New World: Подробный гайд по экипировке


Экипировка в New World играет важную роль в развитии персонажа. Она сокращает входящий урон и определяет степень подвижности персонажа в бою. Экипировка в New World бывает трех типов - легкая, средняя и тяжелая. Любой персонаж может носить любую экипировку, подбирая ее под свои нужды. Также экипировка дает персонажам особые эффекты и дополнительные характеристики (за счет драгоценных камней).

Содержание:

1. Тиры и уровни экипировки

Экипировка в New World бывает разных тиров и уровней. У каждого тира имеется ограничение по уровню персонажа. Также ограничение по уровню персонажа зависит от уровня самого предмета.

  • Тир 2 - Уровень 1-19
  • Тир 3 - Уровень 20-39
  • Тир 4 - Уровень 40-59
  • Тир 5 - Уровень 60

Также следует отметить, что для редких предметов ограничение по уровню обычно ниже, чем для обычных (с тем же уровнем), поэтому редкие предметы ценятся выше.

2. Редкость экипировки в New World

У каждого предмета в New World есть показатель редкости, и экипировка - не исключение. Возможные варианты:

  • Обычная (серая) экипировка
  • Необычная (зеленая) экипировка
  • Редкая (синяя) экипировка
  • Эпическая (фиолетовая) экипировка
  • Легендарная (золотая) экипировка

От редкости зависит количество эффектов, характеристик и слотов для камней (максимум 5 очков редкости для легендарных предметов). Также редкость влияет на уровень предмета (чем выше показатель редкости, тем выше уровень предмета в том же тире). Количество очков редкости для каждого уровня редкости:

  • Обычная экипировка: 0
  • Необычная экипировка: 2
  • Редкая экипировка: 3
  • Эпическая экипировка: 4
  • Легендарная экипировка: 5

Также следует отметить, что все характеристики дают предмету одно очко редкости, независимо от их количества (например, 2 характеристики = 1 очко редкости).

3. Уровень предмета

Суммарный уровень предмета определяет силу персонажа. Чем выше уровень предметов, тем больше урона они поглощают. Уровни предметов для разных тиров:

  • Т2: 100-299
  • Т3: 250-399
  • Т4: 350-499
  • Т5: 450-600

Поглощение работает как для физического, так и для магического урона. Чем выше уровень, тем выше показатель поглощения.

Физическое и магическое сопротивление

Броня в New World дает персонажам физическое и магическое сопротивление. Физическое сопротивление влияет на физический урон всех типов (атаки в ближнем бою, выстрелы из пистолетов и луков, броски метательного оружия и так далее).

Магическое сопротивление влияет на урон от магии разных типов (огня, пустоты, молнии и так далее).

Физическое и магическое сопротивление скалируется в зависимости от типа экипировки - тяжелая экипировка дает максимальный бонус, а легкая - минимальный, однако у легкой экипировки имеются свои преимущества (см. раздел "Вес экипировки").

Точное значение физического и магического сопротивления для конкретного предмета зависит от префикса (см. раздел "Префиксы и суффиксы").

4. Вес экипировки

Вес экипировки - это одна из самых важных механик в New World. Вес определяет степень подвижности персонажа в бою. У каждого предмета есть вес, показатели всех надетых предметов суммируются. С точки зрения веса предмет может принадлежать к одной из трех категорий.

  • Легкая: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле; они получают больше урона, но при этом наносят больше урона и восполняют больше здоровья союзникам (+20%).
  • Средняя: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке; бонус к урону и исцелению составляет 10%, исходящие эффекты контроля действуют на 10% дольше.
  • Тяжелая: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону, при получении ударов они получают минимальный урон; стабильность блока увеличивается на 15%, исходящие эффекты контроля действуют на 20% дольше.

При желании вы можете комбинировать экипировку разных типов так, чтобы получить достаточную защиту и остаться в нужной категории (например, в легкой для быстрого уклонения).

5. Префиксы и суффиксы

Название любого предмета экипировки включает в себя префикс и суффикс с информацией о свойствах предмета (дополнительных характеристиках, сопротивлениях и так далее).

Возьмем, к примеру, Steel Heavy Boots of the Barbarian. Префикс Heavy на тяжелой экипировке означает, что первичное сопротивление у предмета - физическое, а магическое - вторичное (то есть предмет лучше работает в боях с противниками, которые наносят физический урон).

Суффикс Barbarian означает, что основная характеристика предмета - это сила, а второстепенная - выносливость. Если у предмета нет суффикса, он дает только один бонус, к основной характеристике.

6. Где взять экипировку в New World?

Экипировку в New World можно добыть с монстров, изготовить с помощью ремесла, купить на рынке или у представителя фракции, найти в сундуке или получить в награду за задание.

У экипировки, добываемой с монстров в открытом мире, имеются следующие показатели: уровень предмета, тир и дополнительные эффекты (необязательно). Также у предмета может быть слот для камней с дополнительными характеристиками (в некоторых случаях слот уже занят камнем).

Чем выше тир побежденного монстра, тем выше тир и уровень добычи. При прокачке многие игроки пользуются предметами низких тиров. Ненужную экипировку можно утилизировать. При утилизации персонаж получает запчасти для ремонта надетых на него предметов.

Кроме того, экипировку можно изготовить с помощью ремесла и купить на рынке или у фракционного торговца.

Также в игре имеются специальные цепочки заданий с наградой в виде комплектной экипировки. Каждая цепочка состоит из пяти заданий, которые открываются последовательно, по мере прокачки прокачки (на 40, 45, 50, 55 и 60 уровнях).

Предметы выдаются после каждого задания, для создания требуются дополнительные материалы.

Комплект дает персонажу бонус к характеристикам (в зависимости от количества экипированных предметов).

7. Какую экипировку выбрать?

У экипировки, добываемой с монстров, характеристики фиксированы, и на них нельзя повлиять. При изготовлении экипировки с помощью ремесел характеристики можно выбирать, добавляя в рецепты особые материалы.

Персональная экипировка

Экипировка бывает двух типов - BoE (персональная при надевании) и BoP (персональная при получении). BoP-экипировка существует для того, чтобы спрос на качественную экипировку всегда оставался высоким. Единожды надетая экипировка исключается из товарооборота, и игроки не могут продавать ее повторно, тем самым открывая дорогу другим продавцам и поддерживая цену на конкурентоспособном уровне.

Бонусы

Бонусы экипировки в New World бывают двух типов - дополнительные эффекты и слоты для камней.

Дополнительные эффекты бывают самыми разными (например, щит молний поглощает входящий урон от молний, а эффекты для собирателей и ремесленников упрощают процессы сбора и обработки ресурсов).

Слоты для камней позволяют персонажу получить дополнительные характеристики (например, Cut Brilliant Onyx сокращает входящий физический урон на 2,5%).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии