Экипировка в New World играет важную роль в развитии персонажа. Она сокращает входящий урон и определяет степень подвижности персонажа в бою. Экипировка в New World бывает трех типов - легкая, средняя и тяжелая. Любой персонаж может носить любую экипировку, подбирая ее под свои нужды. Также экипировка дает персонажам особые эффекты и дополнительные характеристики (за счет драгоценных камней).
Содержание:
- 1. Тиры и уровни экипировки
- 2. Редкость экипировки
- 3. Уровень предмета
- 4. Вес экипировки
- 5. Префиксы и суффиксы
- 6. Где взять экипировку?
- 7. Какую экипировку выбрать?
1. Тиры и уровни экипировки
Экипировка в New World бывает разных тиров и уровней. У каждого тира имеется ограничение по уровню персонажа. Также ограничение по уровню персонажа зависит от уровня самого предмета.
- Тир 2 - Уровень 1-19
- Тир 3 - Уровень 20-39
- Тир 4 - Уровень 40-59
- Тир 5 - Уровень 60
Также следует отметить, что для редких предметов ограничение по уровню обычно ниже, чем для обычных (с тем же уровнем), поэтому редкие предметы ценятся выше.
2. Редкость экипировки в New World
У каждого предмета в New World есть показатель редкости, и экипировка - не исключение. Возможные варианты:
- Обычная (серая) экипировка
- Необычная (зеленая) экипировка
- Редкая (синяя) экипировка
- Эпическая (фиолетовая) экипировка
- Легендарная (золотая) экипировка
От редкости зависит количество эффектов, характеристик и слотов для камней (максимум 5 очков редкости для легендарных предметов). Также редкость влияет на уровень предмета (чем выше показатель редкости, тем выше уровень предмета в том же тире). Количество очков редкости для каждого уровня редкости:
- Обычная экипировка: 0
- Необычная экипировка: 2
- Редкая экипировка: 3
- Эпическая экипировка: 4
- Легендарная экипировка: 5
Также следует отметить, что все характеристики дают предмету одно очко редкости, независимо от их количества (например, 2 характеристики = 1 очко редкости).
3. Уровень предмета
Суммарный уровень предмета определяет силу персонажа. Чем выше уровень предметов, тем больше урона они поглощают. Уровни предметов для разных тиров:
- Т2: 100-299
- Т3: 250-399
- Т4: 350-499
- Т5: 450-600
Поглощение работает как для физического, так и для магического урона. Чем выше уровень, тем выше показатель поглощения.
Физическое и магическое сопротивление
Броня в New World дает персонажам физическое и магическое сопротивление. Физическое сопротивление влияет на физический урон всех типов (атаки в ближнем бою, выстрелы из пистолетов и луков, броски метательного оружия и так далее).
Магическое сопротивление влияет на урон от магии разных типов (огня, пустоты, молнии и так далее).
Физическое и магическое сопротивление скалируется в зависимости от типа экипировки - тяжелая экипировка дает максимальный бонус, а легкая - минимальный, однако у легкой экипировки имеются свои преимущества (см. раздел "Вес экипировки").
Точное значение физического и магического сопротивления для конкретного предмета зависит от префикса (см. раздел "Префиксы и суффиксы").
4. Вес экипировки
Вес экипировки - это одна из самых важных механик в New World. Вес определяет степень подвижности персонажа в бою. У каждого предмета есть вес, показатели всех надетых предметов суммируются. С точки зрения веса предмет может принадлежать к одной из трех категорий.
- Легкая: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле; они получают больше урона, но при этом наносят больше урона и восполняют больше здоровья союзникам (+20%).
- Средняя: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке; бонус к урону и исцелению составляет 10%, исходящие эффекты контроля действуют на 10% дольше.
- Тяжелая: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону, при получении ударов они получают минимальный урон; стабильность блока увеличивается на 15%, исходящие эффекты контроля действуют на 20% дольше.
При желании вы можете комбинировать экипировку разных типов так, чтобы получить достаточную защиту и остаться в нужной категории (например, в легкой для быстрого уклонения).
5. Префиксы и суффиксы
Название любого предмета экипировки включает в себя префикс и суффикс с информацией о свойствах предмета (дополнительных характеристиках, сопротивлениях и так далее).
Возьмем, к примеру, Steel Heavy Boots of the Barbarian. Префикс Heavy на тяжелой экипировке означает, что первичное сопротивление у предмета - физическое, а магическое - вторичное (то есть предмет лучше работает в боях с противниками, которые наносят физический урон).
Суффикс Barbarian означает, что основная характеристика предмета - это сила, а второстепенная - выносливость. Если у предмета нет суффикса, он дает только один бонус, к основной характеристике.
6. Где взять экипировку в New World?
Экипировку в New World можно добыть с монстров, изготовить с помощью ремесла, купить на рынке или у представителя фракции, найти в сундуке или получить в награду за задание.
У экипировки, добываемой с монстров в открытом мире, имеются следующие показатели: уровень предмета, тир и дополнительные эффекты (необязательно). Также у предмета может быть слот для камней с дополнительными характеристиками (в некоторых случаях слот уже занят камнем).
Чем выше тир побежденного монстра, тем выше тир и уровень добычи. При прокачке многие игроки пользуются предметами низких тиров. Ненужную экипировку можно утилизировать. При утилизации персонаж получает запчасти для ремонта надетых на него предметов.
Кроме того, экипировку можно изготовить с помощью ремесла и купить на рынке или у фракционного торговца.
Также в игре имеются специальные цепочки заданий с наградой в виде комплектной экипировки. Каждая цепочка состоит из пяти заданий, которые открываются последовательно, по мере прокачки прокачки (на 40, 45, 50, 55 и 60 уровнях).
Предметы выдаются после каждого задания, для создания требуются дополнительные материалы.
Комплект дает персонажу бонус к характеристикам (в зависимости от количества экипированных предметов).
7. Какую экипировку выбрать?
У экипировки, добываемой с монстров, характеристики фиксированы, и на них нельзя повлиять. При изготовлении экипировки с помощью ремесел характеристики можно выбирать, добавляя в рецепты особые материалы.
Персональная экипировка
Экипировка бывает двух типов - BoE (персональная при надевании) и BoP (персональная при получении). BoP-экипировка существует для того, чтобы спрос на качественную экипировку всегда оставался высоким. Единожды надетая экипировка исключается из товарооборота, и игроки не могут продавать ее повторно, тем самым открывая дорогу другим продавцам и поддерживая цену на конкурентоспособном уровне.
Бонусы
Бонусы экипировки в New World бывают двух типов - дополнительные эффекты и слоты для камней.
Дополнительные эффекты бывают самыми разными (например, щит молний поглощает входящий урон от молний, а эффекты для собирателей и ремесленников упрощают процессы сбора и обработки ресурсов).
Слоты для камней позволяют персонажу получить дополнительные характеристики (например, Cut Brilliant Onyx сокращает входящий физический урон на 2,5%).