Осада Оргриммара: Генерал Назгрим тактика

Генерал Назгрим

Введение:

Этот  гайд написан для того, чтобы дать Вам  подробное описание боя с Генералoм Назгримом в Осаде Огриммара. Он предназначено для тех, кто желает понять механику боя. Гайд предназначен для патча 5.4 World of Warcraft Mists of Pandaria.

Генерал Назгрим, заметный представитель Орды, он является восьмым боссом в Осаде Огриммара. Это последняя битва, которая происходит в городе Огриммар. Таланты Назгрима очень схожи  со способностями Воина. Кроме самого Босса, в бою Вам предстоит сразиться с множеством Аддов.

 

1. Общая информация

1.1. Количество здоровья

Сложность рейда

Генерал Назгрим

Кор'кронские железные клинки

Кор'кронские чародеи

Кор'кронские убийцы

Кор'кронские боевые шаманы

10349M8M6M7M7.2M
25???M????????????
LFR???M????????????

Сложность рейда

Верные защитники Оргриммара

Кор'кронское знамя

Тотем целительного прилива

10-чел2M2M1.2M
25-чел?????????
LFR?????????

1.2. Энрэйдж таймер

Пока не известно.

1.3. Состав рейда

Сложность

Танки

Хилы

ДД

10-чел22-35-6
25-чел25-716-18

2. Добыча

3.  Краткий обзор боя с Генералом Назгримом

Во время битвы с Генералом Назгримом, вы встретитесь с самим  Генералом Назгримом, а также с рядом аддов, призываемых боссом в течение всей схватки.

Генерал Назгрим копирует механику боя воина: у него есть ярость, которая необходима ему для скиллов, так же у него есть 3 стойки. Уровень ярости Назгримa будет зависеть от ваших действий, каждые 15 секунд он будет использовать самый дорогой доступный скилл.  Поэтому цель вашего рейда заключается в том, чтобы держать уровень его ярость максимально низко, чтобы он как можно меньше использовал свои скиллы.

Так же во время боя Вам предстоит сразиться с множеством аддов.

Мы сделали предварительный обзор этой битвы, основанный на нашем тестировании на PTR. Инструкция по этому видео  даст Вам хорошее представление  того, чего следует ожидать от битвы. Мы выпустим полный видео гайд, как только выйдет новый патч.

4. Способности

4.1. Генерал Назгрим

4.1.1. Ярость и стойки

У Генерала Назгрим’a есть ярость, которая накапливается до 100 единиц. В начале борьбы у Назгримa нет ярости, но есть много боевых навыков, которые помогут ему получать ярость. Ярость Назгрима очень важна, потому что он использует её для применения своих мощных способностей. Каждые 15 секунд Назгрим будет использовать способность, которая стоит ярости, и он будет всегда выбирать самую дорогую способность, которую он может позволить себе. Он не может использовать способности которые стоят ярости, чаще, чем каждые 15 секунд, в связи с тем что он должен  “остыть”.

Назгрим получает ярость от собственных скиллов и стоек.

Ряд скиллов Назгримa могут дать ему ярость, в зависимости от того,  насколько хорошо ваш  рейд реагирует на них. Мы рассмотрим его скиллы ниже.

У Назгрим есть три стойки (Боевая, берсерк и защитная), и каждая по разному увеличивает его прилив ярости. С технической точки зрения, стойки представляют баф, каждый из них длится 1 минуту и  исключает все другие (он может использовать каждый раз только один). Циклы босса чередуются через эти три стойки в том же порядке в течение всей битвы.

  • Battle Stance дарит Назгриму 1 единицу ярости каждую секунду. 2 дополнительного персонажа
  • Berserker Stance увеличивает урон, наносимый боссом на 25%. В этой стойке, Назгрим не получает ярость каждую секунду, но ярость которая производятся его способностями  удвоена.
  • Defensive Stance уменьшает повреждение Назгрима на 10%, так же он получает 3 ярости каждый раз, когда он подвергается нападению. Атака танков не дает  Назгриму ярости.

4.1.2. Способности

У Генералa Назгримa’a есть 2 способности, которые не стоят ярости.

  •  Sundering Blow - очень разрушительная атака, которую Назгрим использует для атаки своей текущей цели. Эта атака наносит большой урон, и вешает дебаф на цель, который уменьшает их броню на 10% за стак. Всякий раз, когда Назгрим использует эту способность, он получает 5 ярости. Если он бросает его на игрока, у которого уже есть стаки, то он получает еще 5 Гнева с каждого стака. Эта способность требует сменного танка.
  •  Bonecracker спелл, который кастует Назгрим на случайных участников рейда. Этот спелл накладывается на игроков, при этом наносит сильный урон ежесекундно, в течение 30 секунд, а также уменьшает их максимальный запас здоровья на 10%.

