Path of Exile – увлекательная игра с кучей различных нюансов, от которых у вас может закружиться голова. В частности, новички иногда сталкиваются с проблемой понимания взаимосвязанности многих игровых функций, из-за чего они в какой-то мере разочаровываются в PoE. Непонимание некоторых механик значительно замедляет прокачку и развитие героя, делает игру сложнее, чем она есть на самом деле. Именно поэтому мы создали этот гайд для новичков, который поможет разобраться с основными особенностями Path of Exile и сделает игровой процесс намного интереснее.
Содержание:
- 1. Вступление
- 2. Классы персонажей и основные характеристики в Path of Exile
- 3. Камни (Самоцветы) – способности Path of Exile
- 4. Особенности игры в Лиге
- 5. Выбор билда для героя в Path of Exile
- 6. Начало игры в Path of Exile
- 7. Мирные города в Path of Exile
- 8. Получение опыта в Path of Exile
- 9. Валюта в Path of Exile
- 10. Настройка фильтра добычи (лута) в Path of Exile
1. Вступление
В начале статьи мы сказали о том, что многие игровые функции Path of Exile взаимосвязаны друг с другом, поэтому нет ничего удивительного в том, что полностью понять одну механику без подробного изучения другой практически невозможно. Если вы встретите незнакомые слова и термины, не переживайте. Мы расскажем вам все, что нужно знать человеку, начинающему играть в PoE.
Вероятно, одной из наиболее обсуждаемых особенностей Path of Exile является дерево навыков. Оно выглядит как паутина и включает в себя огромное количество пассивных умений для персонажа.
В этом, на первый взгляд, устрашающем дереве навыков имеется около 1200 узлов. Сразу стоит сказать о том, что ничего сложного в нем нет. Ниже вы найдете подробную информацию о том, что представляет собой дерево навыков в PoE и как с ним работать.
2. Классы персонажей и основные характеристики в Path of Exile
Первое, чем отличается Path of Exile от других аналогичных игр – устройство классов персонажей. Выбор класса влияет на то, где вы начинаете свой путь в дереве пассивных навыков, а не на способности вашего героя. Определенные классы больше подходят для использования конкретных умений, поскольку они могут прокачать пассивные навыки, соответствующие их классу, с меньшим вложением очков навыков.
В Path of Exile есть три основные характеристики. Каждая из них выделена отдельным цветом, что очень важно, так как этот цвет связан с определенными механиками игры.
Основные характеристики представлены в этой таблице:
Название | Цвет |
Сила | Красный |
Ловкость | Зеленый |
Интеллект | Синий |
Если мы разделим дерево навыков примерно на три части, то в каждой из них окажутся узлы, соответствующие определенной характеристике. Однако это не абсолютно правило, но оно поможет вам получить общее представление о том, как работает дерево навыков в PoE.
Все боевые навыки и предметы экипировки в игре имеют требования к характеристикам. Например, чтобы экипировать на героя нагрудник Мех Фаррула, вам нужно иметь минимум 95 силы и 116 ловкости. Кроме того, каждый из атрибутов дает определенные преимущества за 10 полученных очков:
- Сила – 10 очков характеристики дают +5 к максимальному запасу здоровья и +2% к физическому урону в ближнем бою;
- Ловкость – 10 очков характеристики дают +20 к меткости и +2% к уклонению;
- Интеллект – 10 очков характеристики дают +5 к максимальному запасу маны и +2% к максимальному запасу энергетического щита.
Все перечисленные атрибуты имеют непосредственное влияние на определенные классы в Path of Exile, а также привязаны к конкретной части дерева навыков. Всего в Path of Exile есть 7 различных классов персонажей и каждый из них начинает с определенной точки на дереве пассивных навыков, которое мы показывали выше. Стартовые точки каждого из классов имеют вид «колеса» на дереве навыков. На изображении ниже показано, как выглядит «стартовая точка», откуда начинает прокачку пассивных навыков герой класса Дикарь.
С каждым новым уровнем вы получаете 1 очко, которое можно вложить в ветку навыков, однако вы не сможете разорвать связь с «колесом» своего класса.
