Стежок - это танк с низкой мобильностью, способный притягивать к себе противников с помощью Крюка. Несмотря на небольшое количество защитных способностей, он может восстанавливать себе внушительные объемы здоровья с помощью Пожирания. Обычно Стежок играет в особых командах, члены которых могут сообща пользоваться преимуществом от Крюка.
Содержание:
1. Краткая информация
Билды:
Регенерирующий боец: восполнение здоровья в бою с врагами:
Лучшие союзники:
Злейшие враги:
Карты (хорошие, средние, плохие):
Проклятая лощина, Вечная битва, Бухта Черносерда, Драконий край, Сад ужасов, Оскверненные святилища, Небесный храм, Гробница королевы пауков, Призрачные копи.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Неплохой постоянный АоЕ-урон
- Крюк перемещает противников в невыгодное положение, позволяя Стежку и его союзникам быстро убивать их
- Сильное самоисцеление за счет Пожирания и связанных с ним талантов
- Может быстро выйти из боя с помощью Гнилой желчи
- Пожиранием можно быстро убивать призываемых существ (например, элементаля Джайны или охотников Загары)
Недостатки
- Очень хрупок для танка
- Не может использовать способности для контроля (помимо Гнилой желчи, замедляющей противников)
- Очень низкая мобильность
- Общая эффективность зависит от успешного использования Крюка
3. Роль в текущей мете
В настоящее время Стежок считается слабым героем, который хорошо играет только в составе специфических команд. Как правило, в таких командах союзники Стежка могут сообща получать выгоду от Крюка, оглушая и быстро убивая притянутые цели. Идеальными напарниками для Стежка являются Тиранда, Джайна и Керриган. Кроме того, Стежок эффективен в боях с хрупкими противниками, которые уязвимы к Крюку и очень быстро погибают, оказавшись в непосредственной близости от Стежка и его союзников. Стежок категорически не подходит для матчей против команд с несколькими бойцами, а также Тассадаром или Зератулом, способными обойти Крюк с помощью Пространственного сдвига или Скачка.
Основная задача Стежка заключается в том, чтобы выбрать уязвимого вражеского героя и притянуть его к своим союзникам. Как правило, этот прием позволяет выиграть командный бой еще до того, как он начнется. Стежок должен всегда находиться на передовой, угрожая противникам Крюком и заставляя их вести себя более пассивно, чем обычно. В командных боях он использует Гнилую желчь, чтобы замедлить вражескую атаку или отступление. Губительный газ наносит периодический АоЕ-урон, суммарный объем которого действительно впечатляет. Тем не менее, Стежок считается более хрупким, чем другие танки. Его единственной защитной способностью является Пожирание, поэтому он играет не самую важную роль в командных боях.
4. Способности Стежка
Крюк (Q)
Мана: 75. Кулдаун: 16 сек.
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника и нанести ему 200 (48 + 8 за уровень) ед. урона.
Крюк позволяет Стежку выбросить в указанном направлении крюк, который притянет к нему первого пораженного противника и нанесет ему урон. Крюк можно пробрасывать сквозь стены, однако этот прием не работает с разрушенными крепостями и фортами. Крюк также не может проникать сквозь постройки, но с его помощью можно притягивать к себе Рыцаря-дракона и Ужас садов.
Крюк - это знаковая способность Стежка и одна из самых влиятельных негероических способностей в игре. Притянув к себе уязвимого вражеского героя, вы сможете быстро его убить и победить в командном бою еще до того, как он начнется. Кроме того, Крюком можно сбивать чтение заклинаний (например, Голодного духа Назибо или Обстрел Валлы), а также останавливать убегающих противников. Тем не менее, для эффективного использования Крюка требуется практика, т.к. ошибки могут дорого вам обойтись.
