сможет восполнять здоровье вашим союзникам.

Кусты
Кусты

Кроме того, тотем можно прятать в кустах, т.к. противникам придется сначала разведать местность, чтобы обнаружить тотем и иметь возможность атаковать его.

Тотем в герое

Если вы находитесь в толпе союзников и имеете преимущество в бою, вы можете поставить тотем себе под ноги, прикрыв его своим телом (особенно в облике Призрачного волка), чтобы помешать противникам использовать базовые атаки, способные разрушить тотем.

Прочие таланты:

С учетом вышеупомянутых преимуществ Тотем исцеления, все остальные таланты этого тира не могут составить ему конкуренцию. Благосклонность предков снижает стоимость Цепного исцеления, однако правильно размещенный тотем восполнит союзникам больше здоровья за тот же промежуток времени.

Усиливающий заряд эффективно работает лишь для некоторых героев (преимущественно тех, кто изначально обладает высокой скоростью атаки - например, Иллидана или Тралла). В теории Регар может использовать Усиливающий заряд на себя во время зачистки лагерей наемников, однако в целом этот талант незначительно влияет на игровую ситуацию и не может сравниться с Тотемом исцеления.

Мощный тотем не используется по тем же самым причинам. Сфера его применения крайне ограничена, а основная задача Регара заключается в том, чтобы лечить союзников, а не замедлять противников на передовой. Эту проблему обычно решают другие герои - бойцы ближнего боя (например, Мурадин или Артас).

Уровень 4

  • Дикое сердце. Находясь в облике призрачного волка, герой восполняет здоровье и ману на 100% быстрее.
  • Цепная реакция. Увеличивает количество здоровья, восполняемого целям, находящимся под действием Щита молний, на 25%.
  • Точный удар. Каждые 10 сек. следующая автоатака героя наносит 50% дополнительного урона.  Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
  • Чуткая искра. Щит молний не срабатывает, если рядом нет противников.
  • Дальнее зрение. При активации обеспечивает обзор в указанной области на 10 сек.  Открывает местоположение противников (включая замаскированных) в этой области на 4 сек.  Можно использовать в любой точке карты.

Рекомендуемые таланты:

Талант Дикое сердце значительно повышает скорость восполнения здоровья и маны в те моменты, когда вы перемещаетесь по карте в облике Призрачного волка. Он приносит особую пользу на больших картах - например, в Проклятой лощине или Саду ужасов. На фазе линий Дикое сердце избавляет Регара от необходимости без конца телепортироваться на базу, чтобы восполнить запасы ресурсов. В целом же, этот талант значительно усиливает Регара, и тот может эффективнее поддерживать союзников, не отвлекаясь на себя. Дикое сердце приносит ощутимую пользу при продавливании линий и стычек за цели карты, несмотря на то, что этот талант действует менее явно, чем Тотем исцеления, который можно устанавливать по необходимости.

Ситуационные:

В некоторых ситуациях талант Дальнее зрение оказывается более предпочтительным, чем Дикое сердце. Дальнее зрение позволяет получить преимущество, если в команде противника есть несколько героев с маскировкой или сильных инициаторов, способных застать вас врасплох. Этот талант играет особую роль на картах с одним или двумя лагерями боссов-големов (Проклятая лощина, Небесный храм или Бухта Черносерда). Дальнее зрение - это отличный инструмент для выявления вражеских убийц (например, Новы и Зератула) или быстрых инициаторов (например, Тираэля и Мурадина). Это один из немногих талантов, дающих возможность напрямую расширить область видимости, что никогда не будет лишним.

Прочие таланты:

Цепная реакция увеличивает объем здоровья, восполняемого цели, которая находится под действием Щита молний. Этот талант противоречит привычным способам использования Щита. К примеру, если одному из ваших убийц потребуется исцеление, вы захотите использовать на него щит, несмотря на то, что он больше пригодится одному из героев на передовой. Это неправильный подход. Очевидно, что преимущество, предоставляемое Цепной реакцией, не компенсирует необходимость всегда использовать Цепное исцеление на цель, которая находится под действием Щита молний.

Точный удар уступает даже Цепной реакции, т.к. из Регара нельзя сделать полноценного убийцу. Ваша главная цель заключается в том, чтобы поддерживать союзников, а те, в свою очередь, будут убивать противников, но не наоборот.

Чуткая искра - довольно странный талант, который не помогает защитить союзников, не расширяет область видимости и не увеличивает урон, наносимый противникам. Именно поэтому его следует избегать.

Уровень 7

  • Азарт битвы. Уменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак на 0,5 сек.
  • Щит земли. Щит молний также поглощает часть нанесенного цели урона в течение 3 сек.
  • Теневой волк. Принимая облик призрачного волка, герой маскируется на 2 сек.
  • Обжигающая атака. При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек., но при этом каждая атака требует затрат 15 ед. маны.

Рекомендуемые таланты:

На 7 уровне Регар получает доступ к одному из ключевых талантов - Щиту земли. Щит земли улучшает Щит молний, частично поглощая получаемый целью урон. Щит земли не позволяет противникам быстро убить вашу цель, что дает преимущество хрупким героям, которые вынуждены находиться в толпе врагов (например, Иллидану или Е.Т.С.) Иными словами, Щит земли обладает большой функциональностью и не имеет конкретных недостатков. Его можно использовать на бойца или убийцу ближнего боя, когда тот инициирует командную схватку, или для защиты одного из союзников, ставшего целью для нескольких противников.

Прочие таланты:

Азарт битвы - это талант, предназначенный для убийц, а не для героев поддержки, особенно если учесть тот факт, что ради него вам придется пожертвовать другим важным талантом (Щитом земли).

Теневой волк дает маскировку при каждом использовании облика Призрачного волка. Мы не рекомендуем вам брать этот талант, т.к. зачастую он приносит больше вреда, чем пользы. Теневой волк не дает дополнительной возможности для поддержки и затрудняет зачистку лагерей наемников, т.к. те могут выйти из боя и восполнить здоровье, если Регар примет облик волка и получит временную маскировку. В общем и целом, этот талант не может составить конкуренцию Щиту земли.

Обжигающая атака не рекомендуется по тем же причинам, что и Точный удар или Азарт битвы. Он предназначен для убийц, а не героев поддержки, к которым относится Регар.

Уровень 10

  • Исцеление предков. После задержки в 1,5 сек. восполняет дружественному герою большое количество здоровья. Противники не могут предотвратить срабатывание этой способности. Это означает, что Исцеление предков все равно восполнит здоровье цели, даже если та получит эффект оглушения, обездвиживания или немоты (включая действие таких героический способностей, как Узы пустоты Зератула, Пожирающая пасть Загары или Пожирание Стежка).
  • Жажда крови. Усиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения - на 30% в течение 10 сек.

Рекомендуемые таланты:

Как было упомянуто в разделе "Способности", мы рекомендуем использовать Исцеление предков, т.к. оно восполняет огромное количество здоровья и существенно влияет на ход игры. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.

Прочие таланты:

Жажда крови на первый взгляд кажется очень достойным талантом, т.к. он повышает скорость атаки и передвижения ближайших союзников. Тем не менее, следует учитывать тот факт, что противники могут без труда нейтрализовать эффект Жажды крови, если выйдут из боя (как правило, именно так и поступает большинство команд). Жажда крови длится всего 10 сек., и вам придется потратить часть этого времени на то, чтобы догнать убегающих противников. Даже если это вам удастся, преимущество этого эффекта вовсе не так велико, как может показаться на первый взгляд. Более того, если вы откажетесь от Исцеления предков, часть потенциала Регара как лекаря будет утеряна. В результате противники смогут чаще убивать ваших союзников, сосредоточившись на ком-нибудь из них. В общем и целом, мы не рекомендуем использовать Жажду крови, за исключением тех случаев, когда другие герои вашей команды подобраны с учетом механики этого таланта (т.е. вы играете в составе заранее собранной группы из 5 человек).

Уровень 13

  • Исцеляющий всплеск. Увеличивает эффективность способности Цепное исцеление, примененной к первоначальной цели, на 25% и исцеляет дополнительную цель.
  • Призыватель бурь. Уменьшает время восстановления Щита молний с 8 сек. до 6 сек. а также снижает затраты маны на применение способности на 50%.
  • Тотем молний. При создании тотема оков земли на него автоматически накладывается Щит молний.
  • Звериный выпад. Находясь в облике призрачного волка, герой совершает прыжок и преодолевает небольшое расстояние до цели.  Автоатаки в облике призрачного волка наносят не на 100%, а на 200% больше урона.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. (включая урон от способности, которая запустила этот эффект). Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Рекомендуемые таланты:

На 13 уровне Регар может выбрать один из талантов для атаки, несмотря на то, что ранее мы советовали вам делать выбор в пользу защитных талантов. Тем не менее, в этом тире можно взять Звериный выпад, который служит различным целям. Прежде всего, его можно использовать для того, чтобы сократить расстояние между вами и членами вражеской команды, которых необходимо замедлить с помощью Тотема оков земли. Кроме того, Звериный выпад значительно увеличивает наносимый урон во время зачистки лагерей наемников. Не забывайте постоянно входит в облик Призрачного волка, чтобы получить от таланта максимальную пользу.

Призыватель бурь - это талант, который часто недооценивают. Тем не менее, мы советуем принимать его во внимание, особенно если на 7 уровне вы взяли Щит земли. Уменьшение кулдауна с 8 до 6 сек. может сыграть огромную роль в спасении жизни союзника, если вы успеете вовремя укрыть его щитом. Снижение затрат маны станет небольшим, но приятным дополнением, позволяющим эффективнее расходовать этот ресурс.

Ситуационные:

Исцеляющий всплеск значительно усиливает эффективность Цепного исцеления. Его можно использовать в тех ситуациях, когда вашей команде требуется дополнительное исцеление, чтобы противостоять сильным противникам, способным наносить огромный урон за короткий промежуток времени. Многие игроки используют Исцеляющий всплеск вместо Звериного выпада, т.к. первый талант соответствует более консервативному стилю игры и позволяет увеличить суммарный объем исцеления.

Прочие таланты:

Щит заклятий может сработать от незначительных способностей противников. Таким образом, потенциал щита будет потерян. Более того, этот талант предназначен для бойцов, которые всегда находятся на передовой и поглощают большую часть урона, исходящего от вражеской команды. Разумеется, Регар не должен действовать подобным образом.

Тотем молний незначительно влияет на ситуацию в командном бою, поэтому рассматривать его не стоит. Дополнительный Щит молний на тотеме может выглядеть довольно привлекательно, однако до достижения 16 уровня не стоит придавать слишком много значения талантам, усиливающим второстепенные способности. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать Тотем молний.

 Уровень 16

  • Электрическая связь. Когда герой укрывает союзника Щитом молний, на него накладывается тот же эффект. При этом учитываются все бонусы от талантов.
  • Тотем хватки земли. Увеличивает дальность установки тотема оков земли на 100%.  Первоначальный эффект замедления увеличивается до 90% и длится 1 сек., после чего значение возвращается к исходному (35%).
  • Кровь за кровь - активная способность, благодаря которой герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек.
  • Неистовость. При использовании скорость атаки повышается на 40%, а скорость передвижения - на 10% на 4 сек.

Рекомендуемые таланты:

Кровь за кровь по праву является одним из самых распространенных талантов в игре. На высоких уровнях игры многие команды следуют тактике, согласно которой несколько героев последовательно используют Кровь за кровь на одну цель в надежде добить ее. Кровь за кровь выгодно отличается от других атакующих талантов тем, что ее можно использовать с безопасного расстояния. Таким образом, Регар сможет оставаться рядом с союзниками, не приближаясь к противникам слишком сильно.

Тотем хватки земли - единственный талант, усиливающий Тотем оков земли и заслуживающий внимательного рассмотрения. Причина проста - Тотем хватки земли устраняет основной недостаток Тотема окова земли (небольшой радиус установки). Более того, этот талант дает дополнительное замедление, позволяющее союзникам выиграть немного времени на правильную расстановку.

Прочие таланты:

При использовании Щита на союзника Электрическая связь дает аналогичный эффект Регару, при этом учитываются все бонусы от талантов. На первый взгляд талант выглядит довольно привлекательно, особенно при наличии Щита земли, однако он не приносит особой пользы. Почему? Потому, что повышенная мобильность Регара вынуждает его постоянно перемещаться с места на место даже в пылу битвы. В результате вы не сможете долго находиться рядом с несколькими противниками, чтобы нанести им значительный урон, не пожертвовав при этом собственной безопасностью.

Неистовость не используется по тем же причинам, что и Точный удар или Азарт битвы. Помните, что Регар - это не убийца, и он не должен использовать базовые атаки для нанесения урона вражеским героям без крайней необходимости.

Уровень 20

  • Благословение провидца. Восполняет на 50% больше здоровья.  Исцеляет союзников, находящихся рядом с целью, восполняя им здоровье в размере 25% от объема здоровья, восполненного основной целью.
  • Боевой крик гладиатора. Накладывает эффект Жажда крови на всех союзников на карте, включая воинов и наемников, а герой больше не выходит из облика призрачного волка при применении способности.
  • Перемотка. При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя.
  • Щит бури. При активации окружает союзников щитом, поглощающим урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек.

Рекомендуемые таланты:

Щит бури - один из самых мощных защитных талантов в игре. Его может использовать и Регар, особенно если вашей команде требуется дополнительная и немедленная защита. Щит бури позволяет эффективнее продавливать линии и организовывать осаду, а также защищать команду от АоЕ-урона (например, Электрического дыхания Диабло или Голодного духа Назибо).

Прочие таланты:

Щит бури является более предпочтительным талантом, чем Благословение провидца, т.к. он более надежен. Для срабатывания Щита бури союзникам не требуется стоять сосредоточенно. В общем и целом, количество урона, поглощаемого Щитом бури, всегда будет больше количества здоровья, восполняемого Благословением провидца, именно поэтому от второго таланта следует отказаться.

Перемотка - это сильный талант для других героев, но не для Регара. Перемотка отлично работает для базовых способностей с большими кулдаунами, которые воздействуют на вражеских героев - например, оглушают или наносят сильный урон. Таким образом, Мурадин и Тиранда используют Перемотку, т.к. их способности позволяют оглушать врагов. С другой стороны, Перемотка недостаточно усиливает базовые способности Регара, чтобы можно было сделать выбор в ее пользу. Щит бури в любом случае поглотит больше урона, чем восполнит Цепное исцеление с Перемоткой.

Боевой крик гладиатора не оправдывает использование героической способности Жажда крови. Игнорируйте этот талант.

5. Общая стратегия игры Регаром

Регар отлично справляется со своими обязанностями на ранних стадиях игры. Он может в одиночку удерживать линию или поддерживать союзников, чтобы те разрушали вражеские постройки. Благодаря Цепному исцелению и таланту Тотем исцеления, который доступен на первом уровне, Регар может лечить членов своей команды без особых проблем. Если вы стоите на линии и чувствуете, что дела идут неплохо, поставьте Тотем исцеления и потиноньку продвигайтесь вперед. Если противник оказывает на вас сильное давление, прячьтесь за стенами или воротами и продолжайте получать опыт. Достигнув 4 уровня и выбрав талант Дикое сердце, постарайтесь как можно чаще использовать облик Призрачного волка, особенно если вы испытываете затруднения с маной. Играя Регаром, не забывайте посматривать на мини-карту. Так вы сможете тщательно спланировать свои действия и вовремя использовать нужные способности. Помните, что Регар - командный герой, призванный оказывать поддержку союзникам. Перемещайтесь по карте, восполняя им здоровье по необходимости.

По мере прокачки поддержка Регара приобретает все большее значение.  Постарайтесь не отходить от союзников слишком далеко, даже если это вредит вашим личным планам. Не ввязывайтесь в командную схватку первыми. Всегда стойте за спинами бойцов и убийц ближнего боя. Ваша основная цель заключается в том, чтобы сохранить жизнь союзникам, поэтому вам придется усмирить охотничьи инстинкты. Не преследуйте убегающих врагов, не пытайтесь разведывать кусты и не ставьте личные цели выше целей всей команды. Единственный достойный повод отделиться от группы на поздних этапах игры - это попытка захватить лагерь наемников в одиночку. Обязательно предупредите команду, поставив метку или отправив в чат короткое сообщение.

6. Чем заняться вне командных боев

В Heroes of the Storm часто происходят командные бои, однако каждый герой должен знать, что именно ему следует делать все остальное время. Регару следует перемещаться между линиями, помогая союзникам и при необходимости восполняя им здоровье. Вы сможете быстро передвигаться в облике Призрачного волка, однако мы рекомендуем вам побольше общаться с союзниками в чате и почаще смотреть на мини-карту. Помните, что основным приоритетом является захват целей карты. Например, ваш Тотем исцеления может сыграть решающую роль на таких картах, как Проклятая лощина или Небесный храм.

Если в текущий момент целей нет, или другие союзники способны захватить ее без вашей помощи, отправляйтесь на линию, чтобы получать опыт, особенно если ваша команда еще не достигла 10 уровня. Несмотря на то, что стоять на линии Регаром не очень удобно, вы все же сможете раздавать указания союзникам, выставляя метки на мини-карте.

Если союзники обеспечили присутствие на всех линиях, отправляйтесь к лагерю наемников. Это еще один важный аспект игры Регаром. С помощью наемников вы сможете без труда продавить линию и получить немного дополнительного опыта для команды. Лагеря осадных гигантов и рыцарей не представляют для Регара особых проблем. Встаньте так, чтобы ваш Щит молний задевал несколько целей одновременно. Не забывайте использовать Тотем исцеления, чтобы восполнять здоровье и экономить ману. Перед применением базовых атак принимайте облик Призрачного волка, чтобы наносить как можно больше урона. То же самое касается боев с вражескими героями.

 7. Роль в командных боях

В командных боях Регару отводится сложная, но очень интересная роль. Его героическая способность Исцеление предков может кардинально сменить расстановку сил и принести союзникам значительную пользу (при условии, что вам удалось вовремя ее использовать). Рассуждая о командных боях, мы предпочитаем делить их на три типа, что облегчает понимание, особенно для новых и неопытных игроков.

Командный бой, инициатором которого выступают ваши союзники:

Если ваши союзники начали бой, наверняка один или более героев будут находиться в самом эпицентре сражения. Как правило, роль инициатора отводится бойцам (например, Тираэлю, Чэню, Е.Т.С.) или убийцам ближнего боя (например, Иллидану, Керриган или Траллу). Если ваши союзники вступают в бой первыми, используйте Щит молний на инициатора и приготовьтесь лечить ту же цель Цепным исцелением, как только она получит урон. Поставьте Тотем исцеления (при наличии соответствующего таланта) в начале боя, чтобы ваша команда получила максимальное исцеление. Так вы не только защитите инициатора, но и дадите ему понять, что приглядываете за ним. Оказав поддержку инициатору, убедитесь, что команда противника не собирается отступать. Найдите положение, позволяющее лечить всех союзников. Следите за их уровнем здоровья и будьте готовы использовать Исцеление предков, которое спасет кому-нибудь жизнь.

Командный бой, инициатором которого выступают ваши противники:

Если бой был инициирован вражеским бойцом или убийцей ближнего боя, немедленно используйте на него Цепное исцеление и Щит молний. Дальнейшие действия зависят от того, как поведут себя ваши союзники. Если они планируют обороняться, подыщите подходящее место и поставьте Тотем исцеления так, чтобы противники не могли его разрушить (например, в кустах, за углом или стеной). Если они планируют отступать, поставьте Тотем оков земли так, чтобы противники получили замедление, а затем повесьте на тотем Щит молний, чтобы выбить их из седел.  Кроме того, вы можете поставить Тотем исцеления так, чтобы он лечил отступающих на ходу. Помните, что облик Призрачного волка защитит вас от большинства угроз, поэтому в первую очередь думайте о своих союзниках, особенно тех, кто уже получил повреждения.

Стычки:

Стычки - это ситуационные бои, в которых ни одна из сторон не планировала нападать. В большинстве случаев стычки происходят при выполнении целей карты и захвате лагерей наемников. В отличие от обычных боев, в стычках вам придется немного подождать с использованием способностей, чтобы оценить ситуацию. Держите наготове Цепное исцеление, чтобы использовать его на кого-нибудь из союзников, если тот потеряет слишком много здоровья. Придержите Тотем исцеления до того момента, как начнется полноценный бой. Помните, любая стычка рано или поздно перерастет в командный бой, если ни одна из сторон не примет решение отступить.

7. Полезные советы

Используйте облик Призрачного волка как можно чаще - в частности, перед применением базовых атак, чтобы усилить наносимый урон. Так вы сможете быстрее зачищать волны и лагеря наемников.

Помните, что Регар - это командный герой. Не пытайтесь сражаться в одиночку.

Если вы испытываете затруднения на линии, поставьте Тотем оков земли в центр вражеской волны, а затем используйте на него Щит молний. В результате вы сможете убить воинов с безопасного расстояния, не получив при этом лишнего урона. Помните, что эту комбинацию можно использовать для того, чтобы выбить из седел противников, которые вас преследуют.

Пользуйтесь преимуществом, которое предоставляет небольшой кулдаун Тотема исцеления. С его помощью вы сможете лечить себя во время захвата лагерей или помогать союзникам на линиях, в стычках и командных боях.

Звериный выпад - это отличный способ сократить дистанцию. Если вы решите использовать этот талант, то сможете догонять убегающих врагов и замедлять их Тотемом оков земли. Тем не менее, не стоит использовать его для инициации командного боя.

Исцеление предков - это ключевая способность, помогающая сохранить жизнь членам вашей команды. Постарайтесь не тянуть с ее использованием до последнего, т.к. этот риск ничем не оправдан. Чем больше противников нацелилось на вашего союзника, тем раньше следует использовать Исцеление предков.

8. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Регару дополнительные преимущества.

Иллидан

Иллидан - это хрупкий убийца ближнего боя, который нуждается в особой защите. Цепное исцеление и Щит молний, особенно в сочетании с талантом 7 уровня Щит земли, позволяют сохранить жизнь Иллидану, чтобы тот мог нанести противникам как можно больше урона. Иллидан способен неотступно преследовать свою жертву самостоятельно, но Регар может помочь ему, замедлив убегающих противников Тотемом оков земли. Тем не менее, основа взаимодействия Иллидана и Регара заключена в механике Исцеления предков. Благодаря способности Уклонение и таланту Первая помощь Иллидан является очень живучим героем, однако героическая способность Регара может почти мгновенно восполнить ему запас здоровья, чтобы смертоносный убийца продолжил свое кровавое дело.

Диабло

Благодаря большому запасу здоровья и способности его восстанавливать Диабло является одним из самых грозных бойцов в игре. Он всегда находится на передовой и привлекает много внимания противников. Диабло наносит сравнительно небольшой урон, однако Регар может немного исправить это с помощью Щита молний. Следите за использованием Сверхсилы и ставьте Тотем оков земли рядом с целями, которые Диабло подбрасывает в воздух, чтобы те не могли спастись бегством. Благодаря таланту Усиленное исцеление Цепное исцеление и Исцеление предков восполняют Диабло больше здоровья, именно поэтому Регар и Диабло так успешно играют вместе.

Чэнь

Чэнь является отличным напарником для Регара по тем же самым причинам, что и Диабло. На 4 уровне Чэнь получает доступ к таланту Усиленное исцеление, однако не полагается на него так же сильно, как другие бойцы, и может предпочесть Усиленному исцелению другой защитный талант, Быстрые рефлексы. В любом случае, благодаря Укрепляющему отвару Чэнь может немного отсрочить свою смерть, а значит, Исцеление предков Регара успеет сработать с большей вероятностью. Кроме того, Чэнь является очень мобильным бойцом, способным преследовать цели с помощью Парящего удара, а Удар бочонком замедляет противников, позволяя Регару выгоднее разместить свой Тотем оков земли, который будет давать последующее замедление.