В таблице ниже перечислены все семь классов в игре и их особенности.
Название класса | Характеристика | Базовые параметры героя |
Дикарь | Сила | 32 Силы, 14 Ловкости, 14 Интеллекта |
Жрец | Сила / Интеллект | 23 Силы, 14 Ловкости, 23 Интеллекта |
Ведьма | Интеллект | 14 Силы, 14 Ловкости, 32 Интеллекта |
Бандит | Ловкость / Интеллект | 14 Силы, 23 Ловкости, 23 Интеллекта |
Охотник | Ловкость | 14 Силы, 32 Ловкости, 23 Интеллекта |
Дуэлянт | Сила / Ловкость | 23 Силы, 23 Ловкости, 14 Интеллекта |
Дворянка | Сила / Ловкость / Интеллект | 20 Силы, 20 Ловкости, 20 Интеллекта |
Дворянка – особый класс в Path of Exile. Выбрав его, вы начинаете в центре дерева навыков. Обратите внимание, что Дворянка недоступна для новых игроков до тех пор, пока вы не пройдете сюжетную цепочку до момента ее спасения. Почему этот класс недоступен сразу? Потому что он несколько сложен для ранней игры, поэтому новичкам будет трудно начинать играть им с самого старта.
Стоит отметить, что в Path of Exile нет «лучшего» класса. В отличие от типичных РПГ или ММОРПГ, в PoE выбор класса является наименее важным решением, поскольку для каждого из классов игра предлагает несчетное количество билдов и настроек.
Важно сказать, что одним из основных различий между классами являются их параметры Восхождения. Восхождение представляет собой подкласс или специализацию. Благодаря нему вы можете более подробно настроить своего героя и разнообразить выбранный стиль игры. У каждого класса есть три варианта Восхождения, кроме Дворянки. У нее подкласс только один.
3. Камни (Самоцветы) – способности Path of Exile
Path of Exile предлагает уникальную систему навыков и способностей. Все игроки начинают игру без способностей, за исключением автоматической атаки, которая включена по умолчанию. Однако буквально на первых этапах игры вы получите свое первое оружие и камень умения (самоцвет).
Камни умений – это способности Path of Exile. Когда вы устанавливаете самоцвет в конкретное гнездо на элементе экипировки, у вас открывается новая способность, которую можно использовать при условии, что вы соответствуете требованиям. Цвет камня умения обозначает требуемую характеристику. Кроме того, цвет самоцвета указывает, в какую ячейку экипировки его можно установить.
Как и персонаж, камни умений накапливают опыт по мере того, как вы пользуетесь способностями, какие они дают. Когда камень достигнет лимита опыта, вы получите уведомление о необходимости повысить его уровень (отображается справа на экране). Повысьте уровень самоцвета, чтобы усилить его эффективность. Однако не забывайте, что повысить уровень камня можно только в том случае, если ваши характеристики соответствуют требованиям.
Ячейки (гнезда) для самоцветов можно найти только в определенных предметах, хотя есть несколько уникальных предметов, которые имеют ячейки в отличие от своих более простых аналогов.
В таблице ниже перечислены элементы экипировки, которые имеют слоты для самоцветов умений.
Тип экипировки | Максимально возможное количество гнезд для камней |
Нагрудник | 6 |
Двуручное оружие | 6 |
Шлем | 4 |
Сапоги | 4 |
Перчатки | 4 |
Одноручное оружие | 3 |
Щит | 3 |
Кольцо без камня | 1 |
При желании игроки могут попытаться изменить количество гнезд на предмете с помощью Сферы златокузнеца. Однако новое количество гнезд не может быть больше, чем допустимо на конкретном предмете. Вероятность получения максимально возможного количества гнезд зависит от разных аспектов, в том числе и от степени качества предмета. Экипировка с высокой степенью качества с большим шансом получит максимальное количество гнезд.
Цвет гнезд для камней умений можно менять с помощью предмета Цветная сфера.
Важно сказать о том, что в игре есть ограничения на количество ячеек для самоцветов, которое может иметь предмет, в зависимости от его уровня. Например, двуручное оружие, найденное вами на первых этапах игры, не сможет получить 6 гнезд, независимо от того, сколько Сфер златокузнеца вы потратите на него. Самой простой способ узнать уровень предмета – зажать кнопку ALT и навести на него курсор.
Ограничения на количество гнезд для предметов разного уровня:
- 1 гнездо – 1 ур. предмета;
- 2 гнезда – 1 ур. предмета;
- 3 гнезда – 2 ур. предмета;
- 4 гнезда – 25 ур. предмета;
- 5 гнезд – 35 ур. предмета;
- 6 гнезд – 50 ур. предмета.
Связи самоцветов умений
Гнезда для камней умений можно объединить с помощью валюты Сфера соединения. Как и в случае со Сферой златокузнеца, вероятность получения больших связей значительно ниже, чем шанс получить меньшее количество связей гнезд. У предмета лучшего качества больше шансов получить большее количество связей, чем у элемента экипировки худшего качества.
Камни поддержки
Помимо камней умений в игре есть камни поддержки. Они расширяют возможности имеющихся у вас способностей и делают их уникальными. Однако чтобы камень поддержки повлиял на самоцвет умения, он должен быть связан с гнездом, в которое вставлен этот самоцвет умения. Об этом мы говорили в предыдущем разделе. Камни поддержки ничего не делают сами по себе, если они не связаны с гнездом, куда вставлен самоцвет умения.
В Path of Exile есть огромное количество камней поддержки, и они отличаются друг от друга по принципу действия. Некоторые из них не работают с активными камнями умений. Например, Много дополнительных снарядов будет поддерживать только камни умений типа «Снаряд». На изображении ниже можно увидеть, как работает Удар стихии с Много дополнительных снарядов и без него.
Обратите внимание, что на самоцветы поддержки действуют те же ограничения, что и на камни умений. Чтобы использовать их, нужно иметь гнезда соответствующего цвета и требуемое количество конкретных характеристик, которые зависят от цвета камня умения.
Настройка способностей персонажа
Билды в Path of Exile обычно основываются на одном или двух основных самоцветах умений, которые дополняются камнями поддержки. В конце игры вашей целью будет получение нагрудника или двуручного оружия с 6 связанными между собой гнездами. В таком случае у вас всегда будет один камень умения и 5 усиливающих его самоцветов поддержки. Это приведет к тому, что ваша основная способность станет максимально мощной, чего не случилось бы, если б вы не позаботились о связке гнезд с самоцветами поддержки.
Ниже мы покажем вам пример правильной комбинации камней умений и поддержки в конце прохождения Path of Exile.
Огненный шторм > Средоточие > Пронизывающий жар > Концентрация стихий > Эхо магии > Контролируемое разрушение |
Как вы уже поняли, посмотрев описание каждого из камней, Огненный шторм – это основной самоцвет умений в этой связке. Добавляя к нему камни поддержки, мы уменьшаем область действия способности, но увеличиваем его урон с помощью Средоточие. Концентрация стихий и Контролируемое разрушение увеличивает элементальный урон умения, а Пронизывающий жар позволяет способности пробивать защиту монстров от огня. Наконец, Эхо магии дает возможность быстро использовать заклинание несколько раз подряд. Разница в уроне между этим билдом и Огненный шторм без камней поддержки невероятно огромна. Надеемся, что на этом примере вы поймете, насколько важно совмещать самоцветы умений с камнями поддержки.
Дополнительные связи с самоцветами, например в сапогах или перчатках (имеют по 4 гнезда), обычно используются для повышения защиты героя или его мобильности. Любой билд в Path of Exile включает в себя как минимум одну способность, ускоряющую передвижения. Это может быть, к примеру, Шквал клинков.
Ниже вы можете увидеть пример сочетания самоцветов для повышения мобильности персонажа.
Шквал клинков > Ускорение атак > Укрепление > Магия крови |
Шквал клинков – основной самоцвет умений в этой связке и мы в первую очередь связываем его с Ускорение атак, чтобы увеличить скорость способности. Это дает нам возможность быстрее передвигаться по игровым локациям. Добавляя к нему Укрепление, мы получаем хорошее уменьшение входящего урона, когда сражаемся с группой монстров, тем самым обеспечивая себе дополнительную защиту. Наконец, Магия крови заставляет Шквал клинков расходовать не ману, а здоровье, что очень полезно для тех билдов, которые постоянно испытывают нехватку этого ресурса.
Камни ауры
Самоцветы ауры технически сочетаются с самоцветами умений, но вместо предоставления боевой способности они обеспечивают герою положительный эффект, который длится до тех пор, пока вы самостоятельно его не отмените. Взамен он забирает у вас часть максимального запаса маны.
В Path of Exile существует множество различных самоцветов ауры. Некоторые из них повышают наносимый персонажем урон, а другие усиливают его защиту.
Камни ауры ваал
Камни ауры ваал – это особый тип самоцветов, поскольку они могут быть и камнями умений, и камнями ауры. Самоцветы ваал предназначены для определенных навыков и способностей и представляют собой усиленные версии камней с базовыми умениями.
При использовании камня ауры ваал игрок получает возможность пользоваться им как камнем базового навыка и как камнем усиленной способности ваал. Например, если Опустошение было вашей основной способностью, то после установки Опустошение ваал вы получите ту же способность, но более мощную. Чтобы активировать Опустошение ваал, вам нужно убить определенное количество врагов или «душ». На изображении ниже вы можете увидеть, как выглядит обычный Огненный шар и Огненный шар ваал.
4. Особенности игры в Лиге
Большая часть игроков в Path of Exile предпочитает играть во временных Лигах, длящихся около 3 месяцев. Вы можете выбрать Лигу, которая сбрасывается каждый сезон или квартал и каждый раз привносит в игру уникальные особенности. Например, во время Лиги Иномирья при убийстве нескольких монстров, находящихся слишком близко друг к другу, у вас есть шанс призвать демонов Иномирья и сразиться с их боссами. Каждые несколько месяцев в игру добавляется новый вид испытаний, что особенно нравится многим игрокам.
Еще одно преимущество игры в Лиге – это экономическая перезагрузка. Все игроки начинают игру на равных, поэтому у экономики игры нет шансов на застой. Все это делает фарм предметов более увлекательным, так как их цена в этом случае стабильно высокая по сравнению с постоянной стандартной Лигой, где этих предметов навалом.
Кроме того, Лиги предоставляют опытным игрокам возможность участвовать в так называемых «гонках». Это нечто вроде соперничества друг с другом – кто убьет первым нового босса, кто быстрее достигнет максимального уровня и т. д. То есть у вас всегда будет цель и возможность стать лучшим среди всех.
Лиги «Hardcore» идентичны своим софткорным аналогам с единственным отличием – у игрока есть только одна жизнь. Если персонаж умирает, то он оказывается в стандартной Лиге.
Игра в соло-режиме
При желании игрок может играть в одиночестве, выбрав лигу Solo Self-Found (SSF). В этом режиме вы не видите других игроков и не можете создавать группы. Также нельзя торговать с другими. Все, что вам нужно, придется добывать самостоятельно.
Лиги SSF не рекомендуются новым игрокам, поскольку без поддержки со стороны опытных товарищей им будет тяжело вникнуть в игровой процесс. Также стоит отметить, что игра в соло-режиме не имеет никаких преимуществ по сравнению с другими Лигами. Разница между ними заключается только в выборе стиля игры.
5. Выбор билда для героя в Path of Exile
После того, как мы рассказали вам об основных нюансах игрового процесса в PoE, настало время выбрать билд и настроить своего первого героя. В ближайшее время на нашем сайте появятся гайды по билдам, среди которых каждый игрок, в том числе и новичок, найдет для себя подходящий вариант. Стартовые лиги – это тип сборки, предназначенный для удобной игры без вложения валюты или приобретения дорогих предметов. Многие опытные игроки пользуются ими, когда создают нового героя в Лиге с целью накопить достаточно ценных предметов и потом заняться настройкой более сильного и дорогого билда.
Новички часто совершают ошибку, когда выбирают билды, которые либо максимально увеличивают наносимый персонажем урон, либо делают его невероятно живучим. Как показывает практика, такие билды сложно прокачать, они требуют вкладывания большого количества денег для приобретения правильной экипировки или предлагают игроку сложную игровую механику. Многие новички, которые сделали такой выбор, быстро разочаровываются в игре, поскольку сталкиваются с определенными трудностями во время прокачки. Не надейтесь, что, бесконечное терпение и упорство помогут вам выйти из сложившейся ситуации. Доиграть до конца с таким билдом у вас не получится. В целом, это происходит из-за недостатка знаний, непонимания особенностей игрового процесса и невозможности накопить много ценных предметов и валюты.
Отдельно стоит сказать о том, что есть некоторые классы, которые легче прокачиваются, чем остальные. К примеру, Дикарь начинает в дереве пассивных навыков рядом с узлами жизни. Это делает его невероятно хорошим танком, чем не могут похвастаться остальные классы. Взяв Дикаря, вы будете реже умирать из-за нелепых случайностей или нехватки знаний. В свою очередь Ведьма – полная противоположность Дикарю. Она более хрупкая и, выбрав ее, вы рискуете регулярно умирать во время выполнения квестов.
6. Начало игры в Path of Exile
В начале игры вам нужно выбрать наиболее подходящую для вас Лигу и класс персонажа. После подберите герою имя и войдите в темный и опасный мир Рэкласта. На старте вы столкнетесь со своим первым противников и получите первое оружие, с помощью которого победите его. Оружие надевается на героя автоматически и все, что вам нужно сделать – просто щелкнуть левой кнопкой мышки на врага, чтобы нанести ему урон.
Далее вам надо поднять камень умения, выпадающий из монстра, и установить его в свое оружие. Так вы получаете первую атакующую способность. По умолчанию этот навык привязывается к правой кнопке мышки. Перемещаться по локации можно с помощью ЛКМ. Если вам попадается на пути противник, жмите ПКМ.
На этом этапе вы должны изменить привязку клавиши автоматической атаки (клик левой кнопкой мышки) на «Только передвижение». Базовая автоатака практически никогда не используется в Path of Exile, так как весь урон наносится с помощью способности самоцвета умения. Если вы измените назначение ЛКМ на передвижение, то это значительно упростит перемещение по локации, поскольку вы не будете случайно нажимать на врагов и атаковать их автоматической атакой, когда вам нужно просто пройти вперед.
Чтобы переназначить ЛКМ, щелкните левой кнопкой мышки по самой привязке клавиш в правом нижнем углу экрана и выберите «Только передвижение».
Ваша задача – спуститься вниз по пляжу и получить свой первый камень поддержки из сундука, который встретится вам на пути. Установите его во второй свободный слот для самоцветов на оружии. Продолжайте идти дальше по пляжу, пока не наткнетесь на монстра по имени Хиллок. Это первый уникальный противник, с которым вам предстоит сразиться. Уникальных врагов легко распознать по желтому цвету имени. Этот цвет означает, что монстр или босс, или враг, имеющий несколько особых механик боя.
Победить Хиллока не составит труда. Если у вас возникли проблемы в бою, используйте зелья маны или лечения, которые по умолчанию привязаны к клавишам 1-5. Если вы первый раз играете в Path of Exile, то обязательно заберите предметы, выпавшие с монстра, и по возможности экипируйте их на героя.
Убив Хиллока, вы найдете на стартовой локации дверь в первый мирный город – Застава Львиного глаза.
7. Мирные города в Path of Exile
У каждого Акта в Path of Exile есть свой родной город, который представляет собой общее убежище и центр перемещения, откуда можно телепортироваться в разные локации. В этих мирных городах вы найдете квестодателей и продавцов, которым можно продать ненужные предметы.
В каждом мирном городе есть путевая точка (телепорт). С ее помощью вы сможете перенестись в любое место Рэкласта. Во время путешествия вы будете встречать неактивные телепорты, которые активируются одним кликом левой кнопкой мышки. После активации он навсегда становится доступным для вашего героя. Используйте эти путевые точки, чтобы быстро перемещаться по миру между другими открытыми вами телепортами.