Используя Крюк, по возможности постарайтесь встать за стеной. В результате притянутый противник будет лишен поддержки союзников, которые не смогут ему помочь, что очень полезно, если ваши напарники не способны быстро устранять своих жертв. Если вражеская команда состоит из героев, которых очень сложно убить, эффективность Крюка значительно снижается. В таких ситуациях мы рекомендует использовать Крюк не для организации убийств, а для повторного вступления в бой или притягивания убегающих противников.
Крюк отлично сочетается с:
- Воющим ветром и сильным уроном от Артаса;
- сильным уроном и замедлениями Джайны;
- сильным уроном и Искажением гравитации Кель'таса;
- сильным уроном и Пронзающими клинками Керриган;
- Опутывающими корнями Малфуриона;
- Грозовым молотом Мурадина;
- Лунной вспышкой, Меткой охотницы и Часовым Тиранды;
- Молотом правосудия Утера;
- Опухолями Загары;
- сильным уроном Зератула.
Сильный удар (W)
Мана: 45. Кулдаун: 8 сек.
Наносит 175 (61 + 6 за уровень) ед. урона противникам в указанной области.
Сильный удар мгновенно поражает противников в указанной области.
Это очень простая способность, предназначенная исключительно для нанесения урона. Сильный удар обладает небольшим кулдауном и наносит АоЕ-урон, поэтому его следует использовать как можно чаще. С его помощью можно чистить волны, однако для убийства всех воинов одного удара, как правило, недостаточно.
Пожирание (Е)
Мана: 65. Кулдаун: 24 сек.
Наносит 700 (320 + 20 за уровень) ед. урона воинам или 250 (60 + 10 за уровень) ед. урона героям. Восполняет 19,92% от максимального запаса здоровья.
Пожирание наносит урон противникам и мгновенно исцеляет Стежка. При применении Пожирания к негероическим целям урон увеличивается на 500%. Пожирание нельзя применять к постройкам.
Пожирание наносит высокий урон негероическим целям, поэтому с его помощью можно быстро убивать призванных существ (например, элементаля Джайны, ультралиска Керриган или охотников Загары). Тем не менее, Пожирание следует применять преимущественно для самоисцеления, особенно если учесть, что урон по героям от нее незначителен.
Гнилая желчь (R)
Героическая способность. Мана: 75. Кулдаун: 60 сек.
Стежок испускает желчь, которая наносит 80 (23 + 3 за уровень) ед. урона в секунду и замедляет противников на 35%. Во время испускания желчи скорость передвижения Стежка увеличивается на 20%. Время действия - 8 сек.
Гнилая желчь позволяет Стежку выплеснуть рядом с собой желчь и получить ускорение на 20% на 8 сек. Противники, наступившие в желчь, получают урон раз в сек., а скорость их передвижения снижается на 35%. Лужа желчи остается на земле в течение 4 сек.
Гнилая желчь - это великолепная героическая способность, которую можно использовать для замедления вражеской атаки или отступления. Стежку следует разливать желчь там, где с наибольшей вероятностью пройдут вражеские герои, перекрывая им путь и заставляя получать урон и замедление. В результате у Стежка и его союзников будет время на то, чтобы занять выгодное местоположение. Иными словами, Гнилая желчь ускоряет Стежка и замедляет его противников, позволяя эффективнее вступать в бой и выходить из него.
Губительный газ
Умение
Получая урон, Стежок испускает облако газа, которое существует в течение 4 сек. Попавшие в него противники получают 40 (11,5 + 1,5 за уровень) ед. урона от яда в течение 3 сек.
Губительный газ позволяет получившему урон Стежку выпустить облако газа. Облако появляется раз в 4 сек. и существует в течение 4 сек. Противники, попавшие в это облако, получают урон раз в сек. в течение 3 сек.
Губительный газ наносит большую часть урона, исходящего от Стежка. Механика Губительного газа подразумевает, что Стежок должен как можно дольше находиться рядом с противниками. Кроме того, это умение неплохо подходит для зачистки волн, при условии, что Стежок принимает на себя удары вражеских воинов.
5. Билды Стежка
Уровень 1
- Блок. Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.
- Жуй тщательно. Пожирание также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
- Тяжелый удар. Урон от Сильного удара увеличен на 50%.
- Мастер регенерации. Увеличивает скорость восполнения здоровья на 1,5 ед. в секунду за каждую собранную сферу регенерации. При этом учитываются фиолетовые сферы, которые падают с нейтральных боссов.
Рекомендуемые таланты
Мастер регенерации может повысить скорость восполнения здоровья Стежка на 500% и более, при условии, что ему удастся собрать достаточно сфер регенерации. Поскольку Стежок способен самостоятельно чистить волны и перемещаться между линиями, он может быстро собрать внушительное количество сфер. Высокая скорость восполнения здоровья пригодится вам в долгих командных боях и при организации внезапных нападений. Талант Усиленное исцеление (уровень 4) усиливает эффективность Мастера регенерации на 30%.
Прочие таланты
Эффект Блока полностью затмевается эффектом Мастера регенерации. Предположим, что противник наносит примерно 120 ед. урона одной базовой атакой. В этом случае Блок будет поглощать 120 ед. урона раз в 10 сек. К 10 уровню Стежок вполне может собрать 15 сфер регенерации, которые будут восполнять 22,5 ед. здоровья раз в сек. или 225 ед. здоровья раз в 10 сек., т.е. гораздо больше, чем Блок. Кроме того, Блок работает только в том случае, если противники напрямую атакую Стежка, а Мастер регенерации восполняет здоровье без дополнительных условий.
Жуй тщательно дает Стежку существенное преимущество на первых уровнях, однако с течением времени его эффективность падает, и ближе к концу матча этот талант сильно уступает Мастеру регенерации, который восполняет гораздо больше здоровья. Тем не менее, следует отметить, что эффект Жуй тщательно срабатывает быстрее.
Тяжелый удар не подходит Стежку по двум причинам. Прежде всего, Сильный удар наносит совсем немного урона, и бонус в 50% не сыграет никакой роли. Кроме того, несмотря на то, что Стежок считается бойцом, он недостаточно мобилен и является легкой жертвой для противников, поэтому ему нужны таланты вроде Мастера регенерации.
Уровень 4
- Усиленное исцеление. Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
- Повелитель наемников. Урон, получаемый от противников, не являющихся героями (воинов, построек, наемников и целей карты), уменьшается на 50%. Урон наемников, которые находятся рядом с Соней, увеличивается на 50%.
- Губительный удар. Автоатаки создают вокруг цели облако Губительного газа. Облака газа, создаваемые с помощью Губительного удара, имеют свой собственный кулдаун.
- Гнилая земля. При использовании Сильного удара на цель также накладывается Губительный газ. Урон от облаков не суммируется.
Рекомендуемые таланты
Усиленное исцеление повышает эффективность Мастера регенерации, Пожирании и Бедного, голодного Стежка, а также исцеляющих заклинаний союзников на 30%, благодаря чему противники не могут быстро вас убить.
Прочие таланты
Повелитель наемников не дает Стежку практически никакой выгоды, т.к. этот герой не может захватывать лагеря в одиночку. Захватывая лагеря при помощи союзников, вы очень быстро убьете наемников, и талант вновь будет бесполезен. Что касается бонуса к урону, наемников обычно быстро убивают, и продавливать ими линии практически невозможно.
Губительный удар позволяет создавать облака Губительного газа при использовании базовых атак. В результате противники будут всегда поражены ядом, однако Стежок, который находится рядом с противником, почти наверняка получает урон и испускает облака газа за счет своего умения. Поскольку урон от нескольких облаков не суммируется, эффект Губительного удара будет избыточным.
Гнилая земля позволяет заражать Губительным газом противников, пораженных Сильным ударом. Этот эффект приносит определенную пользу в бою с героями дальнего боя, однако Усиленное исцеление обеспечивает высокую выживаемость, которой нельзя пренебрегать
Уровень 7
- Отбивка. Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1 сек.
- Отравляющий газ. Радиус действия Губительного газа увеличивается на 50%, а время действия эффекта - до 5 сек. (вместо 4 сек.)
- Последний укус. Уменьшает кулдаун Пожирания на 15 сек., если противник был им убит.
- Смакование. При каждом использовании Пожирания против вражеских героев скорость восстановления здоровья увеличивается на 2 ед. в секунду. Эффект действует до конца матча.
Рекомендуемые таланты
Отбивка замедляет противников, пораженных базовыми атаками, позволяя эффективнее преследовать их или оттеснять от союзников. Поскольку Стежок атакует врагов чаще раза в сек., Отбивка будет постоянно замедлять цель до тех пор, пока вы не переключитесь на новую.
Прочие таланты
Отравляющий газ не влияет на противников, которые уже были поражены Губительным газом. Он просто не позволяет им быстро уклоняться от движущихся облаков. Стежок - это боец, который постоянно находится на передовой, и его облака всегда поражают цели.
Для срабатывания Последнего укуса необходимо добить противника Пожиранием. Если вашей целью является вражеский герой, это практически невозможно, т.к. Пожирание наносит героям мало урона и используется преимущественно для самоисцеления. Иными словами, в командном бою вы сможете добить Пожиранием разве что призванное существо - например, охотника Загары или одного из жуков Ануб'арака, поэтому сфера применения таланта очень ограничена.
Для эффективного использования Смакования необходимо постоянно применять Пожирание ко вражеским героям, что противоречит механике этой способности. Кроме того, этот талант принуждает использовать Пожирание по кулдауну, и в результате эта способность может быть недоступна тогда, когда она действительно нужна.
Уровень 10
- Гнилая желчь позволяет Стежку выплеснуть рядом с собой желчь и получить ускорение на 20% на 8 сек. Противники, наступившие в желчь, получают урон раз в сек., а скорость их передвижения снижается на 35%. Лужа желчи остается на земле в течение 4 сек.
- Заглатывание. Позволяет проглотить выбранного вражеского героя противника, заточив его внутри себя на 3,5 сек. После окончания действия эффекта цель получает урон и покидает желудок Стежка. Пойманный герой не может передвигаться или атаковать и не получает урона из других источников. Скорость передвижения Стежка, в желудке которого находится вражеский герой, снижается на 15%. Время действия Заглатывания снижается за счет таланта Неудержимость и ему подобных.
Рекомендуемые таланты
Гнилая желчь - это великолепная героическая способность, которую можно использовать для замедления вражеской атаки или отступления. Стежку следует разливать желчь там, где с наибольшей вероятностью пройдут вражеские герои, перекрывая им путь и заставляя получать урон и замедление. В результате у Стежка и его союзников будет время на то, чтобы занять выгодное местоположение. Иными словами, Гнилая желчь ускоряет Стежка и замедляет его противников, позволяя эффективнее вступать в бой и выходить из него.
Прочие таланты
Заглатывание обычно используется в комбинации с Крюком. Стежок притягивает к себе цель, а затем заглатывает ее и относит в удобное место, чтобы союзники могли быстро с ней расправиться. Заглатыванием можно прерывать чтение заклинаний или временно выводить из командного боя опасных противников (например, Малфуриона со Спокойствием, Тассадара в форме Архонта или Иллидана под Метамфорфозой). Тем не менее, Заглатывание - это сложная в использовании способность с ограниченной сферой применения. Как правило, для убийства цели команде Стежка хватает одного Крюка, а Заглатывание лишь откладывает убийство на несколько секунд, давая противникам время на размышления. Кроме того, в командном бою Стежок не может достаточно близко подойти к уязвимым вражеским героям, а заглатывать танка смысла нет. Гнилая желчь приносит Стежку больше пользы, и наносит больше урона, чем Заглатывание.
Уровень 13
- Неудержимость. Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%.
