Дух - это уникальный ресурс, необходимый для активации постоянных эффектов - аур, усилений, приспешников и мета-камней. Дух подчиняется механике удержания, поэтому количество постоянных эффектов, используемых персонажем единовременно, ограничено. Для увеличения максимального запаса духа необходимо выполнять сюжетные задания, побеждать боссов или экипировать скипетры.
Содержание:
1. Как получить больше духа в РоЕ 2?
Ранний доступ. На данный момент игра находится в раннем доступе, мы планируем обновлять гайд по мере получения новой информации о механике и способах увеличения максимального запаса духа. Загляните попозже, чтобы узнать подробности.
В первой части Path of Exile для активации постоянных эффектов использовались механики удержания здоровья и маны, но игроки научились обходить накладываемые ими ограничения, поэтому в PoE 2 разработчики изменили подход и ввели в игру дополнительный ресурс.
В настоящее время информации об увеличении максимального запаса духа крайне мало. Небольшое количество дополнительного ресурса можно получить за прохождение кампании и убийство боссов. Если вы хотите активировать лишние ауры или призвать дополнительных приспешников, вы можете взять скипетр в левую руку (или в правую руку, в комбинации со щитом). Взять два скипетра одновременно для увеличения запаса духа нельзя.\
От скипетра можно получить навык для создания ауры или призыва приспешника. Такой навык не удерживает дух, в отличие от аналогичного камня. Навыки от скипетров можно усиливать камнями поддержки.
Сила удержания динамически меняется при смене оружия. Если новое оружие дает меньше духа, чем старое, некоторые навыки могут оказаться недоступными. Старайтесь менять оружие в безопасном месте и проверяйте показатели до того, как вступить в бой с боссом.
2. Как работает дух в Path of Exile 2?
Дух требуется для:
- Поддержания положительных эффектов и аур (подобно мане из PoE1);
- Призыва постоянных приспешников (временным приспешникам дух не требуется, постоянные приспешники удерживают определенное количество ресурса);
- Активации мета-камней, запускающих связанные с ними навыки при выполнении указанных условий.
Разные навыки удерживают разное количество духа - например, Северная броня удерживает 30 ед. духа, а Сотворение чар при шоке - 60 ед. На данный момент все навыки, которые нам удалось увидеть в игре, удерживают от 30 до 120 ед. духа (30 ед. для большинства аур, 120 ед. для Сковывания призрака, применяемого к сильной цели). Увеличив максимальный запас духа, вы сможете поддерживать дополнительные ауры, призывать лишних приспешников или использовать больше мета-камней. Количество духа, удерживаемого приспешниками, можно уменьшить, повысив уровень камня приспешника или выбрав нужный узел в дереве пассивных навыков.
3. Изменения в билдах героев в PoE 2
Изменения в механике удержания сильно повлияли на процесс составления билдов и жизнеспособность некоторых архетипов. К примеру, в PoE1 билды с приспешниками, как правило, включали в себя постоянных приспешников (призраков, огненных големов или зомби), но в PoE2 все эти существа удерживают дух, вынуждая игрока не только сосредотачиваться на временных приспешниках, но и сокращать количество аур, используемых одновременно.
Мета-камни в PoE2 дают игроку возможность выбирать варианты активации навыков (активно или пассивно). В оригинальной игре важную роль играли навыки, которые активировались при получении урона или нанесении критического удара, теперь они делят ресурсы с аурами, приспешниками и усилениями. К примеру, вы можете поставить упомянутое ранее Сотворение чар при шоке для дополнительного урона, но при этом вам придется отказаться от защиты в виде Северной брони.
4. Заключение
Дух - это новый ресурс в Path of Exile 2, он подчиняется механике удержания и ограничивает количество постоянных эффектов, действующих на персонажа. Дух требуется для активации аур и усилений, призыва постоянных приспешников и установки мета-камней. Максимальный запас духа можно увеличить при прохождении кампании, а также с помощью особых предметов экипировки (например, скипетров).