Квесты обозначаются восклицательными знаками желтого цвета, которые висят над головой НПС. Поговорив с НПС, вы автоматически принимаете задание. Получение квеста подтверждать не нужно. Оно само добавляется в ваш журнал заданий. Не забывайте брать у НПС задания, чтобы двигаться по сюжетной цепочке.
Чтобы открыть журнал заданий и посмотреть связанные с ним путевые точки, нажмите кнопку U. Для переключения между квестами нажимайте соответствующее изображение под картой левой кнопкой мышки.
8. Получение опыта в Path of Exile
В отличие от многих ролевых игр, в Path of Exile квесты не приносят очков опыта. Единственный способ накопить опыт персонажа и повысить его уровень – убивать монстров, которые находятся рядом с вами. Убийство врагов, близких к вашему уровню, дает максимально возможное количество опыта. Если вы будете убивать монстров, чей уровень намного ниже или выше вашего, то опыта за них не будет.
Будучи новичком, убивайте монстров, которые равны вашему уровню, чтобы не создавать для себя определенных трудностей. Чтобы получить подробную информацию о локации, в которой вы находитесь, нажмите Tab и откройте прозрачную карту. В правом верхнем углу отобразится статистика локации, которая включает уровень монстров в этой зоне.
Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.
Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.
На первых порах для получения 1 уровня вам будет достаточно уничтожить всего несколько монстров. На более поздних этапах игры вы будете зачищать по несколько локаций, чтобы взять один уровень. Обычно трудности в прокачке начинаются ближе к 50 уровню. Максимальный уровень в Path of Exile – 100. Это очень серьезный рубеж, которого многие игроки не достигают. После 90 уровня накопление опыта сильно замедляется. Чтобы получить 1 уровень с 99 на 100, вам потребуется столько опыта, сколько вы получили, пока качались с 1 по 97 уровень.
Потеря очков опыта
Смерть персонажа в Path of Exile накладывает на него штраф на опыт. Игроки, которые играют в Акте 1-5, не получают штрафа за смерть. Это сделано для того, чтобы не отпугивать новичков и позволить им спокойно освоиться в игре. В конце 5 Акта, когда вы встретитесь с Китавой Ненасытным, на вас уже будет действовать штраф на опыт. Каждая смерть будет отнимать по 5% опыта. Когда вы снова повстречаетесь с Китавой в конце 10 Акта, потеря опыта от смерти составит 10%.
Однако стоит отметить, что игрок не может потерять уровень. Когда шкала опыта достигнет 0% из-за постоянных смертей, штраф, можно сказать, действовать не будет.
9. Валюта в Path of Exile
Path of Exile предлагает игрокам одну из самых уникальных и привлекательных на сегодняшний день валютных систем. В игре есть множество типов валюты, которые называются «Сферы». У всех типов сфер есть практическое применение. Например, Сфера соединения может использоваться для создания связей между гнездами для самоцветов. Ценность сферы определяется степенью ее практической ценности и редкости.
В частности, одна сфера используется для большинства транзакций или как относительная «рублевая стоимость» в игре, по которой измеряются все остальные сферы. Эта денежная единица называется Сфера хаоса. Она является самой распространенной формой оплаты за товар при торговле с другими игроками. Большинство других сфер ценятся в зависимости от их относительной стоимости к Сфере хаоса. Лучше всего отслеживать их значения на сайте poe.ninja.
Стоимость конкретной валюты не является фиксированной и определяется рыночным спросом. Например, Сфера соединения в начале Лиги стоит довольно дешево (около 0,25 Сфера хаоса за 1 шт.). Однако через неделю или две, когда у игроков появляется потребность связывать гнезда на ценных предметах, стоимость Сфер соединения удваивается или даже утраивается, потому что спрос на них резко возрастает.
10. Настройка фильтра добычи (лута) в Path of Exile
В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.
Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:
- Чтобы настроить фильтр добычи в Path of Exile, посетите сайт filterblade.xyz и выберите основные параметры.
- После дайте своему фильтру название и скачайте его.
- Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
- Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.
Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.