- Сверхудар. Увеличивает дальность и ширину области действия Сильного удара на 25%.
- Несварение. При использовании Пожирания Стежок порождает слизня. Слизень существует в течение 24 сек. и атакует ближайших противников.
- Рука помощи. Позволяет притягивать Крюком союзников, которые при этом не получают урона.
Рекомендуемые таланты
Неудержимость - это единственный по-настоящему полезный талант тира.
Ситуационные
Сверхудар можно использовать в бою против команд, которые редко применяют способности для контроля.
Прочие таланты
Несварение создает слизня, который наносит очень мало урона и чрезвычайно быстро погибает.
Рука помощи - один из худших талантов в игре. Мало того, что притягивать к себе союзников - это непрактично. Новая механика не позволяет эффективно использовать Крюк, т.к. он больше не может проходить сквозь союзных героев, и в результате в командном бою поймать им кого-либо из противников практически невозможно.
Уровень 16
- Крушить! Уменьшает время восстановления Сильного удара на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
- Рыболовный крючок. Увеличивает дальность действия Крюка на 40%.
- Шашлык. Позволяет Крюку притягивать две цели вместо одной. Крюк пронзает первую цель и продолжает движение до тех пор, пока не найдет новую цель или не достигнет максимального расстояния.
- Довлеющее присутствие. Скорость атаки противников, применяющих к вам базовые атаки, уменьшается на 40% на 2 сек. Эффект снимается, если противники переключаются на цель без таланта Довлеющее присутствие.
Рекомендуемые таланты
Рыболовный крючок значительно увеличивает радиус действия Крюка, позволяя притягивать противников с большего расстояния (за пределами видимости Стежка). В результате враги не видят Стежка, скрывшегося в тумане войны, и не могут предсказать, с какой стороны прилетит Крюк.
Ситуационные
Крушить! - это достойная альтернатива Рыболовному крючку, если во вражеской команде много бойцов. Как правило, бойцов очень сложно убить, поэтому нет особого смысла притягивать их Крюком, и эффективность этой способности падает. С помощью Крушить! вы сможете замедлять вражеских агрессоров, позволяя союзникам наносить им урон на расстоянии, не получая ответных ударов.
Довлеющее присутствие очень эффективно против героев, которые полагаются на базовые атаки - например, Валлы, Рейнора или Иллидана. Тем не менее, если в вашей команде нет танков кроме вас, мы настоятельно рекомендуем выбрать Рыболовный крючок.
Прочие таланты
Подобно Руке помощи из предыдущего тира, Шашлык - абсолютно непрактичный талант. При использовании Крюка Стежок стремится вытянуть из толпы противников одну цель, оставить ее без поддержки и быстро добить. Цепляя две цели, вы лишь усложняете этот процесс.
Уровень 20
- Регенерирующая желчь. Гнилая желчь действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
- Бедный, голодный Стежок. Позволяет использовать Заглатывание несколько раз подряд, пока первая жертва находится в желудке Стежка. При этом Стежок больше не получает замедление, а время действия Заглатывания увеличивается на 1 сек.
- Прочные щиты. При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
- Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления - 70 сек. С помощью Штормового заряда можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).
Рекомендуемые таланты
Прочные щиты - это великолепный выбор для Стежка, которому недостает мобильности и защитных способностей. Прочные щиты позволяют переживать пиковые урон, который в иных случаях попросту убил бы этого героя. Если вы являетесь единственным танком в команде, а в числе противников есть Джайна, Тиранда или Валла, Прочные щиты попросту незаменимы. Противники, нацелившиеся на Стежка во время действия Прочных щитов, потратят свои кулдауны впустую и не смогут атаковать другие цели с той же силой.
Ситуационные
Регенерирующая желчь периодически восстанавливает здоровье во время действия Гнилой желчи. Этот талант прекрасно подойдет для матчей против команд, способных наносить постоянный урон. Обратите внимание на Регенерирующую желчь, если в состав вражеской команды входит несколько бойцов и всего один убийца. Кроме того, этот талант отлично взаимодействует с Усиленным исцелением, и его эффективность повышается на 30%.
Штормовой заряд - один из лучших талантов в игре, который обычно используется для того, чтобы избежать смерти. Штормовой заряд позволяет выжить в трудных ситуациях (например, когда противники часто используют способности для контроля). Штормовой заряд можно использовать сразу после Заглатывания, чтобы телепортироваться подальше от места сражения вместе со своей целью. Используйте Штормовой заряд, если в состав вражеской команды входят мобильные герои, от которых невозможно сбежать другими способами.
Прочие таланты
Талант Бедный, голодный Стежок нельзя использовать без героической способности Заглатывание, которая не является предпочтительной.
6. Основы игры Стежком
Стежок способен быстро чистить волны и необычайно силен на первых уровнях. Несмотря на то, что для успешного использования Крюка требуется присутствие союзников, он может уверенно стоять на линии в одиночку, вытесняя с нее любых противников и восполняя здоровье с помощью Пожирания. Сильный удар можно применять ко вражеским героям и воинам одновременно, чтобы чистить волны и занимать нужную позицию. Подтаскивайте противников к своим башня с помощью Крюка, чтобы нанести им побольше урона. Если вам удалось быстро зачистить свою волну, вы можете переместиться на соседнюю линию, чтобы организовать внезапное нападение или получить сферу регенерации. Обязательно вернитесь на свою линию к моменту появления следующей волны.
Играя Стежком, всегда выискивайте подходящий момент для использования Крюка. Основное преимущество этого героя заключается в том, что он может поставить противника в невыгодное положение и обеспечить своей команде победу в бою еще до того, как он успеет начаться. При удачном стечении обстоятельств и поддержке союзников вы сможете быстро убить ключевого члена вражеской команды или, по меньшей мере, сильно пробить его. Стежок не способен оглушать своих соперников, приковывать их к месту и наносить сильный урон, поэтому ему нечем воздействовать на притянутую цель. Именно поэтому при использовании Крюка убедитесь, что союзники находятся рядом с вами и готовы вовремя среагировать. Притягивая к себе противников, по возможности стойте за стеной или за спинами союзников, чтобы жертва имела меньше возможностей сбежать.
7. Полезные советы
- Крюк - это самая важная способность Стежка. Применяйте ее к ключевым членам вражеской команды, заставляя их занять невыгодную позицию перед началом командного боя.
- Используйте Крюк, стоя за стеной, чтобы цель не могла быстро сбежать.
- Помните, что Крюк не проходит сквозь постройки, а также развалины фортов и крепостей.
- Если вы играете против Назибо с Голодным духом, Крюк пригодится вам для прерывания этого заклинания.
- Пожиранием можно быстро убивать призываемых существ (например, элементаля Джайны или охотников Загары).
- По сравнению с другими танками Стежок довольно хрупок, поэтому должен быть готов при необходимости отступить. Для повторного вступления в бой используйте Крюк.
- Разливайте Гнилую желчь на пути следования противников. При отступлении желчь замедлит их, а при атаке даст вашим союзникам немного времени на то, чтобы выбрать правильное местоположение.
- Губительный газ наносит большую часть урона, исходящего от Стежка. Используйте это преимущество, подбираясь поближе к противникам, чтобы те чаще получали периодический урон.
8. Лучшие союзники
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Стежку дополнительные преимущества.
Артас
Артас - это идеальный напарник для Стежка, т.к. он наносит высокий урон (как постоянный, так и пиковый), а также способен приковывать противников к месту с помощью Воющего ветра, позволяя Ужасу Темнолесья без труда выполнить свое комбо. Если в вашей команде есть Артас, объединитесь с ним для организации внезапных нападений.
