Беглый преступник Маккри, вооруженный револьвером Миротворец, имеет свои понятия о справедливости. В этом гайде рассматривается герой Маккри из Overwatch, его сильные и слабые стороны, особенности механики, рекомендуемая тактика и возможные подводные камни.
Содержание:
1. Официальный трэйлер Маккри
2. История Маккри
- Роль: Защита
- Настоящее имя: Джесси Маккри; возраст: 37
- Род занятий: наемный убийца
- Операционная база: Санта-Фе, штат Нью-Мексико, США
- Принадлежность к организации: Overwatch (в прошлом)
Имя Маккри не раз всплывало в связи с его членством в печальной известной банде Ликвидаторов, которая занималась нелегальным ввозом оружия и военной техники на юго-западе Америки. В конечном итоге Маккри и его сообщники были пойманы в ходе одной из операций Overwatch. Опытный и изобретательный преступник мог бы оказаться в тюрьме строгого режима и провести там долгие годы, однако руководство Overwatch предложило ему иной вариант, и Маккри присоединился к секретному подразделению Blackwatch.
Некогда циничный и беспринципный Маккри поверил, что может искупить свои былые грехи, восстанавливая справедливость в мире. Ему пришлась по душе свобода, которой пользовались члены Blackwatch, не скованные бюрократией и официальными нормами. Когда сила Overwatch пошла на убыль, некоторые из них захотели покончить с руководством и прибрать власть к рукам. Маккри решил не ввязываться во внутренние распри и выбрал путь одиночки.
Он залег на дно и объявился лишь несколько лет спустя, предлагая услуги наемного убийцы. Несмотря на то, что его талант ценится очень высоко, Маккри предпочитает сражаться только за то, во что он действительно верит.
Это предварительная версия гайда. Он будет пополняться полезной информацией по мере её поступления.
3. Способности Маккри
Миротворец
Основная атака Маккри оказывает значительное влияние на его стиль игры. Миротворец чрезвычайно прост в использовании. Он вмещает в себя 6 пуль, точен в наведении (включая стрельбу на бегу) и обладает небольшой отдачей.
Маккри наносит огромный урон в на ближней и средней дистанции, однако по мере увеличения расстояния до цели разброс пуль увеличивается, поэтому ему не стоит вступать в бой с вражескими снайперами, ограничившись другими героями.
Как будет указано ниже, в стычках лицом к лицу рекомендуется использовать альтернативную, а не основную атаку.
Альтернативная атака
В режиме альтернативной атаки Маккри быстро разряжает барабан Миротворца, выпуская в цель 6 пуль. Для контроля отдачи требуется практика, т.к. быстрый залп сдвигает прицел вверх (как следствие, для компенсации необходимо тянуть его вниз). В общем и целом, альтернативная атака Маккри наносит много урона, однако ее точность оставляет желать лучшего.
Альтернативную атаку не рекомендуется использовать на средних и дальних дистанциях, т.к. шансы поразить ею цель довольно малы, а основная атака позволяет добиться приемлемых результатов.
На средней дистанции стрельба в режиме альтернативной атаки производится наудачу. Если вам повезет, и в цель попадет достаточно пуль, альтернативная атака будет эффективнее основной, но если вы промажете, возможность будет упущена. Основная же атака поражает цели с большим шансом, однако для убийства требуется больше выстрелов.
Альтернативная атака находит применение в ближнем бою. Если противник находится слишком близко или обладает большой моделью (танки, Бастион, Жнец), велика вероятность того, что все 6 пуль попадут в цель и нанесут целых 420 ед. урона. Этого достаточно, чтобы убить любую цель с полным запасом здоровья или танка с неполным запасом здоровья. Разумеется, при этом по-прежнему необходимо целиться, однако на ближней дистанции это не вызывает особых проблем.
Как было упомянуто выше, альтернативная атака является составляющей комбо с Кувырком и Светошумовой гранатой, предназначенной для обездвиживания противников. Кувырок мгновенно перезаряжает оружие. Это означает, что вы можете использовать альтернативную атаку два раза подряд. Такая комбинация наносит 840 ед. урона (при попадании 12 пуль) и убивает любую цель, даже если на ней есть щиты от Симметры или броня от Торбьорна. Кувырок для перезарядки оружия также применяется в бою с несколькими противниками.
Вступив в ближний бой, не забывайте атаковать врукопашную, чтобы нанести побольше урона, усилив альтернативную атаку.
Кувырок
Кувырок можно использовать для двух основных целей - перезарядки оружия и быстрого перемещения на небольшое расстояние.
Эффект перемещения приносит пользу в различных ситуациях - в частности, для уклонения от снарядов (например, ракет Фарры) или абсолютных способностей (Меткий стрелок Маккри, Тактический визор Солдата-76, Вьюга Мэй до заморозки).
Тем не менее, основным эффектом Кувырка является перезарядка оружия, которая, как уже было упомянуто выше, позволяет Маккри наносить чудовищный урон. В бою с врагами возьмите за привычку совершать Кувырки как можно чаще.
Светошумовая граната
Светошумовая граната - это способность, которая в совокупности с альтернативной атакой оказывает наибольшее влияние на игровую ситуацию. Именно поэтому Маккри так боятся противники.
Светошумовая граната проста в использовании - необходимо лишь как следует прицелиться и метнуть ее в цель. Помните, что Светошумовая граната обладает небольшим радиусом действия, поэтому для попадания по герою необязательно целиться прямо в него. К примеру, вы можете бросить гранату где-нибудь неподалеку или под ноги.
Столкнувшись с кем-либо в ближнем бою, прежде всего попытайтесь оглушить его Светошумовой гранатой. Это даст вам время на альтернативную атаку.
При броске гранаты необходимо помнить следующее.
- Во-первых, граната предназначена для оглушения вражеских героев, которых вы планируете убить, однако оглушение также прерывает действие абсолютных способностей. Так, вы можете вывести из боя Жнеца, Фарру или другого Маккри, чтобы спасти жизнь союзникам.
- Во-вторых, при использовании Светошумовой гранаты против Гэндзи необходимо всегда бросать ее на землю рядом с ним, чтобы не попасть в Отражение атак. В противном случае он быстро вас убьет.
- И наконец, в бою с Райнхардтом, поднявшим щит, бросайте гранату вверх так, чтобы она взорвалась за щитом. В противном случае (при взрыве гранаты перед щитом или попытке бросить ее сквозь щит) способность будет потрачена впустую.
Меткий стрелок (абсолютная способность / ульта)
Меткий стрелок обладает огромным потенциалом, однако ее довольно сложно использовать, не подвергая свою жизнь опасности.
Механика Меткого стрелка немного отличается от привычных механик способностей в Overwatch, поэтому мы рассмотрим ее подробнее.
При применении способности время для Маккри замедляется на 10 секунд. При этом он двигается очень медленно и может целиться во всех противников, которые находятся в поле его зрения. Каждый противник очерчивается красным кругом, который со временем уменьшается. Когда круг сжимается в точку, он превращается в череп.
Если в этот момент Маккри повторно применяет Меткого стрелка, он стреляет в каждую цель. Урон, получаемый целями, зависит от размеров красных кругов, которыми они очерчены. Чем меньше круг, тем сильнее урон. Цели, помеченные черепами, гарантированно будут убиты. С механической точки зрения, после повторного использования способности все цели, находящиеся в поле зрения Маккри, получают 100 ед. урона в секунду.
Необходимо отметить, что выстрелы блокируются обычными щитами (например, Райнхардта и Уинстона). Кроме того, при использовании способности Маккри громко кричит, и этот крик слышат не только союзники, но и противники.
Меткий стрелок - непростая способность, использование которой требует хитрости и гибкости. Фактически, Маккри во всеуслышание объявляет о своем намерении, а затем выходит на открытую местность, при этом скорость его передвижения существенно снижается. Все это делает его легкой цель для убийства. Даже если противники не решатся на него напасть (что вполне вероятно, ведь Меткий стрелок действует довольно долго), они могут просто где-нибудь спрятаться, и способность будет бесполезна.
Если вы хотите использовать Меткого стрелка эффективно, вам необходимо застать противника врасплох - например, подойти к нему нестандартным маршрутом, заставив выбирать между прямым столкновением и отступлением в сторону ваших союзников. Кроме того, вы можете попросить других членов команды отвлечь внимание врагов на себя. Помните, что без помощи со стороны вам вряд ли удастся убить кого-нибудь Метким стрелком.
Следите за тем, как союзники применяют свои абсолютные способности. Например, Землетрясение Райнхардта и Вьюга Мэй могут оглушить сразу несколько героев сразу, что даст вам возможность тщательно прицелиться.
Как было указано выше, щиты Райнхардта блокируют выстрелы, однако существует особый прием, который применяется, если под щитом находится 3 и более цели. Активируйте Меткого стрелка и прицельтесь через щит. Примените способность повторно, как только круги превратятся в черепа. Два первых выстрела пробьют щит, а оставшиеся добьют укрывшихся за ним жертв.
В свете вышесказанного, Меткий стрелок является не полноценной абсолютной способностью, а лишь приятным дополнением к и без того сильному герою. Вы можете успешно играть Маккри, совершать убийства и вносить посильный вклад в успех команды и без Метого стрелка, поэтому не акцентируйте на нем внимание слишком сильно. Помните - Миротворец и Светошумовая граната сильны сами по себе.
Пример успешного использования Меткого стрелка можно увидеть здесь.
4. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Способен быстро наносить сильный урон с небольшого расстояния
- Способен наносить урон на средних дистанциях
- Способен наносить урон издалека
- Владеет инструментом для перезарядки оружия, может оставаться в бою дольше, чем другие герои
- Способен контролировать противников
- Обладает едва ли не самой мощной абсолютной способностью в игре
- Маккри - это меткий стрелок с роботизированной рукой, и все остальные аргументы здесь неуместны.
Недостатки
- Требуется тщательное прицеливание
- Сильно зависит от местоположения
- Испытывает трудности в боях с танками
- Не имеет возможности быстро отступить с поля боя
- Противники могут без труда избежать действия его абсолютной способности
- Неэффективен в бою с некоторыми противниками
- Не способен наносить сильный урон издалека
- Недостаточно мобилен
5. Общая тактика
Играя Маккри, необходимо преследовать две основные цели. Прежде всего, этот герой должен наносить урон противникам в групповых боях. В среднем один выстрел Миротворца наносит 50 ед. урона на средней или дальней дистанции. Одна очередь состоит из 6 выстрелов, поэтому суммарный урон от нее достаточно велик. При спаме никогда не используйте альтернативный огонь, поражая цели одиночными выстрелами. Помните, что Маккри не способен наносить постоянный урон героям вроде Райнхардта или Уинстона, т.к. они постоянно укрываются щитами. Игнорируйте их и выбирайте себе более уязвимые цели - например, Фарру.
Вне всякого сомнения, потенциал Маккри полностью раскрывается в дуэлях за счет превосходства в ближнем бою. Завидев одинокого противника, подберитесь к нему поближе и используйте Светошумовую гранату, закрепив успех альтернативной стрельбой из Миротворца. С помощью этого комбо можно убить любого героя с небольшим или средним запасом здоровья. Если цель все же выжила, совершите Кувырок и добейте ее альтернативной стрельбой. Следует помнить, что альтернативный огонь не очень точен, поэтому для нанесения максимального урона вам необходимо подойти как можно ближе. Ключ к успеху кроется в правильном использовании Светошумовой гранаты. Если вам удалось попасть по противнику, считайте, что победа у вас в кармане. Старайтесь подходить к целям сбоку. Используйте преимущество косых углов и тесных комнат, чтобы поймать быстрых героев вроде Трейсер. В остальном же Маккри довольно прост в обращении. В любой подходящей ситуации начинайте бой со Светошумовой гранаты и разряжайте Миротворца в оглушенную цель. В остальных случаях просто стреляйте по противникам.
В бою с героями, выполняющими различные роли, Маккри ведет себя одинаково. Перестреляйте тех, кто пытается подойти к вам сбоку, а затем сосредоточьте урон на тех, кто находится прямо перед вами. Маккри больше подходит для защиты точек, т.к. он не очень мобилен. Не забывайте почаще использовать Светошумовую гранату, нападая на противников из-за угла. Постарайтесь избегать направленных на вас рывков.
Меткий стрелок - это очень сильная абсолютная способность, которой можно убить до 6 противников за один раз. К несчастью, такая возможность выпадает нечасто. Меткий стрелок не лишен недостатков, и опытные противники наверняка сумеют этим воспользоваться. При активации абсолютной способности Маккри громко кричит, привлекая внимание противников. При этом от него идет направленный звук, поэтому попытка подобраться к врагам сзади не даст ожидаемых результатов.
Кроме того, при прицеливании Маккри является легкой добычей, и с ним может случиться все, что угодно, например:
- внезапная атака Роковой Вдовы;
- любая атака со спины;
- нападение Гэндзи;
- появление щита
- или любой другой преграды.
Как правило, абсолютную способность Меткий стрелок необходимо использовать после того, как ваши союзники вступили в бой, предпочтительно с безопасной позиции (например, с возвышения или со спины, если вам хватило дерзости там оказаться). Используйте Меткого стрелка, находясь перед противниками, только в том случае, если вам необходимо вытеснить их с точки или дополнить комбинацию из способностей союзников (например, Гравитонный импульс Зари). Не скупитесь и помните, что даже два убийства могут позволить вам победить в схватке. Если же вам удастся убить сразу трех противников, союзники наверняка это одобрят.
6. Противники
Штурм
Как правило, именно этих героев придется атаковать в первую очередь.
Гэндзи
Самый неудачный противник, который представляет серьезную угрозу для Маккри.
Отражение атак полностью блокирует выстрелы Миротворца, Светошумовую гранату и даже абсолютную способность, в результате Гэндзи может беспрепятственно вас убить. Кроме того, это очень мобильный противник, и вы не сможете сбежать от него без помощи союзников.
Не стоит тратить на Гэндзи альтернативную стрельбу и Светошумовую гранату. Используйте Кувырок и стреляйте из Миротворца, чтобы заставить его сдать Отражение атак. Убедившись, что Отражение недоступно, обратитесь к стандартной тактике. Играя Гэндзи, многие ждут от Маккри Светошумовой гранаты в первые секунды боя, поэтому бездумно используют Отражение атак. Ведите себя нетипично, и вы сможете выиграть этот бой.
Сюрикэн Гэндзи наносит приличный урон с любого расстояния. Берегитесь веерной атаки и не отходите от Гэндзи слишком далеко, т.к. в отличие от вас, он может наносить постоянный урон.
Если вы задействовали абсолютную способность, но Гэндзи просто стоит и смотрит на вас, скорее всего, он готовится использовать Отражение. Если поблизости нет дружественного щита, поищите другое укрытие или подождите, пока действие Отражения не закончится.
Маккри
Обычно такая схватка заканчивается победой игрока с более быстрой реакцией.
В бою на средней дистанции выигрывает тот, кто успеет всадить в противника больше пуль. Настоящее побоище разыгрывается в ближнем бою, и успех определяется удачным попаданием Светошумовой гранаты. Играйте как можно более агрессивно, тщательно прицельтесь гранатой, а затем добейте противника альтернативной стрельбой. При необходимости используйте Кувырок и постарайтесь действовать как можно быстрее.
Фарра
Может, она и витает в облаках, но у Маккри есть пара способов дотянуться до небес.
Благодаря Реактивному ранцу Фарра имеет огромное преимущество в скорости, и вам вряд ли удастся подобраться к ней слишком близко. Тем не менее, в полете Фарра является удачной целью для Миротворца. Несмотря на то, что она может отстреливаться, Маккри способен нанести гораздо больше урона. Если вы заметили Фарру в полете, можете использовать абсолютную способность Меткий стрелок, чтобы ей негде было спрятаться.
Во время использования Ракетного залпа постарайтесь нанести Фарре как можно больше урона. Цельтесь ей в голову, пока она стоит неподвижно. В общем и целом, Фарра является довольно выгодным противником для Маккри.
Жнец
Что посеешь, то и пожнешь. Это правило распространяется и на Жнеца.
Жнец великолепен в ближнем бою, но и Маккри не хуже. Кто же победить? Адские дробовики Жнеца наносят сокрушительный урон и быстро убьют вас за пару выстрелов, если вы не попытаетесь его перехитрить. К счастью, у Маккри есть Светошумовая граната, при удачном попадании которой Жнец становится очередной легкой целью. Жнец может уклониться от гранаты с помощью Бестелесности, однако эта способность далеко не так хороша, как Отражение атак. Если вам не удалось поразить цель гранатой, необходимо сохранять среднюю дистанцию, постоянно отстреливаясь, либо использовать альтернативную стрельбу в сочетании с атаками в ближнем бою. Помните, что Жнец практически не способен наносить урон издалека, и используйте этот факт в своих целях.
Солдат-76
Думаете, что в бою на средней дистанции Маккри всемогущ? Отнюдь. Джеку Моррисону есть что на это ответить!
Всегда найдется кто-то посильнее. Вы не сможете победить Солдата-76 в таком бою. Ни-ког-да. Вы просто не сможете пробить Биотическое поле, особенно если излучатель полностью заряжен. Импульсная винтовка Солдата-76 наносит очень много постоянного урона, а один прицельный Ракетный удар может отправить вас на тот свет. В схватке с Солдатом-76 используйте свое преимущество в ближнем бою, стараясь не попадать под Ракетные удары. Сделайте все возможное для того, чтобы Светошумовая граната достигла цели, а затем добейте противника альтернативной стрельбой. При необходимости используйте Кувырок.
Трейсер
Кто же знал, что подмогу можно остановить одной-единственной гранатой?
В качестве противника Трейсер очень надоедлива, вне зависимости от того, каким героем вы играете. Тем не менее, если она попытается досадить вм чем-нибудь помимо раздражающего мельтешения, вы всегда сможете ее остановить. Сила Трейсер заключается в ее высокой мобильности. Скачок помогает ей быстро вступать в бой и выходить из него. Кроме того, у нее есть Возврат, позволяющий совершать смелые поступки, а затем возвращать все на круги своя. Но если она не сможет использовать эти способности, что у нее останется? Совершенно ничего.
Светошумовая граната - это настоящий ад для Трейсер. Добавьте к гранате альтернативную стрельбу и скажите Трейсер "пока". Не забывайте, что комбинацию необходимо использовать практически мгновенно, иначе противница отмотает время назад и вступит в бой повторно. Благодаря Скачку Трейсер имеет небольшое преимущество, однако с учетом небольшого запаса здоровья ее вполне можно убить двумя или тремя выстрелами.
В бою на средней дистанции Трейсер не представляет никакой угрозы. Скорее всего, вам не удастся ее убить, однако это вовсе не означает, что и пытаться не стоит.
Защита
В большинстве своем эти герои не способны убить Маккри, поэтому вряд ли вам придется сражаться с ними слишком часто.
Бастион
Маккри превосходно справляется с подвижными противниками. А что, если противник неподвижен? Ну...
Для Бастиона в режиме турели Маккри - это всего лишь еще одна цель. Если вы стоите перед Бастионом, перешедшим в режим турели, скорее всего, вы умрете. Все просто. Бастион наносит нереально высокий урон в дальнем бою, и Маккри нечего ему противопоставить. Даже если он стреляет не в вас, щит защищает его от фронтального урона, а значит, Миротворец будет бесполезен. Иными словами, у Маккри нет способностей, которые позволили бы вести бой так, как это делает Бастион. Не попадайтесь ему на глаза.
Если же вам удалось подкрасться к Бастиону незаметно (что возможно только при атаке сбоку) или застать его во время смены режима, не стесняйтесь разрядить в него Миротворец в любой доступной конфигурации. Если Бастион находится в режиме танка, держитесь от него подальше, т.к. его запас здоровья увеличивается, а каждый пушечный выстрел наносит 190 ед. урона. Вам придется самостоятельно решить, стоит ли с ним сражаться, и если вы все же вступите с ним в бой, сначала пробейте щит, а затем оглушите Светошумовой гранатой и добейте альтернативной стрельбой.
Хандзо
"В каждой смерти есть ярость, а ярость рождает бесстрашие".
Хандзо - это очень интересный противник для Маккри. Прежде всего, необходимо будет его догнать, уворачиваясь от града стрел, выпущенных из Лука бури. Если вам это удастся, Светошумовая граната быстро закончит бой. Если же нет, вам придется вести бой на средней дистанции с очень подвижным и ловким героем. Лук бури наносит довольно много урона. Две полностью заряженные стрелы вполне могут убить Маккри. Помните, что при спаме на средней дистанции у Хандзо всегда будет преимущество перед вами, поэтому цельтесь тщательнее.
Хандзо представляет особую опасность, если вы не знаете о его присутствии. Он может отправить Маккри на тот свет одной Кластерной стрелой. Прислушивайтесь, стараясь не пропустить звук пролетающей стрелы. Быстрые, едва различимые стрелы обычно свидетельствуют о том, что Хандзо разместил рядом с вами сонары. В этом случае будет лучше не рисковать собой и немного отступить. Общий совет звучит так: попытайтесь сократить дистанцию и подберитесь к Хандзо как можно ближе. Не используйте Меткого стрелка, если он запустил в вашу сторону Удар дракона. Вы же не хотите выглядеть идиотом?
Крысавчик
Взрыв самого Крысавчика причиняет больший ущерб, чем его оружие.
Крысавчик великолепно подходит для предотвращения атак с фланга. Капкан и Гранатомет уничтожают всех, кто осмелился вторгнуться на его территорию. Чаще всего Крысавчику удается поймать в Капкан мобильных героев вроде Трейсер или Гэндзи, т.к. они двигаются слишком быстро, чтобы понять, что перед ними стоит ловушка, и расплачиваются за это. Недостаток мобильности Маккри является его главным преимуществом в бою с Крысавчиком. Приближаясь к нему, осматривайте дверные проемы в поисках Капканов. Обнаружив ловушку, выстрелите в нее и ворвитесь в комнату с помощью Кувырка. Как правило, Крысавчик всегда стоит рядом с Капканом, чтобы иметь возможность быстро расстрелять того, кто в него попадет. Оглушите его Светошумовой гранатой и добейте выстрелами из Миротворца.
Главное, чего следует опасаться в бою с Крысавчиком, это его пассивная способность, Полный хаос. Противники, убившие Крысавчика, нередко решают прогуляться по его трупу, особенно если бой шел на ближней дистанции.
Не подходите к Крысавчику слишком близко. Так ему будет гораздо сложнее вас ударить. Если вы видите, что на вас катится Адская шина, выстрелите в нее. Возможно, это спасет жизнь вам и вашим союзникам.
Мэй
"За наш мир стоит побороться". Только в том случае, если в нем нет тебя, Мэй.
В Мэй есть что-то, что невероятно.. бесит. У Маккри есть все шансы убить Мэй, однако она через раз выходит из схватки победителем, заставляя скрипеть зубами от бессилия. Мдаа... Если оставить в стороне личное мнение, Мэй очень эффективна в боях на близкой дистанции. Ее Эндотермический бластер замедляет движения противников вплоть до полной заморозки (через 2,25 сек.) Замороженные противники является идеальной целью для ледяных снарядов и умирают, не успев ничего предпринять. Иными словами, эффективность Мэй исходит от этой заморозки, однако ее вполне можно обойти. Наверняка вы подумали: "Сейчас мне велят оглушить Мэй Светошумовой гранатой, а затем добить Миротворцем. Так предсказуемо..." НЕПРАВИЛЬНО! Мэй вовсе не так беззащитна, как кажется.
У нее целых 250 ед. здоровья, а значит, она может пережить комбо Светошумовая граната + Миротворец. Проблема заключается в том, что сразу же после атаки Мэй уйдет в Криостазис и быстро восполнит потерянное здоровье. В этом случае вы с большой вероятностью проиграете бой (разумеется, если вам не удастся несколько раз попасть ей в голову альтернативной стрельбой). Именно поэтому в бою с Мэй необходимо грамотно распорядиться Светошумовой гранатой, не проявляя излишнюю агрессию. Снимите ей немного здоровья обычными выстрелами, выйдите из поля зрения Кувырком, чтобы снять замедление, ведущее к заморозке, а затем вернитесь и сдайте комбо со Светошумовой гранатой. Не буду лгать, это довольно сложный бой с непредсказуемым результатом. Разумно используйте свои способности, дополняя их обычными выстрелами.
На средней дистанции Мэй не представляет для Маккри особой угрозы. Но, опять же, ей это и не нужно, т.к. она может закрыться от вас Ледяной стеной. Представьте себе, что вы идеально прицелились при использовании Меткого стрелка, но проклятая стена остановила все выстрелы...
Торбьорн
Торбьорн почти никогда не сражается с Маккри, но если вы все же вступили с ним в бой... Действительно, почему бы и нет?
Торбьорн - довольно простой противник, которого можно победить без лишних усилий. Альтернативная стрельба Гвоздестрела наносит довольно много урона на небольшой дистанции. Такие атаки необходимо пресекать Светошумовой гранатой. Если Торбьорн использует Перегрев, советую держаться от него подальше, т.к. запас его здоровья и исходящий урон значительно повышается.
В любом случае, основную угрозу представляют турели. Как и в случае с Бастионом, не стоит атаковать их в открытую. У турелей нет щитов, однако запас их здоровья весьма велик, а наносимый урон ощутим. Бейте турели из укрытия, используйте альтернативную стрельбу. Повторюсь, Маккри и Торбьорн нечасто встречаются на поле боя лицом к лицу.
Роковая Вдова
А все так хорошо начиналось...
Как бы ни был хорош Маккри, но и для него нашелся идеальный соперник. Имя ему - Роковая Вдова. Вдова - это типичный снайпер, один из лучших персонажей в шутерах от первого лица. Overwatch - не исключение. Вдова убивает все, что видит, если цель не укрыта щитом. Еще недавно Маккри не испытывал никаких проблем с этой противницей, однако после нерфа Вдова стала для него неуязвимой. Благодаря Крюку она способна выйти из ближнего боя, и вы никогда не сможете сократить это расстояние. Если рядом есть щит, спрячьтесь за ним и попробуйте поспамить по Вдове. Если щита нет, бегите со всех ног. Не пытайтесь использовать Меткого стрелка на открытом пространстве, если знаете, что где-то рядом есть неуловимый снайпер.
Танки
Это очень надоедливые соперники с большим запасом здоровья, способные пережить сильные, но кратковременные атаки.
Райнхардт
Это самый важный противник Маккри, т.к. он тоже сражается за справедливость.
Победить Райнхардта непросто. Его Щит нейтрализует большую часть урона и блокирует Светошумовую гранату. Благодаря щитам Райнхардта и Уинстона по ним плохо срабатывает абсолютная способность Меткийй стрелок. Кроме того, Райнхардт может нанести Маккри много урона Огненным ударом. Получив такой удар, вы будете вынуждены отступить. Атакуйте Райнхардта в те моменты, когда он опускает свой щит, или зайдите к нему за спину, чтобы разрядить в него Миротворец, оглушить Светошумовой гранатой и быстро ретироваться с помощью Кувырка. Это очень опасный маневр, т.к. Райнхардт обладает большим запасом здоровья, наносит много урона Ракетным молотом, а также способен размазать вас по стенке Рывком. Если рядом с Райнхардтом находятся его союзники, избегайте этого боя любой ценой, т.к. шансы на победу есть только в дуэли.
Турбосвин
Да что ж ты не умираешь-то?!