Вся ярость босса уходит на использование мощных способностей. Как мы упомянули выше, каждые 15 секунд он бросает самый дорог ой скилл, который он может задействовать.

  •  Heroic Shockwave – стоимость 30 ярости. Назгрим прыгает на случайного участника рейда, при этом урон наносится всем игрокам в пределах 10 ярдов, и вызывая несколько толчков.
    • Когда Назгрим приземляется, по земле проходит 3 линии огня. Несколько секунд спустя эти    Aftershocks,  наносят очень высокий дамаг от огня всем игрокам, с которыми соприкасается огонь.  Назгрим получает 3 ярости с каждого игрока.
  • За 50 ярости Назгрим призывает Kor'kron Banner.  Знамя дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало здоровья и его нужно быстро уничтожать.
  •  War Song стоит 70 ярости, это атака наносящая урон всему рейду. Игроки теряют от этой атаки около 50% своего HP.
  •  Ravager стоит 100 ярости. Назгрим бросает оружие в случайное место, где находится член рейда. Нельзя нацелиться на данное оружие или атаковать его. Этот вертящийся топор будет хаотично двигаться по комнате до конца битвы, нанося очень большой урон всем игрокам в радиусе 6 ярдов, при этом Назгрим каждый раз получает 5 ярости когда игроку наносится урон.

4.2. Адды

Перед тем, как пулить Назгрим, вы заметите, что он окружен большой группой Orgrimmar Faithful. Эти адды связанны с боссом (вы не можете избавиться от них до того, как спулите его), но у них мало HP и скиллов.

На протяжении всей битвы, приблизительно каждые 45 секунд, Назгрим будет призывать по 2 дополнительного ада. Их всего 4 вида  и Назгрим всегда призывает 2 случайных (хотя каждая пара призывов должна содержать одного адда каждого вида, поэтому после призыва первой пары, вы сможете понять, кто придет следующим).

  • Kor'kron Ironblades
    • Ironstorm -  вращается 1 минуту и наносит большой урон в радиусе 6 ярдов
    • Last Stand - увеличивает максимальное здоровье на 25%.
  • Kor'kron Assassins
    • Вступают в бой в Stealth.Они невидимы и скорость их передвижения уменьшена на 50%;
    • Backstab - наносит большой урон случайному игроку, но только если атака происходит сзади.
    • Assassin's Mark - фокусировка на случайном члене рейда.
  • Kor'kron Arcweavers
    • Arcane Shock - прерываемое заклинание , которое  наносит большой урон случайному члену рейда. Каждый успешный каст бафает ада  на +25%  урона от тайной магии в течении 10 секунд.
    • Magistrike – это прерываемое заклинание, наносит урон сразу и далее каждую секунду в течении 20 секунд (диспелится).
    • Unstable Blink - блинкается в случайное место в комнате.
  • Kor'kron Warshamans
    • Earth Shield  - кастуется на адов, восстанавливая 5%  от максимального количества hp при получении урона  (диспелится).
    • Empowered Chain Heal - прерываемый цепной хил, который действует на 5 целей.
    • Healing Tide Totem - призывает Healing Tide Totem у которого мало Hp, и который лечит цели в радиусе 8 ярдов (30% от макс. HP каждые 3 секунды)

5. Генерал Назгрим Тактика

Несмотря на большое количество способностей и аддов в битве, тактика убийства Назгримма на самом деле очень проста.

В самом начале битвы, Вы должны использовать АОЕ на всех Orgrimmar Faithful перед тем как сфокусироваться на Назгриме.

Мы разделили задачи рейда на подпункты:

5.1. Генерал Назгрим

Во время всего боя ваши танки должны меняться на боссе, для того что бы Назгрим вообще не мог атаковать игрока с дебафом Sundering Blow.

Bonecracker - это способность которой вообще нельзя избежать, поэтому хилы должны реагировать на нее велечивая HP игроков. Хилы должны быть готовы к повышенному дамагу Назгрим'a во время стойки берсерка.

Кроме того, Ваш рейд должен  ярость Назгримa на максимально низком уровне. Это значит, что никто кроме танка с дебафом Sundering Blow, не должен атаковать его во время действия защитной стойки. Все члены рейда должны избегать способностей Назгрим'a

На способности Способности Назгрим'a следует реагировать следующим образом:

  • Рейд должен рассредоточиться для подготовки к  Heroic Shockwave,  чтобы урон от Назгрим'a получил максимум 1 игрок. Все игроки должны уйти от Aftershocks до того как они начнутся.
  • Рейд должен убить Kor'kron Banner сразу, особенно если есть живые адды. У знамени мало HP  и это займет мало времени.
  • Хилы должны быть готовы справиться с уроном от   War Song . Члены рейда пострадавшие от  Bonecracker особенно уязвимы в этот момент. В этот момент следует воспользоваться защитными кулдаунами.
  • Все члены рейда должны избегать урон от Ravager.

Легко понять какую способность Назгрим использует следующей , отслеживая его индикатор ярости  и его дебаф  Cooling Off. Например, если у Назгрима 35 ярости и  Cooling Off прекращается через 3 секунды, вероятнее всего он скастует  Heroic Shockwave.

5.2. Адды

Когда есть живые адды, они должны быть приоритетными целями. Хотя если из живых аддов остались только Kor'kron Ironblade, вы можете атаковать вместе с ними и Назгримa (кливом или ДОТами), поскольку эти адды самые безопасные.

Kor'kron Ironblade - должны быть убиты ддшниками, когда они кастуют  Ironstorm. Кроме того, вы должны знать что эти адды будут хилиться когда их здоровье достигнет 50% HP. Эти адды должны танковаться.

Kor'kron Assassins должны быть убиты как можно скорее потому что они с легкостью убивают членов рейда с помощью  Backstab. В идеале ваши Ханты должны быть способны поддерживать  Flare, чтобы ваш рейд мог видеть Kor'kron Assassins в  Stealth. После этого, игроки должны будут поворачиваться лицом к аддам с  Assassin's Mark. Эти адды должны танковаться если они не сфокусировались на случайном игроке.

Kor'kron Arcweavers  - необходимо сбивать как можно больше кастов этим аддам, им нельзя позволить кастовать    Magistrike,  также приветствуются прерывания  Arcane Shock. Поскольку эти адды постоянно кастуют, их можно не танковать.

Kor'kron Warshamans  - этим аддам также нужно прерывать касты. Они не должны кастовать Empowered Chain HealEarth Shield следует быстро диспелить с целей, и Healing Tide Totems  должны быть быстро уничтожены. Важно чтобы никто из врагов не оказался рядом с Healing Tide Totems . Танковать этих аддов не нужно.

Мы полагаем что убивать аддов нужно по следующему приоритету:

  1. Kor'kron Warshamans;
  2. Kor'kron Arcweavers;
  3. Kor'kron Assassins;
  4. Kor'kron Ironblades.

6. Когда использовать БЛ

Мы рекомендуем использовать Heroism/Bloodlust/ Time Warp в начале битвы, так как  лучшего времени для этого нет. Применение БЛ в начале боя позволит всем членам рейда использовать все свои кд.

Возможно лучше сдавать БЛ, когда босс находится в    Berserker Stance,  поскольку он получит в этот момент на 25% больше урона. Мы внесем уточнения в этот пункт, по мере поступления информации.

7. Подведение итогов

В этом разделе мы очень кратко обобщим что должны делать игроки, выполняющие ту или иную роль в рейде.

7.1. Танки

  • Регулярно меняйте танков на Генерале Назгриме, чтобы справиться с  Sundering Blow.
  • Убедитесь, что адды танкуются далеко от Healing Tide Totems, а так же от оружия, которое создано  Ravager.

7.2. Хилы

  • Остерегайтесь большого урона всему рейду от   War Song  и не колеблясь применяйте все кд. Особое внимание уделяйте игрокам пострадавшим от  Bonecracker.

7.3. ДД

7.4. Все роли

8. Понимание боя

2 самых важных аспекта противостояния Назгриму – избежать его атаки, генерирующие ярость, и разобраться с аддами.

Лучше всего рейду сконцентрироваться на  уровне ярости босса, избежанием урона от способностей босса, а также надлежащим образом следить за появлением аддов и их контролем, перед тем как пытаться максимально увеличить ДПС. Вы можете предпринять несколько траев, сконцентрировавшись только на предотвращении урона от способностей босса, а также на том, чтобы привыкнуть к контролю аддов. Только научившись делать это, можно сосредоточиться на оптимальном ДПС.

Очень полезно так же, если лидер вашего рейда или другой осведомленный игрок смог анонсировать следующую способность, на которую затрачивается ярость и которую будет использовать Назгрим, чтобы каждый член рейда смог подготовиться.

P.S. Если Вы заметили какие-то неточности в гайде или хотели бы дополнить гайд своей информацией - пишите в комментариях и я обязательно включу Ваши соображения по данной теме в эту статью.