Тайкус

Тайкус - это убийца дальнего боя, способный наносить огромный урон при наличии поддержки со стороны союзников. Поддержка Регара позволяет Тайкусу дольше оставаться в центре событий, особенно если последний использует такие таланты, как Первая помощь и Каменная кожа. Выбрав героическую способность Управление "Одином", Тайкус становится одним из самых смертоносных героев в игре и привлекает много внимания противников. Если Регару удастся вовремя применить Исцеление предков на Тайкуса в форме "Одина", противники будут получать урон от его способностей немного дольше.

9. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Регару.

Тираэль

Тираэль отлично подходит для зачистки линий, т.к. его очень трудно убить. Кроме того, он обладает смертоносной способностью инициировать бой напрямую. Если Тираэль застанет Регара врасплох, вас не спасет даже облик Призрачного волка, т.к. комбинация Осуждение + Мощь Эл'друина значительно снижает скорость передвижения цели, и вы станете легкой добычей для вражеской команды.

Как противостоять Тираэлю?

На фазе линий Тираэль считается равным соперником. Если вы не будете получать лишнего урона от Кары, то сможете наравне с ним зачищать волны с помощью Щита молний. Тираэль может использовать героическую способность Осуждение, чтобы приковать вас к месту, позволив своим союзникам нанести вам максимальный урон. Чтобы выжить под натиском, быстро нажмите Alt + R, чтобы восполнить себе здоровье Исцелением предков. Если вам это удастся, попросите союзников отвлечь Тираэля и попытайтесь выбрать более выгодную позицию.

Сильвана

На фазе линий Сильвана является крайне сложным соперником. Играя Регаром, вы не сможете вытеснить Сильвану с линии, т.к. она будет атаковать вас с безопасного расстояния. Единственный выход - играть пассивно, однако при этом вы не сможете перемещаться между линиями, оставив свои башни без присмотра. Еще одна угроза, исходящая от Сильваны, это Стенающая стрела, т.к. герои поддержки с немотой не могут оказывать полноценную помощь союзникам.

Как противостоять Сильване?

Если вы стоите на линии с Сильваной, не высовывайтесь слишком далеко, если запас маны не позволяет быстро восполнить себе здоровье. Не стесняйтесь попросить союзников о помощи.

Зератул

Героическая способность Зератула Узы пустоты доставляет Регару массу проблем. Если вы попадете в ловушку, то не сможете оказывать помощь союзникам. Опытные игроки умело используют этот факт, чтобы не позволить Регару применить Исцеление предков. Для этого они стараются поймать Узами самого Регара или его союзников, чтобы изолировать их.

Как противостоять Зератулу?

Играть Регаром против Зератула очень сложно, поэтому мы рекомендуем использовать Дальнее зрение, чтобы не подпускать хитрого протосса слишком близко. Кроме того, если вы видите рядом с собой легкое мерцание, можете использовать Щит молний, чтобы обнаружить местоположение Зератула.

10. Советы по игре на различных полях боя

10.1. Бухта Черносерда

В Бухте Черносерда вам придется много перемещаться между верхней и средней линиями. Постарайтесь не стоять на нижней линии в одиночку, т.к. при появлении первого сундука вашим союзникам потребуется поддержка. В первых стычках огромную роль играет Тотем исцеления, т.к. другие герои не имеют доступа к Исцеляющим идолам до 4 уровня. Помните, что со Щитом молний вы можете уничтожить сундук гораздо быстрее.

Если у вас появится возможность захватить лагерь наемников на своей стороне карты, воспользуйтесь ею. Кроме того, вы можете попытаться пробраться в лагерь на нижней линии. Перед этим убедитесь, что противник не отслеживает ваши перемещения. Чтобы избежать лишних проблем, всегда предупреждайте союзников о том, куда вы направляетесь.

10.2. Проклятая лощина

Как и в Бухте Черносерда, в Проклятой лощине огромную роль играет Тотем исцеления. С его помощью вы сможете выйти победителем в бою за первый дар, который обычно появляется до того, как команды достигнут 4 уровня. На этой карте мы рекомендуем использовать талант Дикое сердце, т.к. вам придется много перемещаться, и в это время вы сможете восполнить здоровье и ману. Позаботьтесь о том, чтобы получать опыт со всех линий, особенно если ваша команда приняла решения не сражаться за дары. Не отходите далеко от союзников, особенно после того, как обе команды достигнут 10 уровня.

10.3. Драконий край

Драконий край - это очень выгодная для Регара карта. Она предоставляет массу возможностей - например, захватывать лагеря в нижней части карты или участвовать в стычках за святилища. Симметричность карты и короткие маршруты позволяют без труда курсировать между линиями и поддерживать союзников. Следует помнить, что Регар не подходит для управления Рыцарем-драконом. Это правило распространяется на всех героев поддержки, т.к. ни одна команда не сможет продавливать линии без помощи лекаря.

10.4. Сад ужасов

Сад ужасов позволяет Регару сражаться с нейтральными монстрами и наемниками в одиночку. Помимо обычных лагерей, расположенных с обеих сторон, на карте есть шаркуны и нейтральные боссы, с которых можно собирать семена. Достигнув 7 уровня, Регар может убить босса в одиночку благодаря талантам Тотем исцеления и Щит земли.

На раннем этапе игры держитесь поближе к союзникам, куда бы они не отправились (как правило, в конечном итоге вы окажетесь в районе средней линии). И снова, мы не советуем вам стоять на линии в одиночку, несмотря на то, что Регар неплохо справляется с этой обязанностью. Тем не менее, он приносит больше пользы, курсируя между линиями и исцеляя союзников.

10.5. Призрачные копи

Призрачные копи - это очень выгодная для Регара карта. В самом начале команда обычно делится на две части, при этом 4 игрока располагаются на линии, по которой пройдет союзный голем, а один игрок пытается получить максимальное количество опыта. Разумеется, вам следует отправиться вместе с союзниками, чтобы восполнять им здоровье Тотемом исцеления и обеспечить максимально эффективное продавливание линии.

Как только откроются шахты, используйте Щит молний, чтобы убивать скелетов, но не отходите далеко от союзников, чтобы противники не могли застать вас врасплох. Помните, что перед спуском в шахты следует восполнить запасы здоровья и маны.

Как только команды соберут черепа и появятся големы, следуйте за союзниками. Если вам удалось призвать более сильного голема, разумнее будет поддерживать его, но если союзники примут решение защищаться, не стоит этому противиться.

10.6. Небесный храм

Ключ к успеху на раннем этапе игры в Небесном храме - продавливание и контроль линий. В первую очередь храмы появляются на верхней и средней линиях, поэтому вам понадобится много маны, чтобы участвовать в ранних стычках и боях за цели карты. Храм на нижней линии открывается немного позже. В этот момент вам следует присоединиться к союзникам, чтобы оказать им поддержку с помощью Цепного исцеления и Тотема исцеления.

10.7. Гробница королевы пауков

В настоящее время Гробница королевы пауков - это самая маленькая карта в игре, поэтому стычки на ней начинаются с самых первых уровней, и Тотем исцеления вам очень пригодится. Отправляйтесь на линию (предпочтительно, верхнюю или среднюю) и используйте Щит молний, чтобы убить воинов. После этого вы сможете помочь союзникам, если они захотят сдать собранные кристаллы. Лагеря наемников появляются в игре после 10 уровня, а до того момента все герои будут заняты сбором кристаллов и попытками помешать противникам сдать их. Именно поэтому Гробница королевы пауков - это невыгодная для Регара карта, т.к. здесь он не может использовать свое главное преимущество - способность зачищать лагеря в одиночку. Если противники опережают вас по опыту и давят на вас на линиях, позвольте вражеским воинам подойти ближе к вашим башням. Это позволит вам собирать кристаллы с безопасного расстояния.
Ну и напоследок рекомендуем посмотреть обзор Регара от Наура:

Если Вам понравился наш гайд по Регару, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Леонид Сергеевич
Леонид Сергеевич
8 лет назад

Чуть ли не выучил гайд, зашел в игру, а там ввсе по другому, забыл про обновление

Михаил
Михаил
8 лет назад

требуется обновление

Алексей
Алексей
9 лет назад

обновите гайд под «Вечное противостояние»