Тиранда
Тиранда - это идеальный герой поддержки для команд, призванных нанести противникам максимальный урон за короткий промежуток времени. Лунная вспышка позволяет применять к оглушенной цели Крюк, а Метка охотницы увеличивает получаемый ею урон, что просто идеально для Стежка, которому необходимо быстро уничтожить притянутую цель. Часовой помогает определять идеальные места для засад, а Свет Элуны восполняет немного здоровья, сохраняя жизнь Стежка.
Утер
Утер может оглушать противников с помощью Молота справедливости и Божественной бури, благодаря чему Стежок может тщательнее прицелиться Крюком. Кроме того, Утер сможет защитить Стежка с помощью Света небес, Святого сияния, Божественного щита и Очищения, если на него нацелятся вражеские убийцы. Утер способен оказать Ужасу Темнолесья неоценимую поддержку, сохраняя ему жизнь в командных боях, особенно если противники часто используют способности для контроля.
9. Злейшие враги
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Стежку.
Джайна
Джайна, как и Нова, способна убить Стежка практически мгновенно. Даже если вам удастся пережить ее комбо, Ледяные стрелы и Элементаль воды будут постоянно замедлять вас, не давая убежать от противников.
Как противостоять Джайне?
Основная слабость Джайны заключается в том, что ее способности обладают небольшим радиусом действия, а сама волшебница недостаточно мобильна. Таким образом, она вынуждена постоянно подвергать себя риску, чтобы нанести урон. Тем не менее, она обычно подходит к своей жертве сбоку, пытаясь застигнуть ее врасплох. Помните, что Джайна наносит сильный урон и замедляет противников, не давая им сбежать. Будьте особенно внимательны, если рядом есть кусты, неразведанные участки или узкие проходы. Держите максимальное расстояние от Джайны, чтобы не попасть под действие ключевой способности Конус холода, которая является основой для особенно мощных комбинаций. Джайна очень уязвима к Крюку, однако на 13 уровне она получает доступ к таланту Улучшенная ледяная глыба.
Утер
Утер известен своей способностью приковывать противников к месту Молотом справедливости и Божественной бурей. Кроме того, у него есть талант Очищение, позволяющий его союзникам избегать оглушения, а также Божественный щит, Божественный щит и способности для исцеления помогают Утеру спасти союзника, ставшего целью для Крюка. Старайтесь выбирать жертв, которые находятся вне зоны досягаемости паладина.
Как противостоять Утеру?
Есть несколько способов обойти Божественный щит. Вы можете убить цель до того, как Утер успеет среагировать или выманить Божественный щит, притворившись, что пытаетесь использовать комбо. Кроме того, вы можете атаковать цели, которые находятся слишком далеко от Утера, вне радиуса действия Божественной бури. И наконец, вы можете попытаться выманить Божественный щит как можно раньше, бежать с поля боя, а затем снова вступить в схватку.
Зератул
Зератул способен использовать постоянную маскировку и наносить сильный урон за короткий промежуток времени. На высоких уровнях Зератул может пробраться за вражеские башни, т.к. постройки не обстреливают невидимые цели. В отличие от Новы, у Зератула есть Скачок, позволяющий преодолевать препятствия или атаковать цели, надежно укрывшиеся за стенами. Зератул может использовать Узы пустоты на союзников Стежка, а затем беспрепятственно убить его. Кроме того, Зератул может применить Узы к самому Стежку, позволяя жертве Крюка скрыться с поля боя. И наконец, Зератул может без труда уклониться от Крюка с помощью Скачка.
Как противостоять Зератулу?
Помимо высокого урона, основную угрозу, исходящую от Зератула, представляют Узы пустоты. Как правило, эта способность используется после того, как Стежок отходит от союзников на достаточное расстояние, и противники могут сообща его устранить. В любом случае, вам необходимо иметь представление о механике Уз пустоты. Помните, что без Скачка Зератул практически беспомощен. Если вы видите, что эта способность недоступна, возьмите Темного прелата в цель и постарайтесь убить как можно быстрее.
Если Вам понравился наш гайд по Стежку, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!