Эта фраза очень четко описывает то, что вас ждет. Помимо большого запаса здоровья (600 ед.) Турбосвин способен исцелять себя на 300 ед. каждые 8 сек. Вне всяких сомнений, он был создан для того, чтобы поглощать урон. Тем не менее, в отличие от других танков, у него нет щита, т.е. он получает урон от каждого выстрела. Турбосвин очень хорош в дуэлях. Его Металломет наносит огромный урон в ближнем бою, а альтернативная стрельба разбрасывает металлолом на приличное расстояние. Цепной крюк обладает необычайно большим радиусом действия и обычно влечет за собой смертоносную комбинацию выстрелов. Иными словами, Турбосвин - очень опасный противник, которого невероятно сложно убить. Используйте все доступные способности (включая Меткого стрелка), не атакуйте Турбосвина, если рядом находятся его союзники.
D.Va.
Играть на победу? Что за вздор!
D.Va - это очень странный герой. Она появилась совсем недавно, и понять ее оказалось непросто. На данный момент известно, что сила D.Vа кроется в ее умении таранить врагов и быстро менять свое местоположение с помощью Ускорителей. Кроме того, она способна выигрывать дуэли за счет Атомных пушек. D.Va во многом похожа на Уинстона (за исключением того, что у последнего есть щит). Она укрывает своих союзников Защитной матрицей, которая блокирует все выстрелы в течение нескольких секунд. При определенных обстоятельствах эта способность приносит огромную пользу и позволяет получить преимущество, пока противник перезаряжает свое оружие. Атомные пушки наносят приличный урон в ближнем бою, и им не требуется перезарядка. Фактически, у D.Va есть две жизни. Если она находится вне мехе, оглушите ее Светошумовой гранатой и добейте, как обычно. При этом остерегайтесь Светового пистолета. Если D.Va находится в мехе, не стоит подходить к ней слишком близко, ограничиваясь спамом издалека. В общем и целом, D.Va - это неудачный противник для Маккри. Для боев с танками больше подходят герои вроде Жнеца, способные наносить постоянный сильный урон.
Уинстон
"С вами Xzibit!"
Извините, не удержался, слишком смешная шутка. В любом случае, Уинстон - это самый хрупкий танк в игре. Он обладает внушительным запасом здоровья, однако особый стиль игры вынуждает его получать больше урона. На прочности также сказывается небольшой запас брони. Уинстон вполне успешно убивает противников с небольшим запасом здоровья из Пушки Тесла, однако его большая голова прямо-таки просит швырнуть в нее Светошумовую гранату. В бою с Уинстоном используйте все доступные способности (включая Меткого стрелка). Тем не менее, если Уинстон впал в Ярость зверя, и на нем нет Сферы диссонанса, держитесь от него подальше.
Заря
Это розоволосую бестию клянут во всех ветках Reddit'а, посвященных Overwatch.
Не связывайтесь с ней. Все, что вы можете сделать, это швырнуть Светошумовую гранату в тот момент, когда Защитный барьер опущен. В противном случае все действия будут напрасны. В настоящее время Заря является одним из самых сильных героев в игре. Если ею управляет опытный игрок, вряд ли вы сможете ее победить. Защитный барьер действует таким образом, что вы либо усиливаете Зарю, либо позволяете ей свободно наносить вам урон и накапливать щит. В любом случае, ситуация будет для вас проигрышной. Не стойте слишком близко к союзникам, чтобы сообща не попасть под Гравитонный импульс. С нетерпением ждем, когда же Зарю понерфят...
Поддержка
Легкая добыча.
Лусио
Почему ты так сильно бьешь?
Не буду лгать, Лусио внушает страх. Это очень мобильный герой, который наносит очень много урона с помощью Усилителя звука. К счастью, в основе его мобильности, в отличие от Трейсер и Гэндзи, лежит банальное ускорение. Это означает, что в Лусио гораздо проще попасть Светошумовой гранатой. Тем не менее, если он находится под Кроссфейдом в режиме скорости, вы все равно можете промазать. После успешного броска гранаты следуйте обычной тактике.
Абсолютная способность Лусио, Звуковой барьер, чрезвычайно эффективна против Меткого стрелка. Под действием Звукового барьера Меткий стрелок срабатывает чрезвычайно медленно и теряет всю практическую ценности. Прислушивайтесь к крикам, чтобы не пропустить тот момент, когда Лусио использует абсолютную способность.
Ангел
"Ого, ты только что убил пятерых Метким стрелком? Сейчас я тебя накажу!"
Позвольте объяснить, о чем идет речь. На данный момент Воскрешение работает неправильно. Это одна из самых полезных абсолютных способностей в игре, которая позволяет Ангелу воскресить всех мертвых союзников, которые находятся в непосредственной близости от нее. Что это означает для Маккри? Разумеется, то, что вся проделанная им работа пойдет насмарку, если Меткий стрелок не задел Ангела. Вы захотите убить назойливую целительницу в первую очередь и будете правы, однако ее местоположение не позволит это сделать. Ангел всегда стоит за спинами союзников и редко выходит из-за щитов по своей воле. Единственный способ убить ее - использовать Миротворец, совершая прицельные выстрелы, однако если в команде Ангела есть хороший танк, он будет блокировать их, и вам останется надеяться лишь на то, что с лекарем расправится кто-нибудь пошустрее вас (например, Трейсер или Гэндзи).
Если вы видите, что Ангел целится в одного из своих союзников Кадуцеем, остерегайтесь вступать с ним в бой. Радиус действия исцеляющих способностей Ангела очень велик, однако вы с большой вероятностью сможете пробить цель, если она не является танком. Если Ангел не летает в облаках вместе с Фаррой, не стоит сосредотачивать на ней свое внимание. Благодаря способности Ангел-хранитель целительница чересчур мобильна, и вы все равно не сможете ее убить.
В дуэли Ангел наносит внушительный урон с приличного расстояния с помощью Кадуцея-бластера. Цельтесь тщательнее и надейтесь, что она допустит ошибку и подойдет к вам поближе.
Симметра
"Ага! Симметра, и совсем одна! Что же она здесь де..."
Это внутренний монолог героя, который попал в ловушку, расставленную Симметрой. Если вы защищаете свою точку, вы никогда не столкнетесь с этой противницей. Если вы атакуете, то столкнетесь с ней практически наверняка. Защитная турель - это квинтэссенция надоеливости и бесконечный источник раздражения. Несколько турелей без труда убивают Маккри в считанные секунды. Что еще хуже, Миротворец плохо подходит для уничтожения турелей, т.к. он предназначен для прицельных одиночных выстрелов. Если вы преследуете Симметру, рекомендую вам забыть о спешке. Медленно обходите углы и посматривайте по сторонам в поисках турелей. Если Симметра вступила с вами в открытое противостояние, убейте ее с помощью комбо Светошумовая граната + альтернативная стрельба. Светошумовая граната не позволит ей задействовать Фотонный излучатель. Что касается разрушения порталов, Маккри не подходит для выполнения этой задачи, однако если кто-то из союзников пытается это сделать, вы вполне можете ему помочь.
Сражаясь с Симметрой, необходимо помнить о Фотонном щите. Щит дает всем союзникам по 50 ед. здоровья, и его можно восполнять. Для некоторых героев наличие у противников щита ничего не меняет, но только не для Маккри. Возьмем, к примеру, Мэй. Выше мы уже разобрались, как ее победить. Но что если помимо заморозки, стазиса и стены у нее будет еще и щит? Она гарантированно выйдет из схватки победителем. Фотонный щит сильно мешает Маккри и снижает уровень исходящей от него угрозы. Фактически, Симметра повышает выживаемость своей команды, делая ее менее уязвимой к сильному кратковременному урону. Только подумайте, какие-то жалкие 50 ед. здоровья определяют, выиграете вы или проиграете...
Дзенъятта
Думаете, я снова напишу какую-нибудь гадость? Не-а. Дзен - это круто. Вот, пожалуй, и все.
Не исключено, что я так аккуратен в суждениях лишь потому, что Дзенъятта редко встречался мне на стороне противников. Будучи гибридом поддержки и штурма, это очень интересный герой. Его основная цель заключается в том, чтобы усиливать союзников и ослаблять противников, отвлекаясь от этого занятия лишь для того, чтобы высвободить свой внутренний огонь. Сферы разрушения наносят небольшой урон, однако под действием Сферы диссонанса они превращаются в удивительно мощный источник урона. Если не принимать во внимание попадания в голову, каждый выстрел наносит 70 ед. урона. Дзенъятта может выпустить до 20 сфер подряд до того, как ему потребуется перезарядка. И это действительно много! Следует помнить, что если на вас действует Сфера диссонанса, Дзенъятта видит, где вы находитесь, до тех пор, пока не сменит цель или не умрет. Именно это делает его очень надоедливым противником.
Вне всякого сомнения, Дзенъятта способен наносить сильный урон, однако у него есть существенный недостаток - 150 ед. здоровья и полное отсутствие способностей, повышающих мобильность (как, например, у Трейсер). В итоге для того, чтобы убить или отпугнуть Дзенъятту в дальнем бою, достаточно несколько раз пальнуть в него из Миротворца. Две трети его здоровья составляют щиты, поэтому ему требуется время на то, чтобы их восполнить. В ближнем бою Дзенъятта является самым слабым противником (разумеется, если он не находится под действием абсолютной способности).
Трансцендентность дарует ему неуязвимость и исцеляет ближайших союзников, однако не защищает их от мгновенной смерти (в частности, от Меткого стрелка). Не стесняйтесь использовать свою абсолютную способность при любом удобном случае. Даже если вы не убьете самого Дзенъятту, то сможете перестрелять всех остальных членов его команды.
Топ гайд